BRP Expedition 1200se

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

vanek 41

Активный участник
Регистрация
15 Авг 2016
Сообщения
949
Реакции
110
Местонахождение
П камчатский
Имя
Иван
Техника
BRP 1200 , сурф,
Вообще по теме жора масла ! Присматривал яму нитро , штудировал ветку и вот что в ихней теме вычитал , там тож сухой картер и проблема жора масла именно ,,жора масла ,, а не течи была из за протирания поддона двс микротрещены и т.д. , как это устроенно не вдумывался особо но факт на лицо.
 

vanek 41

Активный участник
Регистрация
15 Авг 2016
Сообщения
949
Реакции
110
Местонахождение
П камчатский
Имя
Иван
Техника
BRP 1200 , сурф,
Так этой проставкой только преднатяг пружины увеличился, тоже самое можно было сделать регулировочной шайбой.
Бестолковый ! Надо было удлинитель в 5 с.м. с ухом приварить , и аморт в пер подвеске гуси длиньше поставить тогда можно перед снежа задрать, .
 

Игорь512008

Активный участник
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
321
Реакции
30
Местонахождение
Питер
Да ну нах! Я заливаю 3,5 литра ,или сколько не помню , и я не капли не доливаю в процессе, и уровень держит всегда! Что за чюшь? Даже через месяц простоя щуп выдерну там будет уровень!
Вы инструкцию читали о проверке уровня? Что такое "сухой картер" тоже надеюсь, знаете? Или "я так всегда делал " является истиной?
 

Kyle

Старожил
Регистрация
20 Ноя 2007
Сообщения
1.249
Реакции
127
Возраст
48
Местонахождение
Ненецкий АО,ПешА
Имя
Михаил
Техника
Ski-doo Exp 900 асе LE
Придется вмешаться. Новеньким читать всю, всю!!!! ветку, дабы своей чепухой не засорять. Все ваши колхоз-улучшители пихайте в тюнинг-ветку.
Смена масла элементарна - слили, фильтр заменили, залили свежее до уровня, прогрели. Еще раз долили. Все! Можете не залезать до следующей смены масла и фильтра
 

vanek 41

Активный участник
Регистрация
15 Авг 2016
Сообщения
949
Реакции
110
Местонахождение
П камчатский
Имя
Иван
Техника
BRP 1200 , сурф,
Вы инструкцию читали о проверке уровня? Что такое "сухой картер" тоже надеюсь, знаете? Или "я так всегда делал " является истиной?
Я - то знаю и понимаю принцип,, сухого,, картера ,а вы видимо нет!
 

Игорь512008

Активный участник
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
321
Реакции
30
Местонахождение
Питер
Я - то знаю и понимаю принцип,, сухого,, картера ,а вы видимо нет!
Тогда разъясните, что и где вы измеряет щупом не запуская двигатель и прогревая. его до рабтемпературы?

И для каких целей производитель требует эти процедуры перед проверкой?
 

vanek 41

Активный участник
Регистрация
15 Авг 2016
Сообщения
949
Реакции
110
Местонахождение
П камчатский
Имя
Иван
Техника
BRP 1200 , сурф,
Тогда разъясните, что и где вы измеряет щупом не запуская двигатель и прогревая. его до рабтемпературы?

И для каких целей производитель требует эти процедуры перед проверкой?
Уровень масла замеряется щупом находящемся в маслобаке,. А не в поддоне как на авто . Пуск и прогрев нужен для корректного определения этого уровня ,путём сбора масла всей системы в маслобак,дальше нужно ещё процесс забора масла обьяснять? непонятно одно почему масло у некоторых движков уходит с масло бака а у других нет ? Есть предположение что масло насосы являются прецензионной парой и не должно пропускать закаченное масло обратно в систему , подпаленный без масла насос может не держать масло как результат имеем пустой маслобак ,.
 

Игорь512008

Активный участник
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
321
Реакции
30
Местонахождение
Питер
Уровень масла замеряется щупом находящемся в маслобаке,. А не в поддоне как на авто . Пуск и прогрев нужен для корректного определения этого уровня ,путём сбора масла всей системы в маслобак,дальше нужно ещё процесс забора масла обьяснять? непонятно одно почему масло у некоторых движков уходит с масло бака а у других нет ? Есть предположение что масло насосы являются прецензионной парой и не должно пропускать закаченное масло обратно в систему , подпаленный без масла насос может не держать масло как результат имеем пустой маслобак ,.
И почему тогда мои слова, Вы назвали чушью? Только из-за того, что у Вас охренительный прецезионный насос, который держит уровень в маслобаке? Один на миллион? А производитель хрень какую-то пишет для остальных по процедуре проверки уровня масла? А не для того, чтобы собрать при запуске и прогрева мотора до рабтемпературы масло в бак и потом измерить уровень ?
А некоторые индивидуумы по привычке, как на авто, достали шуп, а там сухо, долили...а часть масла при этом в картере. И по итогу при правильной проверке уровня у них перелив.
 

vanek 41

Активный участник
Регистрация
15 Авг 2016
Сообщения
949
Реакции
110
Местонахождение
П камчатский
Имя
Иван
Техника
BRP 1200 , сурф,
И почему тогда мои слова, Вы назвали чушью? Только из-за того, что у Вас охренительный прецезионный насос, который держит уровень в маслобаке? Один на миллион? А производитель хрень какую-то пишет для остальных по процедуре проверки уровня масла? А не для того, чтобы собрать при запуске и прогрева мотора до рабтемпературы масло в бак и потом измерить уровень ?
А некоторые индивидуумы по привычке, как на авто, достали шуп, а там сухо, долили...а часть масла при этом в картере. И по итогу при правильной проверке уровня у них перелив.
я никого нехочу и не хотел зацепить , могу имоционально высказаться , ну голову тож надо включать , а если не шаришь в технике и руки под х..й заточены ,то форум не решит проблем , для этого есть специально обученные люди , чтоб прошедших определённый уровень эксплуатации техники не тыкали страницами из инструкции по эксплуатации я её скурил всю!
 

Игорь512008

Активный участник
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
321
Реакции
30
Местонахождение
Питер
я никого нехочу и не хотел зацепить , могу имоционально высказаться , ну голову тож надо включать , а если не шаришь в технике и руки под х..й заточены ,то форум не решит проблем , для этого есть специально обученные люди , чтоб прошедших определённый уровень эксплуатации техники не тыкали страницами из инструкции по эксплуатации я её скурил всю!
Еще раз. Человек описал ПРАВИЛЬНЫЙ способ проверки уровня масла, а Вы основываясь на своём личном редком случае, назвали это чушью. А неопытные или нелюбящие читать инструкцию примут Ваши слова, как руководство к действию и потом будут лить говно на технику, а не на свои кривые руки.
Только это я и хотел донести.
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Вот сколько лет уже на БРП, других 4 такта не знаю и неудобство заливной горловины напрягает,
я никого нехочу и не хотел зацепить , могу имоционально высказаться , ну голову тож надо включать , а если не шаришь в технике и руки под х..й заточены ,то форум не решит проблем , для этого есть специально обученные люди , чтоб прошедших определённый уровень эксплуатации техники не тыкали страницами из инструкции по эксплуатации я её скурил всю!
Ваня, бумагу с типографской краской курить ВРЕДНО!!!:) Там много тяжелых металлов! :handshake2:
 

wolfs

Активный участник
Регистрация
10 Мар 2018
Сообщения
466
Реакции
39
Возраст
43
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Сергей
Техника
Был - Polaris Widetrak IQ600, сейчас - Ski-Doo Expedition 1200 SE

vanek 41

Активный участник
Регистрация
15 Авг 2016
Сообщения
949
Реакции
110
Местонахождение
П камчатский
Имя
Иван
Техника
BRP 1200 , сурф,
Вот сколько лет уже на БРП, других 4 такта не знаю и неудобство заливной горловины напрягает,

Ваня, бумагу с типографской краской курить ВРЕДНО!!!:) Там много тяжелых металлов! :handshake2:
Я заметил! Хреново тлеет!:cool:
 
  • Мне нравится
Реакции: stan

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Пришли мне амморты от Спектрума. Они как на Вектор. Но...оказалось, что на Векторе они чуть длиньше. Амморт газовые. Ставил чуть геморно, так как длиньше и ты их сжимаешь, а они вниз. Пришлось болт со стойки на верхнем рычаге открутить и потом прикрутить. Проехал по гребенке - конечно - небо и земля. Но теперь подвеска постоянно в "тонусе" - совсем расслабленного варианта из-за большей длины нет. Подвеска стала выше. По кочкам "попрыгал" - все очень ПЛОТНО. Не пробил. Спасибо ребятам- сказали, что если не подойдут - прислать им и бесплатно переделают в наш размер. Хотя наверное это я сам проглядел циферку на схеме. Посмотрел на Векторе ход подвески - на пару см. больше и подумалось - НОРМ. Но на фото Вектора тоже как "козел" задратый спереду. Так что х.з. Но в целом, чтобы было объективно - лучше чем мои амморты на LE версии для американского рынка (там амморты и пружины не такие как для европейского). Мне в целом понравилось и по работе (посмотрю до конца сезона, может отправлю на переделку, может нет) и по комфорту. И по дорожному просвету, что немаловажно. )))) В общем как более дешевая и регулируемая альтернатива родным (с учетом курса и) имеет право на жизнь.
P.s. Ребята из компании сказали, что поджатием пружины особо ничего не регулируется, надо колесом жесткость амморта крутить. Вчера прокатился по застругам, где никогда бы не поехал 20 даже. Вчера поехал 30-35. Даже в руль не отдает. Чувствуется как подвеска плотно работает. Мое субъективное мнение в общем такое.
А из-за того, что Пулково не пропускало амморты, пришлось отправить их в Москву, а оттуда на Чукотку (в Москве все прошло). Потратил на доставку больше чем планировал.
 

Вложения

1972 Арк

Старожил
Регистрация
2 Фев 2019
Сообщения
1.563
Реакции
115
Возраст
51
Местонахождение
Красноярск
Имя
Дмитрий
Техника
Ski Doo wt 600 телескопы. Lynx Boondocker 4100 DS 850 e-tec

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
То есть верхняя шайба, как ограничитепь, а крутить красенькую?
Верхняя отвечает за поджатие пружины, а красненькая за скорость отбоя-сжатия амморта газо-маслянного. Всего я насчитал 17 положений. Дошел до 9, больше не стал. С этими аммортами, по моему и стабик нет надобности включать. С родными часто включал. )))) С этими еще не пробовал.
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Для уточнение - амморты газо-маслянные, закачан азот. Работают в обе стороны. Постоянно в расжатом состоянии и без действия пружины.
 

1972 Арк

Старожил
Регистрация
2 Фев 2019
Сообщения
1.563
Реакции
115
Возраст
51
Местонахождение
Красноярск
Имя
Дмитрий
Техника
Ski Doo wt 600 телескопы. Lynx Boondocker 4100 DS 850 e-tec
Всего я насчитал 17 положений
По щелчкам крутится? Выше написал; комплектация для Америки, в чем отличия? В каталоге запчастей для summit, увидел, комплектация для Северной Америки, стало интересно, в чем отличие.
 

1972 Арк

Старожил
Регистрация
2 Фев 2019
Сообщения
1.563
Реакции
115
Возраст
51
Местонахождение
Красноярск
Имя
Дмитрий
Техника
Ski Doo wt 600 телескопы. Lynx Boondocker 4100 DS 850 e-tec

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
По щелчкам крутится? Выше написал; комплектация для Америки, в чем отличия? В каталоге запчастей для summit, увидел, комплектация для Северной Америки, стало интересно, в чем отличие.
Да, по щелчкам. Я не знаю, в чем отличие, но когда пружины заказывал новые на родные. то обратил внимание, что есть для Америки и Европы и для Европы дороже - что пружины, что аморты. И номера другие естественно.
 

Roma K

Активный участник
Регистрация
27 Сен 2012
Сообщения
699
Реакции
53
Возраст
49
Местонахождение
Камчатка
Имя
Roma K
Техника
Plaris PRO RMK AXYS 2018г
Поставил вот такие. Катаю третий сезон, покупал быушные за 30 тр. По сравнению с родными, небо и земля
 

Вложения

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу