BRP SUV 600

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

VIT@L

Участник
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
134
Реакции
1
Возраст
39
Имя
Виталий
Просто как бы это сказать, если ты уверен что карбы почищены и настроены, то инжектор не решит этой проблемы!
Так то понимаю в школе учил что такое 2х тактный мотор но уже не знаю куда лесть
 

VIT@L

Участник
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
134
Реакции
1
Возраст
39
Имя
Виталий
Парни, это разные моторы , карб и инж, у них только обозначение одно 593 , кстати современный ЕТек мотор тоже 593. Поставив впрыск вы прибавки мощи не получите.
Если честно не знал пасиб за инфу, всегда думал что от впрыска и даже разных жеклеров мощность чуть меняется
 

Sergei Kamchat

Новенький
Регистрация
7 Янв 2015
Сообщения
9
Реакции
0
Имя
Сергей
Техника
SkiDoo Expedition SE 600E-Tec. Expedition TUV 600HO SDI? Expedition 550 Sport. квадр кавасаки бруд форс 750
Народ подскажите код ошибки P1477
 

Neec3000

Активный участник
Регистрация
30 Дек 2018
Сообщения
648
Реакции
27
Возраст
45
Местонахождение
Киров, Кировская область.
Имя
Александр
Техника
BRP SKANDIC WT LC 600

Neec3000

Активный участник
Регистрация
30 Дек 2018
Сообщения
648
Реакции
27
Возраст
45
Местонахождение
Киров, Кировская область.
Имя
Александр
Техника
BRP SKANDIC WT LC 600
Такая ерунда в ступоре прям что за дела вроде все настроено почищено подготовлено но факт остается уже прям бесит утром выходим все дерк и гудят А я начинаю 3-5 минут дёргать пыхтеть уже Иногда смотрю если температура за -20 сразу с чайником выхожу
Свечи какие стоят и в каком состоянии? После пробега свечи выкрути посмотри нагар какого цвета белесый, коричневый или черный?
 

Neec3000

Активный участник
Регистрация
30 Дек 2018
Сообщения
648
Реакции
27
Возраст
45
Местонахождение
Киров, Кировская область.
Имя
Александр
Техника
BRP SKANDIC WT LC 600
В районе 9чуть меньше раньше 9.5 -9.2 было
Компрессия отличная!!! При такой компрессии проблем с запуском быть не должно по идее. Значит есть другие причины!!!
 

yamal

Старожил
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
1.219
Реакции
35
Местонахождение
Северянин
Имя
Александр.
Техника
ski-doo SUV 600
Парни, это разные моторы , карб и инж, у них только обозначение одно 593 , кстати современный ЕТек мотор тоже 593. Поставив впрыск вы прибавки мощи не получите.
Ошибаешься,инжекторная 600-ка мощней карбовой,проверено уже.
 

yamal

Старожил
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
1.219
Реакции
35
Местонахождение
Северянин
Имя
Александр.
Техника
ski-doo SUV 600
Такая ерунда в ступоре прям что за дела вроде все настроено почищено подготовлено но факт остается уже прям бесит утром выходим все дерк и гудят А я начинаю 3-5 минут дёргать пыхтеть уже Иногда смотрю если температура за -20 сразу с чайником выхожу
-20 для 600-ки не температура,у мегя всю зиму стоит в холодном гараже снежик и до -30 заводится влет.А как у тебя,было,с плохим бензином,приходилось подогревать двигатель,у меня стоит для сильных морозов подогрев.Попробуй другой бенз залить,-20 пустяк,должен влет заводиться снежик.Я и 95 лил,правда разницы не почуствовал,с 92.
 

Neec3000

Активный участник
Регистрация
30 Дек 2018
Сообщения
648
Реакции
27
Возраст
45
Местонахождение
Киров, Кировская область.
Имя
Александр
Техника
BRP SKANDIC WT LC 600

Neec3000

Активный участник
Регистрация
30 Дек 2018
Сообщения
648
Реакции
27
Возраст
45
Местонахождение
Киров, Кировская область.
Имя
Александр
Техника
BRP SKANDIC WT LC 600
-20 для 600-ки не температура,у мегя всю зиму стоит в холодном гараже снежик и до -30 заводится влет.А как у тебя,было,с плохим бензином,приходилось подогревать двигатель,у меня стоит для сильных морозов подогрев.Попробуй другой бенз залить,-20 пустяк,должен влет заводиться снежик.Я и 95 лил,правда разницы не почуствовал,с 92.
По прошлой зиме помню что и -20 и даже ниже заводился хорошо, сразу же схватывает . А нынче и холодов то нет, вся зима вон ночью -10 !) Снежик стоит в прицепе во дворе!)
 

Neec3000

Активный участник
Регистрация
30 Дек 2018
Сообщения
648
Реакции
27
Возраст
45
Местонахождение
Киров, Кировская область.
Имя
Александр
Техника
BRP SKANDIC WT LC 600
-20 для 600-ки не температура,у мегя всю зиму стоит в холодном гараже снежик и до -30 заводится влет.А как у тебя,было,с плохим бензином,приходилось подогревать двигатель,у меня стоит для сильных морозов подогрев.Попробуй другой бенз залить,-20 пустяк,должен влет заводиться снежик.Я и 95 лил,правда разницы не почуствовал,с 92.
А я тут опять вот с чем столкнулся. Сейчас обкатка после капиталки ну и конечно масла просто дофига добавлено еще в бак 500 грам . В общем свеча одна 9 ка отказала, я поставил новые свечи BR9ECS5 и начались танцы с бубнами. На холостых вообще не работает постоянно глохнет либо обороты очень низкие! Думал, гадал! Поставил новые свечи BR9ECS и о чудо. Снежик заработал и на холостых и обороты поднялись. Пришел к выводу что у свечей BR9ECS5 слишком мал зазор межэлектродный и их просто засерпло на холостых. В общем пока стоят у меня BR9ECS , полет отличный!))
 

luntik2010

Активный участник
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
676
Реакции
27
Возраст
43
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Евгений
Техника
BRP SUV 600.
А я тут опять вот с чем столкнулся. Сейчас обкатка после капиталки ну и конечно масла просто дофига добавлено еще в бак 500 грам . В общем свеча одна 9 ка отказала, я поставил новые свечи BR9ECS5 и начались танцы с бубнами. На холостых вообще не работает постоянно глохнет либо обороты очень низкие! Думал, гадал! Поставил новые свечи BR9ECS и о чудо. Снежик заработал и на холостых и обороты поднялись. Пришел к выводу что у свечей BR9ECS5 слишком мал зазор межэлектродный и их просто засерпло на холостых. В общем пока стоят у меня BR9ECS , полет отличный!))
чтото г\не понял про свечи?
разве это не одни и теже?
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.885
Реакции
980
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
Кстати никто не морочилсяпоставить инжектор много головняка интересно
Смотря какую систему впрыска делать. Если родную СДИ , то заморочки много, нужно поставить по две форсунки на каждый цилиндр , причем установить их нужно в картер. А вот если заморочиться системой ЕФИ от старого Кота, Палариса или РМЗ-551И , где применены по одной форсунке в впускной коллектор ,то установить проще. Но вот что делать с мозгами, я не знаю. Наверно самый простой вариант, поменять снегоход.
 

вован-72

Участник
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
90
Реакции
5
Возраст
52
Местонахождение
Северо-Курильск
Имя
Владимир
Техника
BRP Lynx XTrim Commander Limited 600 Е-ТЕС
На карбовых и инжекторных движках все разное Это: диаметр поршней, длина шатунов, коленвал, картер,головка, мозги, зажигание, магнето и прочее. Это разные движки.
 

Neec3000

Активный участник
Регистрация
30 Дек 2018
Сообщения
648
Реакции
27
Возраст
45
Местонахождение
Киров, Кировская область.
Имя
Александр
Техника
BRP SKANDIC WT LC 600
Смотря какую систему впрыска делать. Если родную СДИ , то заморочки много, нужно поставить по две форсунки на каждый цилиндр , причем установить их нужно в картер. А вот если заморочиться системой ЕФИ от старого Кота, Палариса или РМЗ-551И , где применены по одной форсунке в впускной коллектор ,то установить проще. Но вот что делать с мозгами, я не знаю. Наверно самый простой вариант, поменять снегоход.
Полномтью с тобой согласен!)
 

Neec3000

Активный участник
Регистрация
30 Дек 2018
Сообщения
648
Реакции
27
Возраст
45
Местонахождение
Киров, Кировская область.
Имя
Александр
Техника
BRP SKANDIC WT LC 600
Св
чтото г\не понял про свечи?
разве это не одни и теже?
Ечи практически одинаковые, разница в межэлектродном зазоре, на свечах BR9ECS5 межэлектроный зазор равен 0,5 мм. Якобы искра сильнее в этих свечах. Но смесь с большим содержанием масла их наверное засерает, потому что на холостых снежик не работал от слова совсем. Как остановишься обороты низкие низкие и глохнет. Как поставил свечи без цифры 5 все пришло в норму и обороты и работа движка. Скоро перестану добавлять масла в бак, тогда и переставлю . Снова попробую поставить с цифрой 5. Посмотрю как будет работать!)
 

Neec3000

Активный участник
Регистрация
30 Дек 2018
Сообщения
648
Реакции
27
Возраст
45
Местонахождение
Киров, Кировская область.
Имя
Александр
Техника
BRP SKANDIC WT LC 600
Кстати, хотел спросить. Я заливаю 95 бензин, читал что многие 92 льют . Есть ли какая то принципиальная разница на каком бензине катать?
 

yamal

Старожил
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
1.219
Реакции
35
Местонахождение
Северянин
Имя
Александр.
Техника
ski-doo SUV 600
Кстати, хотел спросить. Я заливаю 95 бензин, читал что многие 92 льют . Есть ли какая то принципиальная разница на каком бензине катать?
Я всю обкатку прошел на 95 бензине,потом заправил 92 и не почувствовал разницы.Сейчас лью 92,только потому,что он дешевле,а разницы в мощности нет.
 

Dima357

Ветеран
Регистрация
16 Июн 2012
Сообщения
2.156
Реакции
223
Возраст
39
Местонахождение
Москва
Имя
Дмитрий
Техника
suv 600
Кстати, хотел спросить. Я заливаю 95 бензин, читал что многие 92 льют . Есть ли какая то принципиальная разница на каком бензине катать?
Так же катал на 95, потом залил 92, а разницы нет))) на 92 и остался...
 

VIT@L

Участник
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
134
Реакции
1
Возраст
39
Имя
Виталий

VIT@L

Участник
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
134
Реакции
1
Возраст
39
Имя
Виталий
Свечи какие стоят и в каком состоянии? После пробега свечи выкрути посмотри нагар какого цвета белесый, коричневый или черный?
Стояли как по каталогу 9ки короткий электрод ngk поставил иридий denso завтра гляну нагар
 

VIT@L

Участник
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
134
Реакции
1
Возраст
39
Имя
Виталий
Компрессия отличная!!! При такой компрессии проблем с запуском быть не должно по идее. Значит есть другие причины!!!
Ну ток вот что может быть сегодня катал на горячую с ручки плохо заводится, со стартера с пол оборота уже мозг кипит что за беда
 

VIT@L

Участник
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
134
Реакции
1
Возраст
39
Имя
Виталий
Смотря какую систему впрыска делать. Если родную СДИ , то заморочки много, нужно поставить по две форсунки на каждый цилиндр , причем установить их нужно в картер. А вот если заморочиться системой ЕФИ от старого Кота, Палариса или РМЗ-551И , где применены по одной форсунке в впускной коллектор ,то установить проще. Но вот что делать с мозгами, я не знаю. Наверно самый простой вариант, поменять снегоход.
Да это проще как то заморочился установкой инжектора на карбовый мотор тойоты ранер в итоге дешевле поменял мотор
 

Neec3000

Активный участник
Регистрация
30 Дек 2018
Сообщения
648
Реакции
27
Возраст
45
Местонахождение
Киров, Кировская область.
Имя
Александр
Техника
BRP SKANDIC WT LC 600
Стояли как по каталогу 9ки короткий электрод ngk поставил иридий denso завтра гляну нагар
Ээээ, как бы это сказать?! Наверное старшие опытные товарищи помогут с обоснованием моего ответа. Но иридиевые свечи не для наших моторов!!!
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу