Merlin
Старожил
- Регистрация
- 6 Дек 2013
- Сообщения
- 1.024
- Реакции
- 30
- Возраст
- 40
- Местонахождение
- Тюмень
- Имя
- Максим
- Техника
- Хонда Пилот, Хонда Талон, Вольво, Понтиак и лодка
Продам квадроцикл-багги.
Куплен в 16 году. Произведён в 2014г. Рейсталинговая модель, с новым типом маслонасоса.
Я второй владелец. Стоит на учете в ГТН, как А1.
Покупал в начале 2019 года с пробегом 1700 км.
За время владения накатал чуть больше 600 км
Стоит новый аккумулятор и ремень вариатора оригинал
Комплектация и доработки:
Тент из плотной ткани для хранения
Расширители арок - мегаполезная вещь
Шнорхеля
Защита днища
Тканевые двери - ещё одна полезная вещь
Кофр мягкий
Лебедка съемная на перед и зад с кевларовым тросом и пультом
Диски с бедлоками STI на 12" и резиной ITP
Для контроля давления масла поставил манометр KUS
Для контроля напряжения поставил вольтметр KUS
Съёмник для откручивания шкива вариатора
Сделал дополнительный свет с тремя фарами вперёд и одной назад, установлено на сваренный ложемент.
Сзади установлен огнетушитель и фонарь для безопасного маневрирования в темное время суток
Сделана доработка переднего редуктора у официального дилера.
Поменяны недавно ступичные подшипники задние. На перед куплены, лежат в запасе.
Обслуживал сам. Большое ТО и доработку редуктора выполнял у официалов после покупки на 40 т.р. Также у них менял рулевой вал с карданчиком. Чеки имеются. Два ремня вариатора в запас отдам- оптибелт и гейтс.
Масла везде синтетика, все точки прошприцованы.
Втулки капролон.
Коцки мелкие по пластику имеются.
Езда по умеренному бездорожью, без жёсткого оффроуда и фанатизма. Выноса Радиатора нет.
Причина продажи - переход в литровый багги- класс. Звоните, все расскажу и покажу, прокачу.
Стоимость - 550 т.р.
8-96З-Ч5О-17- шесть шесть
Куплен в 16 году. Произведён в 2014г. Рейсталинговая модель, с новым типом маслонасоса.
Я второй владелец. Стоит на учете в ГТН, как А1.
Покупал в начале 2019 года с пробегом 1700 км.
За время владения накатал чуть больше 600 км
Стоит новый аккумулятор и ремень вариатора оригинал
Комплектация и доработки:
Тент из плотной ткани для хранения
Расширители арок - мегаполезная вещь
Шнорхеля
Защита днища
Тканевые двери - ещё одна полезная вещь
Кофр мягкий
Лебедка съемная на перед и зад с кевларовым тросом и пультом
Диски с бедлоками STI на 12" и резиной ITP
Для контроля давления масла поставил манометр KUS
Для контроля напряжения поставил вольтметр KUS
Съёмник для откручивания шкива вариатора
Сделал дополнительный свет с тремя фарами вперёд и одной назад, установлено на сваренный ложемент.
Сзади установлен огнетушитель и фонарь для безопасного маневрирования в темное время суток
Сделана доработка переднего редуктора у официального дилера.
Поменяны недавно ступичные подшипники задние. На перед куплены, лежат в запасе.
Обслуживал сам. Большое ТО и доработку редуктора выполнял у официалов после покупки на 40 т.р. Также у них менял рулевой вал с карданчиком. Чеки имеются. Два ремня вариатора в запас отдам- оптибелт и гейтс.
Масла везде синтетика, все точки прошприцованы.
Втулки капролон.
Коцки мелкие по пластику имеются.
Езда по умеренному бездорожью, без жёсткого оффроуда и фанатизма. Выноса Радиатора нет.
Причина продажи - переход в литровый багги- класс. Звоните, все расскажу и покажу, прокачу.
Стоимость - 550 т.р.
8-96З-Ч5О-17- шесть шесть
Вложения
-
245,5 KB Просмотры: 125