андрей 19 12 70
Новенький
- Регистрация
- 18 Дек 2016
- Сообщения
- 35
- Реакции
- 7
- Возраст
- 53
- Местонахождение
- Алтайский край
- Имя
- Андрей
- Техника
- polaris widetrak lx
Деми.Спасибо. Просто у lx бак бензина. Ну Деми он сейчас жёстко.
Деми.Спасибо. Просто у lx бак бензина. Ну Деми он сейчас жёстко.
Хранится будет в теплом гараже. Единственное ночёвка на рыбалке. На lx грел пока снег на подножках не таят. Потом 100 м на поижайке и в перед. В принципе всё так же. 2х тактники в принципе любят побольше газа. А то свечами кирдык.Совет: зимой старайтесь в тепле его держать, прогревайте до 28-33 градусов и на старте Поречье газком, чтобы свечи не засерало. У меня, как итог, при пробеге почти 2000 км родные свечи стоят. А если, скажем ночует он на холоде, на базе где нибудь, то с Утра завожу, грею 2-3 минуты, включаю пониженную и газком порезче даю просраться метров 20-50.
Ветку прочитал всю. Но не увидел были ли у кого кого-то проблемы спредохранителями и релюхами. Н предохранитель надо все равно возить. Во по релюхам вопрос.Хранится будет в теплом гараже. Единственное ночёвка на рыбалке. На lx грел пока снег на подножках не таят. Потом 100 м на поижайке и в перед. В принципе всё так же. 2х тактники в принципе любят побольше газа. А то свечами кирдык.
50 км ремень вариатора, 36 часов двигатель. Где то читал что комп считает часы обкатки только после достижения 5000 оборотов двигателяОй, уже не помню...
В мангале ремень 48 км двигатель 3 часа.. судя по всему 3 часа на об катке это примерно бак бензина.50 км ремень вариатора, 36 часов двигатель. Где то читал что комп считает часы обкатки только после достижения 5000 оборотов двигателя
18 часов повышенная подача масла.Нет там про три часа. Уточняю 18 часов (стр 88)
Ну так и где неточность? Если вы прочитаете текст в мануале, то наверняка найдёте фразу - обкатка двигателя сопровождается повышенной подачей масла. Хотите ещё обсудить форсунки и 5 часов?1
18 часов повышенная подача масла.
Первая строка. В течении выработки первого бака. Про форсунки понятно. Вопросов нет.Ну так и где неточность? Если вы прочитаете текст в мануале, то наверняка найдёте фразу - обкатка двигателя сопровождается повышенной подачей масла. Хотите ещё обсудить форсунки и 5 часов?
Вы спорите противореча самому себе Выше уже это вроде обсуждалось, и ответы дилеров приводились, спор был лить не лить масло в первый бак (в мануале есть это). Если Вы владелец Титана, то должны знать эти вещи - мануал-дилер-форум. Так что свою точку зрения не навязываю.П
Первая строка. В течении выработки первого бака. Про форсунки понятно. Вопросов нет.
Спасибо за информацию. Буду иметь ввиду.Вы спорите противореча самому себе Выше уже это вроде обсуждалось, и ответы дилеров приводились, спор был лить не лить масло в первый бак (в мануале есть это). Если Вы владелец Титана, то должны знать эти вещи - мануал-дилер-форум. Так что свою точку зрения не навязываю.
Чистить их нужно, узел принципиальных изменений не претерпел кроме привода. Сервис мануал есть в продаже, где то в районе 170$ вроде как видел и на супостатском разумеется. По стартеру да, есть косяк на холоде. Ещё узнать бы какой вал приводной с 21 мг пошёл.камрады, приветствую! чистил подкапотку сегодня. я так понял, что на этом двигателе не надо делать чисту VES клапанов, т.к. они управляются соленойдом через трос, а на старых моделях они открывались вакуумом через мембраны. а то сервис мануал не найти на просторах всемирной..
как я понял из конструктива раньше их чистили, потому, что забивались каналы с помощью которых вакуумом воздействовали на мембраны и клапана переставали работать. сам клапан наверное чистить особо смысла нет. лепестковые же никто не чистит, как и поршень с цилиндром.Чистить их нужно, узел принципиальных изменений не претерпел кроме привода.
Не знаю как было раньше, но и сейчас, на клпапанах с электроприводом, к 1600 км клапана засираются нормально. У меня на 850 моторе, у знакомых на 800 тоже так себе. Масло оригинал. Есть мнение если масло получше то нагара нет. Почистить их вообще проблем нет.как я понял из конструктива раньше их чистили, потому, что забивались каналы с помощью которых вакуумом воздействовали на мембраны и клапана переставали работать. сам клапан наверное чистить особо смысла нет. лепестковые же никто не чистит, как и поршень с цилиндром.
Тоже дилера задавал вопрос, даже настаивал на замене бендикса. Но по факту, при попадании грязи или снега(льда) на вал, по потооому ходит бендикс, он не доходит. Стоит ему оттаять несколько минут или самоочистиься и всё работает. Видимо, промашка производителя. Каких либо вариантов решений пока нет. Только чистить/мазать.и так не решен вопрос со стартером. иногда не входит в достаточное зацепление шестерня. может там есть какая регулировка, или можно поменять на новую деталь? есть информация у кого?
Чистил на 2 т пробега, нагара было много, надо каждый сезон чиститькамрады, приветствую! чистил подкапотку сегодня. я так понял, что на этом двигателе не надо делать чисту VES клапанов, т.к. они управляются соленойдом через трос, а на старых моделях они открывались вакуумом через мембраны. а то сервис мануал не найти на просторах всемирной..
вот бы регламент производителя поглядеть по поводу чистки