ТАЙГА БАРС 850

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

СР98

Старожил
Регистрация
18 Сен 2017
Сообщения
1.138
Реакции
228
Возраст
42
Местонахождение
г.Архангельск
Имя
Александр
Техника
ТАЙГА БАРС 850
Сравнил схемы охлаждения Барса и авто, как то не заметил разницы.
Посмотреть вложение 1407658
Посмотреть вложение 1407660
Посмотреть вложение 1407661
Датчики расположены идентично.
Ну АлексС все намекает на то что датчика 2, один на мозги и типа он в правильном месте расположен, а тот который на информационную панель работает, в неправильном. Далее он намекает на то, что на датчиках ОЖ разной температуры протекает , с разницей до 10-ти гр(если мне не изменяет память), что очень возможно является правдивой версией))))
 

Shmvmishal

Активный участник
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
749
Реакции
106
Возраст
67
Имя
Михаил Владимирович
Техника
РМЗ-640, ВИХРЬ-30, УАЗ-Патриот, 2015. Тайга барс 850 умер 2 раза
Ну АлексС все намекает на то что датчика 2, один на мозги и типа он в правильном месте расположен, а тот который на информационную панель работает, в неправильном. Далее он намекает на то, что на датчиках ОЖ разной температуры протекает , с разницей до 10-ти гр(если мне не изменяет память), что очень возможно является правдивой версией))))
Все легко проверяется, но начну с другого -
82 градуса - термостат открывается.
83 - мозги считают, что двигатель прогрелся (здесь об этом был разговор)
86 - включается вентилятор, что слышно по работе двигателя и шуму вентилятора и здесь и в это момент можно определить погрешность (разность) двух датчиков.
Как видим разница в температуре 82 и 86 минимальна.
Теперь о датчике который на приборную панель, который никак не влияет на работу двигателя, нужно определиться - это индикатор ( с погрешностью 10% и более) или измеритель (с погрешность 1%), - есть в радиоэлектронике такие понятия.
 
Последнее редактирование:

Garry29

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
947
Реакции
454
Возраст
40
Местонахождение
Архангельск
Имя
Иван
Техника
Было: Букс+лыжный модуль,Skandic WT 550(REV-XU), Сейчас - ТАЙГА БАРС 850

СР98

Старожил
Регистрация
18 Сен 2017
Сообщения
1.138
Реакции
228
Возраст
42
Местонахождение
г.Архангельск
Имя
Александр
Техника
ТАЙГА БАРС 850
Все легко проверяется, но начну с другого -
82 градуса - термостат открывается.
83 - мозги считают, что двигатель прогрелся (здесь об этом был разговор)
86 - включается вентилятор, что слышно по работе двигателя и шуму вентилятора и здесь и в это момент можно определить погрешность (разность) двух датчиков.
Как видим разница в температуре 82 и 86 минимальна.
Теперь о датчике который на приборную панель, который никак не влияет на работу двигателя, нужно определиться - это индикатор ( с погрешностью 10% и более) или измеритель (с погрешность 1%), - есть в радиоэлектронике такие понятия.
По моим наблюдениям, лично у меня, включение вентилятора происходит при температуре 88-91 гр, но чаще 89-90гр, либо вообще не включается))) но это х.з. почему, пока не разобрался. К справедливости размышлений АлексС можно отнести еще тот факт что если заглушил 95 гр, то при запуске через 10-15мин на табло высвечивается, к примеру, 101-103 гр. То есть по каким-то причинам, чем-то, красный датчик нагревается. Такая тенденция прослеживается на моем снегоходе практически всегда, то есть температура на табло после небольшого простоя всегда выше, чем в тот момент когда я его заглушил, на 5-7 гр, специально не замерял, поэтому может цифры слегка неточные.
 

Garry29

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
947
Реакции
454
Возраст
40
Местонахождение
Архангельск
Имя
Иван
Техника
Было: Букс+лыжный модуль,Skandic WT 550(REV-XU), Сейчас - ТАЙГА БАРС 850
на табло после небольшого простоя всегда выше, чем в тот момент когда я его заглушил, на 5-7 гр,
Инерция, помпа ведь в момент простоя не работает, т.е. тока охлаждающей жидкости нет.
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.604
Реакции
528
Имя
Максим
Нет, т.к. есть снежик на зиму. Не смотрел
Я к тому, что масла одного класса на практике имеют разную вязкость при отрицательных температурах...

P.S. Посмотрел еще мануалы по водномоторной версии движка и для багги: оба они по определению работают при положительных температурах, а требования такие же как для снегоходной версии. Как-то это не правильно, ИМХО.

температура на табло после небольшого простоя всегда выше, чем в тот момент когда я его заглушил
Аналогично, на мой взгляд это вполне объяснимо.
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Я к тому, что масла одного класса на практике имеют разную вязкость при отрицательных температурах...

P.S. Посмотрел еще мануалы по водномоторной версии движка и для багги: оба они по определению работают при положительных температурах, а требования такие же как для снегоходной версии. Как-то это не правильно, ИМХО.


Аналогично, на мой взгляд это вполне объяснимо.
Там же чётко пишется, два диапазона, летнее и зимнее. 15w50 и 0w50 лето зима для турбового. Чо вы пристали к маслу то ?! Проблема не в нем, да и повышение температуры антифриза после глушения тоже никто чём, БМВ вон на 110 рабочих градусов с завода катается и про масло не вспоминает, такая же спецификация. Температуры по мотору приводил в таблице, 200+ градусам надо где то охладиться после глушения. Проблема в фильтрах, материале помпы масляной, но не в масле и температурных режимах точно.
 
Последнее редактирование:

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.694
Реакции
4.872
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Ок, тогда так. Кому ты больше доверяешь, производителю мотора который даёт всего лишь спецификацию масла или тому кто сам моторы делать не может, но рекомендует "своё" масло только ?
Любой производитель, любой техники всегда рекомендует использовать свои масла - тут нет никакого секрета. По-поводу производителей движков, я им писАл по поводу использования отечественных масел на барс. Ответ - из российских, было одобрено синтетическое масло РМ, других производителей они не знают.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.694
Реакции
4.872
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
83 - мозги считают, что двигатель прогрелся (здесь об этом был разговор)
86 - включается вентилятор, что слышно по работе двигателя и шуму вентилятора и здесь и в это момент можно определить
Переписка с представителями вебер пролила немного света. Дело все в том, что 85 градусов - это оптимальная температура для работы движка, именно поэтому вентилятор отрегулирован на 86-88 градусов
 

ivanushka1111

крестьянин
Регистрация
13 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
4.589
Возраст
47
Местонахождение
Окраина Чел.обл
Имя
Ванька
Техника
лапти
Сравнил схемы охлаждения Барса и авто, как то не заметил разницы.
Посмотреть вложение 1407658
Посмотреть вложение 1407660
Посмотреть вложение 1407661
Датчики расположены идентично.
Разница в том, что радиатор расположен на много ниже верхней точки охлаждения ДВС, головки - принцип постоянно кипящей газели.
 

Жужа

Активный участник
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
854
Реакции
200
Местонахождение
ХМАО г.Югорск
Имя
Сергей
Техника
Москва-2 с Я-70, Тайга Барс 850
Любой производитель, любой техники всегда рекомендует использовать свои масла - тут нет никакого секрета. По-поводу производителей движков, я им писАл по поводу использования отечественных масел на барс. Ответ - из российских, было одобрено синтетическое масло РМ, других производителей они не знают.
Да не пишите всякую х...ню!!! Не производит РМ никакого масла, совсем никакого!
 

kostya_star

Ветеран
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
2.212
Реакции
236
Местонахождение
осиновка томская обл.
Имя
костя
Техника
stels 500gt,БАРС-850.был буран и патруль
А может масло не причем. Косяк в патрубках заводских. Т.к они постоянно сопливят сколько их не меняй и не поттягивай. Пока не установиш нормальные маслостойкие. Элементарно подсос воздуха масленное голодание. И приехали.
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
:Bazar: Может штиль или ссан ёнг, или джонсон, или ... производят?
Производить не обязательно, но и навязывать Уфу как своё не надо. Выпусти список производителей и допуски, и всё. Как все нормальные. Везде бы засудили за нарушение законом, но у нас законы дурацкие.
 

Валерий882

Участник
Регистрация
10 Окт 2018
Сообщения
89
Реакции
3
Возраст
41
Имя
Валерий
Кто какие свечи ставит? Не могу подобрать, нагар черный.
 

СР98

Старожил
Регистрация
18 Сен 2017
Сообщения
1.138
Реакции
228
Возраст
42
Местонахождение
г.Архангельск
Имя
Александр
Техника
ТАЙГА БАРС 850
Кто какие свечи ставит? Не могу подобрать, нагар черный.
Возможно обратный клапан засорился, измерьте давление в топливной рампе.
Возможно свечи проверяли после простоя и работы на холостых и поэтому они черные, надо смотреть после "прохвата".
Родных свечей не купишь, скорее всего, я поставил иридиевые DENSO (маркировку см фото), но че-то их закидывало по началу сезона, не мог завести дважды, после перепада температуры, хотя в прошлом сезоне проблем небыло, вкрутил обратно одну родную, вторую НЖК, лень пока обратно перекрутить, еще купил в запас две NGK BCPR7ES, на всякий пожарный))))
 

Вложения

СР98

Старожил
Регистрация
18 Сен 2017
Сообщения
1.138
Реакции
228
Возраст
42
Местонахождение
г.Архангельск
Имя
Александр
Техника
ТАЙГА БАРС 850
нормальные маслостойкие
Это какие? У нас на в Архангельске повально ANDYCAR продается, и изредка встречается GATES, есть еще российского производства, но они говорят плохие. Какие брать надо?
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.604
Реакции
528
Имя
Максим
Какие брать надо?
Мне в свое время тут советовали Gates. Я поехал в магазин, где их у нас метражом продают, но продавцы оказались некомпетентными и я ничего не смог подобрать. Тогда сам залез в каталог, в надежде найти марку и заказать через Интернет и ... оказался некомпетентным уже я. :Angry:
Так я и остался с родными патрубками.:down:
Вот если бы конкретную модель знать заведомо подходящих ...
 

kostya_star

Ветеран
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
2.212
Реакции
236
Местонахождение
осиновка томская обл.
Имя
костя
Техника
stels 500gt,БАРС-850.был буран и патруль
Российского обыкновенного на сезон не хватает. Лопается дубееет. Всю дорогу GATES и в начале каждого сезона новые ставил
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Это какие? У нас на в Архангельске повально ANDYCAR продается, и изредка встречается GATES, есть еще российского производства, но они говорят плохие. Какие брать надо?
Andycar красят, как влияет хз. Gates если оригинал огонь, но подделок много. Российские совсем не стоит, за зиму дубеют в пластик
 

Алексей92

Новенький
Регистрация
18 Янв 2019
Сообщения
23
Реакции
0
Возраст
31
Имя
Алексей
Техника
Тайга варяг 550, Барс 850
Добрый день обнаружил сегодня вот такую беду с подушками,что с ними стало и что делать подскажите пожалуйста
 

Вложения

СР98

Старожил
Регистрация
18 Сен 2017
Сообщения
1.138
Реакции
228
Возраст
42
Местонахождение
г.Архангельск
Имя
Александр
Техника
ТАЙГА БАРС 850
Добрый день обнаружил сегодня вот такую беду с подушками,что с ними стало и что делать подскажите пожалуйста
Я вот так сделал, но можно купить и новые, у меня такая только одна, остальные лечил по другому))))
 

Вложения

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
110см рукава мбс 16 атм.
… и при покупке смотрим предельную температуру: обычно +90, далее читаем рассуждения о температуре "по приборам" на барсе и вспоминаем, что видим температуру до теплообменника (минимальную температуру)….
и почему шланг через год дубеет, да и может расслоиться изнутри... :)
поэтому есть нормальный подход:
... и в начале каждого сезона новые ставил
желательно помнить, что родные шланги не терпят "сгущенку".
 

Алексей92

Новенький
Регистрация
18 Янв 2019
Сообщения
23
Реакции
0
Возраст
31
Имя
Алексей
Техника
Тайга варяг 550, Барс 850
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу