VIT@L
Участник
- Регистрация
- 21 Янв 2019
- Сообщения
- 134
- Реакции
- 1
- Возраст
- 39
- Имя
- Виталий
В районе 9чуть меньше раньше 9.5 -9.2 былоА компрессия какая?
В районе 9чуть меньше раньше 9.5 -9.2 былоА компрессия какая?
Так то понимаю в школе учил что такое 2х тактный мотор но уже не знаю куда лестьПросто как бы это сказать, если ты уверен что карбы почищены и настроены, то инжектор не решит этой проблемы!
Если честно не знал пасиб за инфу, всегда думал что от впрыска и даже разных жеклеров мощность чуть меняетсяПарни, это разные моторы , карб и инж, у них только обозначение одно 593 , кстати современный ЕТек мотор тоже 593. Поставив впрыск вы прибавки мощи не получите.
А заводится плохо при -20? И затруднен только запуск на холодную??? Подсос хорошо открывается???В районе 9чуть меньше раньше 9.5 -9.2 было
Свечи какие стоят и в каком состоянии? После пробега свечи выкрути посмотри нагар какого цвета белесый, коричневый или черный?Такая ерунда в ступоре прям что за дела вроде все настроено почищено подготовлено но факт остается уже прям бесит утром выходим все дерк и гудят А я начинаю 3-5 минут дёргать пыхтеть уже Иногда смотрю если температура за -20 сразу с чайником выхожу
Компрессия отличная!!! При такой компрессии проблем с запуском быть не должно по идее. Значит есть другие причины!!!В районе 9чуть меньше раньше 9.5 -9.2 было
Ошибаешься,инжекторная 600-ка мощней карбовой,проверено уже.Парни, это разные моторы , карб и инж, у них только обозначение одно 593 , кстати современный ЕТек мотор тоже 593. Поставив впрыск вы прибавки мощи не получите.
-20 для 600-ки не температура,у мегя всю зиму стоит в холодном гараже снежик и до -30 заводится влет.А как у тебя,было,с плохим бензином,приходилось подогревать двигатель,у меня стоит для сильных морозов подогрев.Попробуй другой бенз залить,-20 пустяк,должен влет заводиться снежик.Я и 95 лил,правда разницы не почуствовал,с 92.Такая ерунда в ступоре прям что за дела вроде все настроено почищено подготовлено но факт остается уже прям бесит утром выходим все дерк и гудят А я начинаю 3-5 минут дёргать пыхтеть уже Иногда смотрю если температура за -20 сразу с чайником выхожу
Так Дима написал что это разные моторы, у инжектора 115 л.с.Ошибаешься,инжекторная 600-ка мощней карбовой,проверено уже.
По прошлой зиме помню что и -20 и даже ниже заводился хорошо, сразу же схватывает . А нынче и холодов то нет, вся зима вон ночью -10 !) Снежик стоит в прицепе во дворе!)-20 для 600-ки не температура,у мегя всю зиму стоит в холодном гараже снежик и до -30 заводится влет.А как у тебя,было,с плохим бензином,приходилось подогревать двигатель,у меня стоит для сильных морозов подогрев.Попробуй другой бенз залить,-20 пустяк,должен влет заводиться снежик.Я и 95 лил,правда разницы не почуствовал,с 92.
А я тут опять вот с чем столкнулся. Сейчас обкатка после капиталки ну и конечно масла просто дофига добавлено еще в бак 500 грам . В общем свеча одна 9 ка отказала, я поставил новые свечи BR9ECS5 и начались танцы с бубнами. На холостых вообще не работает постоянно глохнет либо обороты очень низкие! Думал, гадал! Поставил новые свечи BR9ECS и о чудо. Снежик заработал и на холостых и обороты поднялись. Пришел к выводу что у свечей BR9ECS5 слишком мал зазор межэлектродный и их просто засерпло на холостых. В общем пока стоят у меня BR9ECS , полет отличный!))-20 для 600-ки не температура,у мегя всю зиму стоит в холодном гараже снежик и до -30 заводится влет.А как у тебя,было,с плохим бензином,приходилось подогревать двигатель,у меня стоит для сильных морозов подогрев.Попробуй другой бенз залить,-20 пустяк,должен влет заводиться снежик.Я и 95 лил,правда разницы не почуствовал,с 92.
чтото г\не понял про свечи?А я тут опять вот с чем столкнулся. Сейчас обкатка после капиталки ну и конечно масла просто дофига добавлено еще в бак 500 грам . В общем свеча одна 9 ка отказала, я поставил новые свечи BR9ECS5 и начались танцы с бубнами. На холостых вообще не работает постоянно глохнет либо обороты очень низкие! Думал, гадал! Поставил новые свечи BR9ECS и о чудо. Снежик заработал и на холостых и обороты поднялись. Пришел к выводу что у свечей BR9ECS5 слишком мал зазор межэлектродный и их просто засерпло на холостых. В общем пока стоят у меня BR9ECS , полет отличный!))
Смотря какую систему впрыска делать. Если родную СДИ , то заморочки много, нужно поставить по две форсунки на каждый цилиндр , причем установить их нужно в картер. А вот если заморочиться системой ЕФИ от старого Кота, Палариса или РМЗ-551И , где применены по одной форсунке в впускной коллектор ,то установить проще. Но вот что делать с мозгами, я не знаю. Наверно самый простой вариант, поменять снегоход.Кстати никто не морочилсяпоставить инжектор много головняка интересно
Полномтью с тобой согласен!)Смотря какую систему впрыска делать. Если родную СДИ , то заморочки много, нужно поставить по две форсунки на каждый цилиндр , причем установить их нужно в картер. А вот если заморочиться системой ЕФИ от старого Кота, Палариса или РМЗ-551И , где применены по одной форсунке в впускной коллектор ,то установить проще. Но вот что делать с мозгами, я не знаю. Наверно самый простой вариант, поменять снегоход.
Ечи практически одинаковые, разница в межэлектродном зазоре, на свечах BR9ECS5 межэлектроный зазор равен 0,5 мм. Якобы искра сильнее в этих свечах. Но смесь с большим содержанием масла их наверное засерает, потому что на холостых снежик не работал от слова совсем. Как остановишься обороты низкие низкие и глохнет. Как поставил свечи без цифры 5 все пришло в норму и обороты и работа движка. Скоро перестану добавлять масла в бак, тогда и переставлю . Снова попробую поставить с цифрой 5. Посмотрю как будет работать!)чтото г\не понял про свечи?
разве это не одни и теже?
Я всю обкатку прошел на 95 бензине,потом заправил 92 и не почувствовал разницы.Сейчас лью 92,только потому,что он дешевле,а разницы в мощности нет.Кстати, хотел спросить. Я заливаю 95 бензин, читал что многие 92 льют . Есть ли какая то принципиальная разница на каком бензине катать?
Так же катал на 95, потом залил 92, а разницы нет))) на 92 и остался...Кстати, хотел спросить. Я заливаю 95 бензин, читал что многие 92 льют . Есть ли какая то принципиальная разница на каком бензине катать?
Да открывается норм? Ну -20 и нижеА заводится плохо при -20? И затруднен только запуск на холодную??? Подсос хорошо открывается???
Стояли как по каталогу 9ки короткий электрод ngk поставил иридий denso завтра гляну нагарСвечи какие стоят и в каком состоянии? После пробега свечи выкрути посмотри нагар какого цвета белесый, коричневый или черный?
Ну ток вот что может быть сегодня катал на горячую с ручки плохо заводится, со стартера с пол оборота уже мозг кипит что за бедаКомпрессия отличная!!! При такой компрессии проблем с запуском быть не должно по идее. Значит есть другие причины!!!
Да это проще как то заморочился установкой инжектора на карбовый мотор тойоты ранер в итоге дешевле поменял моторСмотря какую систему впрыска делать. Если родную СДИ , то заморочки много, нужно поставить по две форсунки на каждый цилиндр , причем установить их нужно в картер. А вот если заморочиться системой ЕФИ от старого Кота, Палариса или РМЗ-551И , где применены по одной форсунке в впускной коллектор ,то установить проще. Но вот что делать с мозгами, я не знаю. Наверно самый простой вариант, поменять снегоход.
Ээээ, как бы это сказать?! Наверное старшие опытные товарищи помогут с обоснованием моего ответа. Но иридиевые свечи не для наших моторов!!!Стояли как по каталогу 9ки короткий электрод ngk поставил иридий denso завтра гляну нагар