Посмотреть вложение 1326818
Посмотреть вложение 1326819
Посмотреть вложение 1326821
Посмотреть вложение 1326822
Посмотреть вложение 1326823
Посмотреть вложение 1326824
Сегодня делал обсуживание перед консервацией. Проверил амортизаторы (снимал), кстати задний стоит уже российский, работает на 5-ку пока. Проехал на нем около тысячи с хранением на улице в прицепе. Прошприцевал, заменил сетку на топливозаборнике( я бы не сказал что она сильно грязная), почистили бак (была стружка мелкая металическая, подарок скорее всего от Газпрома). Инжектора чистые. При сборке оказалось что разбухло кольцо уплонительное на топливном стакане- было установлено российское. Из неприятного- крайне плохое состояние
гусеницы. Средний ряд клыков пообрывало и небольшой порыв от окна, размером 1,5 см. В целом кобра комопласт- гавно редкостное, либо производитель из гусянки делает расходный материал. На предидущей модели у меня на глазах
гусеница прошла 30000 км и живая. Натяжка делается одними руками. Сейчас наверно буду заказывать про запас
композит. В три раза дешевле и думаю если она 10000 проходит- то это достойная замена. Подшипники на катках были заменены перед сезоном, ставил скф, передние ещё крутятся туго, задние раскатались, дорог пока не накатали, не шумят. пробег за сезон этот небольшой-2500. Ну и специалистам хотелось бы задать вопрос: на приводном Вале средняя звездочка стоит с небольшим опережением, от этого и вырывает клыки на гусе. Так на них на всех, или это брак мне попался? Снегоход покупался Новым, и приводной вал не снимался. Выпускные коллектора инспектировать планирую после 12 тысяч пробега, как и подшипники вариатора ведомого