на ямахах сколько лет используют бес проблем. в общем проблем с маслом там тоно не будет. да и проще цепная (имхо)Мне кажется, больше за габариты боролись. А по маслу да, то же сомнения, как цепь справится. Будем надеяться, что не проебались.
Посмотрите внимательней, я писал, что коробка без понижайки для 50 трака не есть хорошо)))И какие, простите, минусы в присутствии пониженной на вайдтраке?
Только за кой куй включение задней - электроприводом? По мне - лишний узел.на ямахах сколько лет используют бес проблем. в общем проблем с маслом там тоно не будет. да и проще цепная (имхо)
Известный лозунг одной компании начала нашего тысячелетия.... Обещали убить своей продукцией все 2т. снегоходы... пока убили только свой бренд. Четырехтактными. Так что не все так однозначно, мне кажется. По крайней мере - преждевременно.Будущее за 4-х тактными.
полностью согласен. по мне, чем меньше всяких кнопочек, тем проще( надежней) имхо. Хотя эл.курок газа мне показался, вещь хорошая. а по началу думал, что лучше бы тросик былТолько за кой куй включение задней - электроприводом? По мне - лишний узел.
Это про снежи с мотором 4Т
Tundra на 50 ленте уже давно не продается, аналог Skandic sport с новым движком 600 EFI 85 л.с. с цепным редуктором и весом 241 кг. Америкосам такой предложили, может и нам предложат. Но есть такой нюанс официалы везут только снежики сделаные в Финке, это со слов диллера, спрашивал про новую tundra Lt, будет или нет сказали скорей всего нет, так как собирают не в Финке. Если skandic sport не будут в Финке собирать, скорее всего его тоже не будет.Ещё вроде тундра на 50 ленте останется, но с мотором 600 асе, короче конец года все покажет какие модели появятся.
Что такое «потромить»?Вот как раз со смазкой ч цепной коробке все лучше,чем с шестпрнями ,когда паразитки при троллинге просто отсекают масло на пол пути к ааробке, как наши мамы между двух валиков белье на стиралке отжимали. Если на шестеренчатой пару дней потромить : коробку ушатать можно. Цепь морзп на любой скорости масло подымает. Да и тише она. На крузаках катаем ,многие и не подозревают о цепи в раздатке. ИМХО коробка лучше старой.
Любой ВТ ски до собирают в финке. И скандик спорт будет оттуда же. Тундра ЛТ и раньше собиралась в Канаде, но поставлялась нам замилыймой. Каша в голове у твоего дилера. Что импортер закажет, тем им и будет барыжить.Tundra на 50 ленте уже давно не продается, аналог Skandic sport с новым движком 600 EFI 85 л.с. с цепным редуктором и весом 241 кг. Америкосам такой предложили, может и нам предложат. Но есть такой нюанс официалы везут только снежики сделаные в Финке, это со слов диллера, спрашивал про новую tundra Lt, будет или нет сказали скорей всего нет, так как собирают не в Финке. Если skandic sport не будут в Финке собирать, скорее всего его тоже не будет.
Думаю потропить.Что такое «потромить»?
На видео не понятно какая лента думал 50, а получается это тундра лтTundra на 50 ленте уже давно не продается, аналог Skandic sport с новым движком 600 EFI 85 л.с. с цепным редуктором и весом 241 кг. Америкосам такой предложили, может и нам предложат. Но есть такой нюанс официалы везут только снежики сделаные в Финке, это со слов диллера, спрашивал про новую tundra Lt, будет или нет сказали скорей всего нет, так как собирают не в Финке. Если skandic sport не будут в Финке собирать, скорее всего его тоже не будет.
Почему же каша, они мне только про тундру и сказали, а ее официалы уже давно не возят.Любой ВТ ски до собирают в финке. И скандик спорт будет оттуда же. Тундра ЛТ и раньше собиралась в Канаде, но поставлялась нам замилыймой. Каша в голове у твоего дилера. Что импортер закажет, тем им и будет барыжить.
Нет. Тут тема про снежики БРП на новой будке. При чем тут квадроциклеты? У них другой раздел есть.Доброе утро! Кто может подсказать заводские параметры разболтовки диска BRP Maverick X3?