Катал пару дней по побережью Камчатки, при температуре воздуха 0;+2 датчик температуры головки цилиндра выше 140°С не поднимался, при скорости 50-60км/ч показания были 123-133°С.
Так как многие речки повскрывались, пришлось переезжать их своим ходом, опыта не было поэтому в одну сторону повезло, а в обратную -утопил снеж в протоке с набором воды в цилиндры. Вытащили другим снегоходом, час танцев с бубнами ,с выкручиванием свечек, продувкой цилиндров , воздушного фильтра и снова в дорогу. Двухтактник тонет без последствий для движка и реанимируется в лесу так сказать "на коленке", в чем его большое преимущество.
Примерно вычислил причины: малая скорость и при заходе в воду напор воды попадает в подкапотное пространство и мочит ремень вариатора с под щели где рычаги в лодку входят, поэтому подумаю над защитой...
И ещё, понял ,что по мануалу гуска слишком мало ослабляется, сделал больше стал намного легче ехать, расход в одного с полным кофром (канка-25л бенза +шмурдяк) составил в среднем 18-20л/100км, экономичная скорость 50-60км/ч (ехал с BRP, у него показывает расход топлива в настоящий момент относительно скорости) . Но это применимо к нашим условиям, у каждого наверное по своему.