Yamaha VK Professional - отзывы,рекомендации по эксплуатации

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

-Евгений-

Участник
Регистрация
30 Окт 2007
Сообщения
82
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Таймыр
Техника
Alpine III; VK10D и др.
Я не специалист, но при вскрытии было обнаружено, что один болтик крепления шатуна (средний целиндр) лежал внизу, а второй был сломан, вот тот который лежал внизу как живой (без царапинок) наводит на мысль, что гайку на нем хреново закрутили.... снегоход прошел всего 1134 км.
 

SERG-VL

Старожил
Регистрация
19 Фев 2008
Сообщения
1.620
Реакции
121
Местонахождение
65 регион
Имя
Сергей
Техника
Arctic Cat M1100 Turbo
-Евгений- написал(а):
Ребяты, HELP!!!!!! Двиг на новом профе кулак дружбы показал. Все запчасти нашел кроме одной. Нужна крышка масляного насоса. Помогите купить.
Заранее благодарен.
Здесь недавно кто-то проф по запчастям продавал,поищи мож есть.
 

galax

Старожил
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
1.111
Реакции
7
Возраст
54
Местонахождение
ХМАО-Сургут
Имя
Виктор
Техника
Ямаха VK 10 Проф. НМПС-009
Ветка!!!Оживать собираемся!? :flex: Скоро сезон,кто что накопал в инете про профа? как улучшить что-нибудь,что посмотреть.(хотя что в профе улучшать?)
По поводу долговечности АКБ,если не снимал на лето ,а просто заводил снежик раз в месяц-хватит его на сезон? У кого сколько отработал родной?Можно наверное и обычный мотоциклетный поставить?
 

Дядя Витя

Активный участник
Регистрация
7 Сен 2009
Сообщения
487
Реакции
3
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Виктор Константинович
Техника
снегоходы: BRP EXPEDITION 1200, FREERIDE 154 800 E-TEC, SUMMIT 154 800 E-TEC; Тайга "Атака", квадрики BRP 800.
Я свой Проф в феврале 2007 года купил. АКБ на нём до сих пор родная стоит. На лето её никогда не снимаю, только клемму отрицательную снимаю, и снежик никогда летом не завожу. Перед первым выездом АКБ заряжаю малым током 1-1,3 А, продолжительностью часов 6. На снежике езжу каждый выходной, по 70-120 км. в день, батарея нормально заряжается от генератора и проблем никогда не доставляла. Я, по началу, поглядев на шлейфы для "прикуривания" у Профа под капотом, с перепугу два сезона провода с "крокодилами" с собой возил, в прошлую зиму выкинул их из кофры - ни разу не пригождались.
Когда еду один, всегда беру с собой ручную лебёдку, его если завалиш, в одиночку руками можеш не поставить. Во второй половине зимы вожу с собой разборную лопатку для снега, фал для буксировки вожу всегда обязательно. Из сугробов меня на нём вытаскивали, но вот домой, на фале я никогда на Профе не приезжал. Зато, как техпомощь, частенько из леса тащиш знакомых охотничков на лохматых Буранах и Тайгах, те удивляются: у них исправные снежики с такой скоростью не идут, с какой я их буксирую!
Машиной доволен, в компании мы его ласково зовём "Бегемот". Надёжная, очень комфортная, тихая, мощная, большая машина, этакое воплощение Лэнд Краузера в утилитарном снегоходе. :up:
 

Juri K

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2008
Сообщения
17.766
Реакции
11
Возраст
58
Местонахождение
Кемерово
Имя
Юрий
Техника
YAMAHA
docxm написал(а):
как смазывать, что вывешивать..и чем заливать......к счастью...экватор лета прошел ....будем ждать снег..вопрос практический хотя и обсуждаемый ставить или нет дополнительные катки (в середину)...если кто ставил напишите именно на Прфф!!!! не рассуждения на тему..а личный опыт..у самого склизы грелись хорошо..когда по жесткому насту...(заню про воду смазку и снег) ставить или нет катки???
А какая разница Проф или не Проф? Я на ВК дополнительные катки поставил, склизы не воняют когда по укатанке или льду едешь
 

Вложения

  • 553,9 KB Просмотры: 1.339
  • 1,9 MB Просмотры: 1.375

ЛЕКС

Активный участник
Регистрация
10 Май 2009
Сообщения
408
Реакции
8
Местонахождение
Земля Камчатская
Имя
Александр
Техника
Cкандик 900
Кстати ролики лучше поставить внутрь гуськи.
Больше нагружается гусеница внутри.
 

docxm

Активный участник
Регистрация
18 Мар 2009
Сообщения
409
Реакции
10
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Антон
Техника
Summit R 800, Summit X 850
c Дядей витей согласен на все 100 теже асоциации по профу..и с катками тоже...короткий прхват весной по укатоннуму слизы все завоняли..гуся в пластмасее.катки внутрь надо..но все же только когда снега мало..но думаю они не заменят..снег и воду..трение останется и плавитяс будет..
 

docxm

Активный участник
Регистрация
18 Мар 2009
Сообщения
409
Реакции
10
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Антон
Техника
Summit R 800, Summit X 850
ок Юра спасибо...поставлю тоже
 

alex-r

Активный участник
Регистрация
9 Ноя 2006
Сообщения
982
Реакции
34
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
BRP, Polaris
Вопрос по профу к тем кто пользует его, т.к. задумался по выбору
Охота в лесных массивах почти тайга вдвоем 100+80 и в багажнике 15кг
1) Как пластик в эксплуатации,капот (бьется ,царапается)? Про зеркала и не спрашиваю
2) Стоит ли на " днище " ставить защиту,на мой взгляд ,так так хлипко?
3) Ставил ли кто усиленный бампер, если можно то с фото
4) Про расход не спрашиваю ,но на свт-800 от восхода до заката без дозаправки вдвоем катали, возможно ли на профе такое?
5) На свт выдергивал в одного прадика 120,возможно ли на профе такое в плане не тяговитости а не порву ли я раму если рывком такое делать . Не смейтесь ,в жизни всякое бывает :blush:
6) Но фото нижний рычаг подвески слегка выпирает с внутренней стороны лыжи, есть шанс зацепить ,что либо на БРП почти заподлицо в этом месте , что скажите
7) Возможна ли установка второго амортизатора, нужел ли он?
Заранее благодарю за ответ
 

Sanax

Активный участник
Регистрация
9 Дек 2008
Сообщения
478
Реакции
2
Возраст
53
Местонахождение
ХМАО Приполярный Урал
Имя
Александр
Техника
Lynx v-800 Army.Кайман360,Мерк15. Cectek Gladiator T6 Солар420 jet Yama 40 водомут
А чем swt-ка не устраивает? Или ты в комплект так сказать для полноты ощущения? ;)
 

alex-r

Активный участник
Регистрация
9 Ноя 2006
Сообщения
982
Реакции
34
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
BRP, Polaris
СВТ-800 :clap: Самые хорошие воспоминания , недавно продал . Яма есть в наличии а БРП в Омске дилер не серьезный , сколько по мелочам не обращался МОРДУ воротили . Отлетела кнопка переключения света за новую попросили 10 тыс !!! ЁЁЁЁЁ...ся Спрашиваю какой выход а в ответ 10 тыс и НЕТ другого выхода, а тут на форуме подсказали, что можно карандашиков ткнуть на дальний и будет счастье , я так поступил. А дилерский "ЦЕНТР " похож на Тольятинский рынок 90х годов
 

дружище

Участник
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
67
Реакции
0
Возраст
53
Местонахождение
мурманск
Имя
славик
Техника
yam/pro
подскажите стабилизатор поперечной устойчивости на проф в природе существует? место вроде есть
 

Prednezalon

Новенький
Регистрация
6 Мар 2009
Сообщения
31
Реакции
0
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Игорь
Техника
Summit 800 xrs, Polaris RMK 800
msa-n написал(а):
Проходимость у него отличная, чтоб здесь не кричали, 120 кобыл как раз к месту и не видел я за 3 года такого пухляка где б он сел, да и горки проходит достойно, валкость есть, высокий центр тяжести сказывается, но зато какая посадка!
Вот повезло вам значит, что в Вашем Новосибе нет пухляка сильного. У нас проф в нашем пухляке тут же сидит так, что ты никогда от туда его в одного не вытащишь, это не реально. И его 120 кобыл обсалютно не хватает, проверено на себе.
 

ALEX38

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2008
Сообщения
12.703
Реакции
1.304
Местонахождение
г. Иркутск
Имя
Алексей
Техника
Yamaha, Lynx.
Охота в лесных массивах почти тайга вдвоем 100+80 и в багажнике 15кг
не подойдет.
4) Про расход не спрашиваю ,но на свт-800 от восхода до заката без дозаправки вдвоем катали, возможно ли на профе такое?
от 14 до 45л на 100км.
1) Как пластик в эксплуатации,капот (бьется ,царапается)?
царапается.
 

alex-r

Активный участник
Регистрация
9 Ноя 2006
Сообщения
982
Реакции
34
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
BRP, Polaris
alex-r написал(а):
Вопрос по профу к тем кто пользует его, т.к. задумался по выбору
Охота в лесных массивах почти тайга вдвоем 100+80 и в багажнике 15кг
1) Как пластик в эксплуатации,капот (бьется ,царапается)? Про зеркала и не спрашиваю
2) Стоит ли на " днище " ставить защиту,на мой взгляд ,так так хлипко?
3) Ставил ли кто усиленный бампер, если можно то с фото
4) Про расход не спрашиваю ,но на свт-800 от восхода до заката без дозаправки вдвоем катали, возможно ли на профе такое?
5) На свт выдергивал в одного прадика 120,возможно ли на профе такое в плане не тяговитости а не порву ли я раму если рывком такое делать . Не смейтесь ,в жизни всякое бывает :blush:
6) Но фото нижний рычаг подвески слегка выпирает с внутренней стороны лыжи, есть шанс зацепить ,что либо на БРП почти заподлицо в этом месте , что скажите
7) Возможна ли установка второго амортизатора, нужел ли он?
Заранее благодарю за ответ
Может кто еще что подскажет, муки выбора не оставляют меня
 

ввм69

Активный участник
Регистрация
15 Май 2009
Сообщения
276
Реакции
5
Местонахождение
мурманская область
Имя
Вадим
Техника
Проф,Браво
alex-r написал(а):
alex-r написал(а):
Вопрос по профу к тем кто пользует его, т.к. задумался по выбору
Охота в лесных массивах почти тайга вдвоем 100+80 и в багажнике 15кг
1) Как пластик в эксплуатации,капот (бьется ,царапается)? Про зеркала и не спрашиваю
2) Стоит ли на " днище " ставить защиту,на мой взгляд ,так так хлипко?
3) Ставил ли кто усиленный бампер, если можно то с фото
4) Про расход не спрашиваю ,но на свт-800 от восхода до заката без дозаправки вдвоем катали, возможно ли на профе такое?
5) На свт выдергивал в одного прадика 120,возможно ли на профе такое в плане не тяговитости а не порву ли я раму если рывком такое делать . Не смейтесь ,в жизни всякое бывает :blush:
6) Но фото нижний рычаг подвески слегка выпирает с внутренней стороны лыжи, есть шанс зацепить ,что либо на БРП почти заподлицо в этом месте , что скажите
7) Возможна ли установка второго амортизатора, нужел ли он?
Заранее благодарю за ответ
Может кто еще что подскажет, муки выбора не оставляют меня
Проф это рыбацкая машина ненадо его в лесной массив в дебри загонять, не очень это его а вот если лес редкий тогда другое дело. А для рыбалки или погонять отлйчно подходит, упрет волокушу со всеми рыбаками или рыбацкий передвижной домик дури в нем очень много
 

Дядя Витя

Активный участник
Регистрация
7 Сен 2009
Сообщения
487
Реакции
3
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Виктор Константинович
Техника
снегоходы: BRP EXPEDITION 1200, FREERIDE 154 800 E-TEC, SUMMIT 154 800 E-TEC; Тайга "Атака", квадрики BRP 800.
В двоём на нём по лесу, если просто к месту охоты ехать, то очень даже подойдёт, но если по "горячему" следу тропить или обрезать гонного зверя, то вряд-ли это на Профешки в лесу в двоём получиться, да собственно это на любом снегоходе в двоём зверя гнать тяжело, в нашей компании и Ски-дошники, если кто в двоём на охоте за зверем по лесу рвануть пытаются, то только от берёз завалившийся снежик оттаскивают или из сугроба зарывшийся выталкивают.
Пластик у него вполне нормальный, крынка капота не ломается и не крошится, но поцарапать её конечно можно.
Заркала снял сразу-же, как от дилера новый привёз, где-то в гараже валяются.
Защиту на днище не ставил, что там хлипко, мне так не показалось, проблем с днищем пока небыло.
Родной бампер нормально подвыливает ветки кустов и стволы деревьев до 4 см. в диаметре. Поменял его только после того, как врезался в противоположенный берег ручья, думал, что там просто сугроб, и прыгнул через ручей сходу, а оказалась мёрзлая глина под снегом. Бампер согнулся в двух местах, но заменил я его на толстостенную водопроводную трубу такого же диаметра, как и родной и выгнув той же полукруглой формы.
Расход топлива от многих факторов зависит: от глубины и пухлости снега, от скорости движения, от того один или вдвоём едешь, тащиш или нет сани. У меня выходило от 25 до 45 литров на 100 км.
Автомобили я на нём не вытаскивал, но другие снегоходы потаскал на буксире изрядно, рама у него к рывкам очень стойкая, порвать её нереально. Прошлой зимой я тащил из леса Буран на гибкой сцепке без водителя, и этот Буран налетел на два пня, оставшихся от берёх, росших рогаткой с одного места. У Бурана лопнула рессора (фал был привязан за носок лыжи), лыжу оторвало и сам фал порвался, а Профешки вообще ничего, даже крепление фаркопа к раме не ослабло.
Нижним рычагом подвески ничего не цеплял, пока с этим проблем не было. Вот пластмассовые заглушки сверху корпуса шкворней лыж повыскакивали и потерялись, на их место подходят крышки из под питьевых йогуртов и прочих кисломолочных напитков, что сейчас в изобилии.
Техническим вопросом о возможности поставить второй амортизатор я не озадачивался, но надо признать, что при езде в двоём, жёсткости задней пружины не хватает и на ухабах чувствуеш пробои, я и один езжу на максимально жёсткой регулировки задней пружины.
 

Вложения

Sicompany

Активный участник
Регистрация
19 Фев 2008
Сообщения
549
Реакции
7
Возраст
44
Местонахождение
ЯНАО г.Ноябрьск
Техника
Хищник 2903 (2013), Кайт Бандит 12, были:Тундра ЛТ 550-2011, BearCat 660 WT Turbo,Яма Проф,Lynx 600ST, Tundra 300f
Может достаточно масло в амортизаторе поменять на более густое, вместо установки второго. Это из практики, кому не лень на автомобиле на зиму меняют масло в амортизаторах на более жидкое и стойкое к низким температурам, на подобие того что используют в гидравлике. При низких температурах стойки быстрее прогреваются, и ход становится мягким (ну это для районов крайнего севера). Да, забыл сказать, это возможно только на масляных амортизаторах, с газонаполненными такой номер я думаю не пройдет :)
 

alex-r

Активный участник
Регистрация
9 Ноя 2006
Сообщения
982
Реакции
34
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
BRP, Polaris
Спасибо Дядя Витя , практически все ответы на мои вопросы я получил ( Какой пробег на вашем и много ли по лесу приходилось ездить?) Сегодня удалось в живую в магазине посмотреть и есть сомнения по поводу тахометра-спидометра. Если перевернуть через корпус ему скорей всего кранты и стекло жестко закреплено , тоже не хорошо.
Вот и призадумался а не зря ли я СВТ продал, или новый взять армеец? Да нет их у нас!!!
За 4200км на СВТ поменял стекло,тягу рулевую . Потерял брызговик , и кнопку переключения света !!! И Все, даже ремень родной !!!
:mellow:
 

fred

Активный участник
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
351
Реакции
6
Местонахождение
ЧАО
Техника
VK10D
alex-r написал(а):
Сегодня удалось в живую в магазине посмотреть и есть сомнения по поводу тахометра-спидометра. Если перевернуть через корпус ему скорей всего кранты и стекло жестко закреплено , тоже не хорошо.
:mellow:
Действительно, у меня при боковом перевороте (два оборота по склону с настом словно бетон) - стекло вдребезги, корпус спидометра всесте с панелью на которую он крепится в такое же состояние. На капоте ни царапины, хоть и он подвергся "ударным нагрузкам". Заказал стекло, корпус спидометра и панель, всё пришло, лежит в гараже. А старое я сшил, склеил и поставил обратно, жаль только теперь тахометр не работает, что сделать не знаю. Может кто что посоветует? что, где проверить, что бы тахометр заработал.
 

fred

Активный участник
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
351
Реакции
6
Местонахождение
ЧАО
Техника
VK10D
Всё это было в феврале, удар был достаточно сильный, согнуло даже руль, остаток зимы отездил без проблемм.
 

Вложения

galax

Старожил
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
1.111
Реакции
7
Возраст
54
Местонахождение
ХМАО-Сургут
Имя
Виктор
Техника
Ямаха VK 10 Проф. НМПС-009
Небрать снежик из-за того, что при перевороте стекло сломается- :eek: поменьшей мереГЛУПО. Всё зависит от условий,снега и ситуации.Водитель должен уметь управлять своей техникой-тянуть до последнего и не отпускать руль-глядишь она и вытянет тебя,и всё пройдёт без переворотов.
Переворачивался на своём,ложился на бок на скорости и ничего,стекло,зеркала целы. как повезёт!!!!
 

fred

Активный участник
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
351
Реакции
6
Местонахождение
ЧАО
Техника
VK10D
galax написал(а):
Небрать снежик из-за того, что при перевороте стекло сломается- :eek: поменьшей мереГЛУПО.
Полностью согласен :D , это бул просто урок для меня
 

Вложения

alex-r

Активный участник
Регистрация
9 Ноя 2006
Сообщения
982
Реакции
34
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
BRP, Polaris
Fred Вы просто реставратор !!! Сколько трудо- дней положили на сей труд!!! Я вот об этом, что не хочется попадать в аналогичную ситуацию . На такой подвиг не способен, максимум скотчем залепил бы
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу