BRP SEA-DOO Интересная история! Не захотел глохнуть двигатель.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

икофан

Новенький
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
34
Реакции
0
Возраст
52
Местонахождение
odessa
Имя
Игорь
Техника
Baja 23 outlaw, Yamaha FZR
Делюсь печальным опытом так сказать...
Забрал свой RX (130лс) после капиталки по причине перегрева, начал обкатывать на рваном газу с двойным маслом и т.д.
Когда вытащил на прицеп решил прогазовать воду из глушака, завел, дал газку... Двигло набрало обороты и падло не сбросило. С кнопки не глушится, выдернул чеку, снял насвечники, отключил АКБ, перекрыл бенз, сдернул отстойник бенза, дабы прекратить топливо - все поХ, ревет не глохнет.
Все заняло минуту с лишним. Ну думаю ПИ.... Позвонил механику.
Заглушил открытием подсоса!!!
Думал двигло разнесет, отошел даже. Если б не дозвонился был бы салют наверно.
Снял свечи - в порядке, мотор прокручивается стартером.
Компрессия пальцем есть.
Каковы возможные последствия??
 

Тerem-LV

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Сен 2007
Сообщения
3.867
Реакции
148
Возраст
52
Местонахождение
Latvija,Гарциемс
Имя
Евгений
Техника
YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
Re: Интересная история!

Видимо пока пронесло!
Это называется калильное зажигание.
Тут уже такой случай с БРП описывали.
Заглушил форумчанин перекрытие крана бензобака.
Отсюда правило - На берегу заводим с ЗАКРЫТЫМ краном подачи топлива.
Это касается только карбюраторных аппаратов.
 

якутт

Старожил
Регистрация
11 Дек 2008
Сообщения
1.596
Реакции
2
Возраст
47
Местонахождение
Сургут 89821826255
Имя
Олег
Техника
все продал и ничего еще не купил
Re: Интересная история!

икофан написал(а):
Делюсь печальным опытом так сказать...
Забрал свой RX (130лс) после капиталки по причине перегрева, начал обкатывать на рваном газу с двойным маслом и т.д.
Когда вытащил на прицеп решил прогазовать воду из глушака, завел, дал газку... Двигло набрало обороты и падло не сбросило. С кнопки не глушится, выдернул чеку, снял насвечники, отключил АКБ, перекрыл бенз, сдернул отстойник бенза, дабы прекратить топливо - все поХ, ревет не глохнет.
Все заняло минуту с лишним. Ну думаю ПИ.... Позвонил механику.
Заглушил открытием подсоса!!!
Думал двигло разнесет, отошел даже. Если б не дозвонился был бы салют наверно.
Снял свечи - в порядке, мотор прокручивается стартером.
Компрессия пальцем есть.
Каковы возможные последствия??
Бывает такое, слышал но сам не видел. Ты компрессию не пальцем делай !
может быть перегрев, но не сильный !
 

Дмитрий ЕК

Новенький
Регистрация
3 Июл 2009
Сообщения
15
Реакции
0
Имя
Дмитрий
Техника
Бомбардье RX DI 5536
Re: Интересная история!

а где этот кран? БРП RX DI 2001
 

Тerem-LV

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Сен 2007
Сообщения
3.867
Реакции
148
Возраст
52
Местонахождение
Latvija,Гарциемс
Имя
Евгений
Техника
YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
Re: Интересная история!

На инжекторе такого быть не может.
Чеку выдернул - бензонасос отключился.
Это же не вечный двигатель - ему бенз нужен.
Тем более товарищь пишет -
икофан написал(а):
Заглушил открытием подсоса!!!
 

икофан

Новенький
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
34
Реакции
0
Возраст
52
Местонахождение
odessa
Имя
Игорь
Техника
Baja 23 outlaw, Yamaha FZR
Re: Интересная история!

Кран бенза перекрыл сразу, но в системе и карбах бенза думаю хватило бы чтобы двигло разнесло.
А как понять пронесло или ПИ...?
 

Тerem-LV

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Сен 2007
Сообщения
3.867
Реакции
148
Возраст
52
Местонахождение
Latvija,Гарциемс
Имя
Евгений
Техника
YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
Re: Интересная история!

Может начни с промера компессии.
 

Tachila

Активный участник
Регистрация
26 Фев 2007
Сообщения
294
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
всякая
Re: Интересная история!

на инжекторе бывает только в путь..потому что горит там масло, а не бензин. У меня такое было, и тоже после того как поставил новый двигатель.Масло все выгорело и дальше все нормуль.
 

икофан

Новенький
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
34
Реакции
0
Возраст
52
Местонахождение
odessa
Имя
Игорь
Техника
Baja 23 outlaw, Yamaha FZR
Re: Интересная история!

"на инжекторе бывает только в путь..потому что горит там масло, а не бензин. У меня такое было, и тоже после того как поставил новый двигатель.Масло все выгорело и дальше все нормуль."
В смысле в путь??
Не понял фразу.
 

Вложения

Тerem-LV

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Сен 2007
Сообщения
3.867
Реакции
148
Возраст
52
Местонахождение
Latvija,Гарциемс
Имя
Евгений
Техника
YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
Re: Интересная история!

Сколько ж там масла - минуту на максимальных оборотах!
Тут бензина надо примерно 0,5 л.
 

Тerem-LV

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Сен 2007
Сообщения
3.867
Реакции
148
Возраст
52
Местонахождение
Latvija,Гарциемс
Имя
Евгений
Техника
YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
Re: Интересная история!

икофан написал(а):
В смысле в путь??
Не понял фразу.
В смысле как здрасти!
Типа очень распрастранённое явление.
У меня за 15 лет эксплуатации ямах такого ни разу не было.
 

икофан

Новенький
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
34
Реакции
0
Возраст
52
Местонахождение
odessa
Имя
Игорь
Техника
Baja 23 outlaw, Yamaha FZR
Re: Интересная история!

Если компресия в норме, какие могли произойти разрушения которые проявят себя в последствии?
Может двигло разобрать посмотреть?
Не хотелось бы конечно кататься с лодкой, мне до механика 100км в одну сторону.
 

Тerem-LV

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Сен 2007
Сообщения
3.867
Реакции
148
Возраст
52
Местонахождение
Latvija,Гарциемс
Имя
Евгений
Техника
YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
Re: Интересная история!

При перегреве страдают кольца - у них меняется структура и они перестают пружинить.
 

dizel

Новенький
Регистрация
27 Мар 2009
Сообщения
47
Реакции
0
Местонахождение
москва
Имя
буржуй
Техника
superjet, xp 2001
Re: Интересная история!

Кольца ерунда, а вот шатуные подшипники погут вскоре разволиться - из опыта :(
 

Игорь Пирогов

Ветеран
Регистрация
19 Фев 2007
Сообщения
2.812
Реакции
1
Возраст
45
Местонахождение
Москва/Пирогово
Re: Интересная история!

уже обсуждали - чеку нафиг или зажимаешь глушилку -у кого как предусмотрено (убераем "электрическую" искру).. газ в пол...если есть подсос то его открываешь - охлаждаются свечи и все...
видел растерянного ОПЫТНОГО механика в клубе...человек метался и все дергал... незная что и как....паника... мотор орет...клиент стоит напротив....песец....
 

Игорь Пирогов

Ветеран
Регистрация
19 Фев 2007
Сообщения
2.812
Реакции
1
Возраст
45
Местонахождение
Москва/Пирогово
Re: Интересная история!

а насчет закрытого крана...спорный ИМХО момент... если будет немного подсасывать бенз через него - будет таже ситуация... бедная смесь и обороты в небо...
 

fatraxxx

Участник
Регистрация
20 Авг 2009
Сообщения
151
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
Москва и область
Имя
Александр
Техника
Разного навалом.
Re: Интересная история!

была на совковом мотоцикле такая херня изза перегрева, глушил первой передачей и тормозами.
Без искры горит не долго.
На водной технике газ в пол и подсос.

да и в принципе даже если лишних 5-10 сек потарабанит ниче страшного. а вот ежели больше....

Замер компресии, по правилам, и не единожды а раза 3-4, далее проверка масла, проверка работы на воде. ну а дальше как че всплывет.
 

икофан

Новенький
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
34
Реакции
0
Возраст
52
Местонахождение
odessa
Имя
Игорь
Техника
Baja 23 outlaw, Yamaha FZR
Re: Интересная история!

ВЕМ СПАСИБО ЗА РЕАКЦИЮ И СОВЕТЫ!!!!
Реально единственный живой форум, вишу в нем Эври дей.
 

Тerem-LV

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Сен 2007
Сообщения
3.867
Реакции
148
Возраст
52
Местонахождение
Latvija,Гарциемс
Имя
Евгений
Техника
YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
Re: Интересная история!

fatraxxx написал(а):
На водной технике газ в пол и подсос.
Я извеняюсь, может чего-то не понял, но газ в пол и открытый подсос взаимоисключающие вещи на мой взгляд.
Газ в пол - открытие дроссельной заслонки на 100% - видимо для охлаждениия камеры сгорания(ничего другого на ум не приходит), а открытие подсоса получается закрытие сечения воздушного канала в карбе. Если я не прав - обьясните пожалуйста! :eek:
 

fatraxxx

Участник
Регистрация
20 Авг 2009
Сообщения
151
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
Москва и область
Имя
Александр
Техника
Разного навалом.
Re: Интересная история!

Тerem-LV написал(а):
fatraxxx написал(а):
На водной технике газ в пол и подсос.
Я извеняюсь, может чего-то не понял, но газ в пол и открытый подсос взаимоисключающие вещи на мой взгляд.
Газ в пол - открытие дроссельной заслонки на 100% - видимо для охлаждениия камеры сгорания(ничего другого на ум не приходит), а открытие подсоса получается закрытие сечения воздушного канала в карбе. Если я не прав - обьясните пожалуйста! :eek:
караз все так и есть, на моцике была такая херня в дальней дороге. Как раз подсосом глохнет не быстро а с открытой дросельной в секунду. незнаю че там происходит но мне помогало быстрее затушить как раз такое поведение.
 

Тerem-LV

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Сен 2007
Сообщения
3.867
Реакции
148
Возраст
52
Местонахождение
Latvija,Гарциемс
Имя
Евгений
Техника
YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
Re: Интересная история!

Вопрос был не по отдельности, а как советуют и газ в пол и подсос на себя вместе.
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.074
Реакции
13.846
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
Re: Интересная история!

Если "газ в пол " ,он просто сразу заглохнет. :)
особеннсть такая.
В другй раз проверьте.
 

civic

Новенький
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
46
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
Киев
Имя
Дмитрий
Техника
Bombardier GTX 2000 года
Не захотел глохнуть двигатель. Куда смотреть?

Гидр BRP GTX 2000 года. Двигатель вроде бы 951.
Сегодня перед спуском на воду, решил завести гидрик на берегу на прицепе, четь прогреть его. Гидр без проблем завелся, немного поработал,и я хотел его заглушить - но не удалось :(
Ключ выдернул- реакции О, на кнопку нажимал - бестолку, скинул провода со свечей - реакции никакой. продолжает тарахтеть. Перекрыл подачу бенза и примерно через пару минут он заглох. Приэтом конечно нормально нагрелся мотор :(
Что это было? Куда смотреть чтоб такое не повторялось в будущем? Могло ли такое быть из-за подсевшего аккумулятора? А то после нескольких стартов батарея отказалась заводить мотор, даже стартер не пытаеться крутить, а когда прикурил от машины - заводиться без проблем.
Вот теперь думаю не перегрел ли я критично мотор?
После этого спустили на воду, он завелся и ездит нормально, при вынимании ключа глохнет. Правдамне что-то кажется что стал немного громче работать, но может это гажется из-за больших волн сегодня на Киевском море.
 

КватрОвый

Активный участник
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
700
Реакции
1
Возраст
47
Местонахождение
Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Имя
Дмитрий
Техника
Джип Mitsubishi, Гидроцикл Bombardier ХР. Квадроцикл Polaris Sportsman 800 EFI
Хорошо, что все хорошо обошлось...
У меня вот так было, тоже кстати после переборки...
КватрОвый написал(а):
Кто ни разу в жизни не обкатывал гидр, тот меня не поймет...
Это ужас, тошнить по воде на 2-4 тыс оборотах (скорость км наверное 20).
Я уже и резинку примотал к курку газа ибо держать невозможно постоянно, и полежал на гидрике, и постоял, и посидел, и покурил, и поскучал, и берега все изведал, и зигзагом поездил, короче, что я только уже не делал, расслабился в конец, и тут 3,14здец подкрался незаметно....
Никому не пожелаю такого!!!
В очередной раз подгазовывая с 1,5 до 3тыс, дабы продуть цилиндры, гидр резко набирает МАКСИМАЛЬНЫЕ обороты и стартует с места!!!
Я бросаю газ - безрезультатно!
Скорость растёт...
Вырываю ключ - обороты не падают!!! Ничего не меняется!!!
Скорость растет...
Времени на раздумья нет...
Бросаю руль (это уже на скорости за 60), открываю капот, вытаскиваю белое корыто, и выдёргиваю свечной провод....
Ему пофигу!!!
Второй!
Ничего не меняется!!!
Хлопаю капотом, скорость уже по 90, управляю гидром одновременно опустив левую руку к кранику, перекрываю топливо....
Минуты через 1,5 гидр встал....
Наверное мой мат был далеко слышен....
Начинается дождь...
Открываю капот, капли попадают на голову мотора и шипят - перегрев - пролетает в мозгу...
Ставлю обратно свечные провода.
Вставляю ключ - гидр длинно и протяжно пищит....
Нажимаю на старт.
Заводится!
Из контрольки хорошая струя пара идет...
Даю потихоньку газу в разных режимах, дабы пролить систему охлаждения....
Попарив еще секунд 30 контролька выплюнула первую воду....
Уф! Уже легче!
Пробую гидрик на разных оборотах - всё хорошо, как ничего и не было...
Звонок Диме и договариваемся на следующий день на осмотр...
Гидр откатал 3,5 - 4 часа, спалив 45% от бака...

Приезжаю к Диме:
Компрессия в обоих цилиндрах 9,5 атмосфер на полностью выжатом газе...
Внешне все замечательно, попутно делаем еще несколько работ и разъезжаемся....
Причина работы мотора на полных оборотах - калильное зажигание (т.е. свеча нагрелась так, что искра ей была уже не нужна, топливо от неё само загоралось...)
Оригинал:
http:///forum/viewtopic.php?t= ... c&start=30
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу