В пухляке контрруление рулит)))Сегодня наконец то с отцом добрались до руля)) опыта нолььь... пока вопрос по первому ступору: как проходить повороты именно на этой махине?))
Весом, переноси свой вес в сторону поворота, при необходимости вставай обоими ногами на одну подножку которая смотрит внутрь поворота, также и при движении вдоль склона.Сегодня наконец то с отцом добрались до руля)) опыта нолььь... пока вопрос по первому ступору: как проходить повороты именно на этой махине?))
когда заваливаешь на бок и поворачиваешь дави газ так он не завалится на бок... да еще газу потом скидывай и так рывками поворачивай... да в рыхлом снегу он совсем не управляется я с ним тоже намучился даже продать хотел а сейчас немного наст не так проваливается вроде управляетсяСнега около колена, начинаю завалить в сторону контр рулением и давлением на внутренние подножку и руль, в таком положении получается либо ехать прямо либо очень слабый поворот в требуемом направлении, при увеличении угла ощущение что начинаю переворачиваться...
1. Когда тормозить до наклона после наклона или одновременно?
2. Где должна стоять внутрянняя нога (стремя, середина где шипы)
3. Где должна стоять внешняя нога? Колено давит в седло или бак?
4. Поможет лидобавление газа в момент опрокидывания для разворота и удержания равновесия?)
Спасибо)
Особенно после метели в воскресенье. На полях местами наст как в феврале. А в пухляк -только контрруление.когда заваливаешь на бок и поворачиваешь дави газ так он не завалится на бок... да еще газу потом скидывай и так рывками поворачивай... да в рыхлом снегу он совсем не управляется я с ним тоже намучился даже продать хотел а сейчас немного наст не так проваливается вроде управляется
Это особенность профиков...выхлоп в тоннель, теплообменник, снег интенсивно тает и рамерзает на катках, приводном валу и на рычагах, особенно сильно при езде по пухляку. Приобретите резиновый молоток и длинную отвёртку и заимейте привычку на остановках проверять подвеску.Ещё вопрос, после начала движения начинает отваливаться намерзший до этого снег. С характерными ударами? Не приведёт ли это к фатальным последствиям
Снег периодически удалять под капотом, иначе тает и попадает под ДВС и рулевое, там и замерзает, теоретически может заклинить рулевое, дырки не закрывать - ремень порвет от перегрева ... Тунель обстукивать, и плавно трогаться вначале, чтоб исключить случайное повреждение радиатора в нем куском льда.Вчера прошли 7 км по сильному снегопаду, открыли капот. А там снега изрядно... подскажите его удалять обязательно? Или пусть сам тает?
Ещё вопрос, после начала движения начинает отваливаться намерзший до этого снег. С характерными ударами? Не приведёт ли это к фатальным последствиям?
Можно фото? Заранее благодарю!
Спасибо, у меня так же крепится. Но буду наверное брать "би Ямаху"! Какие у вас накладки стоят? Идеально подошли на новые лыжи?
Спасибо! Мне нужно было увидеть как крепится на Проф 2 !Че там смотреть, хороший вместительный кофр, входит карабин, бензопила, мотобур, и много чего , 4 й сезон - как новый
Посмотреть вложение 1108576
Финские тема! У нас в Екатеринбурге их нет, везти уже никто не хочет.Посмотреть вложение 1109076 Какие у вас накладки стоят? Идеально подошли на новые лыжи?
Накладки финские, установил без проблем,уже опробовал по лесу,бурелом, пеньки.Всё целое, ни чего не отломилось, одна немного замялась, потом в тепле выправил.
Зачем они? Проф 2 декларировали как улучшенная управляемость/рулежка, за счет возврата к старым узким лыжам, а вы их опять накладками расширить хотите...Финские тема! У нас в Екатеринбурге их нет, везти уже никто не хочет.
Они просто на Финских не пробовали с высоким носком! Намного лучше коряги перескакивать!Зачем они? Проф 2 декларировали как улучшенная управляемость/рулежка, за счет возврата к старым узким лыжам, а вы их опять накладками расширить хотите...