Ирбис SF-150L - гусеничный блок.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

hasen

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
734
Реакции
121
Возраст
37
Местонахождение
Сахалин, Южно-Сахалинск
Техника
BRP Expedition LE, SF150L - в прошлом
Не пружиной, а перестановкой амортизатора на другое отверстие , на заднем крепление их 2. Изначально у меня стояло на дальнем, переставил на передние подвеска стала выше.
Дождался новый аморт, буду ставить в место маленького. Надеюсь что будет ещё лучше ход подвески. Посмотреть вложение 1391377 Посмотреть вложение 1391379
Нет я в другом магазине заказывал
Парни, как откатали сезон с переделками подвески, плюсы минусы какие были выявлены?
 

Serg 174

Участник
Регистрация
29 Дек 2019
Сообщения
85
Реакции
53
Возраст
39
Местонахождение
Миасс
Имя
Сергей
Техника
Sf 150L
Я тоже выкинул тощий аморт.
 

Вложения

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390
Парни, как откатали сезон с переделками подвески, плюсы минусы какие были выявлены?
Разници нет. Есть надежда, что шток не согнет и не поломает. Разницу почувствуешь если будешь крутить гайку и переставить крепление большого цилиндра. Перестановка отверстия меняет высоту подвески, затяжка гайки делает жоще подвеску.
 

КСЯ

Старожил
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1.577
Реакции
1.838
Местонахождение
Пермский край
Имя
Серёга
Техника
BRP outlaner 650 MAX XT. Лыжи,Polaris WideTrack LX 500
Парни, как откатали сезон с переделками подвески, плюсы минусы какие были выявлены?
Мне нравиться больше ,хоть и Андрей говорит разницы нет ,по мне так есть и намного лучше чем со старым недоамором
 

hasen

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
734
Реакции
121
Возраст
37
Местонахождение
Сахалин, Южно-Сахалинск
Техника
BRP Expedition LE, SF150L - в прошлом
Мне нравиться больше ,хоть и Андрей говорит разницы нет ,по мне так есть и намного лучше чем со старым недоамором
Ок, спасибо.
А переделка нижнего кронштейна заключалась в чем? Повернуть, так чтобы отверстия встали чуть выше от гуси? Т.е. можно было просто заменить амор на подлинее, 290 мм например, и не трогать сами кронштейны, нет?
 

КСЯ

Старожил
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1.577
Реакции
1.838
Местонахождение
Пермский край
Имя
Серёга
Техника
BRP outlaner 650 MAX XT. Лыжи,Polaris WideTrack LX 500
Ок, спасибо.
А переделка нижнего кронштейна заключалась в чем? Повернуть, так чтобы отверстия встали чуть выше от гуси? Т.е. можно было просто заменить амор на подлинее, 290 мм например, и не трогать сами кронштейны, нет?
нижний кронштейн переварили что бы сменить угол крепления,аморт оставили той же длинны
 

Serg 174

Участник
Регистрация
29 Дек 2019
Сообщения
85
Реакции
53
Возраст
39
Местонахождение
Миасс
Имя
Сергей
Техника
Sf 150L
Ок, спасибо.
А переделка нижнего кронштейна заключалась в чем? Повернуть, так чтобы отверстия встали чуть выше от гуси? Т.е. можно было просто заменить амор на подлинее, 290 мм например, и не трогать сами кронштейны, нет?
Я не переделывал кронштейны, купил аморт на 290 что был в наличии, укоротил шток , в общем сделал на 270, и рассверлир кронштейны на 10 и все...
 

hasen

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
734
Реакции
121
Возраст
37
Местонахождение
Сахалин, Южно-Сахалинск
Техника
BRP Expedition LE, SF150L - в прошлом
Да я понял что длина амора та же.
Я к тому что из-за чего подвеска стала раскрываться больше?
Изменение угла кронштейна к чем привела? Изменилось расстояние же, при штатном расположении кронштейнов не хватало длины амора чтоб раскрыть подвеску?
 

КСЯ

Старожил
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1.577
Реакции
1.838
Местонахождение
Пермский край
Имя
Серёга
Техника
BRP outlaner 650 MAX XT. Лыжи,Polaris WideTrack LX 500
Да я понял что длина амора та же.
Я к тому что из-за чего подвеска стала раскрываться больше?
да больше,так как старый аморт с этим не справлялся ,дохлый он
 

hasen

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
734
Реакции
121
Возраст
37
Местонахождение
Сахалин, Южно-Сахалинск
Техника
BRP Expedition LE, SF150L - в прошлом
да больше,так как старый аморт с этим не справлялся ,дохлый он
Думаешь пружина слабая?
Андрей говорил что подвеску растягивает горизонтальный амор, а там пружина сильная.
 

КСЯ

Старожил
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1.577
Реакции
1.838
Местонахождение
Пермский край
Имя
Серёга
Техника
BRP outlaner 650 MAX XT. Лыжи,Polaris WideTrack LX 500
Думаешь пружина слабая?
Андрей говорил что подвеску растягивает горизонтальный амор, а там пружина сильная.
Я не думаю я знаю ,старый аморт я руками сжимал новый немогу ,горизонтальный даёт жёсткость а вертикальный высоту,
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Я не думаю я знаю ,старый аморт я руками сжимал новый немогу ,горизонтальный даёт жёсткость а вертикальный высоту,
Я так понимаю, что смена аморта ведёт к изменению угла атаки гуси? Как он меняется, в каких параметрах, до и после замены на более жёсткий?
 

hasen

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
734
Реакции
121
Возраст
37
Местонахождение
Сахалин, Южно-Сахалинск
Техника
BRP Expedition LE, SF150L - в прошлом
Я так понимаю, что смена аморта ведёт к изменению угла атаки гуси? Как он меняется, в каких параметрах, до и после замены на более жёсткий?
Нет, они кронштейн переделывали, пролистай с 16 страницы
 

КСЯ

Старожил
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1.577
Реакции
1.838
Местонахождение
Пермский край
Имя
Серёга
Техника
BRP outlaner 650 MAX XT. Лыжи,Polaris WideTrack LX 500
Я так понимаю, что смена аморта ведёт к изменению угла атаки гуси? Как он меняется, в каких параметрах, до и после замены на более жёсткий?
Угол атаки меняется совсем немного ,из за того что нормальный аморт не просидает и поменяли немного само крепление
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390
А где картинка этой переделки?
На 16 стр . Вторая фотка после зеленого согнутого аморта . Верхнее ухо , это новое положение . Нижнее приваренное , это стоковое положение .
 

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390
Ок, спасибо.
А переделка нижнего кронштейна заключалась в чем? Повернуть, так чтобы отверстия встали чуть выше от гуси? Т.е. можно было просто заменить амор на подлинее, 290 мм например, и не трогать сами кронштейны, нет?
Да . Можно было купить аморт 290 и не переделывать кронштейн , но аморты были уже заказаны что у меня , что у Сергея (КСЯ) и я пришёл к тому что маленький аморт может гнуть при полном раскрытии подвески .
 

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390
Маленький аморт если вытащил болт крепления то его обратно не вставить . Надо нагружать подвеску чтобы обратно всё собрать . Я ставил жену на задний бампер .
 

hasen

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
734
Реакции
121
Возраст
37
Местонахождение
Сахалин, Южно-Сахалинск
Техника
BRP Expedition LE, SF150L - в прошлом
Подшипники в катках пересмазал, пара трения сальник-вал смазана, в пазы заглушек катков тоже добавил смазки для дополнительной герметизации.
Посмотреть вложение 1382663 Посмотреть вложение 1382664
Пока межсезонье, разобрал все катки, напомню, что в начале сезона я их отмыл от родной смазки, и заложил смазку на сульфанат-кальции Amalie Elixir Green, показала она себя хорошо, вскрывая резиновые колпачки катков, под ними наблюдал влагу, воду, следы коррозии от стопорных колец, но сами подшипники в отличном состоянии, исключение дал только один задний большой каток, в нем подшипник заржавел (не один раз было ездил по морской снего-водянной каше, прям так хорошенько продолжительно ездил, такие вот у нас суровые условия )) так что 1 из 6ти это хороший результат).

Сейчас я оставил один подшипник как есть, не стал мыть, оставил на эксперимент, понаблюдаю, остальные отмыл, по новой заложил эту же смазку. Пустоту между подшипником и сальниками катков наполнил пуш салом.

Алюминиевую втулку, хоть я там и мазал Molykote 111, сальником один фиг бороздку набило, но не критично, т.к. воды практически не было в этих катках.
По завершению сезона проверьте разьело ли от смазки эти самые заглушки катков или нет!
с заглушками все отлично, эта смазка "засухарилась" т.е. загустела в пазах, следы влаги говорят о недостаточности гермитизации, гляну как пуш сало отработает в следущем сезоне.
 
Последнее редактирование:

Дэн Соликамск

Ветеран
Регистрация
5 Янв 2018
Сообщения
2.420
Реакции
685
Возраст
36
Местонахождение
Пермский край,г. Соликамск
Имя
Денис Владимирович
Техника
Мухтар 15 2015 г.suzuki dt 15s,ветерок 12-2шт,каракат,б/п дружба 2,stihl ms 260 и fs 55,DAEWOO-NEXIA,прогресс 4,сарепта
Хорошо что не разъело.
 

hasen

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
734
Реакции
121
Возраст
37
Местонахождение
Сахалин, Южно-Сахалинск
Техника
BRP Expedition LE, SF150L - в прошлом

hasen

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
734
Реакции
121
Возраст
37
Местонахождение
Сахалин, Южно-Сахалинск
Техника
BRP Expedition LE, SF150L - в прошлом
Завершил межсезонное обслуживание гус.блока.
Устранил кривизну задних кронштейнов на склизах, это приводило к неравномерному износу склизов, переставил передние демпферы, переделал нижний кронштейн переднего амортизатора, усилил рычаг маятник, добился хорошего мягкого вращения всех шарниров, врезал тавотницы 5шт., сделал дополнительные катки в средней части гус.блока, как с внешней стороны рельса, так и с внутренней для устранения неравномерного износа склизов (в центральной части склиз точится с уклоном вовнутрь), покрасил в зеленый цвет по схеме эпоксидный грунт + аэрозольная эмаль, пересмазал все подшипники, попутно отверстие в тоннеле для крепления переднего рычага передалал из 12мм в 10мм

и традиционно запилил все в "небольшой" видео сюжет
 
Последнее редактирование:

AlexeevSergey

Участник
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
146
Реакции
78
Возраст
47
Местонахождение
Пермский край г.Березники
Имя
Сергей
Техника
SF 150L
Парни подскажите из чего сделать втулки на рычаги. Варианты напечатать на 3Д, фторопласт или копралон.
 

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390
Парни подскажите из чего сделать втулки на рычаги. Варианты напечатать на 3Д, фторопласт или копралон.
По прочностным характеристикам капролон крепче фторопласта, однако несколько уступает ему по твердости и обрабатываемости. Капролон более стоек к истиранию и износу и лучше работает в условиях долговременных нагрузок.
А что ставить думай сам .

 

КСЯ

Старожил
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1.577
Реакции
1.838
Местонахождение
Пермский край
Имя
Серёга
Техника
BRP outlaner 650 MAX XT. Лыжи,Polaris WideTrack LX 500
Парни подскажите из чего сделать втулки на рычаги. Варианты напечатать на 3Д, фторопласт или копралон.
на квадры точат с капролона тут таже песня, так что чего изобретать велик, точи с капролона
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу