Бензопилу хорошую на эти деньги сейчас можно купить.BeerKo написал(а):Приветствую форумчане и владельцы квадроциклов.
Хотелось бы запросить у вас помощь в выборе квадроцикла. До 100 т. руб. Надежный, для езды на даче
Копите деньги.BeerKo написал(а):Приветствую форумчане и владельцы квадроциклов.
Хотелось бы запросить у вас помощь в выборе квадроцикла. До 100 т. руб. Надежный, для езды на даче
И не говорите,у нас сейчас китаец х6 470т.р стоитSnowbeer написал(а):ничего не покупай,щас и за 300 ничего нормального не купишь, совсем все с ценами ё.нулись...
Квадр первый(планируется), есть переделанный УАЗ-Хантер(охота, иногда покатушки с друзьями без соревнований)- нравится, снежик брп-фрирайд(заменил адвенчер,, драйва не хватало). На сбер даже близко не хватит, но что то подороже сф можно позволить.Роман WRANGLER написал(а):Я бы Сбербанк купил... неплохой бизнес
Шутка. Понять бы, зачем квадрат берешь. Иначе не посоветовать
брп и рассматривал, только вот какой из них, там целая куча с 1000. и хтр и хмр и Лтд, с пневмой, без пневмы и еще куча всякого мне не понятного.Роман WRANGLER написал(а):Вырисовывается двухместный, ближе к туризму, но мощный... Если не изменять религии - 800 (1000) МАХ от БРП. Как вариант - Поларис 850 (1000) длиннобазовый.
Пневма и проблема, слова на БРП синонимы. Если захотите найдете поиском. В ЛТД единственная полезная вещь - это стрелка температуры (на остальных лампа перегрева) - БРП под нагрузкой греется, желательно контролировать температуру. В ЛТД стоят приборы похоже от снегохода + навигатор монтана и пневма, в остальном ничем не отличается от остальных.d123ma написал(а):брп и рассматривал, только вот какой из них, там целая куча с 1000. и хтр и хмр и Лтд, с пневмой, без пневмы и еще куча всякого мне не понятного.Роман WRANGLER написал(а):Вырисовывается двухместный, ближе к туризму, но мощный... Если не изменять религии - 800 (1000) МАХ от БРП. Как вариант - Поларис 850 (1000) длиннобазовый.
Тоже слышал про мелкие пакости на брп, но к Ямахе как то душа не лежит под впечатлением от снежиков ихних.stranger16rus написал(а):Про приехать на брп всегда домой улыбнуло )) Сколько раз я китайчонком таскал брпеху на крюке - не счесть.
Ямаху гризли бери.
Гризлик надежный, проходимый, легкий, ну некомфортный какой-то деревянный, покатаешься, потом башка пол дня болит от этой тряски. Да и одноместный, а городить кофр китайский со вторым местом не камильфо.d123ma написал(а):Тоже слышал про мелкие пакости на брп, но к Ямахе как то душа не лежит под впечатлением от снежиков ихних.stranger16rus написал(а):Про приехать на брп всегда домой улыбнуло )) Сколько раз я китайчонком таскал брпеху на крюке - не счесть.
Ямаху гризли бери.
Ну про то, что китайский автопром - лидер мирового автостроения никто и не сомневался.stranger16rus написал(а):Про приехать на брп всегда домой улыбнуло )) Сколько раз я китайчонком таскал брпеху на крюке - не счесть.
Ямаху гризли бери.
А в чем разница(описание читал, интересует практическая) между макс ХТ-Р и ХТ?Знахарь написал(а):Пневма и проблема, слова на БРП синонимы. Если захотите найдете поиском. В ЛТД единственная полезная вещь - это стрелка температуры (на остальных лампа перегрева) - БРП под нагрузкой греется, желательно контролировать температуру. В ЛТД стоят приборы похоже от снегохода + навигатор монтана и пневма, в остальном ничем не отличается от остальных.d123ma написал(а):брп и рассматривал, только вот какой из них, там целая куча с 1000. и хтр и хмр и Лтд, с пневмой, без пневмы и еще куча всякого мне не понятного.Роман WRANGLER написал(а):Вырисовывается двухместный, ближе к туризму, но мощный... Если не изменять религии - 800 (1000) МАХ от БРП. Как вариант - Поларис 850 (1000) длиннобазовый.
Движок рекомендую 1000, с 650 мотором обломаетесь, слабоват он . С места 1000 уходит от 800 после 60 км/ч в точку.
хмr -или просто хмырь, одноместный самый проходимый квардр БРП для трофи. У него колеса в базе идут с агрессивной резиной для говен. На асфальте эта резина умрет на раз два.
У двухместных приставка в названии - мах.
Итого: если тупо по грязи - одноместный брп с движком от 650 подойдет.
Для драйва, семьи и выездов на охоту без серьезных многодневных трофи - движок от 800 до 1000 двухместный аутлндер макс, там заднее сиденье как в мерседесе. Если есть деньги и возьмете 800, потом будете жалеть что не взяли 1000, естественно надо брать без пневмы.
У БРП есть две рамы G1 - до 2012, и G2 после 2013 года. Разница в двух словах - первая слаба на скручивание (бывают варенные рамы, но надежная подвеска) у второй рама крепче, но летят шаровые и рулевые тяги, есть скрипы и щелчки при проезде по большим неровностям:
Здесь про G2 почитайте по подробнее, про G1 инфы достаточно на этом форуме.
http://forum.atvclub.ru/showthread.php? ... fd7b6e1227
У БРП бывает куча всяких мелки проблем (может потечь сальник,шаровые, подшипники в подвеске, скрипы,переключатель света) но они не критичны и домой приедете всегда. Удовольствия от езды намного больше чем на гризлике. Гризлик километров за 30 вытрясет всю душу. Иногда на гризле из-за этого приходится ехать из-за этого стоя.
С остальными не сравниваю, т.к. основные лидеры - конкуренты, на мой взгляд - ямаха и бРП.
У меня и то и другое в гараже ) Не с потолка беру. Китаёз работяга, который конечно очень ломается. Но. Вот он ВСЕГДА вывозит. Пердя, дымя, чихая, умирая - но довозит. Что не сказать за брпэху. Которая на ровном месте может просто умререть и все ))Знахарь написал(а):Ну про то, что китайский автопром - лидер мирового автостроения никто и не сомневался.stranger16rus написал(а):Про приехать на брп всегда домой улыбнуло )) Сколько раз я китайчонком таскал брпеху на крюке - не счесть.
Ямаху гризли бери.
В банде у нас два гризлика. Все счастливы. Но пробегов по асфальту минимум. Только суровая грязь.Знахарь написал(а):Гризлик надежный, проходимый, легкий, ну некомфортный какой-то деревянный, покатаешься, потом башка пол дня болит от этой тряски. Да и одноместный, а городить кофр китайский со вторым местом не камильфо.
Комплектация ХТ.d123ma написал(а):А в чем разница(описание читал, интересует практическая) между макс ХТ-Р и ХТ?Знахарь написал(а):Пневма и проблема, слова на БРП синонимы. Если захотите найдете поиском. В ЛТД единственная полезная вещь - это стрелка температуры (на остальных лампа перегрева) - БРП под нагрузкой греется, желательно контролировать температуру. В ЛТД стоят приборы похоже от снегохода + навигатор монтана и пневма, в остальном ничем не отличается от остальных.d123ma написал(а):брп и рассматривал, только вот какой из них, там целая куча с 1000. и хтр и хмр и Лтд, с пневмой, без пневмы и еще куча всякого мне не понятного.Роман WRANGLER написал(а):Вырисовывается двухместный, ближе к туризму, но мощный... Если не изменять религии - 800 (1000) МАХ от БРП. Как вариант - Поларис 850 (1000) длиннобазовый.
Движок рекомендую 1000, с 650 мотором обломаетесь, слабоват он . С места 1000 уходит от 800 после 60 км/ч в точку.
хмr -или просто хмырь, одноместный самый проходимый квардр БРП для трофи. У него колеса в базе идут с агрессивной резиной для говен. На асфальте эта резина умрет на раз два.
У двухместных приставка в названии - мах.
Итого: если тупо по грязи - одноместный брп с движком от 650 подойдет.
Для драйва, семьи и выездов на охоту без серьезных многодневных трофи - движок от 800 до 1000 двухместный аутлндер макс, там заднее сиденье как в мерседесе. Если есть деньги и возьмете 800, потом будете жалеть что не взяли 1000, естественно надо брать без пневмы.
У БРП есть две рамы G1 - до 2012, и G2 после 2013 года. Разница в двух словах - первая слаба на скручивание (бывают варенные рамы, но надежная подвеска) у второй рама крепче, но летят шаровые и рулевые тяги, есть скрипы и щелчки при проезде по большим неровностям:
Здесь про G2 почитайте по подробнее, про G1 инфы достаточно на этом форуме.
http://forum.atvclub.ru/showthread.php? ... fd7b6e1227
У БРП бывает куча всяких мелки проблем (может потечь сальник,шаровые, подшипники в подвеске, скрипы,переключатель света) но они не критичны и домой приедете всегда. Удовольствия от езды намного больше чем на гризлике. Гризлик километров за 30 вытрясет всю душу. Иногда на гризле из-за этого приходится ехать из-за этого стоя.
С остальными не сравниваю, т.к. основные лидеры - конкуренты, на мой взгляд - ямаха и бРП.