Давайте честно, не тянет он прекрасно, может везти в спокойном темпе, не более того, и Лада ларгус тоже может)) ну и насколько помню у спортейджа 2,4 двигатель. Если перевезти из точки а в точку б прицеп может любой автомобиль, а вот комфортно перемещаться с прицепом это уже нужен мотор шестерка от 3 л или дизель.
Ты ж вот вроде правильно всё пишешь...
Но с тормозами на прицепе - всё точно так же как и с мощностью тягача.
Вроде "катить" в спокойном темпе - и нормально.
Но случись не удачный спуск, или какая дорожная ситуация, и 2 тонны без тормозов вполне могут "утолкать", "размотать" и "сложить" даже 200-й и Тундру.
...
Йа про то, что пусть с такими прицепами ездят те, кто их "по хитрому" выпускает на рынок...
Для себя - стоит сотню-другую доплатить за тормоза. С которыми сразу появится много что "получше". Мосты, основа и т.д.
Ведь покупая "750-килограммовый" прицеп с грузоподъёмностью в 100 кило - ответственность за "перегруз" ложится целиком на владельца. Сравнивая подобные прицепы с аналогичными, но сертифицированными, ловил себя на мысли, что в этой "серой" зоне между официальной грузоподъёмностью и заявляемой "конструктивной", производители экономят на всём... и "конструктивная" грузоподъёмность совсем не то же самое, что "сертифицированная". Даже если цифры одинаковые.