Ирбис SF-150L - двигатель.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Ёрш

Активный участник
Регистрация
28 Июл 2006
Сообщения
709
Реакции
40
Местонахождение
ноябрьск, ЯНАО
Имя
Сергей
Техника
варяг 550v, каракат и т.д.
Да не по слухам, а у самого гуру это случилось. Видос на ютубе есть где он меняет уже голову и цпг с расточкой. Но сказал типа брак цпг.
Не брак а банальный перегрев, у меня на другой поршневой аналогичный случай , правда гильза целая осталась(вовремя остановился)
 

Вложения

hasen

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
734
Реакции
121
Возраст
37
Местонахождение
Сахалин, Южно-Сахалинск
Техника
BRP Expedition LE, SF150L - в прошлом
Так на нашем карбе игла не регулируемая?
 

Harwester

Активный участник
Регистрация
9 Фев 2015
Сообщения
459
Реакции
395
Возраст
57
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Yamaha Grizzli 700, Yamaha Venture MP
Так на нашем карбе игла не регулируемая?
На Дингаре поднимал иглу добавкой шайбы на примерно 1 мм. Одновременно менял жиклер на 108-й и "запиливал" под углом дроссель, управляемый вакуумной манжетой. Стабильность работы карбюратора улучшилась, по максималке приход на пару километров. Запил дросселя рекомендуется только энтузиастам с хотя бы минимальными навыками слесарных работ, после тщательного изучения вопроса на ютюб. Или придётся готовить новый карб.
 

hasen

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
734
Реакции
121
Возраст
37
Местонахождение
Сахалин, Южно-Сахалинск
Техника
BRP Expedition LE, SF150L - в прошлом
Я тут немного мат.части изучил, получается толк будет от замены жиклера, но смесь должна регулироваться иглой.
 

Andy54

Активный участник
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
334
Реакции
113
Возраст
47
Местонахождение
Бердск-Новосибирск
Имя
Андрей
Техника
SF150L, STELS Капитан

Harwester

Активный участник
Регистрация
9 Фев 2015
Сообщения
459
Реакции
395
Возраст
57
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Yamaha Grizzli 700, Yamaha Venture MP

Andy54

Активный участник
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
334
Реакции
113
Возраст
47
Местонахождение
Бердск-Новосибирск
Имя
Андрей
Техника
SF150L, STELS Капитан

hasen

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
734
Реакции
121
Возраст
37
Местонахождение
Сахалин, Южно-Сахалинск
Техника
BRP Expedition LE, SF150L - в прошлом
на решетки вентиляции, площадка под аккум и все что ниже, находится под какой-то масляной пленкой, так же кожух вентиляции тоже местами покрыт масляной пылью. Сальник подтекает чтоли? я понимаю что пока не разберешь не поймешь, но нужно же двигу вынимать. не у кого не было подобного?
 

Andy54

Активный участник
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
334
Реакции
113
Возраст
47
Местонахождение
Бердск-Новосибирск
Имя
Андрей
Техника
SF150L, STELS Капитан
на решетки вентиляции, площадка под аккум и все что ниже, находится под какой-то масляной пленкой, так же кожух вентиляции тоже местами покрыт масляной пылью. Сальник подтекает чтоли? я понимаю что пока не разберешь не поймешь, но нужно же двигу вынимать. не у кого не было подобного?
У меня, когда сальник конкретно потек, раскидывало масло по всей правой части моторного отсека. Сейчас решетка вентилятора покрыта черной "угольной" пылью, думаю, что это продукты износа ремешка.
 

hasen

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
734
Реакции
121
Возраст
37
Местонахождение
Сахалин, Южно-Сахалинск
Техника
BRP Expedition LE, SF150L - в прошлом
Ну вот у меня тоже все в масляной пыли.
У тебя когда сальник потёк, на каком пробеге заметил?
 

Andy54

Активный участник
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
334
Реакции
113
Возраст
47
Местонахождение
Бердск-Новосибирск
Имя
Андрей
Техника
SF150L, STELS Капитан

hasen

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
734
Реакции
121
Возраст
37
Местонахождение
Сахалин, Южно-Сахалинск
Техника
BRP Expedition LE, SF150L - в прошлом

hasen

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
734
Реакции
121
Возраст
37
Местонахождение
Сахалин, Южно-Сахалинск
Техника
BRP Expedition LE, SF150L - в прошлом
вопрос по свечам, тут и тут ребята показывали состояние свечи, так вот вопрос к cthutqd, свеча слева имеет нормальный цвет, так а двигатель при этом греется, перегревается, как тяга, продолжительность работы на макс мощности до момента потери мощности?

крайняя поездка была в режиме курок почти в ручку, скорость 30-33, расстояние 13 км по полю, снега мягкого 10см, 1-2 остановки на 1-2 минуты, приехал, загнал на прицеп, все, сегодня выкручу свечу глянуть цвет центрального электрода
 

Andy54

Активный участник
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
334
Реакции
113
Возраст
47
Местонахождение
Бердск-Новосибирск
Имя
Андрей
Техника
SF150L, STELS Капитан
Возможно, так и доездил до конца сезона, подливая масло, 600 км. пробег был. Я так понял, что правый сальник, одно из слабых мест этого моторчика. Бардин даже рекомендует ставить сальник меньшего размера.
 

hasen

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
734
Реакции
121
Возраст
37
Местонахождение
Сахалин, Южно-Сахалинск
Техника
BRP Expedition LE, SF150L - в прошлом
Возможно, так и доездил до конца сезона, подливая масло, 600 км. пробег был. Я так понял, что правый сальник, одно из слабых мест этого моторчика. Бардин даже рекомендует ставить сальник меньшего размера.
да, помню он говорил про него. думаю по гарантии отдать на ремонт, пусть сами меняют его
 

hasen

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
734
Реакции
121
Возраст
37
Местонахождение
Сахалин, Южно-Сахалинск
Техника
BRP Expedition LE, SF150L - в прошлом
вопрос по свечам, тут и тут ребята показывали состояние свечи, так вот вопрос к cthutqd, свеча слева имеет нормальный цвет, так а двигатель при этом греется, перегревается, как тяга, продолжительность работы на макс мощности до момента потери мощности?

крайняя поездка была в режиме курок почти в ручку, скорость 30-33, расстояние 13 км по полю, снега мягкого 10см, 1-2 остановки на 1-2 минуты, приехал, загнал на прицеп, все, сегодня выкручу свечу глянуть цвет центрального электрода
фото свечи с разных сторон
IMG_20200128_132810.jpg IMG_20200128_132812.jpg IMG_20200128_132825.jpg IMG_20200128_132959.jpg IMG_20200128_133129.jpg IMG_20200128_133134.jpg

слишком белый электрод и бедная смесь?
 

berqut

Участник
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
67
Реакции
15
Возраст
35
Имя
Дмитрий
Техника
Irbis dingo t150 2018
Все таки хочется мнение уважаемого сообщества. Пока не начал обратно собирать двигатель при замене штатной цпг на цпг 170 без расточки блока, заказанной у Бардина. У кого с ним есть дружеский контакт - есть ли смысл менять или ну его нафиг? А то трескаются юбки у многих по слухам.
На динго 150 Я брал по совету Бардина цпг170 без расточки за 2850 в скутерке, 500км уже проехал и 50км в час ездил и нагревал до 110 градусов, пока работает отлично, масло мотюль снегоходное
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Конечно белый, не смотря на чёрный налёт, видимо после работы на хх. А масло он не подъедет? Свеча на как лакированная блестит, может конечно свет такой
греется, перегревается, как тяга, продолжительность работы на макс мощности до момента потери мощности?
Вообще случаев с потерей мощности у меня(тьфу-тьфу) не было. Обычно режим езды хоть как имеет неравномерность по открытию дросселя. Если только специально,по озеру . Более2- 3 км не проверял на постоянном максимуме, но эти км выбирал так, что бы как можно хуже дорога, целяк вдоль берега и скорость до25- 30, более не взять, тяжело. Езда с горящей красной лампой(у вас нет) случается. В такие моменты я просто снег на голову двс для проверки. Если не шипит как на утюге, а просто тает быстро и парит, значит норм и вперёд. Нужен контроль температуры для сравнения работы разных жиков но это не совсем простой момент, в виду особенности работы датчиков. Есть некая погрешность: чем больше мороз, тем больше градусов под свечей показывают приборы. Пока до конца не нашёл решения, но причина известна и это главное. Могу только сказать, что проверять нужно в одних и тех же условиях. То есть проехали пару, тройку км-заметили температуру. Сразу сменили жиклер, а не через неделю и рядом с тем же путиком проверили. Безусловно жик без охлаждения не спасёт при больших нагрузках на двс, но он может предотвратить преждевременый перегрев. Нагреть можно все, если задаться целью(отключить голову). Но прибор контроля нужен, что бы до потери мощности не доходило. Вся проблема конечно начинается с того, что двс не могучий и на предельных нагрузках часто приходится ему работать. Но согласитесь, там чуть(жик) там чуть(охлаждение) и бутет около дела.
 

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390
Конечно белый, не смотря на чёрный налёт, видимо после работы на хх. А масло он не подъедет? Свеча на как лакированная блестит, может конечно свет такой

Вообще случаев с потерей мощности у меня(тьфу-тьфу) не было. Обычно режим езды хоть как имеет неравномерность по открытию дросселя. Если только специально,по озеру . Более2- 3 км не проверял на постоянном максимуме, но эти км выбирал так, что бы как можно хуже дорога, целяк вдоль берега и скорость до25- 30, более не взять, тяжело. Езда с горящей красной лампой(у вас нет) случается. В такие моменты я просто снег на голову двс для проверки. Если не шипит как на утюге, а просто тает быстро и парит, значит норм и вперёд. Нужен контроль температуры для сравнения работы разных жиков но это не совсем простой момент, в виду особенности работы датчиков. Есть некая погрешность: чем больше мороз, тем больше градусов под свечей показывают приборы. Пока до конца не нашёл решения, но причина известна и это главное. Могу только сказать, что проверять нужно в одних и тех же условиях. То есть проехали пару, тройку км-заметили температуру. Сразу сменили жиклер, а не через неделю и рядом с тем же путиком проверили. Безусловно жик без охлаждения не спасёт при больших нагрузках на двс, но он может предотвратить преждевременый перегрев. Нагреть можно все, если задаться целью(отключить голову). Но прибор контроля нужен, что бы до потери мощности не доходило. Вся проблема конечно начинается с того, что двс не могучий и на предельных нагрузках часто приходится ему работать. Но согласитесь, там чуть(жик) там чуть(охлаждение) и бутет около дела.
Сегодня привезут термометр буду ставить под свечу. Но пришол к тому что буду менять краб. Решил поиграть с родным. Закрутил винт качества выстовтл минимальные обороты и стал крутить винт качества. А мотор не реагирует на винт. Пока идёт 26 краб буду тестить температуру этого, поиграю чуть чуть.
 

КСЯ

Старожил
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1.577
Реакции
1.838
Местонахождение
Пермский край
Имя
Серёга
Техника
BRP outlaner 650 MAX XT. Лыжи,Polaris WideTrack LX 500
Сегодня привезут термометр буду ставить под свечу. Но пришол к тому что буду менять краб. Решил поиграть с родным. Закрутил винт качества выстовтл минимальные обороты и стал крутить винт качества. А мотор не реагирует на винт. Пока идёт 26 краб буду тестить температуру этого, поиграю чуть чуть.
Привет Андрей,я тоже сейчас проделал теже манипуляции ,у меня отреагировал мотор ,выставил 1700 ,надо будет поробовать проехаться
 

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390
Привет Андрей,я тоже сейчас проделал теже манипуляции ,у меня отреагировал мотор ,выставил 1700 ,надо будет поробовать проехаться
А минимальные сколько выстовлял? Я до 1200 снизил для регулировки. И надо долго ждать пока обогатитель закроется.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Сегодня привезут термометр буду ставить под свечу. Но пришол к тому что буду менять краб. Решил поиграть с родным. Закрутил винт качества выстовтл минимальные обороты и стал крутить винт качества. А мотор не реагирует на винт. Пока идёт 26 краб буду тестить температуру этого, поиграю чуть чуть.
Винт качества если закрутить, то его должно залить и заглушить на хх. Так там может резинка ускакала на виньтике.? "Качество" он ведь воздух подаёт и перекрывает. А если там колечко отвалилось, вот и нет там дырки. Совсем не выкручивал и винт?
 

КСЯ

Старожил
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1.577
Реакции
1.838
Местонахождение
Пермский край
Имя
Серёга
Техника
BRP outlaner 650 MAX XT. Лыжи,Polaris WideTrack LX 500
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу