Ну АлексС все намекает на то что датчика 2, один на мозги и типа он в правильном месте расположен, а тот который на информационную панель работает, в неправильном. Далее он намекает на то, что на датчиках ОЖ разной температуры протекает , с разницей до 10-ти гр(если мне не изменяет память), что очень возможно является правдивой версией))))
Все легко проверяется, но начну с другого -
82 градуса - термостат открывается.
83 - мозги считают, что двигатель прогрелся (здесь об этом был разговор)
86 - включается вентилятор, что слышно по работе двигателя и шуму вентилятора и здесь и в это момент можно определить погрешность (разность) двух датчиков.
Как видим разница в температуре 82 и 86 минимальна.
Теперь о датчике который на приборную панель, который никак не влияет на работу двигателя, нужно определиться - это индикатор ( с погрешностью 10% и более) или измеритель (с погрешность 1%), - есть в радиоэлектронике такие понятия.