Помощь с выбором квадроцикла

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

BeerKo

Прохожий
Регистрация
22 Фев 2015
Сообщения
1
Реакции
0
Имя
Павел
Техника
-
Приветствую форумчане и владельцы квадроциклов.
Хотелось бы запросить у вас помощь в выборе квадроцикла. До 100 т. руб. Надежный, для езды на даче
 

z-Ed

Участник
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
72
Реакции
0
Возраст
46
Местонахождение
Тольятти
Имя
Эд
Техника
Палас 850, гад Х 800
ирбис какой нибудь, кубов на 250
 

Snowbeer

Активный участник
Регистрация
28 Июн 2008
Сообщения
526
Реакции
0
Возраст
38
Местонахождение
Мос.обл.
Имя
Дмитрий
Техника
yamaha
ничего не покупай,щас и за 300 ничего нормального не купишь, совсем все с ценами ё.нулись...
 

Знахарь

Активный участник
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
338
Реакции
2
Имя
Евгений
BeerKo написал(а):
Приветствую форумчане и владельцы квадроциклов.
Хотелось бы запросить у вас помощь в выборе квадроцикла. До 100 т. руб. Надежный, для езды на даче
Бензопилу хорошую на эти деньги сейчас можно купить. :doctor:
http://www.husqvarna.com/ru/products/pr ... saws/365h/


Ну а если серьезно, то какой вы квадрик на эти деньги хотите купить, если одна резина на квадрик без дисков на 4 колеса стоит 40 т.р. ?
 

_alesandro

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Окт 2006
Сообщения
3.965
Реакции
7.506
Возраст
44
Местонахождение
Москва/область
Имя
Александр
Техника
Кончилась
BeerKo написал(а):
Приветствую форумчане и владельцы квадроциклов.
Хотелось бы запросить у вас помощь в выборе квадроцикла. До 100 т. руб. Надежный, для езды на даче
Копите деньги.

Что надежного можно купить за 100 я даже не представляю. И вообще что можно купить за эти деньги тоже....
 

VanyXaus24

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2015
Сообщения
999
Реакции
22
Местонахождение
Сибирь г.Красноярск
Имя
iVAN
Техника
Снегохо:Lynx Comander ,Буран2Т,BRP SCANDIC 600 HO-ETEC Квадрик:Polaris sportsman 500(был) Сейчас brp outlander 650 camo
Snowbeer написал(а):
ничего не покупай,щас и за 300 ничего нормального не купишь, совсем все с ценами ё.нулись...
И не говорите,у нас сейчас китаец х6 470т.р стоит :blink: :blink: :blink: :blink: :blink:
 

d123ma

Новенький
Регистрация
12 Мар 2013
Сообщения
49
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Тула
Имя
Дмитрий
Техника
Lynx Adventure Grand Tourer 600 E-Tec, УАЗ Хантер
А если без ограничения бюджета кто что посоветует?
 

Роман НСО

Активный участник
Регистрация
27 Апр 2008
Сообщения
795
Реакции
795
Возраст
56
Местонахождение
НСО
Имя
Роман
Техника
CAN AM 1000 MAX LTD SKANDIC WT 600 E-TEC
Я бы Сбербанк купил... неплохой бизнес :laugh:


Шутка. Понять бы, зачем квадрат берешь. Иначе не посоветовать
 

d123ma

Новенький
Регистрация
12 Мар 2013
Сообщения
49
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Тула
Имя
Дмитрий
Техника
Lynx Adventure Grand Tourer 600 E-Tec, УАЗ Хантер
Роман WRANGLER написал(а):
Я бы Сбербанк купил... неплохой бизнес :laugh:


Шутка. Понять бы, зачем квадрат берешь. Иначе не посоветовать
Квадр первый(планируется), есть переделанный УАЗ-Хантер(охота, иногда покатушки с друзьями без соревнований)- нравится, снежик брп-фрирайд(заменил адвенчер,, драйва не хватало). На сбер даже близко не хватит, но что то подороже сф можно позволить.
 

Роман НСО

Активный участник
Регистрация
27 Апр 2008
Сообщения
795
Реакции
795
Возраст
56
Местонахождение
НСО
Имя
Роман
Техника
CAN AM 1000 MAX LTD SKANDIC WT 600 E-TEC
Вырисовывается двухместный, ближе к туризму, но мощный... Если не изменять религии - 800 (1000) МАХ от БРП. Как вариант - Поларис 850 (1000) длиннобазовый.
 

d123ma

Новенький
Регистрация
12 Мар 2013
Сообщения
49
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Тула
Имя
Дмитрий
Техника
Lynx Adventure Grand Tourer 600 E-Tec, УАЗ Хантер
Роман WRANGLER написал(а):
Вырисовывается двухместный, ближе к туризму, но мощный... Если не изменять религии - 800 (1000) МАХ от БРП. Как вариант - Поларис 850 (1000) длиннобазовый.
брп и рассматривал, только вот какой из них, там целая куча с 1000. и хтр и хмр и Лтд, с пневмой, без пневмы и еще куча всякого мне не понятного.
 

Знахарь

Активный участник
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
338
Реакции
2
Имя
Евгений
d123ma написал(а):
Роман WRANGLER написал(а):
Вырисовывается двухместный, ближе к туризму, но мощный... Если не изменять религии - 800 (1000) МАХ от БРП. Как вариант - Поларис 850 (1000) длиннобазовый.
брп и рассматривал, только вот какой из них, там целая куча с 1000. и хтр и хмр и Лтд, с пневмой, без пневмы и еще куча всякого мне не понятного.
Пневма и проблема, слова на БРП синонимы. Если захотите найдете поиском. В ЛТД единственная полезная вещь - это стрелка температуры (на остальных лампа перегрева) - БРП под нагрузкой греется, желательно контролировать температуру. В ЛТД стоят приборы похоже от снегохода + навигатор монтана и пневма, в остальном ничем не отличается от остальных.
Движок рекомендую 1000, с 650 мотором обломаетесь, слабоват он :yes: . С места 1000 уходит от 800 после 60 км/ч в точку.
хмr -или просто хмырь, одноместный самый проходимый квардр БРП для трофи. У него колеса в базе идут с агрессивной резиной для говен. На асфальте эта резина умрет на раз два.
У двухместных приставка в названии - мах.
Итого: если тупо по грязи - одноместный брп с движком от 650 подойдет.
Для драйва, семьи и выездов на охоту без серьезных многодневных трофи - движок от 800 до 1000 двухместный аутлндер макс, там заднее сиденье как в мерседесе. Если есть деньги и возьмете 800, потом будете жалеть что не взяли 1000, естественно надо брать без пневмы.
У БРП есть две рамы G1 - до 2012, и G2 после 2013 года. Разница в двух словах - первая слаба на скручивание (бывают варенные рамы, но надежная подвеска) у второй рама крепче, но летят шаровые и рулевые тяги, есть скрипы и щелчки при проезде по большим неровностям:
Здесь про G2 почитайте по подробнее, про G1 инфы достаточно на этом форуме.
http://forum.atvclub.ru/showthread.php? ... fd7b6e1227
У БРП бывает куча всяких мелки проблем (может потечь сальник,шаровые, подшипники в подвеске, скрипы,переключатель света) но они не критичны и домой приедете всегда. Удовольствия от езды намного больше чем на гризлике. Гризлик километров за 30 вытрясет всю душу. Иногда на гризле из-за этого приходится ехать из-за этого стоя.
С остальными не сравниваю, т.к. основные лидеры - конкуренты, на мой взгляд - ямаха и бРП.
 

stranger16rus

Ветеран
Регистрация
31 Авг 2014
Сообщения
3.170
Реакции
670
Местонахождение
Екб, Пермь, НЧ, Казань
Имя
Рустамом назвали
Техника
красивая
Про приехать на брп всегда домой улыбнуло )) Сколько раз я китайчонком таскал брпеху на крюке - не счесть.

Ямаху гризли бери.
 

d123ma

Новенький
Регистрация
12 Мар 2013
Сообщения
49
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Тула
Имя
Дмитрий
Техника
Lynx Adventure Grand Tourer 600 E-Tec, УАЗ Хантер
stranger16rus написал(а):
Про приехать на брп всегда домой улыбнуло )) Сколько раз я китайчонком таскал брпеху на крюке - не счесть.

Ямаху гризли бери.
Тоже слышал про мелкие пакости на брп, но к Ямахе как то душа не лежит под впечатлением от снежиков ихних.
 

Знахарь

Активный участник
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
338
Реакции
2
Имя
Евгений
d123ma написал(а):
stranger16rus написал(а):
Про приехать на брп всегда домой улыбнуло )) Сколько раз я китайчонком таскал брпеху на крюке - не счесть.

Ямаху гризли бери.
Тоже слышал про мелкие пакости на брп, но к Ямахе как то душа не лежит под впечатлением от снежиков ихних.
Гризлик надежный, проходимый, легкий, ну некомфортный какой-то деревянный, покатаешься, потом башка пол дня болит от этой тряски. Да и одноместный, а городить кофр китайский со вторым местом не камильфо.
 

Знахарь

Активный участник
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
338
Реакции
2
Имя
Евгений
stranger16rus написал(а):
Про приехать на брп всегда домой улыбнуло )) Сколько раз я китайчонком таскал брпеху на крюке - не счесть.

Ямаху гризли бери.
Ну про то, что китайский автопром - лидер мирового автостроения никто и не сомневался. :beer:
 

d123ma

Новенький
Регистрация
12 Мар 2013
Сообщения
49
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Тула
Имя
Дмитрий
Техника
Lynx Adventure Grand Tourer 600 E-Tec, УАЗ Хантер
Знахарь написал(а):
d123ma написал(а):
Роман WRANGLER написал(а):
Вырисовывается двухместный, ближе к туризму, но мощный... Если не изменять религии - 800 (1000) МАХ от БРП. Как вариант - Поларис 850 (1000) длиннобазовый.
брп и рассматривал, только вот какой из них, там целая куча с 1000. и хтр и хмр и Лтд, с пневмой, без пневмы и еще куча всякого мне не понятного.
Пневма и проблема, слова на БРП синонимы. Если захотите найдете поиском. В ЛТД единственная полезная вещь - это стрелка температуры (на остальных лампа перегрева) - БРП под нагрузкой греется, желательно контролировать температуру. В ЛТД стоят приборы похоже от снегохода + навигатор монтана и пневма, в остальном ничем не отличается от остальных.
Движок рекомендую 1000, с 650 мотором обломаетесь, слабоват он :yes: . С места 1000 уходит от 800 после 60 км/ч в точку.
хмr -или просто хмырь, одноместный самый проходимый квардр БРП для трофи. У него колеса в базе идут с агрессивной резиной для говен. На асфальте эта резина умрет на раз два.
У двухместных приставка в названии - мах.
Итого: если тупо по грязи - одноместный брп с движком от 650 подойдет.
Для драйва, семьи и выездов на охоту без серьезных многодневных трофи - движок от 800 до 1000 двухместный аутлндер макс, там заднее сиденье как в мерседесе. Если есть деньги и возьмете 800, потом будете жалеть что не взяли 1000, естественно надо брать без пневмы.
У БРП есть две рамы G1 - до 2012, и G2 после 2013 года. Разница в двух словах - первая слаба на скручивание (бывают варенные рамы, но надежная подвеска) у второй рама крепче, но летят шаровые и рулевые тяги, есть скрипы и щелчки при проезде по большим неровностям:
Здесь про G2 почитайте по подробнее, про G1 инфы достаточно на этом форуме.
http://forum.atvclub.ru/showthread.php? ... fd7b6e1227
У БРП бывает куча всяких мелки проблем (может потечь сальник,шаровые, подшипники в подвеске, скрипы,переключатель света) но они не критичны и домой приедете всегда. Удовольствия от езды намного больше чем на гризлике. Гризлик километров за 30 вытрясет всю душу. Иногда на гризле из-за этого приходится ехать из-за этого стоя.
С остальными не сравниваю, т.к. основные лидеры - конкуренты, на мой взгляд - ямаха и бРП.
А в чем разница(описание читал, интересует практическая) между макс ХТ-Р и ХТ?
 

stranger16rus

Ветеран
Регистрация
31 Авг 2014
Сообщения
3.170
Реакции
670
Местонахождение
Екб, Пермь, НЧ, Казань
Имя
Рустамом назвали
Техника
красивая
Знахарь написал(а):
stranger16rus написал(а):
Про приехать на брп всегда домой улыбнуло )) Сколько раз я китайчонком таскал брпеху на крюке - не счесть.

Ямаху гризли бери.
Ну про то, что китайский автопром - лидер мирового автостроения никто и не сомневался. :beer:
У меня и то и другое в гараже ) Не с потолка беру. Китаёз работяга, который конечно очень ломается. Но. Вот он ВСЕГДА вывозит. Пердя, дымя, чихая, умирая - но довозит. Что не сказать за брпэху. Которая на ровном месте может просто умререть и все ))

Стелс 600гт и Аут 650 мах у меня.
 

stranger16rus

Ветеран
Регистрация
31 Авг 2014
Сообщения
3.170
Реакции
670
Местонахождение
Екб, Пермь, НЧ, Казань
Имя
Рустамом назвали
Техника
красивая
Знахарь написал(а):
Гризлик надежный, проходимый, легкий, ну некомфортный какой-то деревянный, покатаешься, потом башка пол дня болит от этой тряски. Да и одноместный, а городить кофр китайский со вторым местом не камильфо.
В банде у нас два гризлика. Все счастливы. Но пробегов по асфальту минимум. Только суровая грязь.
 

Genka

Старожил
Регистрация
13 Июл 2009
Сообщения
1.487
Реакции
6
Возраст
62
Местонахождение
Москва
Имя
Геннадий
Техника
Тайга-500, Grizli-660 и еще много чего.
[ :beer:[/quote]

Стелс 600гт и Аут 650 мах у меня.[/quote]
А вот с этого места по-подробней. Присматриваюсь по бедности к стелсу-500, но если переубедите меня, ориентацию сменю на 600гт. Можно в личку, чтоб не обсирали тут.
 

stranger16rus

Ветеран
Регистрация
31 Авг 2014
Сообщения
3.170
Реакции
670
Местонахождение
Екб, Пермь, НЧ, Казань
Имя
Рустамом назвали
Техника
красивая
Ген. Хвалить Стелса не буду. Более того, даже отговаривать готов. Наелся я с ним конкретно. Но это был первы опыт. Я очень благодарен ему за него.
500 вообще не смей брать. Не едет он с этим двиглом. И з.ч. не надешь. Как и на 600 гт, кстати. Их просто больше не выпускают, а старые склады быстро выбирают. А ломаться они будут - уверяю тебя. В личку лень писать. Зайди на атв клуб в раздел ремонта Сталса Динли-Хайсуна. Окуеешь. :D

Но если руки не из жопы и не прочь иногда поковыряться сам - это твой вариант. Тут у нас есть человек - Дима. Ник Purgen. Он в ветке снегоходов Стелс в основном. Это БОГ по ремонту и обслуживанию этих квадров. Его спроси, что тревожит. Вот там прорва информации будет.
 

Genka

Старожил
Регистрация
13 Июл 2009
Сообщения
1.487
Реакции
6
Возраст
62
Местонахождение
Москва
Имя
Геннадий
Техника
Тайга-500, Grizli-660 и еще много чего.
Тогда остается РМ 500, больше вариантов не вижу, в районе 200 тыр. что-то стоящее купить.
 

Юрий 78rus

Ветеран
Бизнес
Регистрация
7 Дек 2012
Сообщения
2.871
Реакции
68
Местонахождение
Питер и область
Имя
Самсон и Кирилл
Техника
Arctic Cat + BRP
Может за последние год-два, что и поменялось, но на РМ квадрики, з/ч ВООБЩЕ не найти было. Заказывали моторку в Голландии от SYM родственного!!
 

Знахарь

Активный участник
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
338
Реакции
2
Имя
Евгений
d123ma написал(а):
Знахарь написал(а):
d123ma написал(а):
Роман WRANGLER написал(а):
Вырисовывается двухместный, ближе к туризму, но мощный... Если не изменять религии - 800 (1000) МАХ от БРП. Как вариант - Поларис 850 (1000) длиннобазовый.
брп и рассматривал, только вот какой из них, там целая куча с 1000. и хтр и хмр и Лтд, с пневмой, без пневмы и еще куча всякого мне не понятного.
Пневма и проблема, слова на БРП синонимы. Если захотите найдете поиском. В ЛТД единственная полезная вещь - это стрелка температуры (на остальных лампа перегрева) - БРП под нагрузкой греется, желательно контролировать температуру. В ЛТД стоят приборы похоже от снегохода + навигатор монтана и пневма, в остальном ничем не отличается от остальных.
Движок рекомендую 1000, с 650 мотором обломаетесь, слабоват он :yes: . С места 1000 уходит от 800 после 60 км/ч в точку.
хмr -или просто хмырь, одноместный самый проходимый квардр БРП для трофи. У него колеса в базе идут с агрессивной резиной для говен. На асфальте эта резина умрет на раз два.
У двухместных приставка в названии - мах.
Итого: если тупо по грязи - одноместный брп с движком от 650 подойдет.
Для драйва, семьи и выездов на охоту без серьезных многодневных трофи - движок от 800 до 1000 двухместный аутлндер макс, там заднее сиденье как в мерседесе. Если есть деньги и возьмете 800, потом будете жалеть что не взяли 1000, естественно надо брать без пневмы.
У БРП есть две рамы G1 - до 2012, и G2 после 2013 года. Разница в двух словах - первая слаба на скручивание (бывают варенные рамы, но надежная подвеска) у второй рама крепче, но летят шаровые и рулевые тяги, есть скрипы и щелчки при проезде по большим неровностям:
Здесь про G2 почитайте по подробнее, про G1 инфы достаточно на этом форуме.
http://forum.atvclub.ru/showthread.php? ... fd7b6e1227
У БРП бывает куча всяких мелки проблем (может потечь сальник,шаровые, подшипники в подвеске, скрипы,переключатель света) но они не критичны и домой приедете всегда. Удовольствия от езды намного больше чем на гризлике. Гризлик километров за 30 вытрясет всю душу. Иногда на гризле из-за этого приходится ехать из-за этого стоя.
С остальными не сравниваю, т.к. основные лидеры - конкуренты, на мой взгляд - ямаха и бРП.
А в чем разница(описание читал, интересует практическая) между макс ХТ-Р и ХТ?
Комплектация ХТ.

Включает в себя:

- Лебедка
- Защита рук
- Усиленные бампера
- Резина с увеличенным протектором

В данной комплектации доступны одноместные или двухместные двигателями: 500, 650, 800 и 1000 см3.


Комплектация XT-P

Включает в себя:

1. Лебедка
2. Спортивная защита рук
3. Усиленные бампера
4. Резина Carlise 26
Улучшенная приборная панель
Амортизаторы Fox Podium
Спортивный руль
8. Диски с «бедлоками» (фиксаторами резины)

XT-P можно приобрести с моторами 800 и 1000 см3, в одноместном или двухместном исполнении и только в черно- оранжевом цвете.
Комплектация Limited.

Включает в себя:

1. Лебедка
2. Защита рук
3. Усиленные бампера
4. Резина Carlise 26
5. Улучшенная приборная панель
6. Задняя пневмоподвеска
Расширители крыльев
8. Навигатор
9. Двухцветное сиденье

Комплектуется только «литровым» двигателем, доступен в белом и сером цвете.


Комплектация XMR.

Включает в себя (для 1000 XMR ):
1. Лебедка
2. Защита рук
3. Усиленные бампера
4. Резина Gorilla 30, Диски ITP R 14 – для 800 см3, Maxxis Mudzila и R 12 для 650 см3.
5. Вынос радиатора
6. Шноркели
Разница между ХТ и ХТ-Р в наличии у ХТ-Р регулируемых аммортизаторов FOX и черных крыльях.
ХТ-Р уже идут диски с бедлоками (хотя многие говорят, что диски тонкие как фольга).
ХМР отличается более тяговитой пониженной передачей, но резину многие владельцы сразу меняют на более комфортную, в ХМР присутствуют с завода вынос радиатора и шноркель.
с 15 года на ХМР стали ставить вместо пневмоподвески (так ругаемой многими владельцами ХМР) - аммортизаторы FOX - те самые, что идут на ХТ-Р...
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу