запойный
Активный участник
- Регистрация
- 4 Сен 2014
- Сообщения
- 529
- Реакции
- 48
- Возраст
- 45
- Местонахождение
- ХМАО Игрим
- Имя
- Сергей
- Техника
- армеец,плм ямахи, нива
Без проблем можно. На ютюбе стоковые жиги до 300л|с крутят. Мерк 3.3 мона до 40 догнать
Запятую после 4 пропустил? или это такой тонкий Ханты-Мансийский юмор?Без проблем можно. На ютюбе стоковые жиги до 300л|с крутят. Мерк 3.3 мона до 40 догнать
Так куда жать то!? Дайте ка ссылочку для жмяка. Это похоже из серии "электричество из воздуха" или вечный двигатель. Если кто то херню говорит и показывает, а кто то это смотрит, то это проблема того, кто смотрит. Любопытство и жажда халявы у зрителя, делают свое полезное дело для авторов туфты.Надо жать до конца!
Совсем Вы шуток не понимаете... А если серьёзно, то можно любой мотор раскрутить стандартными приёмами. Тока зачем? Реально ощутимой добавки вы не получите.Так куда жать то!? Дайте ка ссылочку для жмяка. Это похоже из серии "электричество из воздуха" или вечный двигатель. Если кто то херню говорит и показывает, а кто то это смотрит, то это проблема того, кто смотрит. Любопытство и жажда халявы у зрителя, делают свое полезное дело для авторов туфты.
+ 500000000000000Не ну когда-то я над нептуном издевался. Установил электронику, завысил опережение довернув основание магдино. Установил карбюратор от бурана. Маленько выпуск пошкрябал. Снял заглушку с сапога (выхлоп пошёл в воздух). Наточил и отшлифовал винт (зелёный!).
За сезон кончил два коленвала. Зато обогнал спарку из двух нептунов и амур с волговским движком! И всё!
Напротив все я понял. Сам такой, а может и хужеСовсем Вы шуток не понимаете...
Как сказал поэт или писатель "Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь падалью питаться"Зато обогнал спарку из двух нептунов и амур с волговским движком! И всё
Я правильно понял, то вы хотите на моторчике 3.3 , пусть даже и чуть чуть допиленном вдвоём на на глиссер выйти? Если так, то лучше не пилите моторчик, не мешайте работать ему. Очень, очень редкая лодка под 5 сильным мотором двоих на глисс поднимает.Напротив все я понял. Сам такой, а может и хуже
А много и ненадо, до 4 кбс.
Как сказал поэт или писатель "Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь падалью питаться"
Есть и поговорка, что здуру можно и чего сломать. Нужен разумный придел. Мне только что бы вдвоём на глис и хватит. В одного легко, а вот в два чють чуть ещё бы и пошел. Нептуна доганять не буду), пусть плывёт с миром.
Да я не сторонник сильного распила. Есть же практически простые способы, позволить скажем 4х тактику добавить слегка, при этом не вмешиваясь (почти) в его основную конструкцию. Самое простое это убрать "заводские" заглушки, если производитель что то(особенно китайские) не так зделал, по каким то соображениям или по не домыслию, или на всякий случай, что бы чего не сломалось. Я никогда не в лазил в двухтактники, тем более в лодочные, ну исключение это моторчик" салют")) и в меркурий этот за 10 лет ниразу не лазил, ну токо редуктор масло поменять и разок с карба камеру поплавковую снимал, бензин после зимы ручьём тёк. В ней образовалась, видимо от остатков масла, что то типа пластика мягкого. Прочистил и работает. Но это раз было почему то, хотя бенз не слиаваю, а просто весной старый нафиг, а новый в бак. Вот и вопрос мой подразумевает в первую очередь возможное наличие в моторчике, того, что можно чуть поправить. Хотя мотор не китайский но все возможно. Я не сторонник глубокого форсажа, так, чуть чуть токо для сэбэ и уж точно не зделаю того, что может навредить если не буду уверен, что не навредит.Я правильно понял, то вы хотите на моторчике 3.3 , пусть даже и чуть чуть допиленном вдвоём на на глиссер выйти? Если так, то лучше не пилите моторчик, не мешайте работать ему. Очень, очень редкая лодка под 5 сильным мотором двоих на глисс поднимает.
Ну спускайтесь уже скорее на землю, на 3.3 одного то не каждого(очень лёгкого ) , да ещё и с крылом может быть и поднимет.вдруг есть "волшебная кнопка" нажал и вертикальный взет обеспечен.
Та я на земле)). Сто кг водилу поднимает, сидящего у мотора со шмурдяком(разумным) про переднюю банку и не говорю. Вы не представляете насколько я реально оцениваю его возможности и свои то же.) Вопрос требует ответа "как" , а не почему "не нужно". Это больше любопытство, а не необходимость. Есть два пути, первый наращивать мышцы и второй дать им нормально работать не мешать, так сказать. Вторую часть я исполнил 10 лет назад, теперь можно за первую взяться. Так есть варианты или нет до ну ...до 4 кбс? Фиг с ним упростим вопрос, до 3, 7 лс. Глис на двоих оставим, это я так, помечтать в шуткуНу спускайтесь уже скорее на землю, на 3.3 одного то не каждого(очень лёгкого ) , да ещё и с крылом может быть и поднимет.
Поймите, вдвоём на 3.3 на глисс выйти НЕЛЬЗЯ...
Может ошибаюсь, кажется дорабатываются ваши моторчики до 4х сил, читайте на русфишинге.Та я на земле)). Сто кг водилу поднимает, сидящего у мотора со шмурдяком(разумным) про переднюю банку и не говорю. Вы не представляете насколько я реально оцениваю его возможности и свои то же.) Вопрос требует ответа "как" , а не почему "не нужно". Это больше любопытство, а не необходимость. Есть два пути, первый наращивать мышцы и второй дать им нормально работать не мешать, так сказать. Вторую часть я исполнил 10 лет назад, теперь можно за первую взяться. Так есть варианты или нет до ну ...до 4 кбс? Фиг с ним упростим вопрос, до 3, 7 лс. Глис на двоих оставим, это я так, помечтать в шутку
Когда лодка выходит на глиссирование , сколько оборотов в мин.,крутит мотор? Иногда недокрут бывает небольшой ,например должен крутить 5000об\мин, а крутит 4800, есть смысл "облегчить" винт, либо поставить шаг меньше , либо уменьшив радиус. Это можно сделать только экспериментально. https://motorka.org/motory/grebnie_vinty/492-podbor-i-dorabotka-grebnogo-vinta.htmlА вдруг есть "волшебная кнопка" нажал и вертикальный взет обеспечен.
Есть два винта. Кто из них кто, не знаю. Из надписей только на одном F6Когда лодка выходит на глиссирование , сколько оборотов в мин.,крутит мотор? Иногда недокрут бывает небольшой ,например должен крутить 5000об\мин, а крутит 4800, есть смысл "облегчить" винт, либо поставить шаг меньше , либо уменьшив радиус. Это можно сделать только экспериментально. https://motorka.org/motory/grebnie_vinty/492-podbor-i-dorabotka-grebnogo-vinta.html
Хоть фотку выложи, что за чудо-лодка?Есть два винта. Кто из них кто, не знаю. Из надписей только на одном F6
на втором LI. Один из них стоковый, второй брался на запас. Шаг визуально разный. На одном (стоковой легче и быстрей выходит, на втором трудней,но выходит. На котором трудней был куплен дополнительно. Высота оденаковая, а концы лопости не совпадают, проходят не касаясь друг друга по высоте, если их поставить рядом.
Сколько оборотов не могу сказать, как их померять? Но лодка не могла идти, пока не опустил мотор на 2 см на транце и не зделал наклон назад около 12-15 градусов. Кавитационная плита стала ниже днища около 1,5-2 см. и лодка полетела, если так можно сказать про двс на 3,3 лс танец как бы не пришлось особо переделывать. Для переделки понадобилось 4 шурупа и все. И час времени А! Вру. еще клапан родной для слива воды выкинул, мотор под наклоном упирался сапогом в него после доделки транца. Поставил, то что нашёл в гараже: резиновый, круглый лепестковый клапан от противогаза. Стал как родной, в родную дырку с герметикомРаботает чётко 10 лет. Боится только червяков, которые по лодке иногда разбегаются и лезут гаденыши в клапан. А то ведь совсем не хотела ехать, как буд то её трое держат.
Чуйствую меня хотят обвинить в п.....ве! для началаХоть фотку выложи, что за чудо-лодка?
Не, просто интересно сталоЧуйствую меня хотят обвинить в п.....ве! для начала
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/154673/#post-5607164
Транец сейчас сфотаю, как раз в гараже, багажник на своего верного пса ремонтирую))
Да я шучу). Что бы сварка веселее шла). А то дрищит четоНе, просто интересно стало
Что бы подобрать оптимальный винт нужен тахометр, хотя бы китайский , у которого импульсы с высоковольтного провода снимаются.Сколько оборотов не могу сказать, как их померять?
Я понял, под руками нет. Если лёд не станет пока найду проверю. А оптимум это сколько?Что бы подобрать оптимальный винт нужен тахометр, хотя бы китайский , у которого импульсы с высоковольтного провода снимаются.
По паспорту надо смотреть. Думаю в районе 5000 должно быть.А оптимум это сколько?
Насколько я понял оригинальный винт идет с шагом на 6 дюймов. есть грузовой на 4,5 дюйма. А вот тут то и нужен тахометр , что бы не было перекрута.Подбирать винт на 3.3?