Yamaha VK Professional - отзывы,рекомендации по эксплуатации

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

-Евгений-

Участник
Регистрация
30 Окт 2007
Сообщения
82
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Таймыр
Техника
Alpine III; VK10D и др.
Я не специалист, но при вскрытии было обнаружено, что один болтик крепления шатуна (средний целиндр) лежал внизу, а второй был сломан, вот тот который лежал внизу как живой (без царапинок) наводит на мысль, что гайку на нем хреново закрутили.... снегоход прошел всего 1134 км.
 

SERG-VL

Старожил
Регистрация
19 Фев 2008
Сообщения
1.620
Реакции
121
Местонахождение
65 регион
Имя
Сергей
Техника
Arctic Cat M1100 Turbo
-Евгений- написал(а):
Ребяты, HELP!!!!!! Двиг на новом профе кулак дружбы показал. Все запчасти нашел кроме одной. Нужна крышка масляного насоса. Помогите купить.
Заранее благодарен.
Здесь недавно кто-то проф по запчастям продавал,поищи мож есть.
 

galax

Старожил
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
1.111
Реакции
7
Возраст
54
Местонахождение
ХМАО-Сургут
Имя
Виктор
Техника
Ямаха VK 10 Проф. НМПС-009
Ветка!!!Оживать собираемся!? :flex: Скоро сезон,кто что накопал в инете про профа? как улучшить что-нибудь,что посмотреть.(хотя что в профе улучшать?)
По поводу долговечности АКБ,если не снимал на лето ,а просто заводил снежик раз в месяц-хватит его на сезон? У кого сколько отработал родной?Можно наверное и обычный мотоциклетный поставить?
 

Дядя Витя

Активный участник
Регистрация
7 Сен 2009
Сообщения
487
Реакции
3
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Виктор Константинович
Техника
снегоходы: BRP EXPEDITION 1200, FREERIDE 154 800 E-TEC, SUMMIT 154 800 E-TEC; Тайга "Атака", квадрики BRP 800.