DINGO Т150 - двигатель. Клапана, ЦПГ, коленвал, карбюратор.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Уже спрашивал)) , масло гонит в вентиляцию. Герметизация крышки лабиринта не помогла. Сам я не видел как получилось гермитизировать, но промазано герметиком и установлено, но тем не мение. Гонит хоть ты тресни. Товарищ каждые 3-4 км сливает обратно в двс грам по 50. И вверх его задрали шланг этот, один хрен. Если бы не компрессия почти 13, я бы решил что поршневая. Было ли у кого подобное и удалось ли победить как нибудь?
 

timoxa13

Активный участник
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
453
Реакции
80
Возраст
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Тимофей
Техника
Irbis Dingo T125
перелив масла -> высокие обороты -> обильный масляный туман ?!
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
перелив масла -> высокие обороты -> обильный масляный туман ?!
Масла, как обычно и все остальное. Всё началось после потери мощности (перегрев) по причине установки масляного фильтра, проданного как "для 150 го" но по факту оказался с клапаном и естественно не пропускал в штатном подключении. Но компрессия то сохранилась! Может конечно её цифры замера кривые получились. Еже раз замерять нужно. Прошлый замер на холодную был. И я не скажу, что из шланчика сильно дуеет! Товарищь рвётся разбирать поршневую, я пока его останавливаю:D. На скутерных форумах попадается такая инфа по этой проблеме и вылазит она даже на новых двс. Но решения там толкового нет, я не нашёл точной причины, или как то очень сложно или полная бредятина. Почитав все напрашивается смешной вывод: основная причина- это наличие масла в двигателе! :DДумаю здесь мужики все же с опытом:D, а не только с юношеским задором. Масла он заливал и заливает, что бы на открученном щупе до макс было. Как вообще правильно мерять? Кто как, кто откучивает, а кто наоборот закручивает. Должна быть причина, ведь было все нормально. В штатной системе нет каких либо ёмкостей, шлангов к воздуха ну и прочего, кроме этого шланчика из соска крышки?
 
Последнее редактирование:

user41

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2019
Сообщения
341
Реакции
158
Техника
Dingo T150
Всё началось после потери мощности (перегрев)
Но компрессия то сохранилась!
Что то взаимоисключающие утверждения :)
Товарищь рвётся разбирать поршневую, я пока его останавливаю:D
Напрасно останавливаете :), уже пол зимы причину ищете, стоило бы проверить.
Масла он заливал и заливает, что бы на открученном щупе до макс было. Как вообще правильно мерять?
На открученном щупе.
 

Sergey Yurich

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2017
Сообщения
412
Реакции
350
Возраст
43
Местонахождение
Пермский Край, Пермский район, Кукуштан
Имя
Сергей
Техника
Irbis Dingo T 150 2017м.г., Irbis TTR125R
Уже спрашивал)) , масло гонит в вентиляцию. Герметизация крышки лабиринта не помогла. Сам я не видел как получилось гермитизировать, но промазано герметиком и установлено, но тем не мение. Гонит хоть ты тресни. Товарищ каждые 3-4 км сливает обратно в двс грам по 50. И вверх его задрали шланг этот, один хрен. Если бы не компрессия почти 13, я бы решил что поршневая. Было ли у кого подобное и удалось ли победить как нибудь?
При таких симптомах сломалась перегородка на поршне между кольцами...
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Перегреть из за масляного фильтра:)ведь масляный фильтр с радиатором это не основная масляная система.Ведь изначально двигатель шёл без него.Многие ставили не правильный фильтр,у них его просто раздувало и он начинал течь.Но никто не перегревал.При перегреве обязательно произошел бы клин или задир.Так что если есть подозрения на перегрев то лучше вскрыть и взглянуть.Объем заливаемого масла 0.95литра.Нужно залить, завести и проверить щупом,и запомнить сколько покажет,что бы не гадать на кофейной гуще,а вдруг Китайцы щуп подсунули укороченный:Dа он труды 1.5 литра наливает.И еще на уровень масла сильно влияет наклон снегохода.Тоже нужно учитывать при заливке масла.
Ну а если все же он продолжит кидаться маслом,то ничего не остается как поставить какой нибудь маслоотделитель на сапун.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Что то взаимоисключающие утверждения :)
Да почему? :eek:Одно из другого вовсе не обязательно:D. Вон на СФ почитайте, жалобы на потерю мощности при нагреве, но ни одной жалобы на масло из сапуна.
Напрасно останавливаете :), уже пол зимы причину ищете, стоило бы проверить.
Если повторный замер компрессии (на горячую) не выявит её падение, то он там ничего не найдет. Хотя он крутил клапанами на днях, с компрессиеей там может быть теперь все что угодно:D. Вчера клапанок застучал у него по возвращении с рыбалки. Туда ехали не было и обратно не было, появилось после последней остановки и перелива масла из банки в двс:DНо более не буду останавливать. У нас сегодня всю ночь мело, так что с утра на ховере встрял), так что успеет до весны:D.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Перегреть из за масляного фильтра:)ведь масляный фильтр с радиатором это не основная масляная система.Ведь изначально двигатель шёл без него.Многие ставили не правильный фильтр,у них его просто раздувало и он начинал течь.Но никто не перегревал.При перегреве обязательно произошел бы клин или задир.Так что если есть подозрения на перегрев то лучше вскрыть и взглянуть.Объем заливаемого масла 0.95литра.Нужно залить, завести и проверить щупом,и запомнить сколько покажет,что бы не гадать на кофейной гуще,а вдруг Китайцы щуп подсунули укороченный:Dа он труды 1.5 литра наливает.И еще на уровень масла сильно влияет наклон снегохода.Тоже нужно учитывать при заливке масла.
Ну а если все же он продолжит кидаться маслом,то ничего не остается как поставить какой нибудь маслоотделитель на сапун.
Ну как бы до клина не дошло дело, но именно после этого фильтра все началось. Он не один тогда ездил, а ещё и напарника тащил с грузом. Понятно, что радиатор это вынужденная мера из за нагрузок, а вот как система смазки? Или контур радиатора сам по себе ни на что не влияет? :handshake2:. А щуп может и короткий:D:handshake2:хз. Я вот в свой почти 1200 лью и не плюется, только жужжит довольно:D, но шланг на цепь хочу вывести, пусть парит на неё. Но это не потеме :D, так просто.
 

Sergey Yurich

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2017
Сообщения
412
Реакции
350
Возраст
43
Местонахождение
Пермский Край, Пермский район, Кукуштан
Имя
Сергей
Техника
Irbis Dingo T 150 2017м.г., Irbis TTR125R

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Понятно, что радиатор это вынужденная мера из за нагрузок, а вот как система смазки? Или контур радиатора сам по себе ни на что не влияет? :handshake2:
Здесь просто врезались в подающею магистраль масляной системы,сделали отвод масла через радиатор,но дыры просверлили немного большеваты:blink:так как на горячую на ХХ давление масла просто исчезает :(Родной фильтр не оказывает ни какого дополнительного сопротивления потоку масла.На выходе из радиатора ,в блоке двигателя,так вообще дырень.Так что из за этого радиатора происходит не плохое падение давления в системе смазки на прогретом двигателе.Да и сам радиатор не так уж и отлично охлаждает систему.Вот на 125ом отличный и правильный радиатор.:handshake2:
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Вот на 125ом отличный и правильный радиатор.:handshake2:
Правильный. Но нафига спряталиfire!под клюв! Можно конечно глазик- фару выковырять и выкинуть и будет красота:D:handshake2:
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Правильный. Но нафига спряталиfire!под клюв! Можно конечно глазик- фару выковырять и выкинуть и будет красота:D:handshake2:
А я на него в своё время ещё и кулер от компа поставил:Bravo:помогало:D:handshake2:
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
А я на него в своё время ещё и кулер от компа поставил:Bravo:помогало:D:handshake2:
Куллер я поставлю от уаза с печки, но дуть будет в патрубок штатного воздухозаборника:D, как раз от пылесоса на него одевается замечательно, поскольку он без дела. Вет под сидухой будет справа. Будет автомат и ручное включение в районе 190гр по целиндру или 110 по маслу. На радиатор как то показалось неочень, хотя я сам сторонник именно туда дуть. Но на целиндр, температура свечи быстро падает, видно и на неё дует маленько из воздухозаборника. Я не определился пока точно куда дуть:D прибор приедет, зделаю замеры и влуплю. Он как бы и так не склонен к возгаранию красной лампы, но вент будет чисто аварийный, когда остановка смерти подобна в говне где нибудь, где скорость нельзя потерять. :D:handshake2:
 

yurdos

Новенький
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
17
Реакции
0
Возраст
46
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Юрий
Техника
Dingo T-150
Доброго времени суток.

С Дингасиком произошла непонятная мне вестчь. Поехал на рыбалку, завелся нормально, холостые держит. После очередной остановки пытаюсь запустить - заводится, но сразу глохнет. При небольшом, нажатии на курок газа, работает, при отпускании сразу глохнет. При резком нажатии на курок ускорения не происходит, но в двигателе появляется низкочастотный звук по типу - "бум", "бум", "бум"....Локализовать источник звука не смог, при прослушке с разных сторон двигателя звучал одинаково. При плавном нажатии на курок, звук проявляется, обороты двигателя медленно повышаются, удалось тронуться с места и поехать. При дальнейшем плавном увеличении оборотов звук пропал (либо был не различим) появилась тяга и мощность. В таком режиме было сделано 4-е поездки протяжённостью ~500 м. При возвращении домой на скорости 25 км, обороты в районе 6500 двигатель издал какой-то кратковременный металлический звук (лязг). Подумал что прослабилась приводная цепь и ударилась о защитный кожух. Остановился. Приводная цепь в норме. Двигатель на холостых работает. На курок реагирует адекватно. После этого покатался ещё пару километров. Проблемы с двигателем не наблюдалось.

Что это было, куда смотреть?
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем

Генадий63

Участник
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
173
Реакции
80
Возраст
61
Местонахождение
Тюмень Тюменский район Винзили
Имя
Геннадий Константинович
Техника
Ямаха15,25 кайман330, дингоТ150
Стучать не будет-ездить не будет:D:handshake2:
Вскрой крышку вариатора бывает подвижная щека клинит или грузик изношенный, застрянет в верхнем положении, потом вылетит и тишина.
 

aleksandr2015

Участник
Регистрация
7 Янв 2015
Сообщения
151
Реакции
61
Возраст
58
Местонахождение
Красноярский край Туруханский район д.Сургутиха
Имя
Александр Сергееевич
Техника
Снегоход буран-- снегоход Динго Т150,лодка Обь-м,Луаз 969,уаз3303.мотоблок МТЗ-05,гр.мотороллер Муравей,
Не знаю к какой ветке относится обгонная муфта,думаю тут.Застучал на малых двигатель,при добавлении оборотов стук пропал,на малых опять постукивал.Начал первую разборку,при осмотре ничего не было обнаружено ,но при сливании масла ,в масле обнаружил кусок оторванный болта,головка и чуть резьбы.Пришлось снимать обгонную муфту,уже вторая,3-х кулачковая,первая развалилась через год.)Был обнаружен а точнее уже не обнаружен один оторванный болтик и еще два отошли ,при выкручивании завальцованные кромки оторвались.Пришлось искать все новое,болты думаю простые со шлицами поставить,Фото процесса кину позже.Надо было сразу при установки новой муфты все поджать.
 

Вложения

Spaiger

Участник
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
115
Реакции
49
Возраст
52
Местонахождение
Саратовская область.
Имя
Антон В ладимирович
Техника
Т150 samand тунгус 600
Всем здоровья. Подскажите кто в курсе. Имею цпг160 и две башки,одна от 180 другая 157 (родная). Какую голову к данному цилиндру (160) можно применить. Визуально вроде одинаковые.
 

Spaiger

Участник
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
115
Реакции
49
Возраст
52
Местонахождение
Саратовская область.
Имя
Антон В ладимирович
Техника
Т150 samand тунгус 600
Не знаю к какой ветке относится обгонная муфта,думаю тут.Застучал на малых двигатель,при добавлении оборотов стук пропал,на малых опять постукивал.Начал первую разборку,при осмотре ничего не было обнаружено ,но при сливании масла ,в масле обнаружил кусок оторванный болта,головка и чуть резьбы.Пришлось снимать обгонную муфту,уже вторая,3-х кулачковая,первая развалилась через год.)Был обнаружен а точнее уже не обнаружен один оторванный болтик и еще два отошли ,при выкручивании завальцованные кромки оторвались.Пришлось искать все новое,болты думаю простые со шлицами поставить,Фото процесса кину позже.Надо было сразу при установки новой муфты все поджать.
тоже у себя обнаружил при разборе двигла,что она развалилась. Заказал вчера в мотоках какуюто усиленную. Хотя стартер нормально работал лиш изредка проскальзывал.
 

Spaiger

Участник
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
115
Реакции
49
Возраст
52
Местонахождение
Саратовская область.
Имя
Антон В ладимирович
Техника
Т150 samand тунгус 600
Раскажу мож кому поможет. Началось с того,что масло откуда-то гнать начало. Весь двиг в масле от куда гонит хрен поймёшь. На больших оборотах в карб орать начал.Разобрал как и думал выпускной клапан, вообще не открывался. Прилип ,может из-за того ,что я ево сто лет не заводил.
 

timoxa13

Активный участник
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
453
Реакции
80
Возраст
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Тимофей
Техника
Irbis Dingo T125
Всем здоровья. Подскажите кто в курсе. Имею цпг160 и две башки,одна от 180 другая 157 (родная). Какую голову к данному цилиндру (160) можно применить. Визуально вроде одинаковые.
насколько понимаю, если поставить бОльшую, то нЕсколько увеличится объем камеры сгорания, но при этом упадет компрессия
 

ДырДыр

Старожил
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
1.596
Реакции
1.391
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
На работе - Дмитрич, в миру Владимир
Техника
L-200, Динго150, бензопила и газонокосилка)))
Имею цпг160 и две башки,одна от 180 другая 157 (родная). Какую голову к данному цилиндру (160) можно применить. Визуально вроде одинаковые.
цпг 160 + родная голова совместимы...
на 180 размер другой...
 

aleksandr2015

Участник
Регистрация
7 Янв 2015
Сообщения
151
Реакции
61
Возраст
58
Местонахождение
Красноярский край Туруханский район д.Сургутиха
Имя
Александр Сергееевич
Техника
Снегоход буран-- снегоход Динго Т150,лодка Обь-м,Луаз 969,уаз3303.мотоблок МТЗ-05,гр.мотороллер Муравей,

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
У меня 160 с родной головой,но камеру сгорания слегка дремелем доработал,не сильно хочется 95ый в него вливать:D
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу