TAYGA Patrul 800 SWT

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Ларго

Активный участник
Регистрация
30 Ноя 2019
Сообщения
235
Реакции
121
Возраст
60
Местонахождение
г. Хабаровск
Имя
Евгений
Техника
тайга патруль 800 SWT.
По поводу намерзания!?!? Пурга была два дня, сильный ветер и снег, сидели в избушки не куда не ездили. Морда снегохода была укрыта. Три раза за двое суток выходил, заводил снежик (боялся, что аккумулятор сядет). Так вот снега набилось в карманы кофра и в гусю по самое не хочу да такой спрессованный, что палкой ели пробивался, а со стороны выхлопа и на той самой траверсе просто глыба льда. Если бы поехал и не очистил точно были бы проблемы. Так, что, что бы получить обледенение подвески даже ездить не куда не надо. Это я к тому, " мокрый снег, вода" всё бывает по разному. Я свой урок усвоил и слава богу, что такой. И теперь заглядываю туда по чаще. Ну и эта у каждого своя голова и свои мысли в ней. Всем удачных поездок.
 

СР98

Старожил
Регистрация
18 Сен 2017
Сообщения
1.134
Реакции
227
Возраст
42
Местонахождение
г.Архангельск
Имя
Александр
Техника
ТАЙГА БАРС 850
Места тут тихие,ловитб тут нех....
Вот и нафига мы так делаем? Делать нам наверное нефиг! Снежики, то ведь за пол ляма))))
Если с мат чатью было бы все норм, то были бы знания что подвеска такая не первый год на РМ ставиться, и почитали бы ветку Барса))) правда она большая))) в смысле ветка, и надо еще научиться пользоваться поиском)))

PS фото с подшивкой туннеля тонким ПНД не мои, у меня два радиатора, и проблемы слева нет, вроде)))
обертка верхней балки мое творение, но можно проще, просто пластиком от 1,5 л бутылок, на длинные хомуты, важно чтобы пластик легко деформировался и снег и лед не будет держаться.
 

Вложения

riv79

Активный участник
Регистрация
19 Мар 2018
Сообщения
207
Реакции
140
Возраст
45
Местонахождение
Левый берег Ижмы
Имя
Игорь
Техника
Тайга патруль 800 .Барс следопыт.и т.д
Очередной ,,улучшайзинг" - обрезал излишки подножки.
20200312_093719.jpg
 

ALEXXX-77

Активный участник
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
449
Реакции
111
Местонахождение
Магадан
Имя
Алексей
Техника
Тайга 800 и ещё всякая
правая все идеально. Хруст переодически появляется в передней части гуски, не могу поймать, что там хрустит. Причем появился на пробеге км 50-70. По бокам тоннели с наружи какие то оплавления краски и наклейки. Муфта на ведом задиры. Совсем грустно...!!! А как же можно ехать в одного на охоту в лес, кто скажет..??? И это ерунда кричат за такие деньги 520000...
У меня спереди хрустела пластина крепящая радиатор,заклепки алюминиевые сломались и эта пластина отходила и цепляла за гуску.Приклепал пластину на место стальными заклепками.Может у тебя тоже эта пластина хрустит.Радиатор весь на алюминиевых заклепках держится,на болты сажать нужно.Задиры на муфте у меня тоже были,болтики регулировочные внутри тарелок были как попало отрегулированны и это после завода и дилерского обслуживания.Да и тарелки на них бракованные,толщина стенки разная по всей окружности.Может у меня только такая попалась.В одного в лес лучше наверное не ездить на Тайге 800 или иметь возможность связатся и эвакуироватся.
 

ALEXXX-77

Активный участник
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
449
Реакции
111
Местонахождение
Магадан
Имя
Алексей
Техника
Тайга 800 и ещё всякая
Ну ну тут по этим граблям табун уже прошел,а вы как думали сел и поехал,длбить не надо,я ж говорю скоро шестерни разъедутся,вот народ тут себе мозг выносит,упоры делают,подвеску в поэтилен закатывают.
А что вы можете посоветовать сделать чтобы шестерни не разъезжались на валу?
 

ALEXXX-77

Активный участник
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
449
Реакции
111
Местонахождение
Магадан
Имя
Алексей
Техника
Тайга 800 и ещё всякая

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.127
Реакции
1.271
Возраст
51
Имя
Сергей
Надпись"пива нет",можно прочитать по разному.
То что вам показалось это ошибка,как раз и доносил что чтоб все работало,дорабатывать надо,а вариантов фиксации много выкладывали,и изолента,и стопорные кольца,и уголки со сваркой...
 

Ларго

Активный участник
Регистрация
30 Ноя 2019
Сообщения
235
Реакции
121
Возраст
60
Местонахождение
г. Хабаровск
Имя
Евгений
Техника
тайга патруль 800 SWT.
Други подскажите, на приборной панели загорается и иногда гаснет иногда горит всю поездку чек двигателя (жёлтого цвета). Как считать код ошибок и обнулить их. В нашем мануале не чего не нашел по этому вопросу. В глубинах интернета нашёл стелсовские рекомендации. приборная панель по виду одинаковая. Вопрос: Методика считывания и номерация кодов подходит к нашему Патрулю?
 

Тохта

Новенький
Регистрация
6 Дек 2017
Сообщения
7
Реакции
0
Возраст
46
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Павел
Техника
Рейснер Ендуро 150 2013, сф 500 2014, тайга патруль 800 2019
Здравствуйте, купил снегоход, заправил бак 30ю литрами но прибора показавыет что топлива нет, датчик топлива моргает, у кого нибудь было подобное. Может у кого нибудь были проблемы с показом уровня топлива и где можно посмотреть?
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.356
Реакции
1.107
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр

Тохта

Новенький
Регистрация
6 Дек 2017
Сообщения
7
Реакции
0
Возраст
46
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Павел
Техника
Рейснер Ендуро 150 2013, сф 500 2014, тайга патруль 800 2019
Решил проблему. Посветил фонариком в бак, с левой стороны на дне бака на поплавке лежал шланг который не давал попловку подняться, взял длинный шампур и отодвинуть этот шланг, все заработало.
 

Ларго

Активный участник
Регистрация
30 Ноя 2019
Сообщения
235
Реакции
121
Возраст
60
Местонахождение
г. Хабаровск
Имя
Евгений
Техника
тайга патруль 800 SWT.
Спасибо за ссылку. Нашел в Барсовском мануале таблицу блинк кодов, как их считывать и как обнулять (в нашем мануале почему-то этого нет). Буду пробовать. Думаю у нашего Патруля и Барса одинаковый принцип. Ну и сравню со Стелсом.
 

Turchanov

Активный участник
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
255
Реакции
65
Возраст
36
Местонахождение
Игарка
Имя
Владимир Владимирович
Техника
Тайга Patrul 800 swt
Спасибо за ссылку. Нашел в Барсовском мануале таблицу блинк кодов, как их считывать и как обнулять (в нашем мануале почему-то этого нет). Буду пробовать. Думаю у нашего Патруля и Барса одинаковый принцип. Ну и сравню со Стелсом.
У нас все не так как на Барсе и стелсе!!!! Блок управления у нас без возможности само диагностики! Только сканером через разьем
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.356
Реакции
1.107
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.585
Реакции
524
Имя
Максим
Ставлю на Барс ручки с подогревом для пассажира и возник вопрос: как на Патруле проложена проводка до ручек? В каком месте она выходит из корпуса и переходит на ручки?
 

Уаз

Участник
Регистрация
3 Мар 2015
Сообщения
140
Реакции
55
Возраст
47
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Вячеслав
Техника
Уаз, Тайга Патруль 800
Ставлю на Барс ручки с подогревом для пассажира и возник вопрос: как на Патруле проложена проводка до ручек? В каком месте она выходит из корпуса и переходит на ручки?
Из багажника сзади слева. Потом по трубе спинки на правую ручку
 
  • Мне нравится
Реакции: z827

Ларго

Активный участник
Регистрация
30 Ноя 2019
Сообщения
235
Реакции
121
Возраст
60
Местонахождение
г. Хабаровск
Имя
Евгений
Техника
тайга патруль 800 SWT.
У нас все не так как на Барсе и стелсе!!!! Блок управления у нас без возможности само диагностики! Только сканером через разьем
Были конечно сомнения, но думал в субботу попробовать. Видно не судьба отделаться малой кровью. Прислушаюсь к совету опытных пользователей. Всем откликнувшимся спасибо.
 

Alitet

Участник
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
160
Реакции
26
Возраст
61
Местонахождение
п-ов Старицкого
Имя
Олег
Техника
Тайга Патруль 800 SWT, Yamaha Serow 250, Yamaha 50 h.p. jet, Zodiac futura mark III, Seaswirl 2101, Suzuki 250, 15
У меня спереди хрустела пластина крепящая радиатор,заклепки алюминиевые сломались и эта пластина отходила и цепляла за гуску.Приклепал пластину на место стальными заклепками.Может у тебя тоже эта пластина хрустит.Радиатор весь на алюминиевых заклепках держится,на болты сажать нужно.Задиры на муфте у меня тоже были,болтики регулировочные внутри тарелок были как попало отрегулированны и это после завода и дилерского обслуживания.Да и тарелки на них бракованные,толщина стенки разная по всей окружности.Может у меня только такая попалась.В одного в лес лучше наверное не ездить на Тайге 800 или иметь возможность связатся и эвакуироватся.
В любой инструкции на снегоход написано, что одному лучше не ездить. И на Ямахе, и на Ски-ду, и на Поларисе. В лесу может случиться всё, что угодно.
Мы катаем на рыбалки на Патрулях бывает и за 200, и за 300 км. Никого ещё на буксире не привозили, всегда своим ходом.
И ещё, личное наблюдение. Не знаю почему так, но весь мой опыт подсказывает, что как относишься к технике, так она тебе и служит. Если ненавидишь, поливаешь грязью при каждом удобном случае, количество этих случаев будет только расти. И это не зависит от бренда или вида техники. И наоборот, относишься к ней с любовью и она тебе отвечает тем же. Может и мистика, конечно, но как ни странно, это работает.
В наших краях Патрулей бегает штук 50, про негатив читаю только на форуме и то, в основном от одного человека.
 

Ларго

Активный участник
Регистрация
30 Ноя 2019
Сообщения
235
Реакции
121
Возраст
60
Местонахождение
г. Хабаровск
Имя
Евгений
Техника
тайга патруль 800 SWT.

ALEXXX-77

Активный участник
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
449
Реакции
111
Местонахождение
Магадан
Имя
Алексей
Техника
Тайга 800 и ещё всякая
В любой инструкции на снегоход написано, что одному лучше не ездить. И на Ямахе, и на Ски-ду, и на Поларисе. В лесу может случиться всё, что угодно.
Мы катаем на рыбалки на Патрулях бывает и за 200, и за 300 км. Никого ещё на буксире не привозили, всегда своим ходом.
И ещё, личное наблюдение. Не знаю почему так, но весь мой опыт подсказывает, что как относишься к технике, так она тебе и служит. Если ненавидишь, поливаешь грязью при каждом удобном случае, количество этих случаев будет только расти. И это не зависит от бренда или вида техники. И наоборот, относишься к ней с любовью и она тебе отвечает тем же. Может и мистика, конечно, но как ни странно, это работает.
В наших краях Патрулей бегает штук 50, про негатив читаю только на форуме и то, в основном от одного человека.
Это вы в мой адрес что ли?Так я пишу только объективные наблюдения за поделками РМ для людей которых интересует реальная оценка Тайга 800.Вы лицо сильно заинтересованное в рекламе этого снегохода потому что продаете их по этому пишите через слово что Тайга 800 самый лучший снегоход и ещё и троллите людей которые дают реальную оценку.И какая любовь и мистика???О чем вы говорите???Только руки и голова помогут технике служить долго.Но в случае с Тайгой 800 руки прикладывать приходится практически ко всему начиная с сиденья и вплоть до снятия двигателя,ходовой,и ещё целый список мелких доработок, переделок,недоделок и все это нужно сделать сразу после покупки что бы ездить нормально.А дилеры и их подельники комментируют всё это ,,а что вы хотели за 500 тысяч?Знали что покупали.,,Бред какой то...Мой снегоход сейчас это совсем не тот конструктор который мне продали,разбирал полностью(хотя этого мне сильно не хотелось) и сделал как мне нужно .Езжу в основном один.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу