CFMOTO X6 625 EFI. Обменяемся опытом.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Тимофей38

Активный участник
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
512
Реакции
181
Возраст
39
Местонахождение
Иркутская обл., Новая Игирма
Имя
Тимофей
Техника
Hover H3, Ирбис SF150L, Yamaha Venture Multipurpose, CF MOTO X6

Numark

Участник
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
66
Реакции
7
Возраст
40
Имя
Сергей
снова здраствуйте коллеги квадроцыклисты. вопрос снова такой. опять этот металлический звон и шелест со стороны вариатора. разобрал посмотрел, всё в норме. сам вариатор продул.при скорости около 50км.ч этот звук просто раздражает. пробег у квадра всего то три тысячи. в чём проблема этого металлического звона? у кого что было?
 

Тимофей38

Активный участник
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
512
Реакции
181
Возраст
39
Местонахождение
Иркутская обл., Новая Игирма
Имя
Тимофей
Техника
Hover H3, Ирбис SF150L, Yamaha Venture Multipurpose, CF MOTO X6
снова здраствуйте коллеги квадроцыклисты. вопрос снова такой. опять этот металлический звон и шелест со стороны вариатора. разобрал посмотрел, всё в норме. сам вариатор продул.при скорости около 50км.ч этот звук просто раздражает. пробег у квадра всего то три тысячи. в чём проблема этого металлического звона? у кого что было?
Рёбра внутреннего шкива трутся о картер. На переднем варике
 

Numark

Участник
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
66
Реакции
7
Возраст
40
Имя
Сергей
тарелки может быть? как это вылечить?
 

Тимофей38

Активный участник
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
512
Реакции
181
Возраст
39
Местонахождение
Иркутская обл., Новая Игирма
Имя
Тимофей
Техника
Hover H3, Ирбис SF150L, Yamaha Venture Multipurpose, CF MOTO X6
У меня так было
тарелки может быть? как это вылечить?
Посмотри на 145 странице я фото выкладывал. Я шайбу подкладывал. А проблема у меня возникла из-за того, что прошлый хозяин купил передний вариатор, да не тот - по шлицам не подошёл и он решил просверлить отверстие в щеке и так запихал на вал. Со временем щека проворачивалась на валу и привальное место на щеке стёрлось. Я шайбу подложил
 

Александр я .....

Новенький
Регистрация
13 Мар 2017
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
45
Имя
Александр
Техника
Буран
Всем привет! Помогите на квадроцикле пробег 4500 поменял уже 3 раза сцепление, корзина плюс колокол! В чём причина? Всё крутится легко!
 

Numark

Участник
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
66
Реакции
7
Возраст
40
Имя
Сергей
так оно и должно крутиться легко. что именно ломается? корзина или колокол?
 

Александр я .....

Новенький
Регистрация
13 Мар 2017
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
45
Имя
Александр
Техника
Буран
так оно и должно крутиться легко. что именно ломается? корзина или колокол?
Съедает ферадо, и как правило кулаками съедает хайсун, до участка 60 км в тайге, тянешь ближе к дому поэтому кончаю колокол, поменял в прошлом сезоне, в июле, сцепление (колокол, корзину), на прошлой неделе снял колокол и обнаружил на нем борозды от кулачков (ферадо). Я понимаю, что должно крутиться все легко, но почему тогда съедает кулачки, что так дерет колокол? Диск почти не износился, но диск с гладкими бородами.
 

Александр я .....

Новенький
Регистрация
13 Мар 2017
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
45
Имя
Александр
Техника
Буран
На колоколе глубокие следы от ферадо
 

Gazik

Участник
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
109
Реакции
53
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Сергей
Техника
Снегоход и санки
А шины у Вас стоят штатные , не увеиченного размера , если штатные , то съежжая с хорошей дороги на грунтовку ,поле и др. говна сразу включаем "пониженную" , тогда сцепление будет жить долго. Квадр и на "повышенной" хорошо идет по бездорожью только это обеспечивается пробуксовкой сцепления , соответственно его ускоренным износом.
 

Александр я .....

Новенький
Регистрация
13 Мар 2017
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
45
Имя
Александр
Техника
Буран
А шины у Вас стоят штатные , не увеиченного размера , если штатные , то съежжая с хорошей дороги на грунтовку ,поле и др. говна сразу включаем "пониженную" , тогда сцепление будет жить долго. Квадр и на "повышенной" хорошо идет по бездорожью только это обеспечивается пробуксовкой сцепления , соответственно его ускоренным износом.
Стоят штатные 26
 

Mihryta

Новенький
Регистрация
19 Май 2020
Сообщения
3
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
Казань
Техника
CF MOTO X6
Всем здравствуйте!
Плохо заводится cf moto x6. Отсутствует искра, но не совсем.
Искра появляется при первом прикосновении к кнопке и при отпускании кнопки за счет прокрутки по инерции. Если кнопку держать искры нет. Таким образом на "остаточной искре" удается заводить (задрачивая аккум). После заводки работает ровно, без каких-либо сбоев.
Поиском перечитал все подобные темы, но способа диагностики для выявления конкретной неисправности не нашел.

Катушку зажигания проверял - на первичной обмотке 2 Ом, на вторичной 11 МОм. По мануалу вроде должно быть в районе 10 кОм, но сняли катушку у товарища с х6 - показания практически такие же (первичная - 0,9 Ом, вторичная - 12 МОм). Товарищу ставили мою катушку - все работает штатно, мне ставили от товарища - ничего не изменилось.

Если долго маслать движок без заводки, выдает ошибку 0321 (датчик положения коленвала), ошибка сбрасывается моментально отключением аккума. Датчик проверил сопротивление укладывается в мануала - 118 - 120 Ом (по мануалу 110 Ом - 130 Ом). Если удалось завести, как уже писал, работает ровно и без сбоев, т.е. не похоже на проблему в данном датчике.

Сопротивление на реле стартера также укладывается в мануал - 4 Ом. Могут ли от него быть такие проблемы (допустим много забирает на себя, что на искру не остается, а после заводки нагрузки нет и все норм). Стартер крутит исправно, щелчки от реле есть, но все крутится.
Генератор выдает 20.5 на каждой фазе на холостом.

Уже сломал всю голову, что еще проверить. Посоветуйте, пожалуйста, куда еще залезть или с чего начать замену. Из тем, что нашел на форуме, все решали методом последовательных слепых замен, которые очень не люблю и хотелось бы найти причину и устранить ее.
Очень благодарен всем прочитавшим и ответившим
 

Mihryta

Новенький
Регистрация
19 Май 2020
Сообщения
3
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
Казань
Техника
CF MOTO X6
Дополнительно вчера еще было протестировано реле стартера (ставили с другого квадра). Все исправно: квадр друга завелся и дает искру на моем реле без изменения; после установки его реле на мой изменений в поведении не произошло.

Может ли быть причина в проводе массы на двигатель? Может его заменить? Посоветуйте, пожалуйста, провод какого сечения взять и куда лучше закрепить на двигатель?
 

bob292

Ветеран
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
3.509
Реакции
883
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Тайга Барс CF500

Mihryta

Новенький
Регистрация
19 Май 2020
Сообщения
3
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
Казань
Техника
CF MOTO X6
Так он же на гене стоит, одной деталью сделан + жижи сливать надо.
И потом если зазор был бы большой, он бы и после заводки голову делал бы. Разве нет?
 

Егора

Старожил
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
1.390
Реакции
19
Местонахождение
Karjala Kostomus
Имя
Егор
Техника
Yamaha Ventura 480 TF(была), AC Bearcat 570 Lt(тоже был), Skandic wt 550 F(продал), AC m8(продан), Ski-doo Summit xm 154
Всем здравствуйте!
Плохо заводится cf moto x6. Отсутствует искра, но не совсем.
Искра появляется при первом прикосновении к кнопке и при отпускании кнопки за счет прокрутки по инерции. Если кнопку держать искры нет. Таким образом на "остаточной искре" удается заводить (задрачивая аккум). После заводки работает ровно, без каких-либо сбоев.
Поиском перечитал все подобные темы, но способа диагностики для выявления конкретной неисправности не нашел.

Катушку зажигания проверял - на первичной обмотке 2 Ом, на вторичной 11 МОм. По мануалу вроде должно быть в районе 10 кОм, но сняли катушку у товарища с х6 - показания практически такие же (первичная - 0,9 Ом, вторичная - 12 МОм). Товарищу ставили мою катушку - все работает штатно, мне ставили от товарища - ничего не изменилось.

Если долго маслать движок без заводки, выдает ошибку 0321 (датчик положения коленвала), ошибка сбрасывается моментально отключением аккума. Датчик проверил сопротивление укладывается в мануала - 118 - 120 Ом (по мануалу 110 Ом - 130 Ом). Если удалось завести, как уже писал, работает ровно и без сбоев, т.е. не похоже на проблему в данном датчике.

Сопротивление на реле стартера также укладывается в мануал - 4 Ом. Могут ли от него быть такие проблемы (допустим много забирает на себя, что на искру не остается, а после заводки нагрузки нет и все норм). Стартер крутит исправно, щелчки от реле есть, но все крутится.
Генератор выдает 20.5 на каждой фазе на холостом.

Уже сломал всю голову, что еще проверить. Посоветуйте, пожалуйста, куда еще залезть или с чего начать замену. Из тем, что нашел на форуме, все решали методом последовательных слепых замен, которые очень не люблю и хотелось бы найти причину и устранить ее.
Очень благодарен всем прочитавшим и ответившим
Было тоже самое, подгорел контакт на проводе, еле наше, слева в косе под баком. Точно не помню, вроде одинарный разъём мама-папа, идёт как раз на датчик положения коленвала. Разъединил контакты, они были слегка почерневшие, почистил и все норм стало. После зимнего простоя, бывает тоже не завести, но уже знаю где искать
 

ALEXEY1991 CF MOTO X6

Прохожий
Регистрация
8 Июн 2020
Сообщения
2
Реакции
0
Возраст
32
Местонахождение
Нижнеудинск
Имя
Алексей
Техника
Cf moto x6
Здравствуйте! Не могу найти сервис мануал на русском языке. Может кто подскажет. Спасибо!
 

bondim

Новенький
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
39
Реакции
4
Возраст
68
Местонахождение
г.Норильск, район Кайеркан
Имя
Сергей Сыропятов
Техника
CFmoto X6

kexmoto

Прохожий
Регистрация
4 Фев 2016
Сообщения
1
Реакции
0
Здравствуйте! Лопнул кожух вариатора на X6. Попытались заварить, его повело. Начал искать новый кожух, но столкнулся с проблемой.
В парт-каталоге он под цифрой 4, но в списке запчастей два парт-номера:
4 0180-013101-0080 кожух вариатора 0180-013101-0080
4 0180-013101-1080 кожух вариатора CVTtech
Подскажите как понять какую деталь заказывать?
 

Alexandr 161

Участник
Регистрация
8 Фев 2014
Сообщения
173
Реакции
43
Возраст
52
Местонахождение
ЧАО
Имя
Александр
Техника
CFmoto-X6, Lynx Yeti Pro Army V-800, Lynx 59 Yeti 600 ACE...
Здравствуйте. Подскажите почему одометр и часы обнуляются при каждом останов.- запуске двигателя? Как переключать одометр с суточного пробега на не сбрасываемый( если такой имеется)? Сейчас так: завел - обнулились. Проехал сколько-то заглушил, зажигание включил - снова обнуление.
 

АНДРЕЙ 045

Старожил
Регистрация
28 Янв 2016
Сообщения
1.080
Реакции
268
Возраст
47
Местонахождение
Курганская обл. Мокроусово
Имя
андрей
Техника
Скандик 500, Артикет вт 660 турбо, скандик СУВ 600, стелс" Витязь. Квадр 650авто и с/х техника
Доброго времени суток. Перестал срабатывать вентилятор охлаждения радиатора, после месячнрго простоя. До этого все норм было. Вернее он очень медленно крутится. Подскажите
 

dron62rus

Активный участник
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
501
Реакции
24
Местонахождение
Рязанская обл.
Имя
Андрей
Техника
Brp Freeride 800r e-tec...Opel Astra...Polaris RZR 800S...BRP SeaDoo 155
Доброго времени суток. Перестал срабатывать вентилятор охлаждения радиатора, после месячнрго простоя. До этого все норм было. Вернее он очень медленно крутится. Подскажите
подключи сам вентилятор напрямую к акб, посмотри как будет крутится, может втулки или подшипники на валу заржавели
 

Android1701

Участник
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
76
Реакции
12
Возраст
36
Местонахождение
р. Тыва
Имя
Андрей
Техника
CF moto X6, Тайга варяг 550, ИЖ планета, Лодочный мотор Yamaha 30
Здравствуйте. Подскажите почему одометр и часы обнуляются при каждом останов.- запуплохоггателя? е.
У меня такая фигня была из за плохой зарядки. Ещё это может быть из за замыкания стартера или сопутствующих проводов, или из за окислившегося контакта в соединениях. По поводу одометра незнаю, у меня он не сбрасывался, ачасы с каждым запуском слетали.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу