Сегодня делал обсуживание перед консервацией. Проверил амортизаторы (снимал), кстати задний стоит уже российский, работает на 5-ку пока. Проехал на нем около тысячи с хранением на улице в прицепе. Прошприцевал, заменил сетку на топливозаборнике( я бы не сказал что она сильно грязная), почистили бак (была стружка мелкая металическая, подарок скорее всего от Газпрома). Инжектора чистые. При сборке оказалось что разбухло кольцо уплонительное на топливном стакане- было установлено российское. Из неприятного- крайне плохое состояние
гусеницы. Средний ряд клыков пообрывало и небольшой порыв от окна, размером 1,5 см. В целом кобра комопласт- гавно редкостное, либо производитель из гусянки делает расходный материал. На предидущей модели у меня на глазах
гусеница прошла 30000 км и живая. Натяжка делается одними руками. Сейчас наверно буду заказывать про запас
композит. В три раза дешевле и думаю если она 10000 проходит- то это достойная замена. Подшипники на катках были заменены перед сезоном, ставил скф, передние ещё крутятся туго, задние раскатались, дорог пока не накатали, не шумят. пробег за сезон этот небольшой-2500. Ну и специалистам хотелось бы задать вопрос: на приводном Вале средняя звездочка стоит с небольшим опережением, от этого и вырывает клыки на гусе. Так на них на всех, или это брак мне попался? Снегоход покупался Новым, и приводной вал не снимался. Выпускные коллектора инспектировать планирую после 12 тысяч пробега, как и подшипники вариатора ведомого