Валерий1970
Ветеран
- Регистрация
- 20 Июл 2012
- Сообщения
- 8.506
- Реакции
- 906
- Возраст
- 53
- Местонахождение
- ЯНАО
- Имя
- Валерий
- Техника
- болотоход Литл, Тофалар тягач 500
Как то тоже хотел сказать аналогично, но подумал опять на неделю в бан засунут.
Т.е ты не видишь в этом никаких противоречий? Ведь, если это было именно так, то вина конструктора очевидна.Версия от живых: водитель встал на ролик и так вот стоя на ролике завел машину. Она была на скорости и поехала,ну и он спрыгнуть не успел.
Ты это серьёзно? Т.е небыло и нет такой практики, когда сцепление навернулось, трогаться на стартере???? Жигули с Москвичами так заводили, а вот тромы - нет?А потому что стартером машина на скорости не заводится,никакая и никак,особенно буровая,на которой все и произошло.
Сопротивление качению -да.Ролики не позволяют,сопротивление большое,стартер куботы 1500 слабый.
Ну это несомненно "весомый" аргумент.Вдова погибшего подходила к нам на выставке, она к нам вопросов не имела,кстати.
У тебя машина не сертифицирована была что ли? Шерп вот, чтобы пройти сертификацию сразу это делал.С Гостехнадзора велели на сцепление поставить контакт,чтобы не нажав на него-машину не завести.
Так была твоя вина в той трагедии или нет?С Гостехнадзора велели на сцепление поставить контакт,чтобы не нажав на него-машину не завести. И подножку съемную поставить. А вход в кабину мы в следующей серии машин перенесли,то есть учли и этот горький опыт.
Слава тебе!!!А чтобы совсем было понятно чей косяк-меня в Роснефти не лишили аккредитации, мало того-в тендерах Роснефти по нашей местности на производство работ в бездорожье черным по белому-наличие Тромов . Не газушек или шерпов. А Тромов. Если ты не понял-именно так выглядит настоящая,а не дутая популярность.
А говоришь, что великим себя не называешь и не хамишь. И напомни, кто из "присных" (слово то какое иностранное), корону себе на голову одел? Может это ты и Ко одели кому то корону и тужитесь и пыжитесь?! Ведь никто из "присных" не заходит в ваши темы и не гадит. А вы тут как тут.в отличии от твоих присных,себе на голову сами корону не надевают,особенно имея бестолковую и сырую конструкцию.
И что? Петрович тоже много чего настроил и ....?А если ты внимательно посмотришь,какие разные машины я изобретал (тут вот именно я,а не коллектив,коллектив только строил) и испытывал-то как то окажется,что заметно больше других по разнообразию и количеству схем и принципов.
Дык ты же поносом изошелся, после того как я выложил фото нового Шерпа! Или тебя кто то насильно заставил нести эту "пургу"?А на личности и хамить-а не надо хамить мне. И тупить не надо.
Популярный ты наш!Ну пусть Шерп. Про козла не знаю,работает он дальше и недавно еще три трома купил(пусть тром с маленькой будет). Итого у него в фирме 15 машин сейчас,тромов.
Добавлю,пожалуй.
Недавно эта фирма продала 2 своих самых старых трома.
С пробегом 14000 и 12800 моточасов соответственно. 2009 и 2010 годов.
Сумма около миллиона за каждую. Машины по несколько раз меняли моторы,КПП и РКПП,но мосты,балансиры и шины-родные. И они на ходу. После 10 лет работы у геологов.Геологов,Карл!! Там нет людей,одни геологи.
Именно так тоже выглядит настоящая,а не дутая популярность.
Фара, специально для тебя и Валеры!В таком случае надо засудить до смерти производителей и продавцов холодного и огнестрельного оружия, Производителей валов коландрового цеха, строителей 18го века за то, что они построили здания при сносе которых погибли люди, автопроизводителей, ВСЕХ, т.к сколько погибает людей при авариях... Вообщем всех кто произвёл, что либо, в следствии чего погибли или покалечились люди. Вы глупы Карл!
Так выглядит реальность, но некоторые живут в альтернативной реальности ими же самими и придуманной. И чего не сделаешь ради денег, чего не скажешь, каким балаболом не предстанешь вдруг))). А всё почему ? По моему мнению это происходит по причине того, что грани нормальности и адекватности в какой то момент начинают плыть, но человек этого не понимает, он уже в своём мире, и у него есть цель которую он должен во что бы ни стало достигнуть, даже если она по мнению большинства некорректна. Грустно слушать откровенную чушь и рассуждения от "зелёного" человека, вроде взрослого.Балабол ты. Причем плохо информированный. А за вундеркинда спасибо,я это и подозревал,но ты подтвердил.
Но история грустная. И со смертельным исходом.
На месторождении Роснефти,это где даже пернуть без штрафа нельзя,ЧП. Вертолет со следователями,соответственно. Версия от живых: водитель встал на ролик и так вот стоя на ролике завел машину. Она была на скорости и поехала,ну и он спрыгнуть не успел. Почему для меня лично и для выпуска Тромов последствий не было,даже не вызывали,куда надо.С Гостехнадзора велели на сцепление поставить контакт,чтобы не нажав на него-машину не завести. И подножку съемную поставить. А потому что стартером машина на скорости не заводится,никакая и никак,особенно буровая,на которой все и произошло. Ролики не позволяют,сопротивление большое,стартер куботы 1500 слабый. Человека жалко,это понятно,но следствие установило,что ему как то помогли. Вот директора фирмы,чьи 13 Тромов там работали и чей человек погиб, тягали долго, на три года Роснефть его фирму аккредитации лишили. Вдова погибшего подходила к нам на выставке, она к нам вопросов не имела,кстати. А вход в кабину мы в следующей серии машин перенесли,то есть учли и этот горький опыт. А чтобы совсем было понятно чей косяк-меня в Роснефти не лишили аккредитации, мало того-в тендерах Роснефти по нашей местности на производство работ в бездорожье черным по белому-наличие Тромов . Не газушек или шерпов. А Тромов. Если ты не понял-именно так выглядит настоящая,а не дутая популярность.
В данном случае разорвало баллон или ролик ? Нет. Всё штатно как и было задумано. Но если ктото сунул ствол в рот и нажал курок (встал на ролик и завёл) или разогнался и в стену, это вина производителя ?)))Фара, специально для тебя и Валеры!
Вот, если в результате бракованного ствола оружия (ну например некачественная сталь) при выстреле произошёл разрыв ствола и человек получил травму или погиб-виноват производитель.
А, если пользователь засунул в ствол патрон с навеской пороха недопустимой для данного вида оружия и в результате этого произошёл разрыв ствола и чел покалечился, то виноват естественно он сам.
Так понятней? А свои примеры ты в споре со школьниками приводи.
Думал по отвечать по пунктам, но по вот этому вопросу понял-бесполезно.Ты это серьёзно? Т.е небыло и нет такой практики, когда сцепление навернулось, трогаться на стартере???? Жигули с Москвичами так заводили, а вот тромы - нет?
Ну вот из жизни - не для школьников. Основано на реальных событиях.А свои примеры ты в споре со школьниками приводи.
Было бы что ответить-ответил! А так то конечно, лучше молчи. За умного сойдёшь.Думал по отвечать по пунктам, но по вот этому вопросу понял-бесполезно.
Вы ,уважаемый Рустем,и человек замечательный и бизнесмен,несомненно, хороший,но в технике-....... хамить не хочу,ну ничего не понимаете. От слова совсем. Точки разговора нет.
На всякий случай-конечно так не заводится. Почему-объяснять ,как понял,бесполезно. Поэтому для вас лично-Шерп-лучший вездеход,и новый и старый и на мелких и на больших колесах и в прошлом ив будущем,и живьем и на картинке. Всем бы так жить в нарисованном мире.Завидую.
Переведи."Хорошие сапоги, надо брать", *башитесь, или *уяритесь?
Кру-у-у-у-ть!!!Алексей Сургут
За видео конечно спасибо! Прикольно! Чем только Земля Русская не полнится!
Но вот опять, пришел, собой похвалился, особенно тем, что не присел лет на несколько и вроде как с чуЙством исполненного долга удалился, "писнув в очередной раз на столбик истории"...
А чего заходил? Про Роснефть нам рассказать или про покупателя оптового на 15 своих машин?
А тема то вроде, как многим кажется, ну вот ни разу не про Тром, а про НАШЕ ФСЁ, проще говоря про ШЕРП!
Лично я "в восхищении", как было в незабвенной книге, мужеством продажников Шерпа... К ним можно относиться как угодно, но они реально молодцы и у них можно только поучиться... Вернее сказать так, они теперь могут устраивать coaching (тренинг) о продвижении чего либо, для многих даже не совсем непонятного, и при том при всем, за очень и очень большие деньги!
В компании, которая смогла продавать на часть "северного континента", где валюта называется доллар, независимо от того, какой он, канадский или американский, где много ребят носят вот такие шапки, нужно иметь реально толковую команду маркетологов и продавцов! Чисто как профессионал в этой области (за плечами "вышка" по маркетингу), ну вот могу только похвалить и снять шляпу - ВЫ КРУТЫШКИ!
Вы смогли убедить большое количество людей, в нужде приобретения и отдачи вам очень приличных денег, даже по меркам "зажравшегося запада", за средство передвижения, которое в некоторых опусах известных ведущих телепрограмм и блогеров назвали "машиной апокалипсиса", в принципе не являющимся предметом первой необходимости, а скорее, для многих игрушкой или средством комфортной доставки своей задницы в места нахождения своего хобби!
К Шерпу можно относится как угодно, говорить про него что угодно...
Кому то, он полное гаУно, ну а кому то верх мечтаний...
Об этом можно ломать копья еще долго, еще страниц 500, а может и больше!
Как по мне, ШЕРП уже ЕСТЬ, и ему БЫТЬ... и он реально оКуенен, во всех своих проявлениях!!!!
ШЕРП - НАШЕ ФСЁ!!
И кстати про корону - так она изначально была в логотипе ШЕРПА!
Лично я "в восхищении", как было в незабвенной книге, мужеством продажников Шерпа... К ним можно относиться как угодно, но они реально молодцы и у них можно только поучиться... Вернее сказать так, они теперь могут устраивать coaching (тренинг) о продвижении чего либо, для многих даже не совсем непонятного, и при том при всем, за очень и очень большие деньги!
Самохвалов как-то в видео со Школьником упомянул подкачку выхлопными газами. Типа - это инновация. Скоро 60 лет будет этой инновации. Вот эта подкачка в журнале "ЮТ" за 1962 г.Вы смогли убедить большое количество людей, в нужде приобретения и отдачи вам очень приличных денег, даже по меркам "зажравшегося запада", за средство передвижения, которое в некоторых опусах известных ведущих телепрограмм и блогеров назвали "машиной апокалипсиса", в принципе не являющимся предметом первой необходимости, а скорее, для многих игрушкой или средством комфортной доставки своей задницы в места нахождения своего хобби!
Опилки он курит. И из спирта видимо только технический. Абракадабра какая то очередная. От поделок твоих Алексей толку обычному нуждающемуся в вездеходе никакого. Машину нормальную о четырех колесах сделать ты не смог и не сможешь. Все упрется в ту же идею что эксплуатируют АГ и другие а беспонтовый роликовый привод единственное что ты можешь сообщить миру но и то временно. Все меняется быстро.Кру-у-у-у-ть!!!
А чо вы курите? Не отсыпите маленько?
Пневмоциркуляционная подвеска как раз и есть конструктивный недостаток, увличивающий вероятность опрокидывания Шерпа. Толку от неё мало. Рекламный ход, не более. Колёса приспущены. При езде по склону центр тяжести смещается в сторону. В результате воздух из колёс с этой стороны вытесняется в колёса на противоположной стороне. Это увеличивает наклон.Это вызвано неправильным конструктивном вездехода?
Петрович я вот не в восторге от последней модели Шерпа, но как ты можешь обсирать то что даже рядом не видел уже не говоря что не пробовал.Пневмоциркуляционная подвеска как раз и есть конструктивный недостаток, увличивающий вероятность опрокидывания Шерпа. Толку от неё мало. Рекламный ход, не более. Колёса приспущены. При езде по склону центр тяжести смещается в сторону. В результате воздух из колёс с этой стороны вытесняется в колёса на противоположной стороне. Это увеличивает наклон.
Петрович, хорош тролить!Пневмоциркуляционная подвеска как раз и есть конструктивный недостаток, увличивающий вероятность опрокидывания Шерпа. Толку от неё мало. Рекламный ход, не более. Колёса приспущены. При езде по склону центр тяжести смещается в сторону. В результате воздух из колёс с этой стороны вытесняется в колёса на противоположной стороне. Это увеличивает наклон.