. Я и поставил от тикси люкс все работает а реверс нет,вообще не реагирует,но самое интересное что на тикси реверс с этим коммутатором работает а на тундре не хочет,а на родной катушке работает реверс но он чихаетОт тайги подходит, но там да же разьема нет под реверс.
Наш комутатор это от Тикси(люкс) которая с задним ходом.
Реализовано одинаково и фирма одна, дукати
Что-то не обращал внимание. А сейчас срочно и не скажу, к снегоходу попаду только в пятницу, да и то из-за дорожных условий может и нет. Тепло совсем было, вода в реке попёрла на подъём, переправа под вопросом.сходятся ли тарелки на ведомом плотно или есть зазор
А может проблема с датчиком заднего хода?. Я и поставил от тикси люкс все работает а реверс нет,вообще не реагирует,но самое интересное что на тикси реверс с этим коммутатором работает а на тундре не хочет,а на родной катушке работает реверс но он чихает
но на старой то катушке реверс работаетА может проблема с датчиком заднего хода?
Который возле маховика
Хреноватенький симптом. Принцип "выключения" двигателя - замыкание магнето. Все три места замыкания цепи(замок, кнопка и чека) это три параллельно подключённых "включателя" в одной цепи. Каждый из них замыкает одну и ту же цепь самостоятельно. Ни один не работает, как-бы не магнето или коммутатор. Уже несколько раз видел на форуме такие жалобы, но результат как-то так и не отследил..Перестал выключаться движок пока не прогретый при минусовой температуре. Ни от кнопки , ни от ключа, ни от аварийки.
Сегодня с утра -4, запустил, прогрел..Выключил подсосом..Прокатился до МСУ, все выключается от кнопки..И весь день кнопка срабатывает..Хреноватенький симптом. Принцип "выключения" двигателя - замыкание магнето. Все три места замыкания цепи(замок, кнопка и чека) это три параллельно подключённых "включателя" в одной цепи. Каждый из них замыкает одну и ту же цепь самостоятельно. Ни один не работает, как-бы не магнето или коммутатор. Уже несколько раз видел на форуме такие жалобы, но результат как-то так и не отследил.
Вот потому и "хреноватый симптом". Настанет момент когда возможно совсем перестанет работать. Наверное в коммутаторе начинается беда, "ослаб" контакт. Цепь "выключения" по схеме связана и с коммутатором. Нашёл на форуме похожие ситуации, у кого с задним ходом, у кого вообще со всем искрообразованием. С глушением тоже читал аналогичную ситуацию. Народ даже сначала феном греет коммутатор, потом запускает двигатель. Но, по-тихоньку со временем и это не помогает.Сегодня с утра -4, запустил, прогрел..Выключил подсосом.
Чёрный и чёрно-жёлтые провода. Чёрный между магнето и коммутатором и параллельно в цепь глушения. Второй провод между магнето и коммутатором красный, а в цепь глушения из коммутатора чёрно-жёлтый.Цепь "выключения" по схеме связана и с коммутатором.
Что-то не отслеживал вопрос про коммутатор, от Тайги или Тикси подходит?Чёрный и чёрно-жёлтые провода. Чёрный между магнето и коммутатором и параллельно в цепь глушения. Второй провод между магнето и коммутатором красный, а в цепь глушения из коммутатора чёрно-жёлтый.
Тиксовский подходит полностью. Буквально несколько постов выше об этом немножко говорят. И в других темах много об этом. SWT 550 много обсуждают тиксовский коммутатор, так как его ставят, только замыкание второго выхода на свечу убирают и ставят провод на свечу. Кто-то хвалит и у них работает без проблем, кто-то жалуется, что реверс якобы не работает или быстро выходит из строя. Я думаю, что дело не "в принципе работы", а всё-таки в качестве запчасти. А так он полностью подходит без переделок.Тикси подходит?
И у нас и на Тикси, комутатор одной фирмы, Дукати.Тиксовский подходит полностью. Буквально несколько постов выше об этом немножко говорят. И в других темах много об этом. SWT 550 много обсуждают тиксовский коммутатор, так как его ставят, только замыкание второго выхода на свечу убирают и ставят провод на свечу. Кто-то хвалит и у них работает без проблем, кто-то жалуется, что реверс якобы не работает или быстро выходит из строя. Я думаю, что дело не "в принципе работы", а всё-таки в качестве запчасти. А так он полностью подходит без переделок.
На Тундре ЛТ550..реверс электронный, коммутатор Дукати..И у нас и на Тикси, комутатор одной фирмы, Дукати.
Вроде как и качество должно быть одинаковым.
А что у СВТ550 то же задний ход электронный?
Просто есть еще комутатор Дукати, такой же только без заднего хода. На тайгах сейчас ставят. Да же нам подойдет, но естественно заднего хода нет.
Нет конечно, просто в той теме "ремонт коммутатора SWT 550" в разделе "мастерская" много участвуют с других снегоходов, линксы, тундры и пр. туринги с электронным реверсом и о замене коммутатора на Тиксовский пишут.А что у СВТ550 то же задний ход электронный?
У БРП цены конские, только за название.Мужики приветствую всех! Досталась мне полуразобраная линкс трехсотка, буду по тихоньку восстанавливать, детям будет самое то! Вопросы: отсутствует мотор+мелочевка, по пластику капот, крепление фар и + сами фары, + элетрика, руль со всем комплектом. Может кто где видел б/у в продаже эти позиции, может и валяется у кого ненужные, куплю за приемлемую цену!
Это вопрос тако-о-ой, всё от личных "хотелок" и "представлений" о снегоходах зависит. Купят Тикси, б..., а почему не летает, хотя бы низенько, низенько, и ломается и греется, да едет как-то не так, как хотелось бы, а то и вообще не едет.Еще такой вопрос хватает ли ему мотора в 300кубиков?
Может стоит рассматривать вариант установки РМЗ 500, как думаете?
На мой взгляд вполне хватает.. Для своего класса хорошо и приемисто набирает скорость..Тоже до трехсотки были два Бурана, так вот коротыш сильно уступает трехсотке и по приемистости, и по скорости и даже по перевозке грузов..Еще такой вопрос хватает ли ему мотора в 300кубиков?
Может стоит рассматривать вариант установки РМЗ 500, как думаете?