Ну а это короткая фото история того, что к нам за чудо заехало в гараж. Это горный Кот с литровым четырехтактным движком. М1100.
Сказать откровенно такого "чуда " пока у нас в закромах не наблюдалось. Весь алюминиевый, хлипкий какой-то. В чем прикол? двигатель на этом снегоходе опирается задней частью на радиатор охлаждения и крепиться к нему же. В итоге, на пробеге 5 000 км, потек у человека радиатор и антифриз выгоняет из микротрещины на одном из креплений двигателя. Для того, чтоб добраться до этого места, необходимо полностью разобрать КПП, снять двигатель. А чтоб снять двигатель, нужно почти полностью разобрать снегоход, оставив только гусеницу. В итоге, как говориться хапнули горя с этим Котиком. Два месяца не могли найти сварщика, который варит алюминий. Одного нашли, приехал оценил работу, пообещав что все сделает и пропал как водиться. Пришлось искать второго. Благо повезло. В итоге обварить место течи обошлось в 7 000 руб. Круто! Ну и конечно теперь сборка в обратной последовательности. Из трех снегоходов полностью собрали пока только один, Тайгу Барс-850. Попутно собираем BRP V-1000 и теперь еще горного Кота. Работы море...
Оценка произошедшего и поиск места течи.
Течь обнаружена, снимаем этот прекрасный литровый ДВС от SUDZUKI
Сердце извлечено
Кот без сердечка
Выносим в баню лохматого
Водные процедуры Коту явно по душе
Вымыть нужно и осмотреть все. Продолжение следует.