cthutqd
Ветеран
- Регистрация
- 9 Апр 2014
- Сообщения
- 10.230
- Реакции
- 1.483
- Местонахождение
- Мурманская обл
- Имя
- Сергей
- Техника
- ховер н5 динго 125
Думаете я не читал? До дыр! Гуль уже плачет, а Яндекс рыдает медь да, но алмаз то лучше! . Ввертыш из свечи если бы не расширение, имел бы больший результат, ведь сама свеча из того же сплава и охлаждаться успевает. Да и медь мягкая пару раз свечу в вернёшь неоккуратно и капец ввертишу. Всё читал, все изучил. Проблема:Сергей, посмотрите таблицу теплопроводности металлов в гугле - медь, алюминий, бронза, латунь, железо, сталь и сразу станет понятно что ввертыш лучше из меди сделать и смазать графитной смазкой лучше самодельной
резьба ГОВНО на головке. Приходится говорить открытым текстом, звиняйте. нужен метод создать контакт большей площади между ввёртышем и головкой. Ввертыш держится, но резьбы не смыкаются полностью и плотно, точней не повсей площади.
Про графит думал, но смазка с ним не пропускает ток(замер сопротивления) , значит между зурнами нет контакта. Может он появится, когда мазута выгорит? И с чем смешать графит? И где его в порошке взять? Щётки двигателя натирать? медная паста то же не звонится. Наверно при большем напряжении пробьёт и то и другое. Да и графит ведь то же, если неправильно лежит, то же снижает свою теплопроводность.