Крышка удобней в 90% случаев, объективно, есть свои минусы- вдоль борта высокое не поставишь, хотя можно и борта высокие, зимой всегда нужно после снегопада снег убирать с крышки, иначе хрен поднимешь, ветер крышке похрен, если не ураган конечно. Ограничение по высоте это если открывать в гараже низком, так загрузиться можно и на улице да и крышка даёт свободу погрузки и защищает от осадков. Кто квадр грузил в тентованный прицеп, особенно если сзади
кофр- те ещё акробатические упражнения, особенно если грязный- проклянешь все. На заправке если кто считает что типа через карман в тенте удобнее и быстрее- это совсем не так, прицеп открывается за 10 сек и у тебя доступ ко всему. Вообщем 10 лет пользования прицепом и технику вожу и материалы и грузы, тент- не вариант, кроме случаев указанных выше. По цене стоимость тента нормального с каркасом - 9-11 рублей, это без доп. Карманов и переделок, усиления и т.п., а крышка стоит порядка 30руб.., и да, тент обязательно нужно каркас хотяб сверху крышу и перед( скос) делать жестким- обшивать фанерой, например иначе постоянно будет провисать под водой, снегом и льдом.
В остальном про внешний вид, аэродинамику и расход топлива не говорю даже