Viamsm
Участник
- Регистрация
- 13 Сен 2019
- Сообщения
- 177
- Реакции
- 40
- Возраст
- 40
- Местонахождение
- 51
- Имя
- Стас
- Техника
- Yamaha Prof, Pantera 7000 XT LTD
Говорю же будешь доволен!
Я на ней такое творил после профа, в такие сопки залазил, что мало не покажется, а ей хоть бы хны. И порезвиться она позволяет. Слушается вообще отменно, что весом, что рулем. Движка просто паровоз, ни разу полный газ не выжимал, всегда с запасом хватало. В кутую горку как правило с прогазовкой захожу, ей пофиг есть сцепление или нет, крутит и если больше дать прокручивает кидая струю всегда.
В этом сезоне бился 20км первый через перевал, тоже первый раз пробовал - пятку блокировал, ну что сказать сел раза три всего, снегу выше пояса и по середине январская корка от потепления, в основном она и держала, а садился - место для остановки не верно выбирал, перед кочкой, а надо на кочке, трогаюсь всегда с газом, бился в минус 30, по запарке. В общем плывет он отлично в таком режиме. Но с заблокированной козлит сильно на путике, а в пухляке однозначно плюс и по слузу плюс - пятно больше, больше маневра.
Но был год когда попал в поле в метель трехдневную и надо было после нее по молоку обратно ехать в город, вот тут то приноравливаться пришлось. Старый путик виден еле только в лесу, на открытом все ровно, но старая колея постоянно ловит подножку, в общем многое на ходу пришлось проходить - остановишься и все - откапывай, тронутся сложно в принципе, благо на ходу она слушается благодаря развесовке. Через неделю поехал - снег улежался - делай что хочешь, маневрируй. В общем их много - состояний снега - с каждым нужно по своему взаимодействовать.
Лыжи кстати самое то для пухляка и всех остальных режимов, ни накладки не нужны ничего. Подвеска задняя хороша, в минус не забить, в +2 местами налипает. Все отлично идет.
Движок Генезис песня, по опыту профа другой и не хотел. Много читал, смотрел фильмов и в итоге выяснил, что лучшие в мире спецы по движкам в ямаха сидят, есть у них там один главный инженер, который легендарные движки разрабатывал для ниссана гтр (тот движок несколько лет вподряд двигателем года был), европейцы все удивлялись как они с инжектора такие обороты и лошади выжимают, так же ямаховцы много движков разрабатывали для хонда, для лексус лфа и еще много кого. Короче профа брал первое из-за движка, хорош он, можно сказать эталонный. Ну а дальше опыт покатух и понамание пришло, что америка по подвеске далеко вперед ушла, а движки там хромают, что у котов, что у поларисов, что у брп. Я многим брпшникам объясняю, что у нас только клапана надо на 40 тыс проверять зазор, а они снежик стараются сменить после 10-20 тыс.
Короче, когда Пантера вышла поехал в салон смотреть. Все открыли, кожухи скидываются на раз-два, капот тоже, все качественно, мощно, в общем продумано к ней подошли инженера. Прыгнул за руль и сразу понял что поедет она совсем по другому. Жопу поднял легко, на 50кг легче профа и веса больше на лыжах, в общем брал без сомнений. Коробка тоже вроде как новая и мощная с косозубым зацеплением, гуся новая кобра - очень понравилась, вариатор отличный. В общем не устоял я...
Единственное расход думаю большеват, но с другой стороны и пинаю я ее как следует, никогда не жалею, считаю что техника должна отрабатывать свое. Практически всегда первый бью если путика нет, пока везде доезжал.
Эх - могу много писать про нее.
Проф действительно - легенда, тягач, эталон надежного и тяжелого утиля. Менял на нем стартер после запуска в -48 сам виноват. Теперь гидроник установлен и можно запускаться автономно в любой мороз.
Он не для пухляка, но идеально вторым номером с санями, санки ему по барабану, вторым он всегда едет хорошо, широкий диван и легкий и мягкий руль. У пантеры руль намного острее. А изогнутые рычаги на ррофе еще фиг знает когда появились.
На будущее хочется гусю 600 попробовать, и вес и рост у меня больше среднего, жаль что нет кота или профа СВТ, думаю с генезисом она бы отлично ходила. А так полет нормальный, бенз заправляй, да масло меняй.
Я на ней такое творил после профа, в такие сопки залазил, что мало не покажется, а ей хоть бы хны. И порезвиться она позволяет. Слушается вообще отменно, что весом, что рулем. Движка просто паровоз, ни разу полный газ не выжимал, всегда с запасом хватало. В кутую горку как правило с прогазовкой захожу, ей пофиг есть сцепление или нет, крутит и если больше дать прокручивает кидая струю всегда.
В этом сезоне бился 20км первый через перевал, тоже первый раз пробовал - пятку блокировал, ну что сказать сел раза три всего, снегу выше пояса и по середине январская корка от потепления, в основном она и держала, а садился - место для остановки не верно выбирал, перед кочкой, а надо на кочке, трогаюсь всегда с газом, бился в минус 30, по запарке. В общем плывет он отлично в таком режиме. Но с заблокированной козлит сильно на путике, а в пухляке однозначно плюс и по слузу плюс - пятно больше, больше маневра.
Но был год когда попал в поле в метель трехдневную и надо было после нее по молоку обратно ехать в город, вот тут то приноравливаться пришлось. Старый путик виден еле только в лесу, на открытом все ровно, но старая колея постоянно ловит подножку, в общем многое на ходу пришлось проходить - остановишься и все - откапывай, тронутся сложно в принципе, благо на ходу она слушается благодаря развесовке. Через неделю поехал - снег улежался - делай что хочешь, маневрируй. В общем их много - состояний снега - с каждым нужно по своему взаимодействовать.
Лыжи кстати самое то для пухляка и всех остальных режимов, ни накладки не нужны ничего. Подвеска задняя хороша, в минус не забить, в +2 местами налипает. Все отлично идет.
Движок Генезис песня, по опыту профа другой и не хотел. Много читал, смотрел фильмов и в итоге выяснил, что лучшие в мире спецы по движкам в ямаха сидят, есть у них там один главный инженер, который легендарные движки разрабатывал для ниссана гтр (тот движок несколько лет вподряд двигателем года был), европейцы все удивлялись как они с инжектора такие обороты и лошади выжимают, так же ямаховцы много движков разрабатывали для хонда, для лексус лфа и еще много кого. Короче профа брал первое из-за движка, хорош он, можно сказать эталонный. Ну а дальше опыт покатух и понамание пришло, что америка по подвеске далеко вперед ушла, а движки там хромают, что у котов, что у поларисов, что у брп. Я многим брпшникам объясняю, что у нас только клапана надо на 40 тыс проверять зазор, а они снежик стараются сменить после 10-20 тыс.
Короче, когда Пантера вышла поехал в салон смотреть. Все открыли, кожухи скидываются на раз-два, капот тоже, все качественно, мощно, в общем продумано к ней подошли инженера. Прыгнул за руль и сразу понял что поедет она совсем по другому. Жопу поднял легко, на 50кг легче профа и веса больше на лыжах, в общем брал без сомнений. Коробка тоже вроде как новая и мощная с косозубым зацеплением, гуся новая кобра - очень понравилась, вариатор отличный. В общем не устоял я...
Единственное расход думаю большеват, но с другой стороны и пинаю я ее как следует, никогда не жалею, считаю что техника должна отрабатывать свое. Практически всегда первый бью если путика нет, пока везде доезжал.
Эх - могу много писать про нее.
Проф действительно - легенда, тягач, эталон надежного и тяжелого утиля. Менял на нем стартер после запуска в -48 сам виноват. Теперь гидроник установлен и можно запускаться автономно в любой мороз.
Он не для пухляка, но идеально вторым номером с санями, санки ему по барабану, вторым он всегда едет хорошо, широкий диван и легкий и мягкий руль. У пантеры руль намного острее. А изогнутые рычаги на ррофе еще фиг знает когда появились.
На будущее хочется гусю 600 попробовать, и вес и рост у меня больше среднего, жаль что нет кота или профа СВТ, думаю с генезисом она бы отлично ходила. А так полет нормальный, бенз заправляй, да масло меняй.