Евгений Миасс
Участник
- Регистрация
- 9 Ноя 2016
- Сообщения
- 65
- Реакции
- 2
- Возраст
- 41
- Имя
- Евгений
- Техника
- Велосипед
На нем похоже фиг зальешь)) опцию надо, прямое вливание в цилиндры)) но это на крайняк, а так только греть)
Не насилуй мотор, и не тяни с установкой подогрева - целее будет, у Ямах как у снегоходов так и мотоциклов есть особенность, будешь крутить стартер при разряженном АКБ /недостаточной скорости оборотов на старте вседствии замерзания ДВС, велика вероятность убить обгонную муфту, а это уже совсем другие деньги и гемор...Не там разместил случайно, повторюсь:
После 35 градусной ночи проф2 зводится несладко, раза с 7-го, по ощущениям смесь бедная, с другой стороны свечи не зальет, но можно было б еще понастраивать.
Ты не поверишь, я и с карбами за всю историю владения ни разу свечи не залил - просто инструкцию и бюлетени изучил прежде чем начать гонять, так в запасе и вожу иридеевые с момента покупки Профа, которые взял начитавшись страшилок.Запустился с третьего раза, Свечи не залил слава богу. Таки это немаловажный плюс в этой модели. А то только профа2 все норовят обгадить
Почему? У Инжекторных котов 4т, тоже аварийный запуск с верёвки предусмотрен.Первый зато с веревки с севшим АКБ завести можно, а вот второй - хрен....
Сомневаюсь в работе электроники при сниженном напряжении, в том числе и эл. насоса - у вас впрыск энергиии банально может нехватить...А почему хрен заведешь?)
При отказе только стартера с веревки и Проф заведешь, у котов вероятно так же...Почему? У Инжекторных котов 4т, тоже аварийный запуск с верёвки предусмотрен.
Если насос высокого давления для впрыска это давление не накачает/не запустится - то просто гореть нечему будет, с карбами в этом плане проще...один правда долго дергали веревкой за колесо
Брп больше 10 лет на впрыске. Запускаются. Ну и ямаха будем надеятся до ума доведут. Не доведут- будем на брп ездить. Я в соседей ветке про катки на новом профе писать не стал... зачем людей расстраивать. Подвеску полностью с брп скопировали, наконец. Единственно склизыЕсли насос высокого давления для впрыска это давление не накачает/не запустится - то просто гореть нечему будет, с карбами в этом плане проще...
БРП конечно ездит хорошо, жаль не долго, им бы качество до уровня Ямахи подтянуть, чтоб не ждать постоянно когда под.ебеть может...Брп больше 10 лет на впрыске. Запускаются. Ну и ямаха будем надеятся до ума доведут. Не доведут- будем на брп ездить.
Как в глубоком снегу едет? зарывается?Снега выше колена в поле
Вячеслав, как на узких-то лыжах ездится, на профике 13-го широкие были или накладки стоят?Что они могут по нему рекомендовать... с их слов, у меня третий профик2 который они продали. В январе ещё два владельца появится. Масло залили оригинал, синтетику нулёвку. Снега выше колена в поле, расход за 20- ку не вылазиет. Под капот летит как на предидущем, но управляемость за счёт развесоки, на уровне. Ну и скоростя включаются легко, в отличии от того. У меня был 13 м.г. , туговат переключение было.
А че там рекомендовать действительно, вся система обкатана, ДВС от Вентуры, разница в карбах вместо впрыска и диаметрах цилиндров с поршнями/банально блок расточен с объема 973 на 1049 вроде ... По снегу - значит не помогает новый капот, а ведь в рекламме и позиционировали что спецом в трубе продували и снега нет. Переключение скоростей зависит от натяжки ремня и не более - это ты и сам прекрасно знаешьЧто они могут по нему рекомендовать... с их слов, у меня третий профик2 который они продали. Под капот летит как на предидущем, Ну и скоростя включаются легко, в отличии от того. У меня был 13 м.г. , туговат переключение было.
Посмотри у себя настройки подвески плисс, отпишись, на каком делении стоит затяжка переднего амортизатора и стропы - прослаблена/натянута? Тож хочу поиграться, а то заводские еще стоят...Идет как двухтактник, на скорости лыжи снега почти не касаются.
Пробуй настраивай я на своём жопу поднял аморт на второе деление поставил сегодня прокатился для меня стало лучше легче теперь его можно наклонять и соответственно поворачивает меньшим кругомПосмотри у себя настройки подвески плисс, отпишись, на каком делении стоит затяжка переднего амортизатора и стропы - прослаблена/натянута? Тож хочу поиграться, а то заводские еще стоят...
В планах на выходных.Пробуй настраивай
Так послушаешь, наверно 2006 год надо было брать... повторюсь что подвеску сделали как на брп. Я на них поездил. Вы если кроме своего мнения ни к чьему не прислушиваетесь, я доказывать ничего не хочу. Так справка для понимания: в моей жизни это восьмой снежик которым я владею. На каждом откатано от четырёх до десяти тысяч. Ну и сравнить мне есть с чем.А че там рекомендовать действительно, вся система обкатана, ДВС от Вентуры, разница в карбах вместо впрыска и диаметрах цилиндров с поршнями/банально блок расточен с объема 973 на 1049 вроде ... По снегу - значит не помогает новый капот, а ведь в рекламме и позиционировали что спецом в трубе продували и снега нет. Переключение скоростей зависит от натяжки ремня и не более - это ты и сам прекрасно знаешь
Что в итоге: на лыжах сэкономили - накладки ставить приходится, на сумочках -сэкономили/отсутствуют, на формованной красивой лодке, - сэкономили, на задних склизах с рельсами - сэкономили - поставив трубу из чернухи, на катках - сэкономили тоже похоже, (у меня 17 катков 14 мод.год, а у тебя?). На сидухе сэкономили - хотя возможно уже поменяли обшивку.
Это я безобидно так троллю по немногу
Перед на заводской, стропы прослаблены, зад поставил на среднюю натяжку. А то что солянку собрали с разных ямах, это лучше чем бы какой нибудь е-тек придумали. Или на карбюраторах ямаха должна была до 2050 года ездить?Посмотри у себя настройки подвески плисс, отпишись, на каком делении стоит затяжка переднего амортизатора и стропы - прослаблена/натянута? Тож хочу поиграться, а то заводские еще стоят...