1998 Bayliner Capri 1952 (engine: Mercruiser 3.0)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Alexufaec

Активный участник
Регистрация
5 Дек 2013
Сообщения
293
Реакции
24
Имя
Алексей
Техника
троллейбус №11
Понакупают техники многоцилиндровой, а потом мучаются. Вот была у меня машинка в детстве - Ока, никогда не троила.
У самого тоже 4,3 только мрi.
 

SashaLAS

Новенький
Регистрация
18 Май 2020
Сообщения
28
Реакции
15
Возраст
45
Местонахождение
Одесса
Имя
Александр
Техника
Mercruiser 3.0L , BRP XP
Привет капитаны!
Так получилось, что сегодня продал своего Монтерея. На душе осадок и грусть, но при этом всём хотел резюмировать со своей стороны то, что показалось мне самым важным.
Данная силовая установка живёт в разных корпусах катеров, но при этом проблемы одни и те же.
И так, мои выводы (исключительно моё мнение):

Начнем с плюсов.
1. Нет никакой разницы для данных типов судов в объеме мотора - 3,4,5 литров одинаково хороши с крутящим моментом, и 3х литрового "за глаза"! Скорость практически одинакова, как и грузоподъемность. Расход топлива разный. И в этом вся разница.
2. Простой мотор, как велосипед.
3. Много запчастей как б.у. так и новых, и самых разных ценовых диапазонах.
4. Надёжность на высоте. Как "Жигули" - постоянно ломается, но не смертельно, работает.

На этом ИМХО все плюсы себя исчерпали. Продолжим на негативе.
1. Карбюратор - мрак! НИКОГДА больше не куплю карбюраторный мотор. В наше время это сравнимо с управлением Рендж Ровера, но с одним нюансом - с салона надо закидывать уголь в топку, для работы мотора! А так вроде всё норм.
2. Бич болтов крепления стартера - просто фантастика! На таком болте можно катер поднять, а они ломаются... при чем у всех! Вы просто еще об этом не знаете, но у вас точно отломан один болт!
3. Расход топлива. Мелочь, но не приятно.
4. Конструкция совмещения рулевой колонки и транца - это просто мрак! Замена гофры или крестовины достойны отдельного фильма ужасов!
5. Патрубки гидравлики, а точнее штуцера, одноразовые! Да и как все остальные крепления навесного на колонке.
6. Шум - гам от мотора просто капец! Это карбюраторный мотор, и всё.
7. Регулировка клапанов это отдельная книга, достойная премии "Долбоёб-инженер столетия".

Может что то забыл, но я попрощался с карбюраторными моторами.

Всем здоровья и удачи. Если будут какие то вопросы, на которые я знаю ответы, готов помочь.
Еще раз, мой вайбер для связи: +380бббб55бб8.
 

santino44

Участник
Регистрация
11 Июн 2020
Сообщения
124
Реакции
20
Возраст
51
Местонахождение
Республика Хакасия, г. Черногорск
Имя
Александр
Техника
Катер YAMAHA PASSPORT 19, mercruiser 3.0 TKS
Привет капитаны!
Так получилось, что сегодня продал своего Монтерея. На душе осадок и грусть, но при этом всём хотел резюмировать со своей стороны то, что показалось мне самым важным.
Данная силовая установка живёт в разных корпусах катеров, но при этом проблемы одни и те же.
И так, мои выводы (исключительно моё мнение):

Начнем с плюсов.
1. Нет никакой разницы для данных типов судов в объеме мотора - 3,4,5 литров одинаково хороши с крутящим моментом, и 3х литрового "за глаза"! Скорость практически одинакова, как и грузоподъемность. Расход топлива разный. И в этом вся разница.
2. Простой мотор, как велосипед.
3. Много запчастей как б.у. так и новых, и самых разных ценовых диапазонах.
4. Надёжность на высоте. Как "Жигули" - постоянно ломается, но не смертельно, работает.

На этом ИМХО все плюсы себя исчерпали. Продолжим на негативе.
1. Карбюратор - мрак! НИКОГДА больше не куплю карбюраторный мотор. В наше время это сравнимо с управлением Рендж Ровера, но с одним нюансом - с салона надо закидывать уголь в топку, для работы мотора! А так вроде всё норм.
2. Бич болтов крепления стартера - просто фантастика! На таком болте можно катер поднять, а они ломаются... при чем у всех! Вы просто еще об этом не знаете, но у вас точно отломан один болт!
3. Расход топлива. Мелочь, но не приятно.
4. Конструкция совмещения рулевой колонки и транца - это просто мрак! Замена гофры или крестовины достойны отдельного фильма ужасов!
5. Патрубки гидравлики, а точнее штуцера, одноразовые! Да и как все остальные крепления навесного на колонке.
6. Шум - гам от мотора просто капец! Это карбюраторный мотор, и всё.
7. Регулировка клапанов это отдельная книга, достойная премии "Долбоёб-инженер столетия".

Может что то забыл, но я попрощался с карбюраторными моторами.

Всем здоровья и удачи. Если будут какие то вопросы, на которые я знаю ответы, готов помочь.
Еще раз, мой вайбер для связи: +380бббб55бб8.
Приветствую, в любом случае поздравляю с продажей, значит будет что то новое:) А это и есть движение вперед:) Что взамен кстати?
 

santino44

Участник
Регистрация
11 Июн 2020
Сообщения
124
Реакции
20
Возраст
51
Местонахождение
Республика Хакасия, г. Черногорск
Имя
Александр
Техника
Катер YAMAHA PASSPORT 19, mercruiser 3.0 TKS
День добрый, читаю ветку, Александру спасибо за развёрнутые советы, мало таких на форуме. Ну и про то., как ставить сальники-у них пружинки из углеродистой стали, так что наверное лучше, чтобы они были в масле. Кроме того, на сальниках иногда есть косые насечки, чтобы масло загонять , но это если с одной стороны воздух, а не вода, как на входе карданного вала в колонку.
Сальники устанавливал по подобию ранее установленных, когда разбирал, все внимательно смотрел, один (ближний к нижнему редуктору) был установлен пружинкой вниз, другой (верхний) пружинкой вверх. Я так же и установил.
 

SashaLAS

Новенький
Регистрация
18 Май 2020
Сообщения
28
Реакции
15
Возраст
45
Местонахождение
Одесса
Имя
Александр
Техника
Mercruiser 3.0L , BRP XP
Приветствую, в любом случае поздравляю с продажей, значит будет что то новое:) А это и есть движение вперед:) Что взамен кстати?
На следующий сезон планирую 2х-3х палубную посудину, к примеру с двумя вольво-пентами и 4мя винтами. Задача: жить-кайфовать, переход с Черного Моря на Средиземное, да и круиз через Атлантику тоже возможен.
Правильно сказано - надо расти, вот и пытаюсь. Было бы здоровье...
Я себе намечтал, но буду пытаться вложиться в бюджет 35 000 $ - 45 000 $. Может и фантастика, но постараюсь уложится.
 

santino44

Участник
Регистрация
11 Июн 2020
Сообщения
124
Реакции
20
Возраст
51
Местонахождение
Республика Хакасия, г. Черногорск
Имя
Александр
Техника
Катер YAMAHA PASSPORT 19, mercruiser 3.0 TKS
На следующий сезон планирую 2х-3х палубную посудину, к примеру с двумя вольво-пентами и 4мя винтами. Задача: жить-кайфовать, переход с Черного Моря на Средиземное, да и круиз через Атлантику тоже возможен.
Правильно сказано - надо расти, вот и пытаюсь. Было бы здоровье...
Я себе намечтал, но буду пытаться вложиться в бюджет 35 000 $ - 45 000 $. Может и фантастика, но постараюсь уложится.
Ну а почему бы и нет:) Я вот сегодня пока настройкой реверса занимался, то обратно к слипу возвращался со скоростью 15 км.час. И мне, и супруге в принципе такой режим передвижения по нашей акватории вполне понравился, так что к пенсии я бы наверное на водоизмещение перешел, метров так 8ми с дизелечком:)))
 

ivlokhtin

Новенький
Регистрация
6 Авг 2020
Сообщения
3
Реакции
0
Возраст
33
Местонахождение
Москва Комдива Орлова
Имя
Иван
Техника
Mercruiser4.3 Crownline 180
Продолжаю тему 4,3 мерка, глохнущего не с того ни с сего(
В общем при полаче топлива в карбюратор двигатель продолжает работать, но не долго.
Сегодня заменил топливный шланг(чтобы без трещин) прочистил сеточку из бака и из карба. Прогнал топливо через систему принудительно от аккума. Завел двигатель, все равно через короткое время глохнет. Подключил старый насос на работающем двигателе и заметил, что даже при повышенных оборотах(не знаю есть ли у него регулировка по давлению) насос не жужжит, значит и новый на моторе не качает.
Откуда идет управление насосом? Может дело в том, что на него просто не подается напряжение..
Кстати, после того как глохнет, заводится с трудом, нужно изрядно так стартер покрутить
 

ivlokhtin

Новенький
Регистрация
6 Авг 2020
Сообщения
3
Реакции
0
Возраст
33
Местонахождение
Москва Комдива Орлова
Имя
Иван
Техника
Mercruiser4.3 Crownline 180
И еще, может у кого есть электрическая схема ведущая к насосу? Я бы проверил, но нигде не могу ее найти
 

santino44

Участник
Регистрация
11 Июн 2020
Сообщения
124
Реакции
20
Возраст
51
Местонахождение
Республика Хакасия, г. Черногорск
Имя
Александр
Техника
Катер YAMAHA PASSPORT 19, mercruiser 3.0 TKS
И еще, может у кого есть электрическая схема ведущая к насосу? Я бы проверил, но нигде не могу ее найти
Да думаю любой автоэлектрик разберётся. Я по электричеству приглашаю товарища автоэлектрика, для него разницы нет.
 

Alexufaec

Активный участник
Регистрация
5 Дек 2013
Сообщения
293
Реакции
24
Имя
Алексей
Техника
троллейбус №11
День добрый, Александр, пост про плюсы и минусы касается карбюраторных моторов? Про болты крепления стартера
тоже моторы карбюраторные?
 

santino44

Участник
Регистрация
11 Июн 2020
Сообщения
124
Реакции
20
Возраст
51
Местонахождение
Республика Хакасия, г. Черногорск
Имя
Александр
Техника
Катер YAMAHA PASSPORT 19, mercruiser 3.0 TKS
Да, он в своем посте вроде писал про болты карбюраторного мотора, у него тоже 3л был. Хотя вот например у меня такой проблемы не было, стартер тоже снимал, все норм, снялся легко, болты целые.
 

trifon54

Активный участник
Регистрация
23 Июл 2009
Сообщения
596
Реакции
4
Возраст
49
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Алексей
Техника
VK10-Prof, Bearcat Z1, Polaris Touring 850, OutlanderMAX400, RXT215, Bayliner245
И еще, может у кого есть электрическая схема ведущая к насосу? Я бы проверил, но нигде не могу ее найти
Смотри выключатель давления масла, бензонасос через него запитан. Пока крутишь стартер, есть подача на насос через реле стартера. Как стартер выключил - насос запитан через давление масла.
Там два датчика: один бочонок с одним проводом - это на стрелку. Второй поменьше, на нем два провода. Вот он и размыкает цепь насоса если нет давления. Сними с него эти два провода и замкни между собой. В этом случае насос будет работать всегда, когда включено зажигание. Я так 2 навигации отходил, пока этот датчик не поменял). И после зимы карб наполняю, замыкая эти провода. Чтобы стартер не мучать
 

trifon54

Активный участник
Регистрация
23 Июл 2009
Сообщения
596
Реакции
4
Возраст
49
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Алексей
Техника
VK10-Prof, Bearcat Z1, Polaris Touring 850, OutlanderMAX400, RXT215, Bayliner245
5. Патрубки гидравлики, а точнее штуцера, одноразовые!
А с ними то что?
Я просто после перегрева эти шланги расплавил, поменял на бу. Вот теперь думаю - что с ними не так может быть.
 

trifon54

Активный участник
Регистрация
23 Июл 2009
Сообщения
596
Реакции
4
Возраст
49
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Алексей
Техника
VK10-Prof, Bearcat Z1, Polaris Touring 850, OutlanderMAX400, RXT215, Bayliner245
Остался вопрос с зуммером перегрева:
У меня по прибору все идеально, колебания 78-82 примерно. А зуммер иногда пищит, беспорядочно. Может на глиссе при 3500 запищать, добавляешь до 4000 - и не пищит. Или наоборот, с глисса сходишь плавно, с 3000 до 2000 орет, под сброс газа. Может на водоизмещающем при 2200 заорать. При поворотах, то есть сильных кренах, тоже орет. А по прибору все ок, серединка +/- 0,5 мм.
Отвечу сам себе: поменял термостат, все прошло. Выше серединки не должна температура подниматься никогда.
По совету дилера поставил оригинальный термостат на 140ф , а не на 160, как с завода. Теперь температура не доходит до середины миллиметра 2.
 

Boris4runner

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2009
Сообщения
668
Реакции
4
Местонахождение
Казахстан, Караганда
Имя
Борис
Техника
SeaDoo GTXDI; Kawasaki VN2000; Arctic Cat 500; 2008 Toyota 4runner
Господа! Я в США начал собирать контейнер с техникой.
На следующей неделе в порту уже будет 1 легковой автомобиль (Tesla Y).
Если кому нужен катер - добро пожаловать, привезу.
Но сразу предупреждаю, что получать технику я буду в г. Караганда (Казахстан).
Автомобиль Tesla Y для Аскара из Алматы сегодня забрали у дилера



Так что место в контейнере пока ещё есть.
 
Последнее редактирование:

Boris4runner

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2009
Сообщения
668
Реакции
4
Местонахождение
Казахстан, Караганда
Имя
Борис
Техника
SeaDoo GTXDI; Kawasaki VN2000; Arctic Cat 500; 2008 Toyota 4runner
Вчера сделан предзаказ на второй автомобиль Tesla Y,
так что катер в контейнер уже не войдёт.
Осталось место или для третьего автомобиля, или мототехники.
 

Andrey4

Участник
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
87
Реакции
3
Местонахождение
Московская область
Имя
Andrey
Техника
Yamaha XL-700, bayliner 175 3.0 mercruiser, stels guepard 650 eps, irbis sf150l
Всем привет!
Перебирали ногу (Альфа 1 ген 2) - меняли сальники и после сборки при запуске на холодную стал появляться гул (вой) от редуктора на холостом ходу. При включении передачи и возврате рычага в нейтраль, вой сразу пропадает и более не заметен... данный гул с большей долей вероятности исходит из самой нижней части редуктора (где находится вал винта)-слушал стетоскопом..

Что может быть не так? Может что то перетянули/недотянули по низу? Прошу помочь советом...
 

Владимир-А

Активный участник
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
578
Реакции
504
Возраст
54
Местонахождение
Арзамас Нижегороская обл.
Имя
Владимир
Техника
Коньки+клюшка, Хочу Chaparral - 327 SSX
Посмотрите на Ютубе американские ролики по сборке и порядке сборки
 

Andrey4

Участник
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
87
Реакции
3
Местонахождение
Московская область
Имя
Andrey
Техника
Yamaha XL-700, bayliner 175 3.0 mercruiser, stels guepard 650 eps, irbis sf150l
Да так и делали - по мануалу + видео + человек, который помогал - не первый раз разбирал...

Я просто понять не могу - то ли мы что-то недотянули/перетянули (тк гул уходит при включении передачи) + до переборки проблем замечано не было...

толи это совпадение...
 

santino44

Участник
Регистрация
11 Июн 2020
Сообщения
124
Реакции
20
Возраст
51
Местонахождение
Республика Хакасия, г. Черногорск
Имя
Александр
Техника
Катер YAMAHA PASSPORT 19, mercruiser 3.0 TKS
Да так и делали - по мануалу + видео + человек, который помогал - не первый раз разбирал...

Я просто понять не могу - то ли мы что-то недотянули/перетянули (тк гул уходит при включении передачи) + до переборки проблем замечано не было...

толи это совпадение...
А если попробовать троса от платы переключения отцепить и вручную скорости включать.. Может регулировки троса сбились, просто как вариант предлагаю.
 

Man45

Участник
Регистрация
9 Ноя 2010
Сообщения
175
Реакции
2
Возраст
51
Местонахождение
Подольский р-он
Имя
Андрей
Техника
Polaris IQ
Подскажите где найти заглушку на кожухе торсионного вала про которую написано в мануале,что-то я запутался? Хочу отрегулировать руль, так как в право поворачивает тяжело,
 

Вложения

santino44

Участник
Регистрация
11 Июн 2020
Сообщения
124
Реакции
20
Возраст
51
Местонахождение
Республика Хакасия, г. Черногорск
Имя
Александр
Техника
Катер YAMAHA PASSPORT 19, mercruiser 3.0 TKS
Собираюсь зимой сдернуть двигатель, коренной сальник бежит. Может еще что вылезет, подскажите где глянуть номера запчастей на меркруизер 3.0?
 

santino44

Участник
Регистрация
11 Июн 2020
Сообщения
124
Реакции
20
Возраст
51
Местонахождение
Республика Хакасия, г. Черногорск
Имя
Александр
Техника
Катер YAMAHA PASSPORT 19, mercruiser 3.0 TKS
Собираюсь зимой сдернуть двигатель, коренной сальник бежит. Может еще что вылезет, подскажите где глянуть номера запчастей на меркруизер 3.0?
Блин, посмотрел ценник на этот сальник, 6100, охренеть, а есть аналоги?
 

Владимир-А

Активный участник
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
578
Реакции
504
Возраст
54
Местонахождение
Арзамас Нижегороская обл.
Имя
Владимир
Техника
Коньки+клюшка, Хочу Chaparral - 327 SSX
конечно идешь в магаз авто. не говоришь что сальник от катера и берешь дешевле
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу