DINGO Т150 - двигатель. Клапана, ЦПГ, коленвал, карбюратор.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

AleX RS

Новенький
Регистрация
22 Янв 2018
Сообщения
7
Реакции
4
Возраст
51
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Алексей
Техника
DINGO 2017
На моём начинается с 8-9 градусов и растёт до 23(проверено стробоскопом).При установки правильного коммутатора ты сможешь только поднять или опустить кривую зажигания(резче подъём или медленнее) в пределах всего 15град.(то есть от 8 до 23град или если ХХ на 15 до 30 град) а добавить или убавить этот предел регулирования ты коммутатором не в состоянии,так как всё опережение зависит от длины управляющей пластины.Если есть желание увеличить этот предел регулирования,более 15 град.,то не нужен коммутатор,а надо просто увеличить длину пластины с 15 мм ну допустим до 20мм и получишь предел регулирования в 20 град.
На правильном "коммутаторе" я могу регулировать зажигание как хочу, в любых точках, в том числе и по трёхмерным картам (например от нагрузки по мапу или дросселю) и с контролем детонации. От пластины это не зависит, просто надо изначально задать ВМТ любым доступным способом.
 

AleX RS

Новенький
Регистрация
22 Янв 2018
Сообщения
7
Реакции
4
Возраст
51
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Алексей
Техника
DINGO 2017
На Динго это не столь актуально, но подобный блок у меня установлен и все тесты были проведены как для моторов 150сс , так и для 170сс . Так же проводились эксперименты с разной степенью сжатия и с заменой распредвалов.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.509
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем

Генадий63

Участник
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
173
Реакции
80
Возраст
61
Местонахождение
Тюмень Тюменский район Винзили
Имя
Геннадий Константинович
Техника
Ямаха15,25 кайман330, дингоТ150
Добрый вечер. Приехал с рыбалки, правая сторона двигла и в раене карба вся в масле. Уровень в движке в норме , в коробке не смотрел. Визуально прёт из-под пластика где вентилятор , им же размазывает по всему движку. Кто может в курсе есть с правой стороны где вентилятор сальник? Вообще откуда там может масло погнать? Сам пока нечего не снимал,темно.
Когда перемерзает сапун или шланг клапанной крышки в картере создается давление, обычно выдавливает масло через правый сальник, который стоит в крышке под зажиганием.
 

Sergey Yurich

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2017
Сообщения
412
Реакции
350
Возраст
43
Местонахождение
Пермский Край, Пермский район, Кукуштан
Имя
Сергей
Техника
Irbis Dingo T 150 2017м.г., Irbis TTR125R
IMG_20200118_163012.jpg Кто может в курсе есть с правой стороны где вентилятор сальник? Вообще откуда там может масло погнать? Сам пока нечего не снимал,темно.
В те выходные как раз менял сальник, тоже брызгало...
Но если менять соберетесь, готовьтесь морально и физически к геморою со снятием ротора генератора... Зачастую съёмник не справляется... Ну и нового маслица запастись, ибо сливать придется при снятии правой крышки...
 
Последнее редактирование:

Crazyfisher

Участник
Регистрация
10 Дек 2015
Сообщения
157
Реакции
73
Местонахождение
Татарстан, Альметьевск
Имя
Рустем
Техника
Волжанка 46 фиш и Мерк 60, Буран, Динго 150 2018г.в.
Напишите пожалуйста как всё прошло с доставкой Вашего заказа. И качество товара хотя бы визуальн
Товар получил. Все быстро и в срок. Качество оценить пока не могу, ну красивое все, блеястит-))) Эксплуатация покажет.
Есть еще риск,что может что то не подойти, наверно в выходные начнем собирать.
 

Генадий63

Участник
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
173
Реакции
80
Возраст
61
Местонахождение
Тюмень Тюменский район Винзили
Имя
Геннадий Константинович
Техника
Ямаха15,25 кайман330, дингоТ150
В те выходные как раз менял сальник, тоже брызгало...
Но если менять соберетесь, готовьтесь морально и физически к геморою со снятием ротора генератора... Зачастую съёмник не справляется... Ну и нового маслица запастись, ибо сливать придется при снятии правой крышки...
Если сьемник есть проблемы не будет, делаем натяг сьемником и удар средней силы в торец сьемника всё снимется, и масло можно не сливать, слить бензин из бака и ложи Динго на левый бок и разбирайте.
 

Sergey Yurich

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2017
Сообщения
412
Реакции
350
Возраст
43
Местонахождение
Пермский Край, Пермский район, Кукуштан
Имя
Сергей
Техника
Irbis Dingo T 150 2017м.г., Irbis TTR125R
Если сьемник есть проблемы не будет, делаем натяг сьемником и удар средней силы в торец сьемника всё снимется, и масло можно не сливать, слить бензин из бака и ложи Динго на левый бок и разбирайте.
Так то оно так... Да не так:)
Сьемники как правило из сыромятины сделаны... Покрайней мере те три что покупал, были таковыми... А четвертый токарь выточил...
На счёт масло не сливать - ну это на ваше усмотрение, я предпочитаю в чистоте работать...
Я ить только предупредил об нюансах, а решать как быть это уже сами...
А вы наверное ещё и прокладку старую оставляете?
 

Gryaznij

Участник
Регистрация
25 Авг 2015
Сообщения
159
Реакции
36
Возраст
49
Местонахождение
Тульская обл. Нмск
Имя
Алексей
Техника
Irbis dingo t150 CF5002A ГАЗ УАЗ ТМЗ ЛТЗ иномарки
Если сьемник есть проблемы не будет, делаем натяг сьемником и удар средней силы в торец сьемника всё снимется, и масло можно не сливать, слить бензин из бака и ложи Динго на левый бок и разбирайте.
Можно ещё немного погреть феном ротор ближе к ступице.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.204
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Можно ещё немного погреть феном ротор ближе к ступице.
Монтировка и твёрдо резиновая киянка и твёрдая рука. Поджимаем маховик, несколько ударов, уверенных но не с дурью в ребро ротора и он слетает. Вибрация его снимает. Бить "сыльно, но оккуратно" (из "Брилиантовая рука" ).
 

Генадий63

Участник
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
173
Реакции
80
Возраст
61
Местонахождение
Тюмень Тюменский район Винзили
Имя
Геннадий Константинович
Техника
Ямаха15,25 кайман330, дингоТ150
Так то оно так... Да не так:)
Сьемники как правило из сыромятины сделаны... Покрайней мере те три что покупал, были таковыми... А четвертый токарь выточил...
На счёт масло не сливать - ну это на ваше усмотрение, я предпочитаю в чистоте работать...
Я ить только предупредил об нюансах, а решать как быть это уже сами...
А вы наверное ещё и прокладку старую оставляете?
Новую ставлю.
 

Pyany

Активный участник
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
430
Реакции
35
Местонахождение
Казань
Имя
Vadim
Техника
TLK 100, MOXL 3.0, Compas 450 + Honda 20, Dingo T-150 14MY, ATV Irbis 150u, ATV 110
Когда перемерзает сапун или шланг клапанной крышки в картере создается давление, обычно выдавливает масло через правый сальник, который стоит в крышке под зажиганием.
Стоп! Так есть еще другой сапун? Кроме шланга из клапанной крышки?
 

Serg_Sigal

Участник
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
195
Реакции
96
Возраст
45
Местонахождение
Нефтеюганск ХМАО
Имя
Сергей
Техника
Динго т150 МД, Тикси 500 4Т.
Так то оно так... Да не так:)
Сьемники как правило из сыромятины сделаны... Покрайней мере те три что покупал, были таковыми... А четвертый токарь выточил...
На счёт масло не сливать - ну это на ваше усмотрение, я предпочитаю в чистоте работать...
Я ить только предупредил об нюансах, а решать как быть это уже сами...
А вы наверное ещё и прокладку старую оставляете?
Когда менял коленвал, столкнулся с проблемой снятия "магнита". Чтобы не наломать дров, решил сделать съемник( благо хобийник СТМН 550/350 в гараже есть). Насколько помню, 27 шаг 1мм. Режу резьбу резцом, несколько проходов, примерка, не заворачивается. Снова выставка на станке, проход, снова примерка, нифига. Потом присмотрелся, резьба то левая, пришлось переделывать. У меня съёмник без дополнительного болта, просто глухое отверстие под вал. Тупо пневмопистолетом накручиваешь съёмник, и он сразу сдёргивает сабж.
 

Serg_Sigal

Участник
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
195
Реакции
96
Возраст
45
Местонахождение
Нефтеюганск ХМАО
Имя
Сергей
Техника
Динго т150 МД, Тикси 500 4Т.
Стоп! Так есть еще другой сапун? Кроме шланга из клапанной крышки?
Нету больше сапуна, кроме как в клапанной крышке. не считая редуктор. Там отдельный.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.204
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
977
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
Вот я и говорю, твёрдо резиновая киянка, коль пнемопистолета нет:D
Вот говоришь твердо резиновая киянка, а ты сам пробывал. Я снимал штатным съемником, резьба в роторе не выдержала, её просто слизало. Пришлось снимать трех лаповым съемником, снял, но ротор весь покорежило. Заказывал новый ротор. Некоторые сваркой штатный съемник приваривали и сварка отрывалась.
 

Sergey Yurich

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2017
Сообщения
412
Реакции
350
Возраст
43
Местонахождение
Пермский Край, Пермский район, Кукуштан
Имя
Сергей
Техника
Irbis Dingo T 150 2017м.г., Irbis TTR125R
На самом деле тема серьёзная про ротор, реально снявших единицы, а теоретиков везде хватает... Так что совет кого это коснется - отнеситесь как можно серьёзней, зачастую личного опыта и инструмента будет не достаточно.... Лучше в сервис!
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.204
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Вот говоришь твердо резиновая киянка, а ты сам пробывал. Я снимал штатным съемником, резьба в роторе не выдержала, её просто слизало. Пришлось снимать трех лаповым съемником, снял, но ротор весь покорежило. Заказывал новый ротор. Некоторые сваркой штатный съемник приваривали и сварка отрывалась.
На самом деле тема серьёзная про ротор, реально снявших единицы, а теоретиков везде хватает... Так что совет кого это коснется - отнеситесь как можно серьёзней, зачастую личного опыта и инструмента будет не достаточно.... Лучше в сервис!
Значит так, снимали обыкновенным двухлаповым съемником. Очень просто. Съемником делается натяг, далее три удара в ребро ротора, который после этого беспомощно упал. Тянуть до срыва резьбы это лишнее. Натяг и крепкий резкий удар. Физика проста. Микровибрация его снимает. Теоретики они ведь чем хороши? А тем что прежде чем делать думают.
Дополню, если кто решит попробовать. Лапки съемника подогнать под прорези в центре ротора. Бить коротко и резко, но с умом. Твёрдой резиновой киянкой.
 
Последнее редактирование:

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.509
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Вот фиг знает,свой два раза снимал спокойно,съёмником и ставил обратно,без встряски по голове естественно намного хуже,я просто съёмником делал преднатяг и по центральному болту слегка кувалдочкой:laugh:по краю было бы правильнее но ротор какой то жидковатый на вид,не хотелось согнуть его :handshake2:знакомый снимал трёх лапчатым,правда без удара, согнул:(потом съёмником получилось только снять.А на Лифанах я вообще без всяких съёмников,там маховик чугунный,из нутри по нему,по краю маховика,через арматурину, тюк молоточком:Dон как миленький и слезает с конуса:handshake2:
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.204
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Вот фиг знает,свой два раза снимал спокойно,съёмником и ставил обратно,без встряски по голове естественно намного хуже,я просто съёмником делал преднатяг и по центральному болту слегка кувалдочкой:laugh:по краю было бы правильнее но ротор какой то жидковатый на вид,не хотелось согнуть его :handshake2:знакомый снимал трёх лапчатым,правда без удара, согнул:(потом съёмником получилось только снять.А на Лифанах я вообще без всяких съёмников,там маховик чугунный,из нутри по нему,по краю маховика,через арматурину, тюк молоточком:Dон как миленький и слезает с конуса:handshake2:
:D:handshake2:Стукнуть надо не в направлении двигателя, а как бы по углу и в направлении вала, ну или места крепления, на искосок. Кистевым ударчиком, не из за головы:D не дрова в конце концов. :handshake2:
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.509
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
:D:handshake2:Стукнуть надо не в направлении двигателя, а как бы по углу и в направлении вала, ну или места крепления, на искосок. Кистевым ударчиком, не из за головы:D не дрова в конце концов. :handshake2:
:D:D:Dда всё я понимаю:handshake2:всё равно он маленький такой,ротор,жалко его:D:D:D
Из последних местных новостей IMG-20200125-WA0004.jpg
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.204
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Ребята, нужна помощь:D. Обстоятельства так сложились, что пришлось делать ввертыш под свечу. Рассказ долгий. Суть проблемки такая: получилась некачественная резьба в головке. Резьба на14 *1,25. По данным приборов греется свеча, хотя головка норм снег не закипает на ней. Свеча до 300 разогревалась. Моими силами довёл до 220. Но аварийка загорается и раздражает. Масло после пробега около 90 градусов. Плохой теплоотвод по резьбе в головке и ввертыша. Свеча не успевает отдать тепло. И так она будет быстро крякать. По ней видно, что ей жарковато. Как можно поправить, уплотнить это соединение. Фиксатор резьб не предлагать, это ещё минус теплопроводности. Применение медной пасты помогло улучшить, но не сняло вопрос. Графитовую смазку не пробовал. Короче какие способы уплотнить резьбовое соединение металлическими, металлосодержащими, хорошопроводящими тепло средствами и методами? . Двс соответственно не ваш, а 125 й, но думаю решение может пригодиться везде и всем. :)
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.204
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Сергей, а материал ввертыша какой? Сталь. Тогда это закономерно.
Был первоначально вариант из юбки свечи на 14,внури можно нашу десятку нарезать *1. Как временный вариант прост и ничего точить не надо. Но при нагреве снаружи прижимало,, а внутри резьбы (свеча-ввертыш) расходились, что подтверждалось полностью чёрной резьбой свечи. Сейчас латунный, но проблема, подчёркиваю, проблема резьба головки-резьба ввертыша. Необходимо каким то образом уплотнить все огрехи резьбы головки хорошо теплопроводящим средством.
 

user41

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2019
Сообщения
341
Реакции
158
Техника
Dingo T150
Ребята, нужна помощь:D. Обстоятельства так сложились, что пришлось делать ввертыш под свечу. Рассказ долгий. Суть проблемки такая: получилась некачественная резьба в головке. Резьба на14 *1,25. По данным приборов греется свеча, хотя головка норм снег не закипает на ней. Свеча до 300 разогревалась. Моими силами довёл до 220. Но аварийка загорается и раздражает. Масло после пробега около 90 градусов. Плохой теплоотвод по резьбе в головке и ввертыша. Свеча не успевает отдать тепло. И так она будет быстро крякать. По ней видно, что ей жарковато. Как можно поправить, уплотнить это соединение. Фиксатор резьб не предлагать, это ещё минус теплопроводности. Применение медной пасты помогло улучшить, но не сняло вопрос. Графитовую смазку не пробовал. Короче какие способы уплотнить резьбовое соединение металлическими, металлосодержащими, хорошопроводящими тепло средствами и методами? . Двс соответственно не ваш, а 125 й, но думаю решение может пригодиться везде и всем.
Сергей, посмотрите таблицу теплопроводности металлов в гугле - медь, алюминий, бронза, латунь, железо, сталь и сразу станет понятно что ввертыш лучше из меди сделать и смазать графитной смазкой лучше самодельной:handshake2:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу