YAMAHA Всё по капремонту 4х тактных двигателей Ямаха.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Artv

Участник
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
124
Реакции
0
Местонахождение
Яр.обл. г. Рыбинск.
Имя
Артём
Техника
Arctic cat sno pro F800
Звук какой-то ТОРОХТЯЩИЙ что-ли
 
Регистрация
31 Дек 2013
Сообщения
2.805
Реакции
121
Возраст
62
Местонахождение
Где то по средине Ямала.
Имя
Олег Борисович
Техника
VK-10 2006г.
Как её проверить и вылечить?
Как проверить, лезть под платье... Это значит снимать двигатель, но сначала надо определить откуда стук, чтобы не делать лишнюю работу.
 

Artv

Участник
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
124
Реакции
0
Местонахождение
Яр.обл. г. Рыбинск.
Имя
Артём
Техника
Arctic cat sno pro F800
Это не вариатор, вариатор с лева тарахтит, а тут именно с права. А ездить дальше с этим можно? Уже тыщи 2 езжу. Звук в одной паре. А может все-таки цепь грм, почему так рано цепь маслонасоса потянулась?
 

Artv

Участник
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
124
Реакции
0
Местонахождение
Яр.обл. г. Рыбинск.
Имя
Артём
Техника
Arctic cat sno pro F800
А могут так клапана тарахтеть?
 
Регистрация
31 Дек 2013
Сообщения
2.805
Реакции
121
Возраст
62
Местонахождение
Где то по средине Ямала.
Имя
Олег Борисович
Техника
VK-10 2006г.
Это не вариатор, вариатор с лева тарахтит, а тут именно с права. А ездить дальше с этим можно? Уже тыщи 2 езжу. Звук в одной паре. А может все-таки цепь грм, почему так рано цепь маслонасоса потянулась?
Смотря с чем звук связан, хотя в любом случае лучше устранить, а то может потом вылезти в большие неприятности
 

Artv

Участник
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
124
Реакции
0
Местонахождение
Яр.обл. г. Рыбинск.
Имя
Артём
Техника
Arctic cat sno pro F800
Масло motul 4t для снегоходов. Не топили. Компрессию не мерил но в принципе можно попробовать померить а какая должна быть? И какой алгоритм проверки?
 
Регистрация
31 Дек 2013
Сообщения
2.805
Реакции
121
Возраст
62
Местонахождение
Где то по средине Ямала.
Имя
Олег Борисович
Техника
VK-10 2006г.
Минимально 12,6 по мануалу, разбег между цилиндрами не более 1, на прогретом свечи выкрути курок на полную и крути пока показания не перестанут подниматься, не более 10сек.
 

Artv

Участник
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
124
Реакции
0
Местонахождение
Яр.обл. г. Рыбинск.
Имя
Артём
Техника
Arctic cat sno pro F800
Что будет ястно после замера компрессии?компрессия как-то связана с шумом?
 
Регистрация
31 Дек 2013
Сообщения
2.805
Реакции
121
Возраст
62
Местонахождение
Где то по средине Ямала.
Имя
Олег Борисович
Техника
VK-10 2006г.
Что будет ястно после замера компрессии?компрессия как-то связана с шумом?
Будет ясно есть она или нет, если слабая значит нужно глянуть клапана. На расстоянии трудно определить в чем причина.
 

nik99

Участник
Регистрация
30 Окт 2010
Сообщения
174
Реакции
1
Возраст
47
Местонахождение
димитровград
Имя
николай
Техника
Снегоход YAMAHA RS VENTURE TF
привет всем перебрали движок ,шатун пробил блок блок заварили поршни заменили ,компрессия 12 в каждом,заполнили систему антифризом ,3 для стоял тарабанил на холостых все нормально (с перекурами )10 мин помолотит и глушим температура больше 60 градусов не поднимали ,сегодня при минус 5 градусов завелся холостые держит но побежало масло из сапуна,что делать
 

леха 44

Активный участник
Регистрация
28 Дек 2011
Сообщения
506
Реакции
5
Возраст
52
Местонахождение
Город герой кострома
Имя
леха
Техника
нет таковой
Добрый вечер. Приветствую всех. Прошу подсказки. Перебрал мотор на профика есть несколько вопросов. Прошу помочь с ответами. Кто сможет.
1 заводится на полном газу. Где рыть. Концевик на курке газа работает. Сопротивление на положении дроссельной заслонке меняется. Завтра попробую прозвонить до мозгов может где обрыв.
2 на маслобаке вверху приклепан выступ с соском под масленный шланг.травит масло по завольцовке трубки. Вопрос варил кто в этом месте. Или пробовать приклеить. Или заменить бачок целиком.
3 два шланга идут из маслобака сверху и один из фильтра воздушного. В какой-то клапан. Внутри пружина и шток с уплотнение. За что он отвечает.
 

леха 44

Активный участник
Регистрация
28 Дек 2011
Сообщения
506
Реакции
5
Возраст
52
Местонахождение
Город герой кострома
Имя
леха
Техника
нет таковой
Может не правильно объяснил. Заводится хорошо. Но когда даёшь полный газ он все равно заводится. Не работает система торс. Как победить. До блока управления все провода звонятся.
 
Регистрация
31 Дек 2013
Сообщения
2.805
Реакции
121
Возраст
62
Местонахождение
Где то по средине Ямала.
Имя
Олег Борисович
Техника
VK-10 2006г.
привет всем перебрали движок ,шатун пробил блок блок заварили поршни заменили ,компрессия 12 в каждом,заполнили систему антифризом ,3 для стоял тарабанил на холостых все нормально (с перекурами )10 мин помолотит и глушим температура больше 60 градусов не поднимали ,сегодня при минус 5 градусов завелся холостые держит но побежало масло из сапуна,что делать
Продуть масляные каналы в двигателе компрессором попробуй
 
Регистрация
31 Дек 2013
Сообщения
2.805
Реакции
121
Возраст
62
Местонахождение
Где то по средине Ямала.
Имя
Олег Борисович
Техника
VK-10 2006г.
Может не правильно объяснил. Заводится хорошо. Но когда даёшь полный газ он все равно заводится. Не работает система торс. Как победить. До блока управления все провода звонятся.
А кто сказал что не должен заводиться с нажатым курком газа? Разберитесь с матчастью.
 

леха 44

Активный участник
Регистрация
28 Дек 2011
Сообщения
506
Реакции
5
Возраст
52
Местонахождение
Город герой кострома
Имя
леха
Техника
нет таковой
До этого делал 2 мотора на профессионала. Без вариатора пробовал заводить прогретый мотор на полном газу. Не заводились. А этот заводится. Вот и спрашиваю почему так. Вроде не должен заводится.
 
  • Мне нравится
Реакции: Tour
Регистрация
31 Дек 2013
Сообщения
2.805
Реакции
121
Возраст
62
Местонахождение
Где то по средине Ямала.
Имя
Олег Борисович
Техника
VK-10 2006г.

Parcha

Новенький
Регистрация
28 Дек 2016
Сообщения
38
Реакции
0
Возраст
46
Местонахождение
г. Хабаровск
Имя
Алексей
Техника
Проф
Всем привет, подскажите (VK10D), по мануалу заказал коренные и шатунные вкладыши, уложил коленвал (новый), при прокрутки коленвала вначале его подклинивает, а затем вращается от руки, снял плиту, коренные вкладыши немного поджаты (потертости), по мануалу раз пять проверил - со вкладышами ошибиться не мог. что делать
 
Регистрация
31 Дек 2013
Сообщения
2.805
Реакции
121
Возраст
62
Местонахождение
Где то по средине Ямала.
Имя
Олег Борисович
Техника
VK-10 2006г.
Как что делать? Обкатывать двигатель, если всё сделано как написано в мануал сервисе по ремонту стр. 5-61
 

autocomplete

Старожил
Регистрация
30 Ноя 2012
Сообщения
1.026
Реакции
101
Возраст
42
Местонахождение
ОМСК
Имя
Дмитрий
Техника
Yamaha RX-1, но всё равно лучше лыжи+ветер
Очередной разлетевшийся мотор у Professional'a, четвертый за этот сезон.

Вопрос такой:
совсем рядом предлагают недорого мотор от инжекторной RS Venture GT (который 3 цилиндра, 1049 куб.см.), правда совсем без навесного.

Может есть у кого опыт установки такого на карбовую версию, т.е. блок с ГБЦ в сборе от Вентуры, а впуск и карбюраторы соответственно от Профа.
Вроде в целом полностью аналогичен, смущает что другой вал крепления вариатора (не сместится ли сам шкив вариатора в итоге?) и влезет ли по габаритам в моторный отсек вообще.
 

KWI

ZOV
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.361
Реакции
592
Возраст
60
Местонахождение
Зауралье
Имя
Владимир
Техника
Yamaxa VK-10.
совсем рядом предлагают недорого мотор от инжекторной RS Venture GT (который 3 цилиндра, 1049 куб.см.), правда совсем без навесного.
т.е.нет инжектора,ЭБУ,проводки?
т.е. блок с ГБЦ в сборе от Вентуры, а впуск и карбюраторы соответственно от Профа.
очень неудачное получится соединение(все раком встанет). Брал у меня товарищ всю систему впуска(профовскую) для инжекторного мотора.
Вроде в целом полностью аналогичен,
да габариты одинаковые.
смущает что другой вал крепления вариатора
валы одинаковые
влезет ли по габаритам в моторный отсек вообще.
влезет.

ps; у меня мотор карбюраторный есть 6300 пробега в ОТС,с документами.
 

autocomplete

Старожил
Регистрация
30 Ноя 2012
Сообщения
1.026
Реакции
101
Возраст
42
Местонахождение
ОМСК
Имя
Дмитрий
Техника
Yamaha RX-1, но всё равно лучше лыжи+ветер
Если бы был в комплекте электрика и топливная, то вопросов бы не было.

Тогда основная проблема в сопряжении впускных патрубков с ГБЦ - у карбовых там фланец и два болта, а у инжекторных посадка под хомут... к тому же патрубки изогнутые и прямые соответственно.
Так товарищ тот вообще карбы вместо инжектора внедрил? Тогда может у него лишние детали остались?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу