Снегоболотоходы Зырянин

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
выходит.треколовцы молодцы,столько народу кинуть.
Без паники господа!
Было такое уже с шашкой 1300.
Налепят для военки запас и снова кинут в продажу.
Че они дураки что ли, бабки терять.
 

Евлампиев Николай

Активный участник
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
759
Реакции
294
Возраст
62
Местонахождение
Республика Коми г.Усинск
Имя
Николай
Техника
вездеходы Зырянин
Плавать не надо. Тракторной проходимости достаточно. Главное не убиваемость!
По второй и третьей позиции так и есть, но по первой не согласен, на шинах 1300 шашечка даже супер лёгкий вездеход не хочет плыть, в смысле передвигаться по воде за счёт вращения колёс, на шинах 1600, даже супер тяжёлый вездеход, если он держится на плаву, показывает скорость передвижения по воде выше.
 

Gera1979

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
608
Реакции
273
Местонахождение
Чукотка, Анадырь
Имя
Олег
Техника
Lynx 69 Yeti 600 ACE, Хищник 29077
По шинам. Звонил на Трекол. Теперь надо оформить заявку на сайте. Приложить фото шины и вездехода. Сказали желательно, год выпуска вездехода. Рассмотрят и могут продать или отказать. Ссылаются на временные трудности с производством.
Только в России-матушке можно встретить такой зоопарк. Маркетологи голову ломают, не знают как втюхать свой продукт, а тут самостоятельно отказываются от, даже не потенциальных, а реальных покупателей. Неужели их примитивный мозг думает, что отказав в продаже колёс, они тем самым заставят покупателя обратить внимание на их новую модель трэкола на шинах 1600. Ну не бред ли? Китайцы вон уже аналог шерповских колёс начали лепить, и за трэколовскими не заржавеет, думаю.
 

Gera1979

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
608
Реакции
273
Местонахождение
Чукотка, Анадырь
Имя
Олег
Техника
Lynx 69 Yeti 600 ACE, Хищник 29077
Да догадался я все Олег!:handshake2:
Просто ты не вникнув в суть моего поста налетел на эмоциях и пишешь прописные истины:

Вот я чутка и потролил.:unsure:
Мой вопрос был в том, что они не просто по 40кг добавили.
А в том, что они одновременно с этими колесами на 66-го мосты перешли и в сумме добавили почти тонну!
В чем смысл было увеличивать колесо, если масса выросла больше?!
Ответ Николая ( в моей интопретации а-ля прессекретаря Зырянина:D) :
- Плавать не надо. Тракторной проходимости достаточно. Главное не убиваемость!
Вот о чем была речь.


Угол атаки все ж больше гусянки термин.
У колеса это высота преодолеваемого накатом или еще по научному, расстояние от нормали грунта до вертикальной состовляющей.
Используется при расчете движения в колеях.
Так вот это грубо 1/3 или 30% диаметра колеса. И разница между 1300 и 1600 всего 100мм.
Но конечно ты прав и 1600 едет поедет лучше.
НО! только при равной или меньшей нагрузки.
Все равно уделка рулит!

Сори за много буков.
Сколько букв не пиши, а теория без практического подтверждения остаётся лишь теорией. Николай Николаевич много времени на теорию не тратит, больше практик, видать. И если практика показала, что установка колёс на 1600, пусть даже и на шишиговских мостах со всеми их плюсами и минусами, имеет положительные результаты, как минимум в увеличении грузоподъёмности и надёжности, то время потрачено не зря и такой опыт имеет право на существование. Как то так.
А на счёт потролить - так для этого есть к примеру шерповская группа, там вон какой срач развели, заходить не охота.
 

tyrist70

Активный участник
Регистрация
13 Мар 2016
Сообщения
264
Реакции
50
Местонахождение
Архангельск
Имя
Павел
Сколько букв не пиши, а теория без практического подтверждения остаётся лишь теорией. Николай Николаевич много времени на теорию не тратит, больше практик, видать
Какой опыт, какая практика! По темам бегает летучий конструктор, одних учит делать вездеходы для тундры, других- для болота.))
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ

Gera1979

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
608
Реакции
273
Местонахождение
Чукотка, Анадырь
Имя
Олег
Техника
Lynx 69 Yeti 600 ACE, Хищник 29077
Какой опыт, какая практика! По темам бегает летучий конструктор, одних учит делать вездеходы для тундры, других- для болота.))
Да тут в кого не тыкни - к каждому этот образ подходит. Разве нет? Но речь вообще не об этом. Какой смысл заходить в группу и начинать хаять конструкторскую мысль? Зашёл, посмотрел, задал пару вопросов, обсудил. Я думаю так будет правильнее. Николаю Николаевичу надо отдать должное за честность в своих роликах - сломалось, так сломалось, не едет, так не едет. Без лишней воды и рекламы. Зачем навязывать своё, может быть и не лишённое здравого смысла, мнение.
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Не совсем понял о чём это?
Да троль этот Павлик.
Никогда везда не было и не будет. Гвоздя не забил для создания вездехода.
10лет по всем форумам за мной носится и контролирует, как бы я критики в адрес его ГАнеального не сказал.
Шрепы- естесно его основная тема обитания.
Обычно он по синьке пишет, потом по трезвому оправдывается.
Только ты вспомнил про срач в той теме, как он тут как тут со своим говнеметом на перевес.
Не обращай внимания. Троль он и есть троль.
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ

Евлампиев Николай

Активный участник
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
759
Реакции
294
Возраст
62
Местонахождение
Республика Коми г.Усинск
Имя
Николай
Техника
вездеходы Зырянин
Какой опыт, какая практика! По темам бегает летучий конструктор, одних учит делать вездеходы для тундры, других- для болота.))
Турист, ты меня ни с кем не путаешь? Или действительно в два часа ночи с пьяну ошибся? Не замечал за собой особой активности в чужих темах, а поучить молодёжь всегда с радостью.
 

-Андрей

Участник
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
53
Реакции
1
Местонахождение
Коми
Имя
Андрей Витальевич
Техника
Варяг 550, дельтолет, пневмоход.
Какой опыт, какая практика! По темам бегает летучий конструктор, одних учит делать вездеходы для тундры, других- для болота.))
По моему мнению Евлампиев Николаеву это не относится.
 

tyrist70

Активный участник
Регистрация
13 Мар 2016
Сообщения
264
Реакции
50
Местонахождение
Архангельск
Имя
Павел
Турист, ты меня ни с кем не путаешь
Вы что, Николай, Вы верх корректности.
И писал я, как ни странно трезвый- утилизировал рыбу, котлеты жарил.
По потокам экстрементов понятно, что человек, про которого писалось догадался, что это про него.
 

tyrist70

Активный участник
Регистрация
13 Мар 2016
Сообщения
264
Реакции
50
Местонахождение
Архангельск
Имя
Павел
10лет по всем форумам за мной носится и контролирует, как бы я критики в адрес его ГАнеального не сказал.
У Вас мания величия. Не приходило в голову, что это Вы лазите по тем форумам, которые я читаю?
 

tyrist70

Активный участник
Регистрация
13 Мар 2016
Сообщения
264
Реакции
50
Местонахождение
Архангельск
Имя
Павел

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
И писал я, как ни странно трезвый
Странно! Но я рад за тебя!
честно.
утилизировал рыбу, котлеты жарил.
Не все человеческое еще потеряно.
А то я уж начал думать что троли тем и питаются, что метают.

Вот специально еще раз повторяю.
Я задал ВОПРОС и написал что это ВОПРОООООООС!

Вопрос!
Какой смысл увеличения колес с 1300 до 1600, если кроме удорожания и утяжеления это ничего не дает?
Даже восклицательный знак стоит после слова ВОПРОС!
НУ КАК ЕЩЕ тролям объяснить, что это был ВОПРОС ??????????????????
с...
 

Алексей Сургут

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
815
Реакции
318
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Ямаха Фазер МТ-Х
Вопрос!
Какой смысл увеличения колес с 1300 до 1600, если кроме удорожания и утяжеления это ничего не дает?
КПД то ноль!?
Или я никуя не понимаю в колбасных обрезках?
:shutup:
Уникальный вы человечище,Игорь Анатольевич. Не знаю как про колбасные обрезки,но помнится с БЕЛ-79,что у вас стояли на машинках и вам все нравилось вы перешли на Трэкол 1300 и они вам нравятся,Так вот если от такой затеи кпд 0 -то нак...я увеличивал сам то колеса???
 

Евлампиев Николай

Активный участник
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
759
Реакции
294
Возраст
62
Местонахождение
Республика Коми г.Усинск
Имя
Николай
Техника
вездеходы Зырянин
Вопрос!
Какой смысл увеличения колес с 1300 до 1600, если кроме удорожания и утяжеления это ничего не дает?
КПД то ноль!?
Или я никуя не понимаю в колбасных обрезках?
Если сравнивать наши четырёхколёсные машины с шинами 1300, и 1600, то получается разница в пассажировместимости, у одного 6 человек, у другого 8 человек, по стоимости: основная разница в стоимости раздатки, с шинами 1300 стоит газелевская она в два, а то и в три раза дороже газоновской, которая стоит с шинами 1600, и в мостах, с шинами 1600 стоят мосты газ-66, которых по складом ещё и внукам хватит, с доставкой к нам и НДС они нам обходятся в 30-35 тысяч, газелевские же с блокировками только редукторы дороже стоят, так что явного удорожания нет, даже с колёсами 1600 себестоимость может быть чуть ниже.
 

Валерий1970

Ветеран
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
8.506
Реакции
906
Возраст
53
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
болотоход Литл, Тофалар тягач 500
Уникальный вы человечище,Игорь Анатольевич. Не знаю как про колбасные обрезки,но помнится с БЕЛ-79,что у вас стояли на машинках и вам все нравилось вы перешли на Трэкол 1300 и они вам нравятся,Так вот если от такой затеи кпд 0 -то нак...я увеличивал сам то колеса???
:D:D:D:D:D:D:eye::up:
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
но помнится с БЕЛ-79,что у вас стояли на машинках и вам все нравилось
Можно просто Игорь.
Мне и сейчас белки нравятся. Ценник только не нравится.
Я на них много чего попробовал и сегодня те вездеходы в строю и перепродаются на авито по 400.
Это за 10 -ти летние то! К слову, я их тогда (+-) за столько же новыми продавал.
Хотя я никогда не кричал и не считал их лучшими. Более того, считаю их тоже перетяжеленными.
Если б не условия заказа, сделал бы еще легче и меньше.
Так что, выводы мои и стратегия правильные :
- Колесо должно катится! И катится легко , а не волочится юзом или боком!
доказали свою живучесть временем.
вы перешли на Трэкол 1300 и они вам нравятся,
Не вижу противоречий.
Я же ответил выше, что и 1600 поедет лучше, НО при условии, масса растет меньше чем ростет пятно.
С 1300 у меня это получилось.
Не знаю с чего ты взял что мой кпд ноль?
Это ОЧЕНЬ интересная задача с любым размером.
Но с маленькими, типа белок, эта задача вдвойне сложней и от того еще интересней!
И самое главное!
Это маленькие колеса меня научили экономить на всем но в меру!
 
Последнее редактирование:

Евлампиев Николай

Активный участник
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
759
Реакции
294
Возраст
62
Местонахождение
Республика Коми г.Усинск
Имя
Николай
Техника
вездеходы Зырянин
Наметилась к концу месяца пробежечка двух машин Зырянин-111, и Зырянин-211, по маршруту Усинск - Инта - Воркута - Лабытнанги - Салехард, с остановками в городах, показа машин, возможностью провести тест-драйв желающих. Кому интересно , дайте знать.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу