Yamaha VK Professional II

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

555kuv

Старожил
Регистрация
10 Мар 2009
Сообщения
1.641
Реакции
215
Местонахождение
омск
Имя
вячеслав
в коммерчесую ветку нырни. разборы присутствуют, может у кого есть. в благовещенске под уфой хороший разбор
 

Евгений Миасс

Участник
Регистрация
9 Ноя 2016
Сообщения
65
Реакции
2
Возраст
41
Имя
Евгений
Техника
Велосипед
Сегодня наконец то с отцом добрались до руля)) опыта нолььь... пока вопрос по первому ступору: как проходить повороты именно на этой махине?))
 

toxa81

Старожил
Регистрация
25 Июн 2015
Сообщения
1.103
Реакции
288
Возраст
42
Местонахождение
Архангельская обл.
Имя
Антон
Техника
буран, Yamaha VK Prof., нива шевроле.

Леха R1

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
903
Реакции
19
Местонахождение
Пермь
Имя
Алексей
Техника
УАЗ, Восток2т, Поларис 163-14г и пр.
Сегодня наконец то с отцом добрались до руля)) опыта нолььь... пока вопрос по первому ступору: как проходить повороты именно на этой махине?))
Весом, переноси свой вес в сторону поворота, при необходимости вставай обоими ногами на одну подножку которая смотрит внутрь поворота, также и при движении вдоль склона.
 

Евгений Миасс

Участник
Регистрация
9 Ноя 2016
Сообщения
65
Реакции
2
Возраст
41
Имя
Евгений
Техника
Велосипед
Снега около колена, начинаю завалить в сторону контр рулением и давлением на внутренние подножку и руль, в таком положении получается либо ехать прямо либо очень слабый поворот в требуемом направлении, при увеличении угла ощущение что начинаю переворачиваться...
1. Когда тормозить до наклона после наклона или одновременно?
2. Где должна стоять внутрянняя нога (стремя, середина где шипы)
3. Где должна стоять внешняя нога? Колено давит в седло или бак?
4. Поможет лидобавление газа в момент опрокидывания для разворота и удержания равновесия?)
Спасибо)
 

8888

Активный участник
Регистрация
11 Дек 2013
Сообщения
707
Реакции
6
Возраст
41
Местонахождение
омская область
Имя
stas
Техника
ямаха проф
Снега около колена, начинаю завалить в сторону контр рулением и давлением на внутренние подножку и руль, в таком положении получается либо ехать прямо либо очень слабый поворот в требуемом направлении, при увеличении угла ощущение что начинаю переворачиваться...
1. Когда тормозить до наклона после наклона или одновременно?
2. Где должна стоять внутрянняя нога (стремя, середина где шипы)
3. Где должна стоять внешняя нога? Колено давит в седло или бак?
4. Поможет лидобавление газа в момент опрокидывания для разворота и удержания равновесия?)
Спасибо)
когда заваливаешь на бок и поворачиваешь дави газ так он не завалится на бок... да еще газу потом скидывай и так рывками поворачивай... да в рыхлом снегу он совсем не управляется я с ним тоже намучился даже продать хотел а сейчас немного наст не так проваливается вроде управляется
 

nick29rus

Участник
Регистрация
16 Мар 2012
Сообщения
157
Реакции
3
Местонахождение
Архангельск
Техника
Yamaha Viking Professional, CF MOTO 500А, Suzuki GSX-R 600
Руль надо в другую сторону поворачивать, как на мотоцикле, и все получиться, по-этому и называется "контрруление". Как бы на одну лыжу ставить
 

555kuv

Старожил
Регистрация
10 Мар 2009
Сообщения
1.641
Реакции
215
Местонахождение
омск
Имя
вячеслав
когда заваливаешь на бок и поворачиваешь дави газ так он не завалится на бок... да еще газу потом скидывай и так рывками поворачивай... да в рыхлом снегу он совсем не управляется я с ним тоже намучился даже продать хотел а сейчас немного наст не так проваливается вроде управляется
Особенно после метели в воскресенье. На полях местами наст как в феврале. А в пухляк -только контрруление.
 

kamPal

Новенький
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
37
Имя
Александр
Техника
Vk Prof 2
Это наш первый снежник. Первые впечатления нормальные. Думал что проще его засадить будет, ан нет хорошо идёт по пухляку. И не валится особо. Но как говорилось здесь ранее, снежная пыль сильно летит под лобовое. Вчера прошли 7 км по сильному снегопаду, открыли капот. А там снега изрядно... подскажите его удалять обязательно? Или пусть сам тает?
Ещё вопрос, после начала движения начинает отваливаться намерзший до этого снег. С характерными ударами? Не приведёт ли это к фатальным последствиям?
 

toxa81

Старожил
Регистрация
25 Июн 2015
Сообщения
1.103
Реакции
288
Возраст
42
Местонахождение
Архангельская обл.
Имя
Антон
Техника
буран, Yamaha VK Prof., нива шевроле.
Ещё вопрос, после начала движения начинает отваливаться намерзший до этого снег. С характерными ударами? Не приведёт ли это к фатальным последствиям
Это особенность профиков...выхлоп в тоннель, теплообменник, снег интенсивно тает и рамерзает на катках, приводном валу и на рычагах, особенно сильно при езде по пухляку. Приобретите резиновый молоток и длинную отвёртку и заимейте привычку на остановках проверять подвеску.
 

Андрей03

Ветеран
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
2.108
Реакции
210
Возраст
55
Местонахождение
Нефтеюганск
Техника
Разная
Вчера прошли 7 км по сильному снегопаду, открыли капот. А там снега изрядно... подскажите его удалять обязательно? Или пусть сам тает?
Ещё вопрос, после начала движения начинает отваливаться намерзший до этого снег. С характерными ударами? Не приведёт ли это к фатальным последствиям?
Снег периодически удалять под капотом, иначе тает и попадает под ДВС и рулевое, там и замерзает, теоретически может заклинить рулевое, дырки не закрывать - ремень порвет от перегрева :dread:... Тунель обстукивать, и плавно трогаться вначале, чтоб исключить случайное повреждение радиатора в нем куском льда.
 

kamPal

Новенький
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
37
Имя
Александр
Техника
Vk Prof 2
:Beer2:Спасибо ребят!!))
 

ПРОФ 86

Активный участник
Регистрация
6 Ноя 2016
Сообщения
256
Реакции
16
Возраст
40
Местонахождение
ХМАО, Приполярный
Имя
Алексей
Техника
Ямаха Проф 2016
Я сначала всю подвеску отколачиваю и перед тем как ехать сначала назад сдаю чтоб лед выпал из шахты и радиатор не пробил а то бывает такие айсберги выпадают яж страшно
 

полтора Ивана

Новенький
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
21
Реакции
1
Имя
Иван
Техника
BRP
Всем привет! Кто какой кофр подобрал на Профа 2? GKA пластик не подходит, Басег текстиль тоже не совсем по месту.
Накладки на лыжи какие подойдут? Заранее благодарю!
 

555kuv

Старожил
Регистрация
10 Мар 2009
Сообщения
1.641
Реакции
215
Местонахождение
омск
Имя
вячеслав
Я себе кофр текстильный басег поставил. На три четыре сезона их хватает. Накладки ростпласт 2.
 

полтора Ивана

Новенький
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
21
Реакции
1
Имя
Иван
Техника
BRP
Как Басег крепили? У меня через катафот ремень идёт, и задний карман высоко. Если нагрузишь карман, сам кофр просядет и сморщится. Через спинку заднюю тоже всё сморщено в кучу, широкое крепление.
 

Андрей03

Ветеран
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
2.108
Реакции
210
Возраст
55
Местонахождение
Нефтеюганск
Техника
Разная
Че там смотреть, хороший вместительный кофр, входит карабин, бензопила, мотобур, и много чего , 4 й сезон - как новый;)
IMG_4495.JPG
 

полтора Ивана

Новенький
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
21
Реакции
1
Имя
Иван
Техника
BRP

полтора Ивана

Новенький
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
21
Реакции
1
Имя
Иван
Техника
BRP

hunter72

Активный участник
Регистрация
27 Янв 2014
Сообщения
577
Реакции
7
Возраст
40
Местонахождение
Тюмень
Имя
Александр
Техника
brp
IMG_0928.PNG
Какие у вас накладки стоят? Идеально подошли на новые лыжи?
Накладки финские, установил без проблем,уже опробовал по лесу,бурелом, пеньки.Всё целое, ни чего не отломилось, одна немного замялась, потом в тепле выправил.
 

полтора Ивана

Новенький
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
21
Реакции
1
Имя
Иван
Техника
BRP
Посмотреть вложение 1109076 Какие у вас накладки стоят? Идеально подошли на новые лыжи?
Накладки финские, установил без проблем,уже опробовал по лесу,бурелом, пеньки.Всё целое, ни чего не отломилось, одна немного замялась, потом в тепле выправил.
Финские тема! У нас в Екатеринбурге их нет, везти уже никто не хочет.
 

Андрей03

Ветеран
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
2.108
Реакции
210
Возраст
55
Местонахождение
Нефтеюганск
Техника
Разная
Финские тема! У нас в Екатеринбурге их нет, везти уже никто не хочет.
Зачем они? Проф 2 декларировали как улучшенная управляемость/рулежка, за счет возврата к старым узким лыжам, а вы их опять накладками расширить хотите...;)
 

полтора Ивана

Новенький
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
21
Реакции
1
Имя
Иван
Техника
BRP
Зачем они? Проф 2 декларировали как улучшенная управляемость/рулежка, за счет возврата к старым узким лыжам, а вы их опять накладками расширить хотите...;)
Они просто на Финских не пробовали с высоким носком! Намного лучше коряги перескакивать!
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу