Masterr141
Новенький
Здравствуйте может кто подсказать номер каталожный переднего правого тормозного цилиндра на Соколе?
Не сильно утяжеляешь вес квадра ???Крыша в процессе
еслиКрыша в процессе
Это уже не первый экземпляр, технология отработана. Парни катают и с дверьми и с прочей кучей допов.Не сильно утяжеляешь вес квадра ???
Стекло поставить я согласен !!! А зачем брать Квадр с дверьми и крышей не пойму ????Мои 180 см влазят без проблем, ни что не научит вас беречь голову как Т-40АМ.
Добрый день, подскажите ка продвинулись по вопросу собственного моста???? Какой вес квадроцикла с этим мостом???скорого конца мостов джимни пока не наблюдается. цены только выросли неадекватно на них.
но в любом случае на стапеле уже стоит Сокол со СВОИМ мостом, способным переваривать его колеса в режиме газ в пол! и их количество не ограничено -))
С такими вводными проще\надежней\дешевле поставить прадо мосты.Уважаемому сообществу вопрос: если тюнить мосты джимни под ПЧ 5,375, усиленные полуоси, поставить пневмо-блокировки, ступицы эскудо и т.д.(вроде ничего не забыл)))) и пробовать другие шины, например:
авторос MX-TRIM2- 1050*500*462(18), вес40кг, и арктиктранс кордированная оболочка 1300*530*533(21), вес 31 кг.???
Все танцы с бубнами -это попытка остаться в весе 700+ и повысить водоизмещение колес для того чтобы использовать для охоты весной на гуся по раскисшим полям, пойме, а там и поплавать иногда надо.(для этого и оболочка), гонять больше 50км/ч. по-любому не планирую.
Я тоже такой заказал сказали в августе тоже, какой у тебя номер по договору?Заказал Сокол Про с кузовом
У всех задачи разные, кому-то надо быть не говном на воде постоянно, кому "летать" по дорогам со скоростью 115, (обычно не долго), кому-то жить или работать в болоте,и т.д., мне например надо по пересеченке говнистой передвигаться достаточно быстро с комфортной рулешкой (для меня это квадро посадка и квадро-руль!!!!) со скоростью до 50-60 , с возможностью пневматика проходить жижу и немного болота на незлой резине , ну и естественно с положительной плавучестью(желательно чтобы плыл как гавно не долго). если получится весом до 450кг на легких колесах(бел-79) я буду частлив. Сделаешь такой???Смотреть на унылое говно болтающееся на метровых колесах в воде скучно, тем более пустое.
Были легкие квадры.если получится весом до 450кг на легких колесах(бел-79) я буду частлив. Сделаешь такой???
они не шли.по пересеченке говнистой
И вот тут надо понимать, что у большинства нынешних мега квадров используется золотниковая часть Г/У рейки с приваренной сошкой, а сам цилиндр не связан жестко с рулем.быстро с комфортной рулешкой (для меня это квадро посадка и квадро-руль!!!!)
Я не "строитель", по граблям не ходил и не знаю даже всех характеристик титана, а потребитель. Сокола большие молодцы создали линейку мега-квадров и багги,и пикап.Рынок который они открыли своими решениями быстро насыщается и клонами в том числе, очереди на покупку скоро не будет. Легкий условный пневмоквадр, (не гавно) имхо это самое сложное и требует технологий и которые в каждом гараже не повторить, а сокола могут замахнуться.....Производителю вопрос: будет такой?Если уже начали строить , с удовольствием понаблюдаю. Создайте отдельную тему, что бы тут не флудить.
Весовая культура в таких мелких на первом месте. Только колеса с Бел79 весят 160-170кг.
Что бы в 450кг уложить раму из титана нужно.
Угу.Литровый мотор , свои лёгкие мосты, заводские метровые колеса, и цена около 500тр,
Как только появляется подобие кабины, сразу хочется туда двери, печку, багажник побольше, а там и за спальными полатями не далеко.Пожалуйста , все в продаже под 44", и не дорого в принципе. Строго по тех заданию)