Конечно белый, не смотря на чёрный налёт, видимо после работы на хх. А масло он не подъедет? Свеча на как лакированная блестит, может конечно свет такой
Вообще случаев с потерей мощности у меня(тьфу-тьфу) не было. Обычно режим езды хоть как имеет неравномерность по открытию дросселя. Если только специально,по озеру . Более2- 3 км не проверял на постоянном максимуме, но эти км выбирал так, что бы как можно хуже дорога, целяк вдоль берега и скорость до25- 30, более не взять, тяжело. Езда с горящей красной лампой(у вас нет) случается. В такие моменты я просто снег на голову двс для проверки. Если не шипит как на утюге, а просто тает быстро и парит, значит норм и вперёд. Нужен контроль температуры для сравнения работы разных жиков но это не совсем простой момент, в виду особенности работы датчиков. Есть некая погрешность: чем больше мороз, тем больше градусов под свечей показывают приборы. Пока до конца не нашёл решения, но причина известна и это главное. Могу только сказать, что проверять нужно в одних и тех же условиях. То есть проехали пару, тройку км-заметили температуру. Сразу сменили жиклер, а не через неделю и рядом с тем же путиком проверили. Безусловно жик без охлаждения не спасёт при больших нагрузках на двс, но он может предотвратить преждевременый перегрев. Нагреть можно все, если задаться целью(отключить голову). Но прибор контроля нужен, что бы до потери мощности не доходило. Вся проблема конечно начинается с того, что двс не могучий и на предельных нагрузках часто приходится ему работать. Но согласитесь, там чуть(жик) там чуть(охлаждение) и бутет около дела.