Приветствую, в любом случае поздравляю с продажей, значит будет что то новое А это и есть движение вперед Что взамен кстати?Привет капитаны!
Так получилось, что сегодня продал своего Монтерея. На душе осадок и грусть, но при этом всём хотел резюмировать со своей стороны то, что показалось мне самым важным.
Данная силовая установка живёт в разных корпусах катеров, но при этом проблемы одни и те же.
И так, мои выводы (исключительно моё мнение):
Начнем с плюсов.
1. Нет никакой разницы для данных типов судов в объеме мотора - 3,4,5 литров одинаково хороши с крутящим моментом, и 3х литрового "за глаза"! Скорость практически одинакова, как и грузоподъемность. Расход топлива разный. И в этом вся разница.
2. Простой мотор, как велосипед.
3. Много запчастей как б.у. так и новых, и самых разных ценовых диапазонах.
4. Надёжность на высоте. Как "Жигули" - постоянно ломается, но не смертельно, работает.
На этом ИМХО все плюсы себя исчерпали. Продолжим на негативе.
1. Карбюратор - мрак! НИКОГДА больше не куплю карбюраторный мотор. В наше время это сравнимо с управлением Рендж Ровера, но с одним нюансом - с салона надо закидывать уголь в топку, для работы мотора! А так вроде всё норм.
2. Бич болтов крепления стартера - просто фантастика! На таком болте можно катер поднять, а они ломаются... при чем у всех! Вы просто еще об этом не знаете, но у вас точно отломан один болт!
3. Расход топлива. Мелочь, но не приятно.
4. Конструкция совмещения рулевой колонки и транца - это просто мрак! Замена гофры или крестовины достойны отдельного фильма ужасов!
5. Патрубки гидравлики, а точнее штуцера, одноразовые! Да и как все остальные крепления навесного на колонке.
6. Шум - гам от мотора просто капец! Это карбюраторный мотор, и всё.
7. Регулировка клапанов это отдельная книга, достойная премии "Долбоёб-инженер столетия".
Может что то забыл, но я попрощался с карбюраторными моторами.
Всем здоровья и удачи. Если будут какие то вопросы, на которые я знаю ответы, готов помочь.
Еще раз, мой вайбер для связи: +380бббб55бб8.
Сальники устанавливал по подобию ранее установленных, когда разбирал, все внимательно смотрел, один (ближний к нижнему редуктору) был установлен пружинкой вниз, другой (верхний) пружинкой вверх. Я так же и установил.День добрый, читаю ветку, Александру спасибо за развёрнутые советы, мало таких на форуме. Ну и про то., как ставить сальники-у них пружинки из углеродистой стали, так что наверное лучше, чтобы они были в масле. Кроме того, на сальниках иногда есть косые насечки, чтобы масло загонять , но это если с одной стороны воздух, а не вода, как на входе карданного вала в колонку.
На следующий сезон планирую 2х-3х палубную посудину, к примеру с двумя вольво-пентами и 4мя винтами. Задача: жить-кайфовать, переход с Черного Моря на Средиземное, да и круиз через Атлантику тоже возможен.Приветствую, в любом случае поздравляю с продажей, значит будет что то новое А это и есть движение вперед Что взамен кстати?
Ну а почему бы и нет Я вот сегодня пока настройкой реверса занимался, то обратно к слипу возвращался со скоростью 15 км.час. И мне, и супруге в принципе такой режим передвижения по нашей акватории вполне понравился, так что к пенсии я бы наверное на водоизмещение перешел, метров так 8ми с дизелечком))На следующий сезон планирую 2х-3х палубную посудину, к примеру с двумя вольво-пентами и 4мя винтами. Задача: жить-кайфовать, переход с Черного Моря на Средиземное, да и круиз через Атлантику тоже возможен.
Правильно сказано - надо расти, вот и пытаюсь. Было бы здоровье...
Я себе намечтал, но буду пытаться вложиться в бюджет 35 000 $ - 45 000 $. Может и фантастика, но постараюсь уложится.
Да думаю любой автоэлектрик разберётся. Я по электричеству приглашаю товарища автоэлектрика, для него разницы нет.И еще, может у кого есть электрическая схема ведущая к насосу? Я бы проверил, но нигде не могу ее найти
Смотри выключатель давления масла, бензонасос через него запитан. Пока крутишь стартер, есть подача на насос через реле стартера. Как стартер выключил - насос запитан через давление масла.И еще, может у кого есть электрическая схема ведущая к насосу? Я бы проверил, но нигде не могу ее найти
А с ними то что?5. Патрубки гидравлики, а точнее штуцера, одноразовые!
Отвечу сам себе: поменял термостат, все прошло. Выше серединки не должна температура подниматься никогда.Остался вопрос с зуммером перегрева:
У меня по прибору все идеально, колебания 78-82 примерно. А зуммер иногда пищит, беспорядочно. Может на глиссе при 3500 запищать, добавляешь до 4000 - и не пищит. Или наоборот, с глисса сходишь плавно, с 3000 до 2000 орет, под сброс газа. Может на водоизмещающем при 2200 заорать. При поворотах, то есть сильных кренах, тоже орет. А по прибору все ок, серединка +/- 0,5 мм.
Автомобиль Tesla Y для Аскара из Алматы сегодня забрали у дилераГоспода! Я в США начал собирать контейнер с техникой.
На следующей неделе в порту уже будет 1 легковой автомобиль (Tesla Y).
Если кому нужен катер - добро пожаловать, привезу.
Но сразу предупреждаю, что получать технику я буду в г. Караганда (Казахстан).
А если попробовать троса от платы переключения отцепить и вручную скорости включать.. Может регулировки троса сбились, просто как вариант предлагаю.Да так и делали - по мануалу + видео + человек, который помогал - не первый раз разбирал...
Я просто понять не могу - то ли мы что-то недотянули/перетянули (тк гул уходит при включении передачи) + до переборки проблем замечано не было...
толи это совпадение...
Блин, посмотрел ценник на этот сальник, 6100, охренеть, а есть аналоги?Собираюсь зимой сдернуть двигатель, коренной сальник бежит. Может еще что вылезет, подскажите где глянуть номера запчастей на меркруизер 3.0?