Всем привет. Откатал на рыси в том сезоне с мотором К6А около 800км. В целом впечатление положительное. Но мне не понравилось что масло в моторе нагревается до 110-120градусов при интенсивной нагрузке. Температура двигателя при этом около 90-100. Радиатор стоит от ОКИ и вентелятор, который в принципе справляется но часто включается. Решил сделать охлаждение масла отдельным радиатором, хотя мне изначально эта задумка не нравилась (много слабых мест, +нагрузка на масляный насос). Купил короче радиатор, переходник под фильтр с термостатом, в итоге не могу этот переходник вкарячить, мешает поддон и неудобно прикручивать шланги, мотор с сузуки алто. Вот теперь ломаю готову, может лучше забросить эту идею и поставить доп радиатор в тоннель? А если в тоннель не будет ли задевать его
гусянка и намерзать снег? Вообще нужен совет, поставить в тоннель если то какой или доделывать охлаждения масла. Кстати масляный радиатор размером с пол радиатора Оки (брал комплект б.у)