Игорь1234zaq
Новенький
- Регистрация
- 26 Фев 2020
- Сообщения
- 4
- Реакции
- 0
- Возраст
- 34
- Местонахождение
- Кемеровская область пгт тисуль ул Высоцкого 4/1
- Имя
- Игорь
- Техника
- Ямаха
У тебя мультик да? Для охоты пойдет он ,и какие минусы ,ресурс двигателя?
Это регулятор давления топлива и сюда должен одевасься вакуумный шланг идущщий с впускного коллектора. Щас попробую найти откудаСпасибо, тогда я не понимаю куда должна идти трубка отсюда снежик брал подбитый немного и прежний хозяин что то намудрил.Так как эта трубка из бака приходила на этот клапан(регулятор обратки я так понимаю)
Посмотреть вложение 1403702 шланг с регулятора короткий и цепляется гдето на дроссельном патрубке в районе форсунок Посмотреть вложение 1403703
Похоже этот шланг вообще вторым концом просто свисает. Завтра на своём аппарате посмотрюСпасибо огромное завтра разберу посмотрю..Летом снимал воздуховод переделывал рулевую (ставил второпластовые шайбы) не обратил внимания.Разбираться начал только после того как начало выдавливать бенз из под прокладки насоса
Зубья коробки находятся в зацеплении с натягом, сервоприводу не в силах их сдвинуть. При этих телодвижениях натяг ослабляется и вилка их сдвигает. Я тоже так сдёргивал, когда фазик у меня был.
Если у вас проблемы с задней передачей , то :Телодвижения не помогают((( что делать? Разбирать коробку? Из-за чего зубья не входят в зацепление?
Если у вас проблемы с задней передачей , то :
I) Общие моменты
1) Вы правильно включаете ???? инструкцию читали???
2) Все проверки осуществляются на прогретом снегоходе, с установившимися оборотами Х.Х.
3) Обороты Х.Х. должны быть в районе 1800 (как настроить - читаем юзверь мануал)
4) На моделях до 2009 модельного года должна быть проведена модернизация согласно бюллетеню MRS07009 ... а именно должен быть установлен ремень вариатора нового образца 8GK-17641-10 , и добавлена регулировочная шайба 90201-345G2 в ведомый вариатор, вполне возможно что достаточно будет одной из этих манипуляций...
4а) Думал стоит ли об этом упоминать, но так на всякий случай - ремень вариатора везде должен быть оригинал , никаких аналогов, афтермаркетов...
5) Датчик TPS должен быть правильно выставлен (это если с ним были какие манипуляции, если нет то мало вероятно но все же..) (как настроить - читаем сервис мануал)
6) Датчик скорости должен быть исправен (физически цел и не болтаться)
7) Система T.O.R.S. исправна и отрегулирован свободный ход троса газа.(как настроить - читаем юзверь мануал)
8) Проводка должна быть цела и иметь хороший электрический контакт - особенно разьем приборки, ECU (он же ECM, он же мозги), разъем сервопривода и реле 1.2.3., также разъемы концевых датчиков коробки.
Попробуйте за зад дёрнутьЯ это все уже читал. Хотелось бы опыт услышать. Если бы она вообще не включалась, то это или электроника или оборвало что-то в коробке. А тут как бы не доконца включается. Вот и хочу услышать у кого такое было и как лечили?
Похоже этот шланг вообще вторым концом просто свисает. Завтра на своём аппарате посмотрю Посмотреть вложение 1403723 Посмотреть вложение 1403724
Посмотреть вложение 1403723
Возможно цепь перетянута. А по заднему ходу отдельная тема естьТелодвижения не помогают((( что делать? Разбирать коробку? Из-за чего зубья не входят в зацепление?
Тему прочитал, но схожее со своей ситуацией не нашел. (Там 3 странички всего). Про Цепь тоже подумал, ослаблял не помогло. Может мало ослабил. Попробую еще раз.Возможно цепь перетянута. А по заднему ходу отдельная тема есть
Переделай на кнопку. Здесь несколько страниц назад про это подробно написано. Сделать не сложно. Если после этого проблема не уйдёт - значит что-то с механической частью. Коробку вскрывать тогда и сервопривод тоже. А так и будешь вокруг мопеда плясать. Еще ремень варика проверь. Только оригинал и правильной модели.Тему прочитал, но схожее со своей ситуацией не нашел. (Там 3 странички всего). Про Цепь тоже подумал, ослаблял не помогло. Может мало ослабил. Попробую еще раз.
C коробкой много чего может быть. Если телодвижения не получатся, то снимай бак и снимай сервопривод, увидишь вилку, по-пробуй пошевелить ее пальцами, , при этом гусянку вывеси, крути за вал ведомого вариатора и одновременно шевели вилку. Если передачи получится переключить - ищи проблему в сервоприводе и электронике, управляющей им. Разборка такая, о которой я говорю займет максимум 30-40 минут.Тему прочитал, но схожее со своей ситуацией не нашел. (Там 3 странички всего). Про Цепь тоже подумал, ослаблял не помогло. Может мало ослабил. Попробую еще раз.