моторчики всякие разные.сломался-спросил.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.193
Реакции
4.873
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
С винтом 4.5 он будет просто воду бульбулировать.
В идеальных условиях (без проскальзывания) у комплекта с таким винтом на мерке 3.3 при 5500 об/мин скорость будет 17.5 км/ч.
Не знаю, будет ли глиссировать твоя лодка при такой скорости.
Вообще, 3.3 - это для тарахтеть потихоньку в водоизмещении.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
С винтом 4.5 он будет просто воду бульбулировать.
В идеальных условиях (без проскальзывания) у комплекта с таким винтом на мерке 3.3 при 5500 об/мин скорость будет 17.5 км/ч.
Не знаю, будет ли глиссировать твоя лодка при такой скорости.
Вообще, 3.3 - это для тарахтеть потихоньку в водоизмещении.
Тарахтеть) тролить! :D
А откуда цифра такая? 17,5. :blink:как считали? Или меряли?
будет просто воду бульбулировать.
Такое было, пока транец не поправил. Поэтому глиссер зависит от кораблика,особенно если двигатель манюська. Но свою 20 ку он идёт. Да и брался для тролинга. И заодно резервный. Казанку 40 вёрст вёз с тремя рыбачками, один из них я был) все не на веслах возвращаться. но и при 100 кобылах на правильной лодке будет быстрее и легче идти. Если дури девать некуда, то конечно недочёты корабля сглаживаются,но расход горючки при этом не обманешь.
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.193
Реакции
4.873
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL

ал.анн

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
544
Реакции
170
Возраст
52
Имя
александр
Техника
разная
Для оптимальной настройки комплекта нужны тахометр, джипиэс навигатор и некоторое количество свободного времени. Если по каким либо причинам чего-то, или всего выше перечисленного нет, то косвенно определить глисс - не глисс (для очень маленького моторчика) можно так :разгоняемся на на лодке до максимальных оборотов (наклоняемся вперёд, если надо раскачиваем передний баллон, молимся при разгоне и т. д.), после того как лодка поднимается вверх и начинает идти легко с одновременным увеличением скорости, мы начинаем перемещаться по кокпиту в произвольных направлениях (например сильный наклон вперёд или максимальное завливание назад), как минимум, лодка при этом не должна упасть обратно вниз или значительно уменьшить скорость. Когда лодка идёт в глиссирующем режиме расположение груза и седоков не имеет значения.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Когда лодка идёт в глиссирующем режиме расположение груза и седоков не имеет значения.
То есть, вы хотите сказать, если я один выйду на глис, то проносясь вдоль берега, с развивающейся фуфайкой, на ходу ко мне могут запрыгнуть ещё 5 человек, а лодка как шла на глиссе так и пойдёт дальше?:D :D :handshake2:
 

ал.анн

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
544
Реакции
170
Возраст
52
Имя
александр
Техника
разная
То есть, вы хотите сказать, если я один выйду на глис, то проносясь вдоль берега, с развивающейся фуфайкой, на ходу ко мне могут запрыгнуть ещё 5 человек, а лодка как шла на глиссе так и пойдёт дальше?:D :D :handshake2:
Запрыгнуть, не запрыгнуть, а упаковку пива забросить вам могут, так на глиссе и пойдёте дальше.
Да нет же конечно, я сказал о том, что если вы уже вышли на глисс (хоть один, хоть впятером, без разницы, ), то после выхода на глисс можно в лодке размещаться как угодно, хоть бегать по ней, она в водоизмещайку не свалится. А насчёт фуфайки и запрыгнуть на ходу отчасти так и есть, самый трудный момент для мотора при выходе на глисс это перепрыгивание так называемого "бревна ", мотор бревно преодолел, лодка на глиссе, а если нет, то водоизмещайка. Возможен такой эксперимент, например лодка вытаскивает на глисс 150 кг полезной нагрузки, а 180 кг уже нет, так вот, если лодку со 180 кг прицепить на верёвку к более мощной лодке, она поможет подняться на глисс, далее можно бросать верёвку и глиссируйте, пока не остановитесь. Цифры взяты просто для примера.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
180 кг уже нет, так вот, если лодку со 180 кг прицепить на верёвку к более мощной лодке, она поможет подняться на глисс, далее можно
Это уже прям как разгон космического спутника за счёт гравитации Юпитера) смысл всего я понял. И за пожелание спасибо;)
 

vasek

Вася
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
11.949
Реакции
10.059
Возраст
24
Местонахождение
dimitrovgrad
Имя
василий
Техника
рысь,обь под 30-ой вихрь,уазик у папы
То есть, вы хотите сказать, если я один выйду на глис, то проносясь вдоль берега, с развивающейся фуфайкой, на ходу ко мне могут запрыгнуть ещё 5 человек, а лодка как шла на глиссе так и пойдёт дальше?:D :D :handshake2:
нет.он хотел сказать,что для облегчения выхода на глисс,имеет смысл перемещать груз по лодке.до выхода к носу,после-назад к корме.
 

antonius

Активный участник
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
545
Реакции
49
Возраст
48
Местонахождение
г.Нягань,ХМАО-Югра
Имя
Антон Александрович
Техника
квадро-ход-СОКОЛ,лодка Волжанка-47-Фишь с мотором Ямаха-70л, Снегоход BRP-Scandik SVT-550F
Всем привет Мужики !!! Случилась беда !!! Мотор Ямаха 70 четырех-тактная новая в 2019 г. взял, накатал 89 моточасов.Не понятно откуда вода попала в масло и вспенилась,Не перегревал не насиловал движок ,езжу сам, масло и фильтр менял как полагается,обкатал весной по холодной воде !!! Может у кого было такое ???
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.127
Реакции
1.271
Возраст
51
Имя
Сергей
Троллингом не увлекаешся?
Бывает моз парит термостат.
 

БЕЛЫЙ69

Активный участник
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
748
Реакции
195
Возраст
55
Местонахождение
Тверская обл.
Имя
Александр
Троллингом не увлекаешся?
Бывает моз парит термостат.
Плюсану к сказанному, на Тохе 50 4т,если тролить порядком, эмульсия к концу сезона в масле тоже присутствует, если на холостых мало, то масло без воды.
 

БЕЛЫЙ69

Активный участник
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
748
Реакции
195
Возраст
55
Местонахождение
Тверская обл.
Имя
Александр
Первое время напрягало, потом забил на это, 4й сезон катаю.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Первое время напрягало, потом забил на это, 4й сезон катаю.
А каким образом вода туда попадает? Должна быть дырка. На авто так если прокладка под головой дырявая, то один из возможных вариантов результатов дефекта, появление ож в масле. А тут как? Где масляные. Каналы пересекаются с каналами охлаждения?
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.127
Реакции
1.271
Возраст
51
Имя
Сергей
Конденсат.
По той же системе происходит с нерабочим термостатом,целиндры омываются холодной водой.
Да и все имхо,чтоб ....
 

запойный

Активный участник
Регистрация
4 Сен 2014
Сообщения
529
Реакции
48
Возраст
45
Местонахождение
ХМАО Игрим
Имя
Сергей
Техника
армеец,плм ямахи, нива
Всем привет Мужики !!! Случилась беда !!! Мотор Ямаха 70 четырех-тактная новая в 2019 г. взял, накатал 89 моточасов.Не понятно откуда вода попала в масло и вспенилась,Не перегревал не насиловал движок ,езжу сам, масло и фильтр менял как полагается,обкатал весной по холодной воде !!! Может у кого было такое ???
Походу в Японии наши инженеры завелись. Надо япам водяры халявной выслать. Только так наших можно выловить
 

БЕЛЫЙ69

Активный участник
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
748
Реакции
195
Возраст
55
Местонахождение
Тверская обл.
Имя
Александр
А каким образом вода туда попадает? Должна быть дырка. На авто так если прокладка под головой дырявая, то один из возможных вариантов результатов дефекта, появление ож в масле. А тут как? Где масляные. Каналы пересекаются с каналами охлаждения?
Интернет, вчера внезапно закончился,не смог сразу ответить. Нет там ни какой дырки,правильно Сергей(Танк) излагает - причина эта конденсат, при троллинге такое бывает, причем когда масло меняю, эмульсии присутствует довольно немного,буквально сливается несколько капель под самый конец процедуры, но тем не менее...
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.193
Реакции
4.873
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
Как связана работа на холостых с образованием конденсата и его попаданием в масло?
 

запойный

Активный участник
Регистрация
4 Сен 2014
Сообщения
529
Реакции
48
Возраст
45
Местонахождение
ХМАО Игрим
Имя
Сергей
Техника
армеец,плм ямахи, нива
Как связана работа на холостых с образованием конденсата и его попаданием в масло?
Вот и у меня такой вопрос. В нашем районе 4 т давно. Троллинг у нас не в моде. Но к примеру ловля сплавными сетями, зверя по речкам караулят. Всё на малом ходу. И никогда про конденсат не слышал.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
немного,буквально сливается несколько капель под самый конец процедуры, но тем не менее...
Да это вообще не о чем), я думал там полная опа) пару капель.... На щупе авто то же эмульсия бывает. Некоторые в панику падают от этого) и на заливной пробке)
 

Trapper00

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2017
Сообщения
3.512
Реакции
1.475
Местонахождение
Восток Свердл. Обл
Имя
Влад
Техника
ТАЙГА ВАРЯГ-550,Нива-2121лодки
Конденсат.
По той же системе происходит с нерабочим термостатом,целиндры омываются холодной водой.
Да и все имхо,чтоб ....
Х/з. Эксплуатирую 2 двигла 4т (Яма 60,Микатсу 20). За 3 сезона, ни в одном, конденсата нет. Тролили мало,но по 4ч, подряд, тоже бывало.
Как-то не верится, что в яме термостат сдох,это ж не китаец.
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.127
Реакции
1.271
Возраст
51
Имя
Сергей
Не кому не чего не собираюсь доказывать,описываю ситуации с котрыми сталкивался сам.
Сдох насос высокого давления я маха 40.и при вскрытии почему то он оказался китай,двигатель вешался с салона,найду фотки скину.
А по всему остальному как говорит молодеж,гугл рулит.
Забиваются "эмульсия в блоке лодочного мотора ямаха",там и проелпадки,и термостаты,и то что при троллинге масло меняют чаще.
Все есть.
 

Trapper00

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2017
Сообщения
3.512
Реакции
1.475
Местонахождение
Восток Свердл. Обл
Имя
Влад
Техника
ТАЙГА ВАРЯГ-550,Нива-2121лодки
Не кому не чего не собираюсь доказывать,описываю ситуации с котрыми сталкивался сам.

Сдох насос высокого давления я маха 40.и при вскрытии почему то он оказался китай,двигатель вешался с салона,найду фотки скину.
А по всему остальному как говорит молодеж,гугл рулит.
Забиваются "эмульсия в блоке лодочного мотора ямаха",там и проелпадки,и термостаты,и то что при троллинге масло меняют чаще.
Все есть.
Да и небыло умысла,заставить тебя чего-то доказывать. Тоже лишь описал личный опыт.
Ну а гугел... если ему верить, там пустого много. А термостаты,особенно на китайцах, след сразу, с нуля,в ведро выкладывать. Вот только на глазах, у меня, с десяток моторчик,(жопен, китай) и ешо ни кто,на термостат не жалился. Аномалия,понимаешь. Видимо это от условий эксплуатации зависит сильно.
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.193
Реакции
4.873
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
Забиваются "эмульсия в блоке лодочного мотора ямаха",там и проелпадки,и термостаты,и то что при троллинге масло меняют чаще.
Все есть.
Прокладки и термостаты в разрезе эмульсии есть.
Более частая замена масла при троллинге есть.
Эмульсии в масле из-за тролинга не увидел.
Кинь ссылкой, где об этом написано.
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.127
Реакции
1.271
Возраст
51
Имя
Сергей
По термостату привел одну из причин,т.к.его может просто подклинить, знаю умельца сумевшего на зузуке 115 забить всю охлождающую рубашку песком,250 т.на ремот.
Нет аномалии по термостатам,всег лиж одно из.
И даже если кто то считает что по его размышлению кроме как от поврежденной прокладки,трещены в рубажке, сосед нассал, и т.д. воде не от куда взятся,то как правило замена промывка,замена фильтра,замена масла решает эту проблему,и в недоумении,а что это было.
Про бензин промолчу,чтоб не началось,я езжу на ослиной моче и все пучком.
А по воде так же можно сказать от куда она берется в картере стоящего сннгохода,или в канистре резервного бензина котарая прокаталась в носу.
Сосед мне,возьми бензин.что за бензин?резерв возили в носу мет.канистра,ну я вальнул в бак не проверив,вот были потом у меня пляски с промывкой системы,а слив с бака в прозрачную канистру 2 см.вода,то что на заправке отпадает,заливали из канистры.
Все ИМХО
 
Последнее редактирование:
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу