Polaris Virage TX1200 , Заливает свечку, нет искры. Прошу помощи.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Amaury

Новенький
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
3
Реакции
1
Возраст
34
Местонахождение
г. Санкт-Петербург
Имя
Петров
Привет всем, давно не писал, да и не заходил. Смотрю так и не дождался ответа по шагу импиллера =)
vladirmash
По порядку, свечи BR9ES либо BPR9ES
Масло я лью Mobil Extra 2T синтетику.
Бенз пользую 98.
Шприцую одну точку на валу Mobil XHP 222
Автомикс удаляется с помощью 2-ух болтов. Я его выкинул вместе с маслобаком. Возможно, как говорит Алексей, его и не нужно удалять. Но я, после того как перебрал мотор самостоятельно, думаю он мне нахер ненужен. Причина одна, если он сломается (вы этого точно не заметите) то вы попадете на колено и поршневую как минимум. Это дорого.
Проще его заглушить и мешать премиксом.
Шлангов прозрачных два, один валяется под импиллером и прикреплен к какой то хернюшке идет от конца джета до приборной панели - датчик спидометра типа =)
Второй шланг болтается в районе аккумулятора, идет в район топливного фильтра, тем концом, который сзади должен подключаться к вентиляционной трубке аккумулятора. Кароче вентиляция аккумулятора. Не заморачивайтесь.

По части мануала и т.д. Напишите мне в почту, я Вам многое раскажу и скажу где взять мануалы.
Поделитесь пожалуйста опытом по данному верю, ремонтники все кривые либо брать его ни кто не хочет
 

nippon

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Владивосток
Имя
Владимир
Техника
Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
Поделитесь пожалуйста опытом по данному верю, ремонтники все кривые либо брать его ни кто не хочет
Привет! Пишите в ЛС, либо на почту, только вчера первый раз запустил за несколько лет, завтра планирую спустить, сегодня решил дай, думаю, зайду в мою тему на сноумобайле, год точно не заходил, а тут на те, вы пишите. Прям как угадал чтоли =)
Чем Вам помочь? Мануал дать?
 

nippon

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Владивосток
Имя
Владимир
Техника
Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
Поделитесь пожалуйста опытом по данному верю, ремонтники все кривые либо брать его ни кто не хочет
Может быть CDI сгорел, т.к. напруга была у вас 16 вольт. Хз. У кореша такое было на SJ700 из-за реле регулятора горел коммутатор несколько раз.
Надо смотреть и тестить, тестером, Вам нужен мануал, смотреть на обрывы или коррозию в проводке.
 

Amaury

Новенький
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
3
Реакции
1
Возраст
34
Местонахождение
г. Санкт-Петербург
Имя
Петров
Может быть CDI сгорел, т.к. напруга была у вас 16 вольт. Хз. У кореша такое было на SJ700 из-за реле регулятора горел коммутатор несколько раз.
Надо смотреть и тестить, тестером, Вам нужен мануал, смотреть на обрывы или коррозию в проводке.
Можно почту Вашу? Мануал есть, осцилограф подключал электрик, все хорошо кроме того, что отсутствует возбуждение. Осталось понять откуда оно берется, с регулятора или с Cdi
 

nippon

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Владивосток
Имя
Владимир
Техника
Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
Можно почту Вашу? Мануал есть, осцилограф подключал электрик, все хорошо кроме того, что отсутствует возбуждение. Осталось понять откуда оно берется, с регулятора или с Cdi
Хм... с 1996 до 1999 и с 2000 по 2004 разные статоры, на старом три провода на возбуждение, на новом 2, на virage TX по-моему уже новое, у вас не впрысковый, обычный?
Вот я прикрепил фото, получается возбуждение берется с CDI , два провода, черный и пурпурный.
Вы мерили сопротивление на катушках? На возбуждение должно быть 5.5 ома, на катушке заряда 0.75 ома (желтый + красный с пурпурным).
Написал вам почту в ЛС.
 

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу