Уважаемые мотористы, есть вопрос к Вам в котором мозгов пока не хватило разобраться и желания большого, разом:
двигатель 6.5 л.с. Зонгшен - 4 такта. Ухожу в навигацию на нормальном 92-м, а заканчиваю на чем придется, если слить с судов не повезло, а конкретно на черном и прозрачном конденсате. Хожу пятый год на одном и этом моторе, но когда заливаю первый раз в сезон конденсат, всё прекрасно пока. Проходит несколько суток езды или сутки и начинается: не набирает обороты, глохнет непредсказуемо, тяжело запускается и т.д. по мельче делам. Появляется нормальный бензин, чищу карбюратор и все каналы, топливный бак вымываю и заливаю 92-й. Однако, только на вторые сутки работы, не менее 20 часов, мотор плавно входит в нормальный режим работы и всё окей, но очень долго. Вопрос: где установлена память на горючую смесь, т.е. на дерьмо?
Свечи не при чём. Такая же фигня была и с Лифаном рядом, который так и не вышел с нормальным бензином на режим, не успел. Ушёл ..., но пытался плавно выходить.
Понимаю, когда все процессы быстро сменяют друг дружка при смене топлива, но в этом случае вопрос не снят.