Тепепрь про ощущения за рулем. Комфортная скорость по асфальту 70-80 км/ч. Кастор делать не будем. Подруливать не приходится. По моему это связанно с тем, что подвеска вся новая и резинки заменены на полеуретан. По щебенке скороть 60 км/ч и выбоин не чувствует По бездорожью порет Пониженная + вторая передача и не надо газовать, чтоб пройти засадное место. В воскресенье после рыбалки прокатился от Осиновки до Тебеньков низом Ездил там только зимой на снеже, а летом там оказывается очень сыро и глина "Боливар" справился с маршрутом с достоинством. Только квадроциклистам осталась колея глубиной в половину нашего колеса. Вот пока первые впечатления.Alexandr написал(а):Андрей добрый день, как по трассе себя показал по валкости.
Меняем колодки, тормозные цилиндры и т.п., чтобы потом туда не лазить, старые колодки подносились, тормоза были плохие. Назад серьги газелеские воткнули, сегодня проставки под рессоры и колесных дисков забираем.А что делаете с ними? Я поменял шлаги передние в пятницу-теперь прокачать не могу
Назад серьги газелеские воткнули, сегодня проставки под рессоры
Олег, ну уж как получилось переделывать не будем У нас хорошие учителя viewtopic.php?f=12&p=819963#p819963Примерно так
Насколько я помню, у вас диски колесные стоят с вылетом -40, в случае установки проставок, вылет получается -45. Я что-то понять не могу , почему нагрузка резко увеличится по сравнению с установкой колесных дисков с минусовым вылетом?На ступичные подшипники нагрузка резко увеличится
Алексей подскажи, а почему бы и не поставить проставки. Как Андрей пишет, управление до 70-80 приемлемое по трассе.Назад серьги газелеские воткнули, сегодня проставки под рессоры
Alexandr , добрый день.управление до 70-80 приемлемое по трассе.
Добрый день Виталий, а переезды от места дислокации до места грязь помесить и также рыбалка, охота хоть как будут по трассе проходить или предлагаешь на автоэвакуатореAlexandr , добрый день.
И где это ты собрался по трасе 70-80 ездить? Эта машина кроме грязи и лесных дорог ничего не видела.
Предлагаю тему Шахтера не зас@рать. На нашу ветку добро пожаловать!Добрый день Виталий, а переезды от места дислокации до места грязь помесить и также рыбалка, охота хоть как будут по трассе проходить или предлагаешь на автоэвакуаторе
Мое понимание этого вопроса такое: у нас хоть и вылет -40, но диск крепится к ступице как на заводских дисках (к тормозному барабану). Ставя поставку между тормозным барабаном и диском и удлиняя шпильки увеличивается плечо излома, следовательно возрастает нагрузка на подшипник. Если бы это было ГУД, то заводы и не заморачивались делать диски с разным минусовым вылетом, а джиперы ставили бы проставкиPanter написал(а):Андрей, доброго дня.
Насколько я помню, у вас диски колесные стоят с вылетом -40, в случае установки проставок, вылет получается -45. Я что-то понять не могу , почему нагрузка резко увеличится по сравнению с установкой колесных дисков с минусовым вылетом?На ступичные подшипники нагрузка резко увеличится
У меня диски -44 и проставка 20мм (на дисковый тормоз), колеса 36, 7500км ,подшипники даже не подтягивалШахтер написал(а):Мое понимание этого вопроса такое: у нас хоть и вылет -40, но диск крепится к ступице как на заводских дисках (к тормозному барабану). Ставя поставку между тормозным барабаном и диском и удлиняя шпильки увеличивается плечо излома, следовательно возрастает нагрузка на подшипник. Если бы это было ГУД, то заводы и не заморачивались делать диски с разным минусовым вылетом, а джиперы ставили бы проставкиPanter написал(а):Андрей, доброго дня.
Насколько я помню, у вас диски колесные стоят с вылетом -40, в случае установки проставок, вылет получается -45. Я что-то понять не могу , почему нагрузка резко увеличится по сравнению с установкой колесных дисков с минусовым вылетом?На ступичные подшипники нагрузка резко увеличится