Макс029
Участник
- Регистрация
- 15 Янв 2020
- Сообщения
- 135
- Реакции
- 15
- Возраст
- 34
- Местонахождение
- Архангельск
- Имя
- Максим
- Техника
- ...
Отлично получилось, ток рым болт и шплинт на цепь обязательно)))вот, почти законченный вариант
Тогда мои советы лишние))Я болт взял для крепления фаркопа для машины))) поэтому это мощь. Я его когда сверлил под шпильку, три раза сверло подтачивал, хотя этим же сверлом обычную чернягу как масло дырявил.
Совет не бывает лишним! Даже если не мне, то другим точно пригодится!Тогда мои советы лишние))
Где там тройка идёт? Она вообще в пухляке не едет,прошлый век. Инди в два раза лучше в пухлом снегу. Вы водилу с тройки на индик посадите вот тогда и понятно будет ,что едет ,а что нет.Доброго всем ! Ездил в лес 140 км (50% тарил / 50% ехал по следу ) снега почти по пояс , расход 50 л , пробег 3700 . Про викинга - все неправда , тройка ездит с нами , когда не идет полас , викинг идет ! Это с учетом леса , по полянам полас идет всегда, на газу !
Мне кажется викинг достойно прет по сугробам. Минуса два у него это: 1. Комфорт 2. Вес (если зарылся зови на помощь) Я индика один поднимаю и за морду и за бамперГде там тройка идёт? Она вообще в пухляке не едет,прошлый век. Инди в два раза лучше в пухлом снегу. Вы водилу с тройки на индик посадите вот тогда и понятно будет ,что едет ,а что нет.
Это практически неизбежно, снег-вода-лед постоянно будут проникать и скапливаться в элементах/деталях подвески, постепенно вымывая из них смазку. Но это не катастрофично))), если периодически (хотя бы раз в год после зимнего сезона) прошприцовывать/набивать свежую смазку, выгоняя воду и "эмульсированную" мазуту.на катках подшипники смазали на двух, говорят вода была. И когда шприцевали, тоже говорят воды немного выдавило
Наверное надо завести им его на консервацию, пусть промажут перед летним сезономЭто практически неизбежно, снег-вода-лед постоянно будут проникать и скапливаться в элементах/деталях подвески, постепенно вымывая из них смазку. Но это не катастрофично))), если периодически (хотя бы раз в год после зимнего сезона) прошприцовывать/набивать свежую смазку, выгоняя воду и "эмульсированную" мазуту.
В бытность когда у меня снеж был на гарантии я так и поступал. На оф.сервисе проводили межсезонную консервацию, а заодно проверку, регулировку, дефектовку узлов и агрегатов снежа. Страховался))) таким образом на случай возможных проблем/неисправностей.Наверное надо завести им его на консервацию, пусть промажут перед летним сезоном
Ну да! Если бы не гарантия, то и ТО - 1 в гараже прошло бы на ура )В бытность когда у меня снеж был на гарантии я так и поступал. На оф.сервисе проводили межсезонную консервацию, а заодно проверку, регулировку, дефектовку узлов и агрегатов снежа. Страховался))) таким образом на случай возможных проблем/неисправностей.
Нахожусь не у снежа, поэтому пишу по памяти, так сказать дистанционно от описываемого объекта)))...Подскажите места крепежа капота?
Наверное долго будете ждать...потому что ни какое письмо с запросом мне не приходило.
перешлите мне на baseg@mail.ruДобрый день!
с сайта https://baseg.ru мне дали почту basegonline@gmail.com туда все и отправлял, и от туда получил ответ . Олег, может мне нужно Вам переслать фотографии с размерами?
https://baseg.ru/catalog/snegokhody/kofry/kofr_na_snegokhod_polaris_rmk_great/ размеры к сожалению отсутствуют на RMK Great. Может на другом сайте нужно смотреть?
маленькая часть кофра встаёт под сиденье..размер большой части длина 70 см ширина 40Добрый день!
с сайта https://baseg.ru мне дали почту basegonline@gmail.com туда все и отправлял, и от туда получил ответ . Олег, может мне нужно Вам переслать фотографии с размерами?
https://baseg.ru/catalog/snegokhody/kofry/kofr_na_snegokhod_polaris_rmk_great/ размеры к сожалению отсутствуют на RMK Great. Может на другом сайте нужно смотреть?
Всем привет. Мы покупали сразу 2 снегохода. На пробеги 350км один отвезли к дилеру (Активный Отдых) на 1е то. Итог 7500 руб. (это масло заменили (цена масла 1л-1600)) по мануалу там вроде 300мл, остатки не отдали. И хрен его знает что они ещё там делали, но по бумагам написано регулировки гусеницы, цепи, смазка подвески. Поэтому второй сенежик то сделал сам. У нас сезон заканчивается. Март и всё. На гарантию пофиг.ТО - 1 обошлось в 4800. Из них 3500 работа и 1300 масло в коробку. Но масло ушло ровно половина, поэтому на следующее ТО-2 масло уже есть. По снегоходу сказали всё отлично, на катках подшипники смазали на двух, говорят вода была. И когда шприцевали, тоже говорят воды немного выдавило