BRP Expedition 1200se

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Кто ставил гуску композит с зацепом 38 мм? Как она служит?
 

Next07

Старожил
Регистрация
9 Ноя 2008
Сообщения
1.826
Реакции
115
Возраст
45
Местонахождение
Башкортостан
Имя
Павел
Техника
Lynx Adventure Grand Tourer 1200 4-TEC , был: Expedition TUV V-800, Стелс 500GT, Vector551i
Господа практики расскажите! как Powerbloc CV-Tech P80 по сравнению с родным 3-х лучевым? Надо родной перебирать, но так как пробеги у меня не особо большие 800-1500 км за сезон, весь в раздумьях стоит потратиться на новый варик или этот перебрать и забыть на 3-4 сезона.
 

1972 Арк

Старожил
Регистрация
2 Фев 2019
Сообщения
1.561
Реакции
115
Возраст
51
Местонахождение
Красноярск
Имя
Дмитрий
Техника
Ski Doo wt 600 телескопы. Lynx Boondocker 4100 DS 850 e-tec

Next07

Старожил
Регистрация
9 Ноя 2008
Сообщения
1.826
Реакции
115
Возраст
45
Местонахождение
Башкортостан
Имя
Павел
Техника
Lynx Adventure Grand Tourer 1200 4-TEC , был: Expedition TUV V-800, Стелс 500GT, Vector551i
:yawn: В теме покопай, про эти варики и смысле переоборудования есть инфа.
Тему уже всю проштудировал! Интересны тонкости эксплуатации. В теме в основном практичность, простота конструктива соответственно обслуживание ну и стоимость ремонта весьма актуальна для тех, кто много катает. Если б пробеги были большие, то и не задумывался, перешел на Р80
 

1972 Арк

Старожил
Регистрация
2 Фев 2019
Сообщения
1.561
Реакции
115
Возраст
51
Местонахождение
Красноярск
Имя
Дмитрий
Техника
Ski Doo wt 600 телескопы. Lynx Boondocker 4100 DS 850 e-tec

Интересны тонкости эксплуатации

https://snegohodov.com/ Вот сайт глянь, а в эксплуатации, какие тонкости? С низов берет лучше и тянет хорошо, но скорость меньше и не на все модели подходит. Свой сделал и забыл, была то же такая мысля для тяжелых саней, но тему покурил и передумал. ИМХО
 

Jar0d

Ветеран
Регистрация
18 Дек 2006
Сообщения
2.363
Реакции
302
Возраст
48
Местонахождение
Ненецкий АО
Имя
Николай
Господа практики расскажите! как Powerbloc CV-Tech P80 по сравнению с родным 3-х лучевым? Надо родной перебирать, но так как пробеги у меня не особо большие 800-1500 км за сезон, весь в раздумьях стоит потратиться на новый варик или этот перебрать и забыть на 3-4 сезона.
255 стр
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.


https://snegohodov.com/ Вот сайт глянь, а в эксплуатации, какие тонкости? С низов берет лучше и тянет хорошо, но скорость меньше и не на все модели подходит. Свой сделал и забыл, была то же такая мысля для тяжелых саней, но тему покурил и передумал. ИМХО
Он подходит практически на все (учитывая конус для колена). Вопрос порой в необходимости для конкретного райдера.
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Господа практики расскажите! как Powerbloc CV-Tech P80 по сравнению с родным 3-х лучевым? Надо родной перебирать, но так как пробеги у меня не особо большие 800-1500 км за сезон, весь в раздумьях стоит потратиться на новый варик или этот перебрать и забыть на 3-4 сезона.
У пауэрблока, как бы это сказать - все параметры усреднены. Он не лучше и не хуже по какому-то одному показателю - он лучше в целом. В комплексе. Для среднего райдера. Но в отдельных моментах он хуже. Именно в эксплуатации, а не обслуживании.
 

Kyle

Старожил
Регистрация
20 Ноя 2007
Сообщения
1.245
Реакции
127
Возраст
48
Местонахождение
Ненецкий АО,ПешА
Имя
Михаил
Техника
Ski-doo Exp 900 асе LE
У пауэрблока, как бы это сказать - все параметры усреднены. Он не лучше и не хуже по какому-то одному показателю - он лучше в целом. В комплексе. Для среднего райдера. Но в отдельных моментах он хуже. Именно в эксплуатации, а не обслуживании.
Согласен. Родной вариатор лучше.
 

1972 Арк

Старожил
Регистрация
2 Фев 2019
Сообщения
1.561
Реакции
115
Возраст
51
Местонахождение
Красноярск
Имя
Дмитрий
Техника
Ski Doo wt 600 телескопы. Lynx Boondocker 4100 DS 850 e-tec

Jar0d

Ветеран
Регистрация
18 Дек 2006
Сообщения
2.363
Реакции
302
Возраст
48
Местонахождение
Ненецкий АО
Имя
Николай
А как их варить или жарить:blush:? Шутка. На сайте написано, купил поставил и типа забыл, бес готовки.
Тушить)) ессно.

Да, так и есть. Только надо про пружину спрашивать, какая там. Нам надо ставить синюю, она мягче. Не так резко вариатор работает. Стоковый PB80 бъет по коробке при резком сбросе/нажатии газа. Ну и грузов максимум, что бы трогался не с 1100, а с 800 об.
 

1972 Арк

Старожил
Регистрация
2 Фев 2019
Сообщения
1.561
Реакции
115
Возраст
51
Местонахождение
Красноярск
Имя
Дмитрий
Техника
Ski Doo wt 600 телескопы. Lynx Boondocker 4100 DS 850 e-tec

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Тушить)) ессно.

Да, так и есть. Только надо про пружину спрашивать, какая там. Нам надо ставить синюю, она мягче. Не так резко вариатор работает. Стоковый PB80 бъет по коробке при резком сбросе/нажатии газа. Ну и грузов максимум, что бы трогался не с 1100, а с 800 об.
Коля, так у него же холостые выше? Где взять 800 оборотов?
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Тушить)) ессно.

Да, так и есть. Только надо про пружину спрашивать, какая там. Нам надо ставить синюю, она мягче. Не так резко вариатор работает. Стоковый PB80 бъет по коробке при резком сбросе/нажатии газа. Ну и грузов максимум, что бы трогался не с 1100, а с 800 об.
Я с 800го 4т Экспа брал пружину.
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Кто знает - хочу поменять доп свет. Стояли максимум 27 ватт, две штуки. Хочу помощнее. Суть в том, что я в ночь часто езжу и не перекурах доп. свет не выключаю. Чтоб медведь за жопу не укусил. ))))) Вот и вопрос - не сильно ли для аккума на 18 ампер две фарки более чем на 27 ватт.
 

Jar0d

Ветеран
Регистрация
18 Дек 2006
Сообщения
2.363
Реакции
302
Возраст
48
Местонахождение
Ненецкий АО
Имя
Николай
З
Кто знает - хочу поменять доп свет. Стояли максимум 27 ватт, две штуки. Хочу помощнее. Суть в том, что я в ночь часто езжу и не перекурах доп. свет не выключаю. Чтоб медведь за жопу не укусил. ))))) Вот и вопрос - не сильно ли для аккума на 18 ампер две фарки более чем на 27 ватт.
Закон Ома перечитай) для участка цепи
I=P/U
 
Последнее редактирование:

VovanZ

Новенький
Регистрация
8 Июн 2019
Сообщения
42
Реакции
0
Возраст
38
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Владимир
Техника
BRP Lynx 69 Yeti 600 Ace 2012
Тушить)) ессно.

Да, так и есть. Только надо про пружину спрашивать, какая там. Нам надо ставить синюю, она мягче. Не так резко вариатор работает. Стоковый PB80 бъет по коробке при резком сбросе/нажатии газа. Ну и грузов максимум, что бы трогался не с 1100, а с 800 об.
А ширина ремня какая у Вас?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу