AndryXC90
Активный участник
- Регистрация
- 4 Июн 2013
- Сообщения
- 882
- Реакции
- 37
- Возраст
- 61
- Местонахождение
- г. Нижний Тагил
- Имя
- Андрей
- Техника
- снегоболотоход Наберлин
Добрый день! Созрел для третьего проекта танковой темы.
В арсенале имею двигатель ЕРМА 18 лошадок. Ходовку от короткой Бурки. Реверс редуктор от Техномастер.
Очень сильно встал вопрос, какую кинематику выбрать( до этого маял диф. поворот, от которого Я не в восторге). В итоге остановился на двух системах: Это схема от ВАДИМ 70 , или схема "Маламута", привод и поворот осуществляется клиноременной передачей на каждый борт. И схема от Riper69 (от Игоря), привод и поворот осуществляется вариатором на каждый борт. Вот тут (при выборе) пришлось поломать голову. Схема от Игоря, считаю самой прогрессивной, с возможностью дальнейшей модернизации всей конструкции, т.к. у нее троекратный запас. При такой схеме, Я думаю, на нее просится движек от 40 лошадок, и ходовка от МД Бурана, думаю, маловата. Думаю надо минимум применять гуси от Пелеца. Это получится полноразмерный ЖЫП, с большой длинной и площадью опоры, с большой скоростью и проходимостью.
У меня в арсенале только короткие гуси от Бурки. Каждый грамм и сантиметр на счету. Почитав отзывы по Маламуту, именно рекламации, Я пришел к следующему: Я как то скептически отношусь в ременной передаче(проскальзывание ремней, просто их порыв), считаю что цепная надежней. Но прочитав, что ременная передача на Маламуте сворачивает двадцати миллиметровый вал, понял, что она ни сколько не уступает в крутящем моменте, цепной передаче. А пообщавшись с Вадимом, где он не высказал негатива по надежности клиноременной передачи, Я решил остановиться на его схеме.
Сейчас заказал комплект всего поворотного механизма в Подольск привод, обещали на этой неделе отгрузить.
Пока жду з,части, имеется вопросик: этой зимой часто в наслуд попадал, гуси забивались помогала только пишня или дрын. Хочу самоочистку гуси сделать. Сергей Самара подсказал, что к внутренней стороне гуси надо прикрутить пару уголков 20х20. Я правильно понял, что в гусе надо просверлить пару отверстий под болт М6, и насквозняк закрепить, перпендикулярно к гусе уголок, так что б при вращении гуси, уголок не цеплялся за ролики? Если у кого есть такое приспособление, не могли бы Вы сбросить фото?
С Уважением, Андрей!
В арсенале имею двигатель ЕРМА 18 лошадок. Ходовку от короткой Бурки. Реверс редуктор от Техномастер.
Очень сильно встал вопрос, какую кинематику выбрать( до этого маял диф. поворот, от которого Я не в восторге). В итоге остановился на двух системах: Это схема от ВАДИМ 70 , или схема "Маламута", привод и поворот осуществляется клиноременной передачей на каждый борт. И схема от Riper69 (от Игоря), привод и поворот осуществляется вариатором на каждый борт. Вот тут (при выборе) пришлось поломать голову. Схема от Игоря, считаю самой прогрессивной, с возможностью дальнейшей модернизации всей конструкции, т.к. у нее троекратный запас. При такой схеме, Я думаю, на нее просится движек от 40 лошадок, и ходовка от МД Бурана, думаю, маловата. Думаю надо минимум применять гуси от Пелеца. Это получится полноразмерный ЖЫП, с большой длинной и площадью опоры, с большой скоростью и проходимостью.
У меня в арсенале только короткие гуси от Бурки. Каждый грамм и сантиметр на счету. Почитав отзывы по Маламуту, именно рекламации, Я пришел к следующему: Я как то скептически отношусь в ременной передаче(проскальзывание ремней, просто их порыв), считаю что цепная надежней. Но прочитав, что ременная передача на Маламуте сворачивает двадцати миллиметровый вал, понял, что она ни сколько не уступает в крутящем моменте, цепной передаче. А пообщавшись с Вадимом, где он не высказал негатива по надежности клиноременной передачи, Я решил остановиться на его схеме.
Сейчас заказал комплект всего поворотного механизма в Подольск привод, обещали на этой неделе отгрузить.
Пока жду з,части, имеется вопросик: этой зимой часто в наслуд попадал, гуси забивались помогала только пишня или дрын. Хочу самоочистку гуси сделать. Сергей Самара подсказал, что к внутренней стороне гуси надо прикрутить пару уголков 20х20. Я правильно понял, что в гусе надо просверлить пару отверстий под болт М6, и насквозняк закрепить, перпендикулярно к гусе уголок, так что б при вращении гуси, уголок не цеплялся за ролики? Если у кого есть такое приспособление, не могли бы Вы сбросить фото?
С Уважением, Андрей!