Scandic WT 550 f 2012г (REV-XU)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Kirov

Старожил
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
1.226
Реакции
280
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
BRP, CFMOTO
В соседней деревушке парень купил б у с пробегом 5 т, сейчас уже за 20, говорит, все нормально, эксплуатирует по полной..
Значит сверлённый двигатель был, без смазки быстро подшипники умирают!
 

Andrei/10

Новенький
Регистрация
11 Ноя 2019
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
Карелия. Кестеньга.
Имя
Андрей
Техника
Scandic WT 550 f 2012г и Буран.
«разгоняешься до 40-50 температура поднимается до 180 на обеих цилиндрах»
Разгоняешся и сразу поднимается?
Или сколько то времени едешь на этой скорости и постепенно греется?
Обороты какие при этой скорости?
Вообще то этот двигатель не для долгой езды при высоких скоростях и оборотах-нагревается быстро.
Поэтому быстрее всего так и есть, будет греться!
Режим езды: разогнался 1-2 мин, скидывать скорость.
Проезжаешь метров 300-400 на скорости 40-50 и температура до 180.Я понимаю если бы ехал по глубокому снегу и с санями. а едешь один и по буранке.
 

Андрон55

Активный участник
Регистрация
6 Дек 2017
Сообщения
663
Реакции
127
Возраст
61
Имя
Андрей Геннадьевич
Техника
Скандик 2012г
Значит сверлённый двигатель был, без смазки быстро подшипники умирают!
Этого не знаю. Прикатит- спрошу. Но навряд ли сверленный, скинули его просто, чтобы не лезть...
 

Kirov

Старожил
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
1.226
Реакции
280
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
BRP, CFMOTO
Проезжаешь метров 300-400 на скорости 40-50 и температура до 180.Я понимаю если бы ехал по глубокому снегу и с санями. а едешь один и по буранке.
При езде поднеси руку с левой стороны снегохода к дефлектору выхода воздуха от охлаждения двигателя, должен быть горячий и изменяться пропорционально нагреву/охлаждения двигателя.
Если датчики правильно показывают, выхлоп слишком горячий идёт.
Свечи нужно смотреть каким цветом, может смесь обеднённая (настройки карбюратора посмотреть).
 

Вложения

Andrei/10

Новенький
Регистрация
11 Ноя 2019
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
Карелия. Кестеньга.
Имя
Андрей
Техника
Scandic WT 550 f 2012г и Буран.
Карбюраторы настраивал с этого фото.Свечи почему та черные.выхлоп тоже горячий.меня смущяет что воздух с двигателя слаба идет.на буране намного сильнее обдув будит. тут писали что паралон у кого та отклеился потому и грелся.завтра разберу свой посмотрю.
 

Kirov

Старожил
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
1.226
Реакции
280
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
BRP, CFMOTO
Карбюраторы настраивал с этого фото.Свечи почему та черные.выхлоп тоже горячий.меня смущяет что воздух с двигателя слаба идет.на буране намного сильнее обдув будит. тут писали что паралон у кого та отклеился потому и грелся.завтра разберу свой посмотрю.
Свечи и должны быть чёрные (масло в бензине).
Рёбра головки цилиндров могут быть забиты мусором, нужно переодически чистить.
Поток воздуха из дефлектора (при 4-5 тыс. об.) должен быть достаточно сильный, примерно как от домашнего вентилятора.
 

Andrei/10

Новенький
Регистрация
11 Ноя 2019
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
Карелия. Кестеньга.
Имя
Андрей
Техника
Scandic WT 550 f 2012г и Буран.
Свечи и должны быть чёрные (масло в бензине).
Рёбра головки цилиндров могут быть забиты мусором, нужно переодически чистить.
Поток воздуха из дефлектора (при 4-5 тыс. об.) должен быть достаточно сильный, примерно как от домашнего вентилятора.
А у меня еле дует от туда. может дела и правда в этом паралоне.
 

Slavas

Старожил
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1.143
Реакции
182
Возраст
48
Местонахождение
Карелия
Имя
Vyacheslav
Техника
Lynx Ranger 49 (Touring) 16м.г., 600 E-Tec. BRP Skandic WT 550 2012 (был)...
Проверь натяжку ремня! Возможно не правильно установлен (не на шкиве, нижнем) было уже такое..
 

Slavas

Старожил
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1.143
Реакции
182
Возраст
48
Местонахождение
Карелия
Имя
Vyacheslav
Техника
Lynx Ranger 49 (Touring) 16м.г., 600 E-Tec. BRP Skandic WT 550 2012 (был)...
При установке ремня он слетает со шкива и встаёт между шкивом и блоком.. И вроде натянут и крутит, но не так интенсивно. Со временем истирается и перегрев обеспечен....
 

Богдан 86

Активный участник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
405
Реакции
44
Возраст
41
Местонахождение
Нефтеюганск
Имя
Богдан
Техника
Буран, Scandic WT 550
При установке ремня он слетает со шкива и встаёт между шкивом и блоком.. И вроде натянут и крутит, но не так интенсивно. Со временем истирается и перегрев обеспечен....
Да, припоминаю, писали тут про этот случай !
Если плохо дует , надо искать причину.
 

вик-ос

Активный участник
Регистрация
2 Мар 2016
Сообщения
692
Реакции
95
Местонахождение
регион 42
Имя
Виктор Александрович

Андрон55

Активный участник
Регистрация
6 Дек 2017
Сообщения
663
Реакции
127
Возраст
61
Имя
Андрей Геннадьевич
Техника
Скандик 2012г

drei

Участник
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
189
Реакции
21
Местонахождение
Туруханск
Имя
Андрей
Техника
Skandic 550 swt, Honda BF-50
А может это всё же штуцер вакуума бензонасоса? Как вы думаете?
Штуцер Вакуума бензонасоса находится за левым карбюратором, а тут с другой стороны, со стороны выпуска.
 

Kirov

Старожил
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
1.226
Реакции
280
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
BRP, CFMOTO
всем привет подскажите пожалуста у меня к этой штучке подходит шланьчик и уходит под мотор это нормально ?
Прошу прощения, не правильную информацию дал (по фотографии плохо было понятно), шланчик от этого штуцера должен идти к бензонасосу (вакуумный), а штуцер из камеры с изофлексом (у кого есть, на движках до 2012 г) находится ближе к венцу стартера.
 

Вложения

вик-ос

Активный участник
Регистрация
2 Мар 2016
Сообщения
692
Реакции
95
Местонахождение
регион 42
Имя
Виктор Александрович
Штуцер Вакуума бензонасоса находится за левым карбюратором, а тут с другой стороны, со стороны выпуска.
На фото верхняя часть блока, она стоит на шпильках, внимательно рассмотрите фото.
 

Bahau

Новенький
Регистрация
21 Дек 2010
Сообщения
9
Реакции
6
Местонахождение
Татарстан
Техника
Lynx 5900, Skandic WT 550F, Outlander
Интересно а как это дилер расценит как гарантийный дефект гусянки или просто посмотрит настройки и скажет не че страшного и это не гарантийный случай для её замены
В 2014-2015гг. у Yamaha тоже были проблемы с гусянкой Camoplast (пузырились и расслаивались). Признали браком, некоторым меняли. Но кому меняли, жаловались что замененные гусеницы оказались такими же.
Если есть желание можно попробовать обратится к дилеру. Признают браком или нет, вопрос.
 

рыбак35

Новенький
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
39
Реакции
6
Имя
игорь владимирович
Техника
Skandic wt550
В 2014-2015гг. у Yamaha тоже были проблемы с гусянкой Camoplast (пузырились и расслаивались). Признали браком, некоторым меняли. Но кому меняли, жаловались что замененные гусеницы оказались такими же.
Если есть желание можно попробовать обратится к дилеру. Признают браком или нет, вопрос.
У меня так было, дилер сказал что это допустимо, думаю ответ будет такой же
 

drei

Участник
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
189
Реакции
21
Местонахождение
Туруханск
Имя
Андрей
Техника
Skandic 550 swt, Honda BF-50

Evgesha_808

Участник
Регистрация
10 Янв 2020
Сообщения
73
Реакции
6
Возраст
37
Местонахождение
Рыбинск
Имя
Евгений
Техника
Скандик WT550
Всем привет, коллеги у кого новые скандики с 19го года резонатор к раме сколько пружин держит? Гляньте у себя! У меня почему-то одна хотя по чертёжу 2? Может с этого года и на этом сэкономили?
 

Вложения

Bahau

Новенький
Регистрация
21 Дек 2010
Сообщения
9
Реакции
6
Местонахождение
Татарстан
Техника
Lynx 5900, Skandic WT 550F, Outlander
Всем привет, коллеги у кого новые скандики с 19го года резонатор к раме сколько пружин держит? Гляньте у себя! У меня почему-то одна хотя по чертёжу 2? Может с этого года и на этом сэкономили?
У меня тоже одна пружина. По схеме 2020 модельного года должна быть 11 таких пружин. У нас получается 10. Значит сэкономили.
 

Вложения

рыжий ап

Участник
Регистрация
8 Фев 2020
Сообщения
73
Реакции
3
Возраст
48
Местонахождение
г Апатиты
Имя
виталий
Техника
SKI DO Skandik wt 550
Да нормально, обычно стоит просто пластмассовая заглушка, шланчик нужен для контроля герметичности сальников подшипников (опусти шланчик в воду при работающем двигателе, если пойдут пузырьки значит изофлекс уже нет и сальник пропускает).
короче надо позырить пузырьки
 

рыжий ап

Участник
Регистрация
8 Фев 2020
Сообщения
73
Реакции
3
Возраст
48
Местонахождение
г Апатиты
Имя
виталий
Техника
SKI DO Skandik wt 550
Сразу бы и сказал, какого года двиг.. Жаль, что убрали( Пошёл на 7 тыс, вот думаю: лезть или нет. Изофлекса точно нет, однозначно. В соседней деревушке парень купил б у с пробегом 5 т, сейчас уже за 20, говорит, все нормально, эксплуатирует по полной..
вот и я купил 11000 пробег
 

Evgesha_808

Участник
Регистрация
10 Янв 2020
Сообщения
73
Реакции
6
Возраст
37
Местонахождение
Рыбинск
Имя
Евгений
Техника
Скандик WT550
Привет всем! В общем отвёз я дилеру игрушку свою! По проблеме гусянки сказали исправили настроили проблем больше быть не должно! Карбы проверили тоже настройки в норме, а то что стрелка прыгает при дальнем сказал будут менять приборку по гарантии!
 

рыжий ап

Участник
Регистрация
8 Фев 2020
Сообщения
73
Реакции
3
Возраст
48
Местонахождение
г Апатиты
Имя
виталий
Техника
SKI DO Skandik wt 550
всем привет. подскажите заметил следы запотевания вокруг выпускного колектора скажите это критично?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу