И как высохнет мажу подобной смазкой. Она проникающая,
поясняю еще раз , последний.
Если цепь "O-ring", которые восновном ставят на дорожные мотоциклы , т.е. твоя проникабщая смазка как мертвому зеленка.
Потому что там на каждой оси звена стоит тупо резиновый сальник. Придуманый для того, чтоб туда ниче не проникало..
Поэтому вся мазута, которую ты на нее льешь,, тупо остается снаружи.
Если на этот сальник налить какой нить моющий "спецсальвент" неясного применения , то он может тупо разрушиццо . И тогда туда начнет проникать вода, грязь, короче все, кроме твоего проникающего масла .
Кехер под давлением тупо загоняет под резинку воду. И она там остается, пока не сгниет металл.
Поэтому моя цепь керхером , регулятор струи надо скрутить на минимум Потом как высохнет вода, протереть цепь промасленой тряпкой и все.
Вкрадце.