DINGO Т150 - двигатель. Клапана, ЦПГ, коленвал, карбюратор.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Сергей, посмотрите таблицу теплопроводности металлов в гугле - медь, алюминий, бронза, латунь, железо, сталь и сразу станет понятно что ввертыш лучше из меди сделать и смазать графитной смазкой лучше самодельной:handshake2:
Думаете я не читал? До дыр! :DГуль уже плачет, а Яндекс рыдает:D медь да, но алмаз то лучше! :D. Ввертыш из свечи если бы не расширение, имел бы больший результат, ведь сама свеча из того же сплава и охлаждаться успевает. Да и медь мягкая пару раз свечу в вернёшь неоккуратно и капец ввертишу. Всё читал, все изучил. Проблема:
резьба ГОВНО на головке. Приходится говорить открытым текстом, звиняйте. :D нужен метод создать контакт большей площади между ввёртышем и головкой. Ввертыш держится, но резьбы не смыкаются полностью и плотно, точней не повсей площади.
Про графит думал, но смазка с ним не пропускает ток(замер сопротивления) , значит между зурнами нет контакта. Может он появится, когда мазута выгорит? И с чем смешать графит? И где его в порошке взять? Щётки двигателя натирать? :D медная паста то же не звонится. Наверно при большем напряжении пробьёт и то и другое. Да и графит ведь то же, если неправильно лежит, то же снижает свою теплопроводность.
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport

user41

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2019
Сообщения
341
Реакции
158
Техника
Dingo T150
И с чем смешать графит? И где его в порошке взять?
Если щеток нет, стержень карандаша в порошок натереть, растолочь и смешать хоть с тем же литолом, в концетрации чем меньше литола тем лучше, лишь бы графит держался в куче. Там его надо то немного.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Благодарю, а за ссылку отдельное спасибо! :handshake2: безусловно это хороший вариант. :Dтолько вот маркировка 153 это на скорость не влияет? . Там ведь 152
Искал не мог найти.
А пока так: резьбу ввертыша обернул алюминиевым типа скоч, увеличил толще ну резьбы на 4 десятки. намазал графикой, медной пастой и закрутил. Всё что попало в цилиндр вытащил волокнистых, зыпляющимся за все, типа салфетки. Извлёк отрезавшийся конлик фольги в виде колечка из цилиндра . Зафиксировал маленьким болтиком, что бы не выкрутился. Будем проверять. :D:handshake2: все спасибо.
 

Hunter_62

Участник
Регистрация
2 Сен 2013
Сообщения
152
Реакции
15
Местонахождение
Рязань
Имя
Алексей
Техника
а/м Renault & УАЗ, лодка ПВХ+Tohatsu 9,8В, Динго Т-150 (образца 2018).
Не знаю как будет на самом деле, чисто теоретически...
Не подошла бы паста для улучшения теплоотвода всяких там полупроводниковых радиодеталей, которая используется при установки их на радиаторы, как раз для улучшения теплоотвода!.. Правда если мне память не изменяет, она (паста) диэлектрик!, но думаю при вкручивании контакт (электрический) всё равно появится...
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Не подошла бы паста для улучшения теплоотвода всяких там полупроводниковых радиодеталей,
:handshake2:а чего,идея не плохая испробовать термопасту:Bravo::handshake2:тем более терять то не чего:D
 

Gryaznij

Участник
Регистрация
25 Авг 2015
Сообщения
159
Реакции
36
Возраст
49
Местонахождение
Тульская обл. Нмск
Имя
Алексей
Техника
Irbis dingo t150 CF5002A ГАЗ УАЗ ТМЗ ЛТЗ иномарки
Свечу похолодней поставить, аналог нашей А-23 от запорожца, её тяжело перегреть.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Свечу похолодней поставить, аналог нашей А-23 от запорожца, её тяжело перегреть.
У меня этих свечей, правда от луаза валяеется:D
:handshake2:а чего,идея не плохая испробовать термопасту:Bravo::handshake2:тем более терять то не чего:D
Как нечего терять!? А честь мундира? И самоуважуху:D:handshake2:здатсч пере вшивой резьбой. Из за принципа зделаю. Есть ещё медод, просто опустить резьбу ввертыша в припой. Думаю если что, то будет норм. Резьба толще станет. А там если и поплывёт, так и хорошо. Контакт будет лучше между частями. :D:handshake2:
Не знаю как будет на самом деле, чисто теоретически...
Не подошла бы паста для улучшения теплоотвода всяких там полупроводниковых радиодеталей, которая используется при установки их на радиаторы, как раз для улучшения теплоотвода!.. Правда если мне память не изменяет, она (паста) диэлектрик!, но думаю при вкручивании контакт (электрический) всё равно появится...
Скажу более, паста алмазная лежит под боком. Но если вы посмотрите её теплопроводность и теплопроводность.., ну скажем люминия, я не говорю про медь. Так вот порядок у пасты 0,0 макс 12,0, а вот алюм 000,0 итого грубо конечно но минимум в 100 раз. Вообще графитная смазка заменяет эти пасты и затыкивает их за пояс. Паста ведь она зачем применяется? Соеденить две нервные поверхности и избежать, хоть манюсеньких но промежутков не косания в виде воздуха. И наша с вами графитка превосходит все эти алмазные и прочую бурду. Вот моя паста 8, а люминий 300 а? Разница! не помню точно теплопроводность.
Короче проверил цилиндр до 170 на полном, свеча не скажу датчик на испытаниях отвалился, но по виду стала приятно бежевенька из отвратительно белой с золотой от жара юбки. Замерю точно сообщу безусловно фактические значения, только датчики отремонтирую. Один проводок переломился возле свечи, не выдержал. :D:handshake2:. Китай пром хренов. Ниче поправлю.
 

михаил 22

Участник
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
83
Реакции
4
Местонахождение
Алтайский край, г. Барнаул
Имя
Михаил Владимирович
Техника
Динго Т150, Тунгус 500, лодка Флагман с мотором Гольфстрим 9.8
Привет всем остающимся верными Динговодами.:Beer:
Есть необходимость поделиться своими сомнениями относительно следующего. После зимних каникул поменял масляный фильтр и масло. Поскольку у нас в городе оригинального фильтра сразу отыскать не удалось, взял какой-то дубль (при необходимости - сфотаю коробку). Масло залил тоже, что и всегда. Фильтр по размеру и резьбе подошел вполне идеально.Вчера покатал примерно 20-25 км. и заметил, что как фильтр, так и масляный радиатор при любом режиме езды остаются холодными, т.е. рукой не ощущается никакого нагрева. при этом сам движо и крышка клапанов вполне себе нагреваются (руку обжигает), но по звуку двигателя до перегрева не доходило, двигатель работал нормально. Ранее такого никогда не случалось, насколько помню - всегда масл/радиатор и фильтр были горячими. Температура воздуха в районе - 5С, режимы езды - от пробега по путику на скорости до преодоления снежных преград в режиме нагрузок. У кого-то была похожая проблема? или это не проблема, а мой "гон". Но ведь ранее-то фильтр и масл/радиатор всегда нагревались, а теперь даже трубка подачи масла на радиатор - холодная.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
. У кого-то была похожая проблема? или это не проблема, а мой "гон". Но ведь ранее-то
Только вчера товарищ с холодным фильтром поставил, старый и все потеплело:D. Фильтр, который не пропускал, то же не родной. Видно насосу здоровья не хватает. Так что вы не один:handshake2:
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Но ведь ранее-то фильтр и масл/радиатор всегда нагревались, а теперь даже трубка подачи масла на радиатор - холодная.
Не пропускает обратный клапан. Переставь местами подводящие трубки.
Сколько раз уже наступали на эти грабли....
 

михаил 22

Участник
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
83
Реакции
4
Местонахождение
Алтайский край, г. Барнаул
Имя
Михаил Владимирович
Техника
Динго Т150, Тунгус 500, лодка Флагман с мотором Гольфстрим 9.8
Не пропускает обратный клапан. Переставь местами подводящие трубки.
Сколько раз уже наступали на эти грабли....
Т.е. поменять местами две металлические трубки на масл/радиаторе? Я правильно понял? Но тогда вопросы: 1). Получается, что масло будет поступать снизу радиатора на верх? 2). Будет ли при этом работать сам масл/фильтр? 3). Будет ли при таком положении полноценная циркуляция и охлаждение масла?
 

михаил 22

Участник
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
83
Реакции
4
Местонахождение
Алтайский край, г. Барнаул
Имя
Михаил Владимирович
Техника
Динго Т150, Тунгус 500, лодка Флагман с мотором Гольфстрим 9.8
Не пропускает обратный клапан. Переставь местами подводящие трубки.
Сколько раз уже наступали на эти грабли....
По поводу "грабель"...:unsure: Не напомнишь на каких страницах почитать про "них", чтобы не быть назойливым?:handshake2:
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Т.е. поменять местами две металлические трубки на масл/радиаторе? Я правильно понял? Но тогда вопросы: 1). Получается, что масло будет поступать снизу радиатора на верх? 2). Будет ли при этом работать сам масл/фильтр? 3). Будет ли при таком положении полноценная циркуляция и охлаждение масла?
На все вопросы один ответ-да. Твое счастье, что не порвало фильтр.
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
По поводу "грабель"...:unsure: Не напомнишь на каких страницах почитать про "них", чтобы не быть назойливым?:handshake2:
А это к вопросу почему с родным фильтром все было нормально и почему менять фильтр пустая затея. С 2014 года ни разу не менял, да и многие старожилы тоже.
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Последнее редактирование:

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
А это к вопросу почему с родным фильтром все было нормально и почему менять фильтр пустая затея. С 2014 года ни разу не менял, да и многие старожилы тоже.
Так, я чего то не понял про обратный клан. :D у родного фильтра его нет вообще? И масло поступает через большую дырку:D. Во всех нормальных поступает через маленькие, а из большой вытекает.
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Так, я чего то не понял про обратный клан. :D у родного фильтра его нет вообще? И масло поступает через большую дырку:D. Во всех нормальных поступает через маленькие, а из большой вытекает.
Только узнал, что у нас нет фильтра, а просто сетка? Ну, ты, даешь.
 

Hunter_62

Участник
Регистрация
2 Сен 2013
Сообщения
152
Реакции
15
Местонахождение
Рязань
Имя
Алексей
Техника
а/м Renault & УАЗ, лодка ПВХ+Tohatsu 9,8В, Динго Т-150 (образца 2018).
Направление тока масла у нас не стандартное!
У нас фильтр сетка без антидренажного клапана и ему всё равно в каком направлении идёт масло!
При установке фильтра с этим самым антидренажным клапаном, для правильного тока масла через него переверните масло-радиатор "вверх ногами"! Т.е. масляный фильтр будет внизу и смотреть назад (в сторону ноги водителя!), тогда всё заработает! При переворачивании масло-радиатора трубки подвода/отвода масла не перекидывать! Оставить на месте, т.к. вы переворачиваете радиатор!..
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Только узнал, что у нас нет фильтра, а просто сетка? Ну, ты, даешь.
:D:Dскажу честно, для меня это ВЕЛИКАЯ и неожиданная новость. :D
Ну Китайци! Ну молодцы!Так замаскировать! :lol::handshake2:
Есть ещё примеры, более изощренной маскировки. Но это только русские могут так. Недавно пришлось столкнуться. У соседа Буран, купил он блок зажигания, в пластиковой коробочке, на котором написано 12 вольт. Я ему как? Сгорит! А он" сказали оно" не может быть, я ему. Потом на бурановской ветке я с великим удивлением узнал, что секрет прост, оказывается, что у изготовителя блоков, на складе:lol:этих коробочек завались! Девать некуда! Вот они зажигание для магдино туда, в коробочки с надписью 12 вольт и пихают. :D
Вот это прикол так прикол:D с фильтром ещё это мелочь выходит.  вот уж действительно, не верь глазам своим. Извиняюсь за оф топ, но думаю это может кому-то пригодится. :D:handshake2:
 

Crazyfisher

Участник
Регистрация
10 Дек 2015
Сообщения
157
Реакции
73
Местонахождение
Татарстан, Альметьевск
Имя
Рустем
Техника
Волжанка 46 фиш и Мерк 60, Буран, Динго 150 2018г.в.
Привет всем остающимся верными Динговодами.:Beer:
Есть необходимость поделиться своими сомнениями относительно следующего. После зимних каникул поменял масляный фильтр и масло. Поскольку у нас в городе оригинального фильтра сразу отыскать не удалось, взял какой-то дубль (при необходимости - сфотаю коробку). Масло залил тоже, что и всегда. Фильтр по размеру и резьбе подошел вполне идеально.Вчера покатал примерно 20-25 км. и заметил, что как фильтр, так и масляный радиатор при любом режиме езды остаются холодными, т.е. рукой не ощущается никакого нагрева. при этом сам движо и крышка клапанов вполне себе нагреваются (руку обжигает), но по звуку двигателя до перегрева не доходило, двигатель работал нормально. Ранее такого никогда не случалось, насколько помню - всегда масл/радиатор и фильтр были горячими. Температура воздуха в районе - 5С, режимы езды - от пробега по путику на скорости до преодоления снежных преград в режиме нагрузок. У кого-то была похожая проблема? или это не проблема, а мой "гон". Но ведь ранее-то фильтр и масл/радиатор всегда нагревались, а теперь даже трубка подачи масла на радиатор - холодная.
Тебе еще повезло,что быстро на это внимание обратил. У тестя, об этом страницы 2-3 назад я писал, мотор стуканул. И причиной тому этот фильтр, получается масло не остужалось, он ехал в теплую погоду и в натяг. И все мотор умер. И что удивительно продавцы его впаривают, как оригинальный фильтр на Динго. Я и себе было в запас взял, уверенный что это оригинал.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Тебе еще повезло,что быстро на это внимание обратил. У тестя, об этом страницы 2-3 назад я писал, мотор стуканул. И причиной тому этот фильтр, получается масло не остужалось, он ехал в теплую погоду и в натяг. И все мотор умер. И что удивительно продавцы его впаривают, как оригинальный фильтр на Динго. Я и себе было в запас взял, уверенный что это оригинал.
Вот это грустное событие. ( вчера у кориша появились стуки непонятные, то есть, то нет. Стук такой, хороший, тяжёлый.На клапана не катят . А он ведь с новым фильтром давно ездил, а заметил только на крайней поездке. Хренова! (
 

михаил 22

Участник
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
83
Реакции
4
Местонахождение
Алтайский край, г. Барнаул
Имя
Михаил Владимирович
Техника
Динго Т150, Тунгус 500, лодка Флагман с мотором Гольфстрим 9.8
Направление тока масла у нас не стандартное!
У нас фильтр сетка без антидренажного клапана и ему всё равно в каком направлении идёт масло!
При установке фильтра с этим самым антидренажным клапаном, для правильного тока масла через него переверните масло-радиатор "вверх ногами"! Т.е. масляный фильтр будет внизу и смотреть назад (в сторону ноги водителя!), тогда всё заработает! При переворачивании масло-радиатора трубки подвода/отвода масла не перекидывать! Оставить на месте, т.к. вы переворачиваете радиатор!..[/QUOT
Теперь все понятно. Спасибо за разъяснения (Алексею Михайловичу - тоже:Bravo:). Можно не искать в ветке подробности, они уже понятны. Гомырить с креплением радиатора, как я понимаю, тоже не придется? Встанет на родные отверстия?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу