Пришли мне амморты от Спектрума. Они как на Вектор. Но...оказалось, что на Векторе они чуть длиньше. Амморт газовые. Ставил чуть геморно, так как длиньше и ты их сжимаешь, а они вниз. Пришлось болт со стойки на верхнем рычаге открутить и потом прикрутить. Проехал по гребенке - конечно - небо и земля. Но теперь подвеска постоянно в "тонусе" - совсем расслабленного варианта из-за большей длины нет. Подвеска стала выше. По кочкам "попрыгал" - все очень ПЛОТНО. Не пробил. Спасибо ребятам- сказали, что если не подойдут - прислать им и бесплатно переделают в наш размер. Хотя наверное это я сам проглядел циферку на схеме. Посмотрел на Векторе ход подвески - на пару см. больше и подумалось - НОРМ. Но на фото Вектора тоже как "козел" задратый спереду. Так что х.з. Но в целом, чтобы было объективно - лучше чем мои амморты на LE версии для американского рынка (там амморты и пружины не такие как для европейского). Мне в целом понравилось и по работе (посмотрю до конца сезона, может отправлю на переделку, может нет) и по комфорту. И по дорожному просвету, что немаловажно. )))) В общем как более дешевая и регулируемая альтернатива родным (с учетом курса и) имеет право на жизнь.
P.s. Ребята из компании сказали, что поджатием пружины особо ничего не регулируется, надо колесом жесткость амморта крутить. Вчера прокатился по застругам, где никогда бы не поехал 20 даже. Вчера поехал 30-35. Даже в руль не отдает. Чувствуется как подвеска плотно работает. Мое субъективное мнение в общем такое.
А из-за того, что Пулково не пропускало амморты, пришлось отправить их в Москву, а оттуда на Чукотку (в Москве все прошло). Потратил на доставку больше чем планировал.