Yamaha VK Professional II

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Андрей03

Ветеран
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
2.108
Реакции
210
Возраст
55
Местонахождение
Нефтеюганск
Техника
Разная
Не нужно это принимать за норму,просто такое было в моей практике.
И что это?[/QUOTE],
Там поплавок геркон скорее всего, уровень ушел - контакт замкнулся - загорелся, теоретически на косогорах могут быть нюансы с уровнем ниже нормы даже на горячую...
 

Андрей03

Ветеран
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
2.108
Реакции
210
Возраст
55
Местонахождение
Нефтеюганск
Техника
Разная
Есть у кого проф с электроусилителем? Собрались покупать напарнику, вот и думаем, есть предложение новый 15 года и новый 18 года с усилителем. Вот и хотелось бы за усилитель услышать
А че за него слышать, при нормальных условиях эксплуатации, это как на квадре штука клевая….. Вот только если на квадре в колее будешь крутить руль с большим усилием пытаясь выбраться, то сломается датчик кольцо момента, так наверно и тут будет..... Сам через это прошел - ситуация была безвыходная, усилитель жалко, так и закрывал сезон без него....:)
 

ПРОФ 86

Активный участник
Регистрация
6 Ноя 2016
Сообщения
256
Реакции
16
Возраст
40
Местонахождение
ХМАО, Приполярный
Имя
Алексей
Техника
Ямаха Проф 2016
,
Там поплавок геркон скорее всего, уровень ушел - контакт замкнулся - загорелся, теоретически на косогорах могут быть нюансы с уровнем ниже нормы даже на горячую...[/QUOTE]
Такое бывае через раз и уровень на холодную мах. И уровень может так уходить?
 

Андрей03

Ветеран
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
2.108
Реакции
210
Возраст
55
Местонахождение
Нефтеюганск
Техника
Разная
Заведи с открытым бачком, все увидишь....
 

AndFZS

Ветеран
Регистрация
25 Янв 2008
Сообщения
2.132
Реакции
81
Возраст
50
Местонахождение
Москва
Имя
Андрей
Техника
Буран
Есть у кого проф с электроусилителем? Собрались покупать напарнику, вот и думаем, есть предложение новый 15 года и новый 18 года с усилителем. Вот и хотелось бы за усилитель услышать
Если гоняете на большие расстояния и часто то усилитель гуд. А если вокруг дома то пофиг.
 

KWI

ZOV
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.361
Реакции
592
Возраст
60
Местонахождение
Зауралье
Имя
Владимир
Техника
Yamaxa VK-10.
Ок завтра попробую.
Заведите снегоход и прогрейте двигатель.
Выворачиваете щуп из бака, подцепляете к нему фишку разъема. Включите зажигание, что бы ожила панель приборов. Держите щуп в вертикальном положении до тех пор, пока на табло не высветиться аварийная лампа масла,это произойдет не мгновенно.
Если просто снимите фишку со щупа ни чего не покажет. Во время этих манипуляций попробуйте щуп перевернуть колбой вверх,датчик внутри щупа вернется в исходное положение(контакты разомкнуться) и лампа на табло должна погаснуть!
 

SB44

Старожил
Регистрация
29 Июл 2014
Сообщения
1.394
Реакции
252
Возраст
57
Местонахождение
Кострома
Имя
Сергей
Техника
Ski-doo mxz, Ski-doo mach z 800 , Yamaha phazer rtx, Yamaha phazer mtx, Yamaha Apex, параплан Muse+Snap100
Управляемость лучше и легче?
Усилитель однозначно плюс, правда у меня апекс. После него пересаживаясь на другой снеж сразу ощутимо. Но самый главный плюс он ещё работает как демпфер -при ударе лыжей руки не выбивает.
 

555kuv

Старожил
Регистрация
10 Мар 2009
Сообщения
1.641
Реакции
215
Местонахождение
омск
Имя
вячеслав
Вот это уже более информативно! Насколько надёжен узел, можете сказать?
 

SB44

Старожил
Регистрация
29 Июл 2014
Сообщения
1.394
Реакции
252
Возраст
57
Местонахождение
Кострома
Имя
Сергей
Техника
Ski-doo mxz, Ski-doo mach z 800 , Yamaha phazer rtx, Yamaha phazer mtx, Yamaha Apex, параплан Muse+Snap100

AndFZS

Ветеран
Регистрация
25 Янв 2008
Сообщения
2.132
Реакции
81
Возраст
50
Местонахождение
Москва
Имя
Андрей
Техника
Буран
Усилитель однозначно плюс, правда у меня апекс. После него пересаживаясь на другой снеж сразу ощутимо. Но самый главный плюс он ещё работает как демпфер -при ударе лыжей руки не выбивает.
Совершенно верно.
Вот это уже более информативно! Насколько надёжен узел, можете сказать?
Узел очень надежный . На моей памяти ни у кого проблем ни разу не возникало.
 

555kuv

Старожил
Регистрация
10 Мар 2009
Сообщения
1.641
Реакции
215
Местонахождение
омск
Имя
вячеслав
40D70AFF-526A-49FC-B50D-89B6CEA8E43E.jpeg
058F823C-F643-43B7-A02D-7E0693686329.jpeg
03D71F96-7A87-4CC0-9D98-DE5E88CCAF52.jpeg
B63B2302-247D-4D7B-852F-B57AF9FFEEFB.jpeg
40D70AFF-526A-49FC-B50D-89B6CEA8E43E.jpeg
Сегодня на новом первую сотню прошли. Сравнивать есть с чем. Рулится чуть чуть лучше. Из отличий 18 год от 15 - амортизаторы на передней подвесе, более жиденькие лыжи и Электроусилитель. Да на две лампочки больше на табло- ерс и есо
 

strannic-70

Новенький
Регистрация
28 Ноя 2014
Сообщения
14
Реакции
0
Имя
Антон Владимирович
Приветствую всех. Взял перед новым годом старый проф. Написано год выпуска 2005. Везде написано что они с 2006 года идут. Вопрос???
Он без пониженной. Про пробег не помню. Потом гляну и напишу. Движка работает нормально, едет хорошо. Из неисправностей - не показывает уровень топлива. ну это мелочи. Сам датчик неисправен. А вот при движении слышен посторонний скрежещещий шум предположительно из района трансмиссии : валы, коробка. И при торможении есть неприятный удар в том-же районе. Как будто что-то разбито и имеется очень большой люфт.
На что первым обратить внимание? Что первым копать? Может кто уже делал такое?
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Приветствую всех. Взял перед новым годом старый проф. Написано год выпуска 2005. Везде написано что они с 2006 года идут. Вопрос???
Он без пониженной. Про пробег не помню. Потом гляну и напишу. Движка работает нормально, едет хорошо. Из неисправностей - не показывает уровень топлива. ну это мелочи. Сам датчик неисправен. А вот при движении слышен посторонний скрежещещий шум предположительно из района трансмиссии : валы, коробка. И при торможении есть неприятный удар в том-же районе. Как будто что-то разбито и имеется очень большой люфт.
На что первым обратить внимание? Что первым копать? Может кто уже делал такое?
Ну во первых вы не в ту тему обратились. По старым профам и карбюраторным в частности есть своя тех. тема.
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Посмотреть вложение 1297317 Посмотреть вложение 1297314 Посмотреть вложение 1297315 Посмотреть вложение 1297316 Посмотреть вложение 1297317 Сегодня на новом первую сотню прошли. Сравнивать есть с чем. Рулится чуть чуть лучше. Из отличий 18 год от 15 - амортизаторы на передней подвесе, более жиденькие лыжи и Электроусилитель. Да на две лампочки больше на табло- ерс и есо
Прикольная сборка .2 снежика и по разному стоят передние аморты.
 

555kuv

Старожил
Регистрация
10 Мар 2009
Сообщения
1.641
Реакции
215
Местонахождение
омск
Имя
вячеслав
Едет также безотказно. Хорошая машина. Лучше профа2 только новый проф2. На малых скоростях рулится гораздо легче. Маневренность в лесу на 4+
 

моха-2

Старожил
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
1.445
Реакции
87
Местонахождение
Индига НАО
Имя
Сергей
Техника
Maybach Exelero
Всем привет Продал Вентуру ТФ,добавил и купил профа 2 с EPS2019 модельного в черном цвете. Какие накладки (номер)на лыжи надо брать?Снежик еще в дороге с Архангельска до нарьян-мара.Вот думаю уже накладки прикупить уже. На вентуре за 5 лет эксплуатации и 20000 пробега нареканий ни к двигателю тни к уселителю небыло.Надеюсь Прохор себя покажет нехуже.Всем снега и хороших трас.
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Скажите, у профа 2 на фото выше, где аморт штоком вниз - можно регулировать аморт? На профе 12 года попытались перевернуть аморт штоком вниз, но не смогли - ушы разные. А у вас, получается, одинаковые?
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Посмотреть вложение 1297317 Посмотреть вложение 1297314 Посмотреть вложение 1297315 Посмотреть вложение 1297316 Посмотреть вложение 1297317 Сегодня на новом первую сотню прошли. Сравнивать есть с чем. Рулится чуть чуть лучше. Из отличий 18 год от 15 - амортизаторы на передней подвесе, более жиденькие лыжи и Электроусилитель. Да на две лампочки больше на табло- ерс и есо
А что значит лампочка ECO?
 

KWI

ZOV
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.361
Реакции
592
Возраст
60
Местонахождение
Зауралье
Имя
Владимир
Техника
Yamaxa VK-10.
Скажите, у профа 2 на фото выше, где аморт штоком вниз - можно регулировать аморт? На профе 12 года попытались перевернуть аморт штоком вниз, но не смогли - ушы разные. А у вас, получается, одинаковые?
штатные места для крепления амортизаторов одинаковые у Проф1 и Проф2,на более новом установлены другие амортизаторы,(перевернутые).
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
штатные места для крепления амортизаторов одинаковые у Проф1 и Проф2,на более новом установлены другие амортизаторы,(перевернутые).
Сам свидетель. Я тоже так думал. У меня на Экспедишене так. А тут кинулись, а хрен- уши одно шире, другое уже. Х.з.
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
А в каком смысле перевернутые. Уже не раз слышал. И к консенсусу не пришли. На разных марках с завода, в у одинаковых моделей порой по разному стоят передние аморты.
 

KWI

ZOV
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.361
Реакции
592
Возраст
60
Местонахождение
Зауралье
Имя
Владимир
Техника
Yamaxa VK-10.
Сам свидетель. Я тоже так думал. У меня на Экспедишене так. А тут кинулись, а хрен- уши одно шире, другое уже. Х.з.
все правильно, уши крепления разные,я же написал что более новый другой.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу