Поиспытывал сегодня редуктор на всю катушку. Надо сказать, что заказывая редуктор, я ожидал прибавки либо скорости, либо тяги. Максимальная скорость не изменилась (26-28 км.ч- у меня убран ЦР), на повышенной Мухтар легко идет по занесенной снегом буранке (15-20 см свежего снега), тяги достаточно, движок легко выходит на обороты. На пониженной скорость не замерял (забыл), лезет вообще куда угодно, пока не закопается . Была пара подъемов, в которые раньше вытягивал еле-еле, сегодня выехал легко на полгазе. При некоторой привычке переключать передачи можно и на ходу. Ведущая звездочка стоит на 14, ведомая родная- на 50. Звездочку на 12 даже не пробовал, пока без нужды. Очень порадовало наличие нейтрали, удобно прогревать, да и холостые не так критичны. Немного удивило сцепление- оно даже не нагрелось, правда, вроде,и не буксовало. Наездил не много- километров 20, сегодня у нас холодновато (-27), я при такой температуре обычно не езжу... Полноценные покатушки будут завтра...
Привет Виталь С Рождеством!Из редуктора?Нет я когда ставил все посадил на герметик,а масло смешал с литолом до консистенции сметаныи наливаю немного чтобы только нижняя цепь была в масле.на сезон хватает.Так уже в шлеме надо ездить.С Рождеством!Володя а у тебя масло сильно гонит?
Привет!Да с редуктора,у меня подбрасывает из места выхода штока переключения передач и с соединения с цеплением.Я правда налил трансмиссионку чистую.Тоже наверное надо с литолом замешать.Привет Виталь С Рождеством!Из редуктора?Нет я когда ставил все посадил на герметик,а масло смешал с литолом до консистенции сметаныи наливаю немного чтобы только нижняя цепь была в масле.на сезон хватает.
И не переливай,лей только чтобы нижние цепи хватали смазку этого достаточно,тогда ни где брызгать не будет.Привет!Да с редуктора,у меня подбрасывает из места выхода штока переключения передач и с соединения с цеплением.Я правда налил трансмиссионку чистую.Тоже наверное надо с литолом замешать.
Федор то в инструкции пишет по нижний край заливного отверствия.Я так и набухал,но сейчас думаю половина вышла наружу.И не переливай,лей только чтобы нижние цепи хватали смазку этого достаточно,тогда ни где брызгать не будет.
Владимир, я тоже думал про тормоза, но склоняюсь к гидравлике, как на Мухтаре15...поставил дисковый тормоз от велика на тросовой тяге,а то без тормозов,страшновато с горок спускаться...
Я тоже сначала думал о гидраче,но решил что механика проще и надежней,да и дешевле.Зимой -чем проше тем надежней и ремонтнопригодней.ИМХО
Мухтар новый думаете брать? В новых Мухтарах образца 2015года проблема с вариатором исправлена установкой вариатора Форвард. Он работает надежно, ремень не горит. На своем езжу на круг 40-50 км. без опаски. Суммарный пробег превысил 2тыс.км. Что касается старого вариатора Ориент, то и он терпит, если особо не перегружать. Если будете брать б/у, тогда лучше выберите с Форвардом. Кстати, на Ютубе мало роликов про Мухтар с Форвардом....Начал поиск с Мухтара 7 им же и заканчиваю...Аргументы против тоже не менее веские - это не надёжный вариатор штатный для тяжёлых условий эксплуатации ( наст и слуд , пухляк в целину )...ИМХО
Андрей! Удалось ли ещё поездить, если да, то какая скорость на первой передаче выходит?Поиспытывал сегодня редуктор на всю катушку.
Спасибо за совет. Видимо так и сделаю. Снегоход мне не нужен - формальностей много - права , налоги и т.д. , возить для меня сложно да и нужды особой в нём нет , но блин полгода снег и квартира склеп - достают. Хотца простору и тут Муха в самый раз - съездить пяток, десяток раз за зиму. Руки из того места от куда надо - доплачу и получу то , что надо , а может и не потребуется. На одном из форумов сказали , что всё ОК - 2 сезона на одном ремне ФОРВАРД - это приемлимо.Мухтар новый думаете брать? В новых Мухтарах образца 2015года проблема с вариатором исправлена установкой вариатора Форвард. Он работает надежно, ремень не горит. На своем езжу на круг 40-50 км. без опаски. Суммарный пробег превысил 2тыс.км. Что касается старого вариатора Ориент, то и он терпит, если особо не перегружать. Если будете брать б/у, тогда лучше выберите с Форвардом. Кстати, на Ютубе мало роликов про Мухтар с Форвардом.
Катаюсь на 1 ремне на ориенте по вашим хотелкам. Не перегружаю. Мелкие косяки устранил сразу.съездить пяток, десяток раз за зиму. Руки из того места от куда надо - доплачу и получу то , что надо , а может и не потребуется. На одном из форумов сказали , что всё ОК - 2 сезона на одном ремне ФОРВАРД - это приемлимо.
Не ездил больше пока, у нас за -30 последние дни стоит морозец , скорость на первой км 12-14 по ощущению, позже замерю точно. Вибраций на холостых стало определенно меньше, блок двигателя с новым подрамником и редуктором потяжелел кг на 5 . По смещению движка определенно ничего сказать пока не могу, мало пробегу. Трогается плавнее с редуктором, но тоже пока маловато поездил, ИМХО сцепление еще не обкаталось. В целом, я редуктором доволен, во всяком случае, покаАндрей! Удалось ли ещё поездить, если да, то какая скорость на первой передаче выходит?
Как ощущения по вибрации, больше, меньше, также?
По весу блок двигателя тяжелее стал?
Как влияет смещение центра тяжести влево на устойчивость и ходовые качества?
У какой трансмиссии плавность трогания и хода лучше?
А тахометр есть?Было интересно что выдает движка на мухе с редуктором?Не ездил больше пока, у нас за -30 последние дни стоит морозец , скорость на первой км 12-14 по ощущению, позже замерю точно. Вибраций на холостых стало определенно меньше, блок двигателя с новым подрамником и редуктором потяжелел кг на 5 . По смещению движка определенно ничего сказать пока не могу, мало пробегу. Трогается плавнее с редуктором, но тоже пока маловато поездил, ИМХО сцепление еще не обкаталось. В целом, я редуктором доволен, во всяком случае, пока
Хорошая мысль! Китайский тахометр есть, проверю в ближайшие выходные.А тахометр есть?Было интересно что выдает движка на мухе с редуктором?