Всем привет! На днях состоялся мой первый выезд на моем квадре Хисун700H. Год я его собирал, закупая запчасти в Китае, на сайте МОТО7(понравился) и на авито. Потом я еще полгода накручивал круги по заводу, где собирал квадр, учился ездить, привыкал, разбирался с переключателями, устранял сюрпризы и т д. Кстати, сюрпризов не было много (плюю 3 раза). Ну ездил, ездил по заводу, не нравилась работа карба. В Красноярске есть Ямаха-центр. Отдал карб туда, 400 руб, вернули чистеньким. (грязи было много, карб валялся долго в гараже + не совсем здоровая эксплуатация прежним владельцем, учитывая характер повреждений и признаки эксплуатации мотора без масла) Короче, позвонили, мол, поедешь, я, поеду! Приезжаем на завод, завел, выехал. Дал, газ а квадр не едет!!! Причина: карб то чистый, ну я и решил сохранить его чистоту - воткнул фильтр тонкой очистки от ВАЗа. Убрали фильтр, квадр поехал. Залил бенз под горловину, поехал, пошел пар какой-то и запахло бензом. Спрыгнул с квадра, а с него бензин льется. Причина: лопнула горловина бака, при болтанке бенза в баке он в трещину изливался, мля. При езде на заводе никогда полный бак не наливал, а тут до полного. Спасибо товарищу, что сделал, две перчатки скомкал в шарик, засунул в полиэтиленовый пакет, проколол шилом, вставил трубочку, и засунул этот шарик в горловину, закрыв трещину, края второго пакета манжетой расправил вокруг горловины и затянул хомутом, а трубочку на руль изолентой.
Итак, едем)))) смотрю за горловиной, все ОК. Часть пути по асфальту, закоулками, из доков тока права и птс и прикрученный номер, шлема, страховки и техосмотра нет (страховщики мозг ипут). Самая высокая скорость была достигнута 55 км. Тормоза вялые, заранее снижаю скорость. Двиг работает ровно, звук приятный, горловина ОК. Едем. Свернули с асфальта в поля. Едем. Со мной в компании CF 800 и Стелс Гепард 650. Оба раза в полтора больше моего. Едем. Прислушиваюсь, присматриваюсь, горловина ОК. Остановились чай попить и тут через полиэтилен в горловине начал выступать бенз и стекать вниз. Нашли мгновенно пустую пэт бутылку, отмотали трубочку, свесили ее и бензин с нее в бутылочку потек. Натекло пол-литра бенза и все успокоилось. И так было каждую остановку после пробегов. Причина мне неизвестна (((((. Квадр ни в чем не уступал новым квадрам по полям, ехал на уровне. Через час CF перестал заводиться, сдох аккум, у него там кнопочка, жмешь ее и он те кажет уровень зарядки-11 вольт! Я поставил ему свой аккум, он завелся и кажет, что зарядки нет! Проверили предохр, все целые. В итоге, я поставил себе его сдохший аккум, от Гепарда прикурил, завел и поехали обратно. CF сразу ушел в сервис, пока мог ехать)))) Мы с Гепардом поехали на завод, еду значит еду, хлоп, сзади мигалки, ушел на обочину. ГАИ! Предъявил, что было, объяснил со страховкой и что нет техосмотра без страховки (лукавил сильно про порядок техосмотра))))) Отпустили! Тока поехал, как Гепард за мной вернулся, думал, что то произошло со мной и под ГАИ! И его отпустили! На прямом асфальте дал кратковременно 85 км/час. Но потом снизил до 45-50. Так разумнее, да и не любитель я, всю жись на дизеле. Приехали в гараж, заглушился и опять начал проступать бензин из под-полиэтилена. Так же трубочка, бутылка и все ОК. Но причины самого процесса мне непонятны.
В итоге: Очень понравилось! Заказал шлем, идет, оплатил бак, идет, ну и занимаюсь страховкой и техосмотром. Техосмотр 700 руб. Страховка пока ХЗ. Сначала техосмотр)))))).