ОБЪЕДИНЕННАЯ... ВСЕ О ПРИЦЕПАХ... для перевозки мото техники

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Прицепы какой марки Вы могли бы посоветовать как хорошие?

  • Аляска (Евромонтаж)

    Голосов: 36 5,3%
  • Фаворит/БЭСТ/Воронеж

    Голосов: 0 0,0%
  • Вектор (ЛАВ)

    Голосов: 97 14,4%
  • Экспедиция/Краснокамск

    Голосов: 37 5,5%
  • Курганмашзавод

    Голосов: 33 4,9%
  • Лакер

    Голосов: 1 0,1%
  • МЗСА

    Голосов: 331 49,2%
  • РЕСПО

    Голосов: 46 6,8%
  • Сталкер

    Голосов: 26 3,9%
  • Трейлер

    Голосов: 149 22,1%

  • Всего проголосовало
    673

Mischa

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2008
Сообщения
2.109
Реакции
77
Возраст
47
Местонахождение
регион 35
Имя
Михаил
Техника
было :линкс RAVE 800RE е-тек, линкс Хстрим 850,sportsman turing 550, стало: PRO RMK 800, поларис спортсмен 850
Если говорить о стоимости, то кто много ездит, имейте ввиду: едешь с крышкой - расход при 100 км/ч примерно на 3 литра меньше, чем с тентом, это проверено неоднократно. Это на 3,5 моторе, в процентном выражении где-то 12-15% экономия
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.193
Реакции
4.874
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
Если говорить о стоимости, то кто много ездит, имейте ввиду: едешь с крышкой - расход при 100 км/ч примерно на 3 литра меньше, чем с тентом, это проверено неоднократно. Это на 3,5 моторе, в процентном выражении где-то 12-15% экономия
В тесте бы тент со скосом или без?
 

Саня13RUS

Старожил
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
1.209
Реакции
88
Местонахождение
Мордовия
Имя
Александр
Техника
Yamaha APEX X-TX
Тут можно спорить до бесконечности кому какой больше по душе! Меня тоже больше тент устраивает потому что приходится и груза таскать, а не только технику. Из за этого купил себе ССТ 7132-9К Саранский. Если таскал только технику то тоже рассмотрел бы себе с крышей.
 

Mischa

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2008
Сообщения
2.109
Реакции
77
Возраст
47
Местонахождение
регион 35
Имя
Михаил
Техника
было :линкс RAVE 800RE е-тек, линкс Хстрим 850,sportsman turing 550, стало: PRO RMK 800, поларис спортсмен 850
В тесте бы тент со скосом или без?
Со скосом у меня был и под крышей и скосом фанера ещё для жесткости. Возил на лексусе рх 330, разница 3 литра, причём тент был прицеп 1,5/3,5, а с крышкой 2.0/3,5
 

Mischa

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2008
Сообщения
2.109
Реакции
77
Возраст
47
Местонахождение
регион 35
Имя
Михаил
Техника
было :линкс RAVE 800RE е-тек, линкс Хстрим 850,sportsman turing 550, стало: PRO RMK 800, поларис спортсмен 850
Я на своём с крышкой 2
Тут можно спорить до бесконечности кому какой больше по душе! Меня тоже больше тент устраивает потому что приходится и груза таскать, а не только технику. Из за этого купил себе ССТ 7132-9К Саранский. Если таскал только технику то тоже рассмотрел бы себе с крышей.
я на своём с крышкой пол года возил разные грузы, удобней чем тент, поднял- загрузил-закрыл, никаких проблем, кран-балкой грузить можно и погрузчиком
 

Herry

Активный участник
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
404
Реакции
36
Местонахождение
Москва
Имя
Игорь
Техника
Nytro xtx
Крышка - полное говно :)
Я читаю обсуждение и смех берёт. Если возите "технику" и сам процесс перевозки для вас обременение, но на отдельные её трансферы ещё не заработали :) .
Не заработал , скорее на отдельного человека , который будет возить технику всю куда мне нужно ))) ибо , думаю нужно очень одарённым быть , имея несколько единиц техники , находящуюся далеко за городом, вызывать эвакуатор , согласовывать время забора привоза и прочего геморроя, который меряется не деньгами а свободным временем и отсутствием желания ерундой забивать голову. Т.е. если денег много априори нету времени на эти вещи . Проще и быстрее , возить самому . И здесь как раз выбираешь то, что бы было больше комфорта и удобства. Ну не люблю я грязным быть от загрузки и выгрузки когда тент на тебя падает , да и шнуровать каждый раз пачкая руки( про существования перчаток в курсе) тоже не люблю. Хотя у каждого свои приколюхи и аргументы :) если чего по зимникам не езжу, и в радиусе 2т.км куда езжу с прицепом , везде асфальт
 
Последнее редактирование:

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.193
Реакции
4.874
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
Со скосом у меня был и под крышей и скосом фанера ещё для жесткости. Возил на лексусе рх 330, разница 3 литра, причём тент был прицеп 1,5/3,5, а с крышкой 2.0/3,5
У меня меньше 3 литров разница без прицепа - с прицепом. При этом не заметил разницу в расходе между буксировкой курганского с тентом и лавовского с крышкой.
Авто трехлитровое.
 

помпатех

Ветеран
Регистрация
15 Мар 2009
Сообщения
2.429
Реакции
72
Возраст
68
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Сергей
Техника
Снегоход БУРАН
А что тут мешает вот реально? Удобнее не придумаешь, только просто колесо в прицеп закинуть если
стойку колеса перенести в середину водила и 2е колесо навесить симметрично ,нормальные ограничители при складывания прицепа
 

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.018
Реакции
4.413
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
Не заработал , скорее на отдельного человека , который будет возить технику всю куда мне нужно ))) ибо , думаю нужно очень одарённым быть , имея несколько единиц техники , находящуюся далеко за городом, вызывать эвакуатор , согласовывать время забора привоза и прочего геморроя, который меряется не деньгами а свободным временем и отсутствием желания ерундой забивать голову. Т.е. если денег много априори нету времени на эти вещи . Проще и быстрее , возить самому . И здесь как раз выбираешь то, что бы было больше комфорта и удобства. Ну не люблю я грязным быть от загрузки и выгрузки когда тент на тебя падает , да и шнуровать каждый раз пачкая руки( про существования перчаток в курсе) тоже не люблю. Хотя у каждого свои приколюхи и аргументы :) если чего по зимникам не езжу, и в радиусе 2т.км куда езжу с прицепом , везде асфальт
"Бытиё определяет сознание" (с) :)
А мне из хорошей детской книжки запомнилось:
"Бухту продувало свирепым сквозняком, который срывался на воду с высоких гор. Наш командир решил завести «Грозящий» под высоченный борт транспорта, державшегося за грунт двумя якорями. На малых оборотах мы заходили под корму «панамца». Я видел, как с нашего полубака матросы подавали концы, забрасывая их кверху. Но каждый раз подскакивал какой-то негр — хохочущий! — и ногой в ярко-желтом ботинке сбрасывал швартовы обратно.
Положение у нас было скверное. Отжимной ветер тут же отгонял «Грозящий» на камни, где можно покорежить винты, и командиру приходилось заново отрабатывать опасный маневр. Над полубаком эсминца висела густая брань: наши дадут концы — негр их сбросит. Наконец это издевательство надоело. Командир взял самый большой рупор — «чертыхальник» и выругал сухогруз по-английски, используя при этом выражения, понятные во всем мире. Сразу явился на корму какой-то молодой джентльмен, в сером костюме, при галстуке бабочкой. Меня поразило, что этот господин не дал негру в ухо, а своими нежными руками не погнушался принять от нас ржавые, грязные тросы. Умелыми движениями он сделал «восьмерку» на своих кнехтах. Затем, увидев, что его идеальный пиджак испачкан, он его снял и, не глядя, швырнул за борт. Смахнув с губы сигарету, джентльмен удалился в каюту. А негр облокотился на поручни и поплевывал вниз... Вся эта поразительная сцена так врезалась в мою память, что явственно встает перед глазами и сейчас! Командир со штурманом сразу поднялись на «панамца». Там они, видать, крепко нажали на капитана, и буквально через полчаса сухогруз с паровозами на палубе потянулся в море."
:) Узнаю себя :)
 

pradik35

Прохожий
Регистрация
1 Май 2012
Сообщения
2
Реакции
0
Местонахождение
Череповец
Техника
snowmobile
подскажите, если у кого есть такие цифры, высоту прицепа лав 81012А с поднятой крышкой. какой высоты (не менее) должны быть потолки в гараже для СВОБОДНОГО доступа к снегоходу?
 

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.018
Реакции
4.413
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.193
Реакции
4.874
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
подскажите, если у кого есть такие цифры, высоту прицепа лав 81012А с поднятой крышкой. какой высоты (не менее) должны быть потолки в гараже для СВОБОДНОГО доступа к снегоходу?
250 сильно не хватает. Полагаю, что не менее трех метров.
 

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.018
Реакции
4.413
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
250 сильно не хватает. Полагаю, что не менее трех метров.
Крышка только поднимается метра на полтора... И их надо плюсануть к габариту. Коего метра 2 точно есть.
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.193
Реакции
4.874
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
Крышка только поднимается метра на полтора... И их надо плюсануть к габариту. Коего метра 2 точно есть.
Нет, не надо плюсовать.
Если самосвал сначала опустить, а потом поднять крышку, то нужна меньшая высота.
 

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.018
Реакции
4.413
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
Нет, не надо плюсовать.
Если самосвал сначала опустить, а потом поднять крышку, то нужна меньшая высота.
Логично и соглашусь. Но имхую, что крышку в "гараже" открывают не чтобы снеж выкатывать.
 

Mischa

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2008
Сообщения
2.109
Реакции
77
Возраст
47
Местонахождение
регион 35
Имя
Михаил
Техника
было :линкс RAVE 800RE е-тек, линкс Хстрим 850,sportsman turing 550, стало: PRO RMK 800, поларис спортсмен 850
У меня меньше 3 литров разница без прицепа - с прицепом. При этом не заметил разницу в расходе между буксировкой курганского с тентом и лавовского с крышкой.
Авто трехлитровое.
Я имею ввиду езду по трассе на скоростях выше 90, причём на нормальные расстояния, при езде в городе или недалеко по трассе не почувствуешь
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.193
Реакции
4.874
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
Я имею ввиду езду по трассе на скоростях выше 90, причём на нормальные расстояния, при езде в городе или недалеко по трассе не почувствуешь
ЛАВа притащил из Питера самостоятельно. Это считается "езда по трассе"?
До 90 иногда снижал скорость.
Гаишниками был застрелен на 112км/ч при ограничении 40.
По приезду в Питер (без телеги) средний расход был 12.2л/100км, когда вернулся в Сургут с прицепом, он подрос до 13.
 

Mischa

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2008
Сообщения
2.109
Реакции
77
Возраст
47
Местонахождение
регион 35
Имя
Михаил
Техника
было :линкс RAVE 800RE е-тек, линкс Хстрим 850,sportsman turing 550, стало: PRO RMK 800, поларис спортсмен 850
ЛАВа притащил из Питера самостоятельно. Это считается "езда по трассе"?
До 90 иногда снижал скорость.
Гаишниками был застрелен на 112км/ч при ограничении 40.
По приезду в Питер (без телеги) средний расход был 12.2л/100км, когда вернулся в Сургут с прицепом, он подрос до 13.
Не показатель
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.193
Реакции
4.874
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
А, ну конечно же не показатель.
И Самара-Свердловск с прицепом за 12 часов ровно тоже не показатель скорости.
Показательны только твои замеры.
 

Mischa

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2008
Сообщения
2.109
Реакции
77
Возраст
47
Местонахождение
регион 35
Имя
Михаил
Техника
было :линкс RAVE 800RE е-тек, линкс Хстрим 850,sportsman turing 550, стало: PRO RMK 800, поларис спортсмен 850
А, ну конечно же не показатель.
И Самара-Свердловск с прицепом за 12 часов ровно тоже не показатель скорости.
Показательны только твои замеры.
Ну если чуть в физику углубиться, то все мы знаем от чего зависит расход топлива, да? Прицеп пустой-гружённый, дождь-солнце, ветер , интенсивность движения на трассе и прочее, с ты сравниваешь показатели, если у тебя разница с телегой и без-0,8 л, о какой объективности говорим? Основной показатель влияющий на расход топлива при прочих равных- аэродинамика, или нет?
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.193
Реакции
4.874
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
если у тебя разница с телегой и без-0,8 л, о какой объективности говорим?
0,8? Да ты еще и считать не умеешь.
Чтобы накопленный на одном плече расход в 12.2 литра на 100 км превратился в 13 при возвращении в начальную точку, средний расход на обратном пути должен быть 13.8л/100км.
Про дождь и ветер даже рассуждать не буду - пустое это на маршруте в 3800 км в одну сторону.
 

ЮрГенн

Ветеран
Регистрация
30 Окт 2006
Сообщения
5.523
Реакции
450
Возраст
57
Местонахождение
Москва.
Имя
Юрий
Техника
. lynx commander GT 900 ACE comfort АУТ 800 MAX XT. CF-moto Z8.
И какой прицеп в итоге брать, имею ввиду компанию производителя, нужен с крышкой и два метра шириной?
 

Mischa

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2008
Сообщения
2.109
Реакции
77
Возраст
47
Местонахождение
регион 35
Имя
Михаил
Техника
было :линкс RAVE 800RE е-тек, линкс Хстрим 850,sportsman turing 550, стало: PRO RMK 800, поларис спортсмен 850
У меня были векторовские и мзса, я выбрал вектор, все устраивает, с нашей крышкой двухметровые, с шведской 1800 ширина, главное механизм подьема на пружинах чтобы был.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу