запойный
Активный участник
- Регистрация
- 4 Сен 2014
- Сообщения
- 529
- Реакции
- 48
- Возраст
- 45
- Местонахождение
- ХМАО Игрим
- Имя
- Сергей
- Техника
- армеец,плм ямахи, нива
Вот че на джуме нашёл. Вроде соответствует нашему.
А китаец на беху 400 ватт выдаёт. Мона пробовать420 при 6 т/об
Да давно есть испытанные с гарантией,наши ребята делают.вроде 4500р.тока фишки свои ставиш.кто ставил не жаловались.кому нада данные,в личку пишитеА китаец на беху 400 ватт выдаёт. Мона пробовать
Привет, подскажи на всяк случай по фишке, что именно и как нужно дорабатывать, просто посмотрел покрутил в руках фишку датчика коленвала от Росмомахи, так вот она в два раза шире фишки коленвала Армейца.Купи датчик положения коленвала подходит с росомахи только чуть фишку нужно доработать ,в 6 раз дешевле родного,при выходе его из строя армеец не заводится.У меня выходил из строя датчик положения распредвала тоже не заводится.Поменяй масло и фильтр.Проверь зазоры в клапанах ГБЦ. Проверь состояние цепей и натяжителей , при необходимости отрегулируй ни в коем случае не перетягивай, строго по мануалу.Я чистил форсунки результат есть, поменяй свечи потом.Замени антифриз и будет тебе счастье. Не зная полной истории снегохода пробег может быть намного большим чем на одометре. Про вариаторы, КПП и ремень отдельная история
Добрый вечер! Выложу фото ,но чуть позже,снегоход на удалении.Привет, подскажи на всяк случай по фишке, что именно и как нужно дорабатывать, просто посмотрел покрутил в руках фишку датчика коленвала от Росмомахи, так вот она в два раза шире фишки коленвала Армейца.
Не будет перегреватьсяПарни, всем привет! Такой вопрос по радиатору, который в тоннеле, как часто он пробивается, кто что делал, если бробивал его в лесу ? Если его отсоеденить и закольцевать систему без него, будет ли перегреваться снегоход, если ехать в мороз от -10 до -40 ?
Езди и не паникуй. Первый раз пробьешь, снимешь, проваришь торцы. У нас есть снегоход с пробегом за 20 тыр, ни разу ещё неварил радиатор. Товарищ варил два раза но там раз такой конкретный сучок словил, второй раз так и непоняли от чего. Пробег у него 25 тыр. Я один раз варил, на пробеге 3.5 тыр. камнем пробил. Все разы с леса своим ходом приезжали.Парни, всем привет! Такой вопрос по радиатору, который в тоннеле, как часто он пробивается, кто что делал, если бробивал его в лесу ? Если его отсоеденить и закольцевать систему без него, будет ли перегреваться снегоход, если ехать в мороз от -10 до -40 ?
Наверна соглашусь.пробить радик тупо дело случая,как и все остальные поломки возможные.на край епешся но соеденяеш напрямик и едиш дальше.Езди и не паникуй. Первый раз пробьешь, снимешь, проваришь торцы. У нас есть снегоход с пробегом за 20 тыр, ни разу ещё неварил радиатор. Товарищ варил два раза но там раз такой конкретный сучок словил, второй раз так и непоняли от чего. Пробег у него 25 тыр. Я один раз варил, на пробеге 3.5 тыр. камнем пробил. Все разы с леса своим ходом приезжали.
По камням гонял ,не пробил.Сам лопнул по шву.Парни, всем привет! Такой вопрос по радиатору, который в тоннеле, как часто он пробивается, кто что делал, если бробивал его в лесу ? Если его отсоеденить и закольцевать систему без него, будет ли перегреваться снегоход, если ехать в мороз от -10 до -40 ?
Сальник вставляется без обойм в коробку.Сальник не родной.На Кирпичах,в Резинотехике есть.Размер на фото.Здравствуйте. Совет нужен. На КП есть сальник в который вставляется вал привода гусеницы, в свою очередь это сальник вставляется в железную обойму которая стоит в картере. Проблема в том, что эта обойма болтается в картере. Через нее вытекает масло, по подает на вал и разбрызгивается по всему двигателю. Ремень тоже в масле. Скорее всего выработка в самом картере. Менять картер накладно. Как можно закрепить эту обойму в картере, что бы она сидела мертво? Герметик не подходит пробыл, он эластичный.
Разбираеш кпп,или точиш нову втулку чтоб с натягом встала и с локтайтом для втулок ставиш или пробуеш так с локтайтом,этуж втулку.только вот не могу понять,как приводной вал может разбрызгивать на двигатель.ну ладна.Здравствуйте. Совет нужен. На КП есть сальник в который вставляется вал привода гусеницы, в свою очередь это сальник вставляется в железную обойму которая стоит в картере. Проблема в том, что эта обойма болтается в картере. Через нее вытекает масло, по подает на вал и разбрызгивается по всему двигателю. Ремень тоже в масле. Скорее всего выработка в самом картере. Менять картер накладно. Как можно закрепить эту обойму в картере, что бы она сидела мертво? Герметик не подходит пробыл, он эластичный.
Да это не системно.но бывает.возможно пробег и не 10 а более.можа плохо на заводе ее вклеили а мож от времени а мож разбирали ее уже до этого и расшевелили.один раз видел,что втулка упиралась в кузов а кпп была как то слабо притянута чтоли,хз но место было подтерто и на втулке и на кузове и ее расшатало,она была как точкой опоры.вообщем нужно сделать ее нормально и не будет проблемВозможно втулка вращается с сальником и валом. Между втулкой и картером есть зазор масло сочится и разбрызгивается. Через какое-то время от того что втулка шевелится в месте с сальником на валу, сальник приходит в негодность, масло начинает еще и через сальник давить. Попробую. Вопрос только, почему эта выработка произошла пробег 10000.
Приветсвую! Тоже хочу покрасить свего солдата. Как прошла покраска тунеля, что сделали с вин номером? Результат положительный?Добрый день, подскажите , решил покрасить тунель с верху на Армейце , всю краску зачистил до металла , а вот в области с правой стороны где находиться номер на раме не знаю что делать , оставить ка есть или можно смело зачищать и по новому его красить .
В чем он может быть положительным?))ну если счистил,номера не стало и делов тоПриветсвую! Тоже хочу покрасить свего солдата. Как прошла покраска тунеля, что сделали с вин номером? Результат положительный?
Результат покраски положительный или нет)) К покраске снегохода надо относиться так же как к покраске машины? Ну там грунт потом краска и т.д. Мне показалось на снежике слой краски больше, но грунта совсем нет судя по подножкам, они у меня слабое место.В чем он может быть положительным?))ну если счистил,номера не стало и делов то
Заклеиваеш ровно и красиш остальное или закрываеш табличкой из металла для сохранности или потом проводиш регистрацию как безномерной
С завода крашено порошком.ну а как красить металлы это уже другая история.покрасив с балончика,естественно будет и результат.сама краска на голом металле держиться плохо в принципе.автоэмали нежноввтые для такой техники но можно.но такж без качественного грунта,грош цена ей.не плохие на эбоксидной основе или полиуретановые.ну а какие грунты и подготовка,это к малярамРезультат покраски положительный или нет)) К покраске снегохода надо относиться так же как к покраске машины? Ну там грунт потом краска и т.д. Мне показалось на снежике слой краски больше, но грунта совсем нет судя по подножкам, они у меня слабое место.
Пескоструй.и к малярам.порошок не самый лучший вариант,но более экономный в поточном производствеПорошком есть возможность покрасить и камера специальная есть у ребят. Но этоже надо все снять со снегохода, чтоб раму подготовить по уму для покраса. Я точно не смогу, а мастера кучу денег запросят за это я думаю. По хорошему так и надо делать, а из болончика это так, для продажи губы накрасить, не для меня вариант. Буду искать прорабатывать варианты с полным покрасом рамы, хочу как с завода чтоб был))