Техника на широких округлых колёсах с ёлочкой или гладких - полная задница по колеям , а у нас по лесу везде колеи .
Вот в этом всегда и лежала трудность двухколесной техники.
Трехколесная техника на камерах от Урала, прекрасно справляется с этой задачей и зимой и летом.
Разумеется, если задние колеса сделаны не уже колеи. Рулить передним колесом не сахар, но это окупается устойчивостью и мягкостью хода.
Гладких колес у нас не было ни когда. Всегда толстые ремни поперек, в качестве грунтозацепа. И не жалели их количество на диаметр.
Тарусь мне приглянулся компактностью и весом.
Как основная техника в походе, он не рассматривается в принципе. Разве что сгонять до Янычей в качестве покатушек и ознакомления с его возможностями.
А вот как вспомогательная, очень даже интересен такой вариант.
Дело в том что не все походы у нас для отдыха без пользы.
Дары природы мы так же ценим как и мед с пасеки.
В лодку Тулу не запихнешь, а до болот за ягодой, грибами, 5-6 км вперед, целый день вприсядку и столько же обратно с грузом 10-20 кг.
Вот когда обратно с грузом- уже проблемно становится. Хотелось бы минимизировать бега до болот и обратно с помощью легкой техники. Грузоподъемность нашего "баркаса" позволяет смело подкинуть сотню другую, килограмм на борт, а вот габариты, увы-нет.